IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #41


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 17:44
Сообщение #42


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a6894c8598.jpg)

Не совсем так, здесь этих кустиков немного и они красиво смотрятся, в олр сейчас они есть и в местах где их быть не должно. Есть вариант с другой травой, как здесь: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c38bc9faa.jpg)

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 02.11.2013, 18:26
Сообщение #43


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(macron @ 02.11.2013, 16:59) *
Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает

Я вообще не понимаю, чем она так всем нравится. Вариант из 18хх красивее, хоть и ближе к финалочке
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.11.2013, 21:18
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально, если специально не придираться. Такая суховатая растительность вперемешку с сорняками. В будущем, возможно, можно будет обсудить/изменить размер некоторых видов...

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e6dcfe8307.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5dced0f251.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a0efbf2048.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e56111b468.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/25c8957208.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca6169341b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9532a7e4c0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc9c0ccd09.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 02.11.2013, 22:08
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 02.11.2013, 22:33
Сообщение #45


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



картам не хватает панорам
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 03.11.2013, 00:30
Сообщение #46


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Немножко особой, ТСС-овской магии: гранатомет гм-94, многими ошибочно принимаемый за пп "бизон"

Как же все-таки неудобно выкладывать скрины с коммуникатора =\

Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 03.11.2013, 07:34
Сообщение #47


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3575
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(macron @ 02.11.2013, 23:18) *
На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально

А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?

Сообщение отредактировал dPlayer - 03.11.2013, 07:34
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 13:05
Сообщение #48


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(dPlayer @ 03.11.2013, 14:34) *
А нормальную траву, которая по колено-по голову и густая, какая и растет в средней полосе, где нет человека, на сталкере реализовать?


Будет опциональное дополнение для 2.0 от макрона с такой травой (18хх).

Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 03.11.2013, 21:52
Сообщение #49


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Подобрал такой вариант р2 с картинкой аля 1833, но без аццкого блума и прочих радостей ОЛР1.




Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.11.2013, 23:19
Сообщение #50


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Еще на прошлых скринах было понятно, что r2 выровнен. На поверхности вообще отлично. Другое дело расстановка лампочек требующая внимание и выдержанности, умение убрать лишнее и т.д

info по скринам


http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1630081.png хорошо выглядит, выдержано... свет на стене здания достовляет

http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1148730.png не хватает белой желтизны сквозь щели ---> https://images.gameru.net/image/direct/9d205d2ed0.jpg (может не такой яркой как в билде)


http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...e&img=38015 выглядит хорошо, наверно с красным светом было бы более билды стайл.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea3b06b424.png)
(не светящая белая лампа на потолке..как бы незаметная т.к свет в том месте есть, но все таки от другой лампы.
Лучше затемнить..если руки дойдут)


Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:29
Перейти в начало страницы
 
 
 MiXeD500
сообщение 03.11.2013, 23:25
Сообщение #51


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 428
Регистрация: 13.09.2011
Пользователь №: 14449



http://www.gameru.net/forum/uploads/138271..._691_559932.png
выглядит очень свежо. Немного показалось, что это мог бы быть свет от солнца..)) душа)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.11.2013, 23:38
Сообщение #52


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



глядя на скрины вспомнился Paradise lost зимой 2012

Еще из графического можно попробовать реализовать дым(туман создающий мрак в помещениях) в лабе на антеннах, играет на атмосферу....
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/f5f6bab8ea.jpg)

Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:40
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 04.11.2013, 14:40
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/tn_gallery_14709_691_1004559.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 04.11.2013, 15:11
Сообщение #54


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(hi_flyer @ 04.11.2013, 13:40) *
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:

Я делал когда-то такую загрузку с двумя картинками, с помощью X-Ray Extension. Правда без шрифта, на это мозгов не хватило (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.11.2013, 16:39
Сообщение #55


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Shine @ 04.11.2013, 16:11) *
Правда без шрифта, на это мозгов не хватило

В шрифте вообще основная фишка и есть. А две картинки можно и без правок движка сделать, через скриптовые костыли.

hi_flyer, кстати там еще и при demo record шрифт меняется на билдовский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 04.11.2013, 16:40
Сообщение #56


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Shadows, В PZ тоже будет билдовский шрифт при загрузке?
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 04.11.2013, 16:49
Сообщение #57


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Shine, там будет кое-что другое. Хотя изначально я это делал для PZ, но потом оно просто стало не вписываться, и было решено отдать это OLR (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

З.Ы. после релиза OLR солью исходник для этой правки. Хотя, наверно, проще будет просто юзать экзешник из мода, т.к. там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.

Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2013, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 04.11.2013, 16:53
Сообщение #58


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Флуд подчистил, простыни спрятал под спойлер.
Продолжаем работу в штатном режиме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

hi_flyer, Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 04.11.2013, 17:11
Сообщение #59


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



so many questions
Цитата(Shadows @ 04.11.2013, 15:49) *
там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п.

Кстати, в финалке, когда ты кликаешь мышкой, скажем, по кнопке торговли или одному из пунктов меню, неважно, зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я. В билдах же такого не было. Так вот, будет ли это исправлено в OLR или PZ?

И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?


Сообщение отредактировал Shine - 04.11.2013, 17:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 04.11.2013, 17:20
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Shine @ 04.11.2013, 17:11) *
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же?

В финалке можно задавать тип звука, Но, по-моему, это не работало. А паники тебе не хватает?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 04.11.2013, 17:22
Сообщение #61


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
В финалке можно задавать тип звука

Знаю, macron просветил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Цитата(Captain Facepalm @ 04.11.2013, 16:20) *
А паники тебе не хватает?

Неа (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 15:45