![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
![]() [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
![]()
Сообщение
#41
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif) По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Скриншоты (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1381607775/gallery_14709_691_1368051.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1381607775/gallery_14709_691_2270551.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1381607775/gallery_14709_691_622750.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1381607775/gallery_14709_691_1920840.png) Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 |
|
|
There is 27 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось. В ранних билдах организация травы совсем другая. Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a6894c8598.jpg) Не совсем так, здесь этих кустиков немного и они красиво смотрятся, в олр сейчас они есть и в местах где их быть не должно. Есть вариант с другой травой, как здесь: (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c38bc9faa.jpg) Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6289 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
На мой взгляд, сейчас с травой на Свалке все более-менее нормально, если специально не придираться. Такая суховатая растительность вперемешку с сорняками. В будущем, возможно, можно будет обсудить/изменить размер некоторых видов...
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e6dcfe8307.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5dced0f251.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a0efbf2048.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/e56111b468.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/25c8957208.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ca6169341b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/9532a7e4c0.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/dc9c0ccd09.jpg) Сообщение отредактировал macron - 02.11.2013, 22:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6680 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
картам не хватает панорам
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
Немножко особой, ТСС-овской магии: гранатомет гм-94, многими ошибочно принимаемый за пп "бизон"
Полноразмерные картинки. (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/2bc582ffb2.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/49aea6ab55.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3c078aa7f3.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/92440bec42.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/3171b160c4.png) (IMG:https://images.gameru.net/image/direct/57764800e6.png) Как же все-таки неудобно выкладывать скрины с коммуникатора =\ Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3575 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1274 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1274 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
Подобрал такой вариант р2 с картинкой аля 1833, но без аццкого блума и прочих радостей ОЛР1.
Полноразмерные картинки. (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_1630081.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_848438.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_4191.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_559932.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_103858.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_1148730.png) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/gallery_14709_691_623063.png) Сообщение отредактировал tom-m15 - 04.11.2013, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6680 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Еще на прошлых скринах было понятно, что r2 выровнен. На поверхности вообще отлично. Другое дело расстановка лампочек требующая внимание и выдержанности, умение убрать лишнее и т.д
info по скринам http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1630081.png хорошо выглядит, выдержано... свет на стене здания достовляет http://www.gameru.net/forum/uploads/138271...691_1148730.png не хватает белой желтизны сквозь щели ---> https://images.gameru.net/image/direct/9d205d2ed0.jpg (может не такой яркой как в билде) http://www.gameru.net/forum/index.php?auto...e&img=38015 выглядит хорошо, наверно с красным светом было бы более билды стайл. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/ea3b06b424.png) (не светящая белая лампа на потолке..как бы незаметная т.к свет в том месте есть, но все таки от другой лампы. Лучше затемнить..если руки дойдут) Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 428 Регистрация: 13.09.2011 Пользователь №: 14449 ![]() |
http://www.gameru.net/forum/uploads/138271..._691_559932.png
выглядит очень свежо. Немного показалось, что это мог бы быть свет от солнца..)) душа) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6680 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
глядя на скрины вспомнился
Еще из графического можно попробовать реализовать дым(туман создающий мрак в помещениях) в лабе на антеннах, играет на атмосферу.... (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f5f6bab8ea.jpg) Сообщение отредактировал Ruw - 03.11.2013, 23:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Друзья GM Сообщений: 1274 Регистрация: 05.03.2012 Пользователь №: 14709 ![]() |
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a:
(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1382717170/tn_gallery_14709_691_1004559.png) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
ТруЪ загрузка аля билды 14хх-15хх ( с двумя картинками и тем шрифтом ) от Shadows'a: Я делал когда-то такую загрузку с двумя картинками, с помощью X-Ray Extension. Правда без шрифта, на это мозгов не хватило (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4455 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Правда без шрифта, на это мозгов не хватило В шрифте вообще основная фишка и есть. А две картинки можно и без правок движка сделать, через скриптовые костыли. hi_flyer, кстати там еще и при demo record шрифт меняется на билдовский (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
Shadows, В PZ тоже будет билдовский шрифт при загрузке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4455 Регистрация: 24.09.2010 Пользователь №: 14086 ![]() |
Shine, там будет кое-что другое. Хотя изначально я это делал для PZ, но потом оно просто стало не вписываться, и было решено отдать это OLR (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
З.Ы. после релиза OLR солью исходник для этой правки. Хотя, наверно, проще будет просто юзать экзешник из мода, т.к. там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п. Сообщение отредактировал Shadows - 04.11.2013, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
You're never too young to have a plan. © ************************ Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 Из: Питер Пользователь №: 9882 ![]() |
Флуд подчистил, простыни спрятал под спойлер.
Продолжаем работу в штатном режиме. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) hi_flyer, Ты когда новую инфу/скрины закидываешь, отправляй мне копию в ЛС, буду добавлять в шапку темы. Людям потом удобнее будет искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
so many questions там уже включены билдовские иконки, билдовское сплеш-окно и увеличенный видеобуфер и т.п. Кстати, в финалке, когда ты кликаешь мышкой, скажем, по кнопке торговли или одному из пунктов меню, неважно, зажимаешь кнопку, и отводишь курсор в сторону, то визуально она остается зажатой, если ты понимаешь, о чем я. В билдах же такого не было. Так вот, будет ли это исправлено в OLR или PZ? И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же? Сообщение отредактировал Shine - 04.11.2013, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5171 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
И будут ли восстановлены реакции сталкеров на всякие там события - смерть врагов/товарищей/мутантов, посторонние шумы (скрип половицы, шелест) и т.п.? (и было ли это вообще запиленно в игру, или же забросилось на стадии озвучки?) По-моему, я уже задавал такой вопрос, но все же? В финалке можно задавать тип звука, Но, по-моему, это не работало. А паники тебе не хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
В финалке можно задавать тип звука Знаю, macron просветил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А паники тебе не хватает? Неа (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
There is 27 page(s) Предыдущая страница Page : 1 Page : 2 3 Page : 4 Page : 5 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 19.01.2021, 15:45 |