Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #501


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 24 25 26 27 >  
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 15:02
Сообщение #502


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,

Ну автор шапки как бы супермодератор smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 15:26
Сообщение #503


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 18.01.2014, 12:06) *
На моем железном с Core i5 3570, 8Gb, GTX670 на борту мод идет довольно неплохо, но... ТЧ без модов все таки шустрее будет... Эм. Это наверное все из-за убранных лимитов? Вроде плотности травы и т.п. Что посоветуете уменьшить/вырубить, чтобы мод шел быстрее?(ползунок травы я уже догадался убрать чуток меньше половины, ибо на максимуме игра неимоверно тормозит)

В моде же еще со времен 1.0 стоят фиксеные-перефиксеные рендеры с разблокированными дальностью и плотностью травы. Отсюда выводы:

При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 18.01.2014, 15:28
Сообщение #504


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за гавеная Нива ? mad.gif Постоянно глохнет, на кордоне на маленький подъем заехать не может. А еще внедорожником называют.


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 
scwosh
сообщение 18.01.2014, 15:38
Сообщение #505


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 309
Награды: 4
Регистрация: 23.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(kiperenok @ 18.01.2014, 18:28) *
Что за гавеная Нива

Ха! Тянула бы хорошо - за ней не так бы приглядывали.
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.01.2014, 15:46
Сообщение #506


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кривые текстуры
Очень много собак и зомби на свалке , сделайте чтобы они воевали между собой
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом
 
 
 
 

Сообщение отредактировал SendeR - 18.01.2014, 15:46


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.01.2014, 15:48
Сообщение #507


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 18.01.2014, 14:46) *
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом

Это уже будет не камблю
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 18.01.2014, 15:54
Сообщение #508


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


макрон а сетевой патч 1008 как относится по качеству, где графика-шейдеры лучше?
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 16:11
Сообщение #509


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть шанс того, что Ветераны выживут после ходки на Росток (они у меня дохнут)? И когда Бармен свяжется с Мессером?
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 18.01.2014, 16:14
Сообщение #510


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Печка @ 18.01.2014, 16:48) *
Цитата(SendeR @ 18.01.2014, 14:46) *
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом

Это уже будет не камблю

можно потом в сл. версии мода плавно переходить к "своей" версии, а не следовать только камблюшности, в угоду повышения сложности и удобства игры

Сообщение отредактировал sloo2009 - 18.01.2014, 16:15
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.01.2014, 16:15
Сообщение #511


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 18.01.2014, 17:14) *
Цитата(Печка @ 18.01.2014, 16:48) *
Цитата(SendeR @ 18.01.2014, 14:46) *
Измените худ , добавьте полоску усталости , добавьте часы , верните аномалии с горячим воздухом

Это уже будет не камблю

можно потом в сл. версии плавно переходить к "своей" версии, а не следовать только камблюшности

А кто отменял отключаемый вариант?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.01.2014, 16:16
Сообщение #512


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 18.01.2014, 15:14) *
можно потом в сл. версии плавно переходить к "своей" версии, а не следовать только камблюшности

Ага, Дезодор тоже так сделал biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 16:25
Сообщение #513


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bezymnimaks @ 18.01.2014, 22:11) *
Есть шанс того, что Ветераны выживут после ходки на Росток?


Нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.01.2014, 16:29
Сообщение #514


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SendeR @ 18.01.2014, 14:46) *
Кривые текстуры

Это же ТОТСТАЛКИР111
Терпите..


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 16:49
Сообщение #515


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашёл у одного учёного ПДА, в нём описывалось про дверь с кодом 8620, нашёл в ней прибор, спускаюсь - и меня убивает пси-излучение. Что делать?
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 18.01.2014, 16:50
Сообщение #516


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Bezymnimaks, Код можно было бы и под спойлер засунуть.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 16:56
Сообщение #517


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bezymnimaks @ 18.01.2014, 22:49) *
Нашёл у одного учёного ПДА, в нём описывалось про дверь с кодом 8620, нашёл в ней прибор, спускаюсь - и меня убивает пси-излучение. Что делать?


В запароленой комнате есть рычаг выключения пси излучения


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 17:04
Сообщение #518


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 17.01.2014, 21:26) *
макрон, мог бы не выёб..ться, а просто сказать "нет, нельзя".

Хорошо. ВЫЁБ...ТЬСЯ больше не буду. К тому же, Дарвинку у тебя забираю и торжественно передаю на AP. Пациенты тамошних форумов отжигают круче. z_6.gif
Перейти в начало страницы
 
Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 17:17
Сообщение #519


Ветеран
*****

Репутация:   13  
Группа: Участник
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 21.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глюк с патронами кстати остался.


Цитата(Печка @ 18.01.2014, 18:50) *
Bezymnimaks, Код можно было бы и под спойлер засунуть.

всё равно, не зная куда его, вводить тебе он не поможет.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.01.2014, 17:25
Сообщение #520


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 18.01.2014, 16:54) *
а сетевой патч 1008 как относится по качеству, где графика-шейдеры лучше?

Задачи разные.

В сетевом патче 1.0008-1.0014 графика тоже улучшена, но с минимумом ущерба производительности (не считая фишек типа SSAO) включаемых опционально.

Здесь графика изначально подстроена "под камблю-атмосферу", подолгу грузятся локации с числом лайтмапов переваливающим за сотню, шейдеры/текстуры/погода билдовские или косят под билды.

В обоих вариантах для усиления контраста на динамическом освещении в солнечную погоду используются универсальные смоллскаи. Псевдонамокание на 1.0014 выглядит лучше. Здесь (из-за особенностей мода) подглючивает, поэтому сделано опционально. Вобщем, сравнивать наверно некорректно, оба мода/патча созданы для разных целей и даже для разных целевых аудиторий. В мультиплеере даже на мощном железе многие "профи" даже на статическом освещении намеренно умудряются опускать графику ниже плинтуса, утверждая, что так у них еще больше увеличивается fps, повышая шансы на победу, так что там точно камблю-текстуры/шейдеры/погода не нужны, просто не оценят/не поймут.

Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 17:28
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 18.01.2014, 17:26
Сообщение #521


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bezymnimaks @ 18.01.2014, 23:17) *
Глюк с патронами кстати остался.


Вообще не понятно с чем он связан. Ну я бы мог бы описать этот глюк как фичу - порох отсырел biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 24 25 26 27 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 12:02