[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#501
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.01.2014, 15:02
Сообщение
#502
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
aka_sektor,
Ну автор шапки как бы супермодератор -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 15:26
Сообщение
#503
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
На моем железном с Core i5 3570, 8Gb, GTX670 на борту мод идет довольно неплохо, но... ТЧ без модов все таки шустрее будет... Эм. Это наверное все из-за убранных лимитов? Вроде плотности травы и т.п. Что посоветуете уменьшить/вырубить, чтобы мод шел быстрее?(ползунок травы я уже догадался убрать чуток меньше половины, ибо на максимуме игра неимоверно тормозит) В моде же еще со времен 1.0 стоят фиксеные-перефиксеные рендеры с разблокированными дальностью и плотностью травы. Отсюда выводы: При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна. |
 
|
|
18.01.2014, 15:28
Сообщение
#504
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Что за гавеная Нива ? Постоянно глохнет, на кордоне на маленький подъем заехать не может. А еще внедорожником называют.
-------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 15:38
Сообщение
#505
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
|
 
|
|
18.01.2014, 15:46
Сообщение
#506
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кривые текстуры
Очень много собак и зомби на свалке , сделайте чтобы они воевали между собой Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом Сообщение отредактировал SendeR - 18.01.2014, 15:46 -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.01.2014, 15:48
Сообщение
#507
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
18.01.2014, 15:54
Сообщение
#508
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
макрон а сетевой патч 1008 как относится по качеству, где графика-шейдеры лучше?
|
 
|
|
18.01.2014, 16:11
Сообщение
#509
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Есть шанс того, что Ветераны выживут после ходки на Росток (они у меня дохнут)? И когда Бармен свяжется с Мессером?
|
 
|
|
18.01.2014, 16:14
Сообщение
#510
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом Это уже будет не камблю можно потом в сл. версии мода плавно переходить к "своей" версии, а не следовать только камблюшности, в угоду повышения сложности и удобства игры Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.01.2014, 16:15 |
 
|
|
18.01.2014, 16:15
Сообщение
#511
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом Это уже будет не камблю можно потом в сл. версии плавно переходить к "своей" версии, а не следовать только камблюшности А кто отменял отключаемый вариант? |
 
|
|
18.01.2014, 16:16
Сообщение
#512
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
18.01.2014, 16:25
Сообщение
#513
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Есть шанс того, что Ветераны выживут после ходки на Росток? Нет -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 16:29
Сообщение
#514
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.01.2014, 16:49
Сообщение
#515
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Нашёл у одного учёного ПДА, в нём описывалось про дверь с кодом 8620, нашёл в ней прибор, спускаюсь - и меня убивает пси-излучение. Что делать?
|
 
|
|
18.01.2014, 16:50
Сообщение
#516
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Bezymnimaks, Код можно было бы и под спойлер засунуть.
|
 
|
|
18.01.2014, 16:56
Сообщение
#517
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Нашёл у одного учёного ПДА, в нём описывалось про дверь с кодом 8620, нашёл в ней прибор, спускаюсь - и меня убивает пси-излучение. Что делать? В запароленой комнате есть рычаг выключения пси излучения -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 17:04
Сообщение
#518
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2014, 17:17
Сообщение
#519
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
|
 
|
|
18.01.2014, 17:25
Сообщение
#520
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
а сетевой патч 1008 как относится по качеству, где графика-шейдеры лучше? Задачи разные. В сетевом патче 1.0008-1.0014 графика тоже улучшена, но с минимумом ущерба производительности (не считая фишек типа SSAO) включаемых опционально. Здесь графика изначально подстроена "под камблю-атмосферу", подолгу грузятся локации с числом лайтмапов переваливающим за сотню, шейдеры/текстуры/погода билдовские или косят под билды. В обоих вариантах для усиления контраста на динамическом освещении в солнечную погоду используются универсальные смоллскаи. Псевдонамокание на 1.0014 выглядит лучше. Здесь (из-за особенностей мода) подглючивает, поэтому сделано опционально. Вобщем, сравнивать наверно некорректно, оба мода/патча созданы для разных целей и даже для разных целевых аудиторий. В мультиплеере даже на мощном железе многие "профи" даже на статическом освещении намеренно умудряются опускать графику ниже плинтуса, утверждая, что так у них еще больше увеличивается fps, повышая шансы на победу, так что там точно камблю-текстуры/шейдеры/погода не нужны, просто не оценят/не поймут. Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 17:28 |
 
|
|
18.01.2014, 17:26
Сообщение
#521
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Глюк с патронами кстати остался. Вообще не понятно с чем он связан. Ну я бы мог бы описать этот глюк как фичу - порох отсырел -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 12:02 |