Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #61


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
Привет, Андрей
сообщение 04.11.2013, 17:23
Сообщение #62


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shine, А все остальное - Бальшоой сикрет crazy.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 04.11.2013, 17:32
Сообщение #63


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях

Сообщение отредактировал sloo2009 - 04.11.2013, 17:32
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.11.2013, 17:36
Сообщение #64


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 04.11.2013, 22:53) *
Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать.


Ок.

Цитата(sloo2009 @ 04.11.2013, 23:32) *
тайники планируются в лабораториях? на подобие таких как на открытых локациях


Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.11.2013, 18:13
Сообщение #65


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shine @ 04.11.2013, 18:11) *
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.?

Со звуками будет точно лучше, чем раньше. Все заголовки исправлены. Что касается реакции, то какие-то точно работают. Как-то тихо подобрался сзади к патрулю на Кордоне и то ли топать стал специально, то ли ружье перезарядил, но реакция была. Что касается более "тонкой" движковой реакции на разные события, то вопрос очень сложный, и на сколько в движке финалки остались работоспособными эти функции после всех переделок/добавлений и т.п., наверно даже сами пысы не знают.

Сообщение отредактировал macron - 04.11.2013, 18:14
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.11.2013, 18:14
Сообщение #66


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Ясно, спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 04.11.2013, 18:22
Сообщение #67


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ещё есть такой вопрос: при перезагрузке игры в тч (чн) около сталкеров в лагерях, они встают, перезаряжаются и садятся (если нет врагов поблизости) т.е обновление логики или как оно называется, можно будет этого избежать (при перезагрузке оставались сидеть)?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.11.2013, 21:22
Сообщение #68


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009, Это называется спавн. Фишка в том, что при загрузке/новой игре/загрузке новой карты неписи и дин. обьекты спавнятся заново, но, с поправкой на параметры, записанные в сейве (при новой игре это all.spawn). Это может быть, как новая пушка, так и выполнение какого-то скрипта. Само-собой, это зашито в движке. Как вариант - после загрузки карты сделать скриптом черный экран, выключить звук, если возможно - отобрать у игрока управление. Думаю, 20 секунд хватит, чтобы нпс зарядили оружия, дин. обьекты попадали на землю. Потом "прояснять" этот туман (то-бишь убирать его по-чуть-чуть, чтобы становился видным экран, хз как обьяснить, сейчас голова не варит), затем включить звук.
А эта "фича" есть в куче игр, и халф-лайф 2, и третий фаллаут этим страдают.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.11.2013, 22:24
Сообщение #69


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shine @ 04.11.2013, 18:11) *
зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я

Очевидно, что косяк класса CUIButton. Скриптом конечно можно сделать костыль (путем обновления элемента, в момент отсутствия курсора на кнопке), но не факт что будет смотреться пристойно, да и овчинка не стоит выделки, имхо smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Falkrum
сообщение 07.11.2013, 12:22
Сообщение #70


Опытный Игрок
****

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


транспорт можно юзать в этом моде?
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.11.2013, 14:57
Сообщение #71


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще с версии 1.0 вроде бы


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.11.2013, 00:24
Сообщение #72


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 04.11.2013, 14:40) *
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:



а на русском текст, с "тем самым" шрифтом могешь сделать?) у меня русский не получилось)
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.11.2013, 15:49
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alg0r1tm,

Там нужно тогда будет новый font рисовать, да и не камблю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 08.11.2013, 15:59
Сообщение #74


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно обратить внимание на пропорции изображения.
Не стоит его искажать растягивая не по пропорциям для экранов 16:9 ...
тык



1920x1080 png


По моему в конце мода есть картинка с такой-же проблемой




лучше обрезать изображение под 16:9, чем растягивать через искожение пропорций

Обратить внимание на сетки прицелов и интерфейс, если там тоже похожая проблема


p\s эту штуку неплохо проапгрейдить, чтобы стеклянной была



Сообщение отредактировал Ruw - 08.11.2013, 16:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.11.2013, 20:24
Сообщение #75


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, камблю в такой мере уже бред... может и все модельки тогда сделать ультра лоупольными?) тоже камблю будет)
А как градиент сделан?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 08.11.2013, 20:34
Сообщение #76


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не задумывались о складах из 1510? rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Yury
сообщение 08.11.2013, 20:35
Сообщение #77


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 11.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно как-то восстановить физ из билда 2015?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.11.2013, 20:42
Сообщение #78


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yury, физика никуда не девалась, все дело в моделях.
Перейти в начало страницы
 
Yury
сообщение 08.11.2013, 21:00
Сообщение #79


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 11.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так а как модели засунуть чтобы rag doll вел себя так же как в билде 2015?

Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 08.11.2013, 21:27
Сообщение #80


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Yury, рагдолл отдельная тема, настраивается в конфигах.
Возможно это тебя устроит...
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.11.2013, 21:42
Сообщение #81


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Deuce @ 09.11.2013, 03:34) *
Не задумывались о складах из 1510


Уже не заменить. Хотя мне уровень нравится.

Цитата(Yury @ 09.11.2013, 03:35) *
А можно как-то восстановить физ из билда 2015?


Копаем..


--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 23:44