[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#381
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.01.2014, 05:53
Сообщение
#382
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
macron, не хочет "Тот Самый" ваши неправославные hd-деревья.))
|
 
|
|
15.01.2014, 15:55
Сообщение
#383
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Скиф,
Модели деревьев все старые, лоды их были просчитаны на максимальном качестве. -------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 16:41
Сообщение
#384
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, завязывай с веществами... http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1416685 Давай конкретнее. Что не устраивает? Да кстати, надо бы поменять настройку в шейдере, что бы туман на р2 не был прозрачным. п.с. Кто не читал Пикник на обочине, а ну быстро взяли книгу в руки! Между прочим "муляж", это как раз от туда. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.01.2014, 16:56
Сообщение
#385
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, Вместо того, чтобы решить проблему нормально, ты предлагаешь решить ее через ж..у
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.01.2014, 17:33
Сообщение
#386
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, завязывай с веществами... sergy172, Вместо того, чтобы решить проблему нормально, ты предлагаешь решить ее через ж..у А ты то, точно в адекватном состоянии? Потому как, данную реакцию я ни как не могу счесть адекватной, как минимум исходя из того, кто (в том числе и я), о чём, и как высказывался выше. Рекомендую внимательнее перечитать посты. п.с. Не злоупотребляйте алкоголем, наркотиками и радикальным чёрно-белым подростковым пубертатным школото-мышьлением, оно убивает мозг не хуже героина. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.01.2014, 17:33 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.01.2014, 18:51
Сообщение
#387
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Да кстати, надо бы поменять настройку в шейдере, что бы туман на р2 не был прозрачным. Да, опционально можно. Но менять надо сразу в двух шейдерах, и не просто настройку, а весьма серьезные формулы, влияющие на очень многое. В принципе, сам давно озадачен этим вопросом, но толком времени не было поковыряться - может можно и за два часа решить, а может месяц экспериментировать придется. |
 
|
|
16.01.2014, 11:36
Сообщение
#388
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Да, вполне. Вагонетку к примеру можно без проблем сделать. А ведь показывали уже что-то такое нашел тут просматривая старые скрины -------------------- |
 
|
|
16.01.2014, 12:55
Сообщение
#389
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Приезжает и сталкеры спокойно выходят
-------------------- |
 
|
|
16.01.2014, 13:25
Сообщение
#390
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Ruw, Всё это было показано и обсуждено здесь
Но наработки под ЧН так и не вложены, есть только более ранние под ТЧ -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
17.01.2014, 15:50
Сообщение
#391
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Релиз сегодня. Примерно в 20.00 по МСК.
-------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 15:56
Сообщение
#392
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
17.01.2014, 15:56
Сообщение
#393
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
отличная новость
-------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 16:24
Сообщение
#394
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Не знаю как вы, а я этой ночью по ходу спать не буду. Дождался!
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
17.01.2014, 16:29
Сообщение
#395
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
17.01.2014, 16:55
Сообщение
#396
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
|
 
|
|
17.01.2014, 17:03
Сообщение
#397
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Тизер OLR 2.0
автор видео - Ruwar * Качество контента представленное в видео не финальное Сообщение отредактировал hi_flyer - 17.01.2014, 17:04 -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 17:16
Сообщение
#398
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Автор на чем посоветуешь играть, на статике или динамике ?
-------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 17:25
Сообщение
#399
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
kiperenok,
Разок на статике, разок на динамике. С графикой всё отлично на обоих рендерах. -------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 17:50
Сообщение
#400
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Релиз переносится на 19.00, чего ждать то
-------------------- |
 
|
|
17.01.2014, 17:52
Сообщение
#401
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 09:49 |