[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#481
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
18.01.2014, 01:17
Сообщение
#482
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Взял документы вот здесь на Агропроме там еще ящик белый нужно взять (как на кордоне оставлял) -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 02:36
Сообщение
#483
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
А я, с того момента как был выложен мод, продолжаю его раздавать в торенте, а в сам мод еще так и не сыграл. А то многие скачали и ушли с раздачи... Вот и сижу раздаю.
Так вот, ваш мод активно скачивают с Американских IP. А ведь с начала раздачи прошло всего лишь несколько часов!!! Кстати, как они там будут играть без перевода? Не представляю... Или в США столько русскоязычного населения?! Сообщение отредактировал Robin-goods - 18.01.2014, 02:42 |
 
|
|
18.01.2014, 02:45
Сообщение
#484
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2014, 02:48
Сообщение
#485
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Еще мод скачивает Австралиец, и... какой-то Бразилец... В связи с этим планируется ли перевод мода на португальский?
Сообщение отредактировал Robin-goods - 18.01.2014, 02:58 |
 
|
|
18.01.2014, 02:51
Сообщение
#486
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
А я, с того момента как был выложен мод, продолжаю его раздавать в торенте, а в сам мод еще так и не сыграл. А то многие скачали и ушли с раздачи... Вот и сижу раздаю. Так вот, ваш мод активно скачивают с Американских IP. А ведь с начала раздачи прошло всего лишь несколько часов!!! Кстати, как они там будут играть без перевода? Не представляю... Или в США столько русскоязычного населения?! Для примера: очень многие маскируються под пендосов) |
 
|
|
18.01.2014, 02:54
Сообщение
#487
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
18.01.2014, 03:05
Сообщение
#488
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
realise candidate в феврале?
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
18.01.2014, 03:25
Сообщение
#489
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Я смотрю и из Италии кто-то качает! Ребята вы становитесь популярны!
|
 
|
|
18.01.2014, 03:37
Сообщение
#490
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
ляпс при запуске:
вылет XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll" at 001B:7708613E, wcsnicmp()+2114 byte(s) |
 
|
|
18.01.2014, 03:42
Сообщение
#491
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
noice, цитирую:
Цитата ! У кого при запуске требует msvcr71.dll ! Закинуть Успехов! ЗЫ: А я пока пойду ковыряться с "текстовой" составляющей мода, ибо что то меня там напрягает -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 04:03
Сообщение
#492
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заделал мини-фикс, чтобы эту старую дллю (msvcr71.dll) не требовало.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий. Ставьте, проверяйте, отписывайтесь. Сообщение отредактировал macron - 18.01.2014, 04:03 |
 
|
|
18.01.2014, 04:15
Сообщение
#493
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 22 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
18.01.2014, 04:36
Сообщение
#494
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Колитесь, кто нибудь редактурой текста занимался? Я, когда правил конфиги, периодически натыкался на перлы, вроде пяти разных вариантов написания слова "лаборатория" и т.п., тогда заодно исправлял. Так что тебе попался уже подправленный вариант, в оригинале было веселее. |
 
|
|
18.01.2014, 04:39
Сообщение
#495
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Я, когда правил конфиги, периодически натыкался на перлы, вроде пяти разных вариантов написания слова "лаборатория" и т.п., тогда заодно исправлял. Так что тебе попался уже подправленный вариант, в оригинале было веселее. Веселуха однако Ладно, пошли дальше "страдать" Вопрос в вдогонку, сталкер видит букву "ё", или нет? Что то подзабыл я... Сообщение отредактировал Loki - 18.01.2014, 04:44 -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 09:25
Сообщение
#496
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Взял документы вот здесь на Агропроме там еще ящик белый нужно взять (как на кордоне оставлял) Можно скрин где он лежит, а то я все обыскал. -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 10:23
Сообщение
#497
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Почему-то руки на худе блестят неимоверно, временами. Вроде какой-то баг с освещением или еще что-то.
Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 18.01.2014, 10:29 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
18.01.2014, 10:50
Сообщение
#498
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Почему-то руки на худе блестят неимоверно, временами. Вроде какой-то баг с освещением или еще что-то. Они случаем не после дождя так блестят? Помню в ТЧ реализовывали подобное "намокание" поверхностей. -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 11:06
Сообщение
#499
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Мод скачал, играю, кайфую. ... Вопрос такой: в моде вроде как обещали респаун живности, да?(в OLR 1.0-1.1 его не было насколько я помню) Ежель он есть, то тогда еще такой вопрос... вернее даже два: 1) Насколько он масштабен(кто в каких количествах и на каких локациях респаунится(мне хотя бы так.... примерно знать, чтобы прикинуть много ли я народа/тварей смогу замочить даже после прохождения основной сюжетной ветки... во фриплее так сказать)), ну и 2) В связи с респой НПС существует вероятность того, что локации могут быть преполнены трупами и оружием(вылеты + тормоза). Внедрен ли в моде какой-нибудь уборщик трупов или типа того?
P.S. На моем железном с Core i5 3570, 8Gb, GTX670 на борту мод идет довольно неплохо, но... ТЧ без модов все таки шустрее будет... Эм. Это наверное все из-за убранных лимитов? Вроде плотности травы и т.п. Что посоветуете уменьшить/вырубить, чтобы мод шел быстрее?(ползунок травы я уже догадался убрать чуток меньше половины, ибо на максимуме игра неимоверно тормозит) -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
18.01.2014, 13:50
Сообщение
#500
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
realise candidate в феврале? Ждём автора шапки для исправления. shurabich, Респавн средний везде. Приверно раз в день. Нет, с трупами НПС проблем не будет. Почему-то руки на худе блестят неимоверно, временами. Вроде какой-то баг с освещением или еще что-то. В конфигураторе можно отключить псевдонамокание. -------------------- |
 
|
|
18.01.2014, 14:56
Сообщение
#501
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Вообще-то, "шапку" темы могут изменить только модераторы или админы. У создателя темы, через некоторое время, кнопка изменения оказывается недоступна. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 16:37 |