[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#361
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
11.01.2014, 15:34
Сообщение
#362
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
а вот так слабо прокатить? А что, интересно. Спавним неписей в кузов, в логике просто прописать что-бы не двигался и поехали. Где-то видел уже такое. -------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 15:41
Сообщение
#363
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
11.01.2014, 16:04
Сообщение
#364
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Спавним неписей в кузов Легко сказать... Они же по lvid спаунятся а не по координатам. Или всё-таки по координатам? Сообщение отредактировал Modera - 11.01.2014, 16:08 |
 
|
|
11.01.2014, 16:22
Сообщение
#365
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
По координатам. В СДК по крайней мере. -------------------- |
 
|
|
11.01.2014, 17:12
Сообщение
#366
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
11.01.2014, 18:20
Сообщение
#367
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Просто удивительно, получается и НПС в машинах, и на лифте и на вертолетах - возможны Да, вполне. Вагонетку к примеру можно без проблем сделать. -------------------- |
 
|
|
14.01.2014, 23:51
Сообщение
#368
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке.
На другом форуме уже поделился и здесь процитирую. Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж". "Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен." И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби. А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет. "...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел." Вот, почти готовое окончание диалога. Идею дарю. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.01.2014, 23:52
Сообщение
#369
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
sergy172, "Это не баг, это фича!"
|
 
|
|
15.01.2014, 00:06
Сообщение
#370
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке. На другом форуме уже поделился и здесь процитирую. Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж". "Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен." И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби. А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет. "...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел." Вот, почти готовое окончание диалога. Идею дарю. smile.gif Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения. С другой стороны, странно, что не пофиксили... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.01.2014, 00:08
Сообщение
#371
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А чё, этот москвич вообще не судьба исправить?
|
 
|
|
15.01.2014, 00:18
Сообщение
#372
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин... Видимо просто руки не дошли, были более серьезные вещи требующие постоянного внимания и времени.
Как вариант можно оправдать аномалией. Очень давно в теме Paradise lost была интересная мысль как разнообразить диалоги, придать какой-то загадочности... было предложено ввести какие-то особые шифровки, которыми разговаривали бы сталкеры... и игрок постепенно понимал бы о чем речь. Как бы сталкеры осторожничая шифровали бы названия некоторых мест или каких-то действий .... некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2014, 00:52 -------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 00:24
Сообщение
#373
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Как вариант можно оправдать аномалией. Сталкер - очень удобная игра, что ни баг то аномалия. Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками... |
 
|
|
15.01.2014, 00:27
Сообщение
#374
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками... Радикальные меры. Шибануть радиации так чтобы туда вообще не пройти. + кустов накидать просто закупорить напрягающий некоторых игроков участок... Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2014, 00:33 -------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 00:30
Сообщение
#375
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Бочки, это нормально, а для рафика надо немного подправить диалоги.
"Видал на Свалке, есть как бы ржавый "Москвич" а рядом "Рафик" ещё? Издали значит, вроде как настоящие, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сами как будто бы из двух половин склеены." Ну и так далее. А чё, этот москвич вообще не судьба исправить? Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения. Речь же не о том, исправили или нет или "что делать?", а о предлагаемом красивом выходе из неудобной ситуации. Сообщение отредактировал sergy172 - 15.01.2014, 00:30 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.01.2014, 00:37
Сообщение
#376
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Ruw, sergy172, А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.01.2014, 00:41
Сообщение
#377
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Так надо же локацию заново компилить...
Хотя можно конечно узнать как вырезали мусор из припяти в тч, так же выпилить эти машинки, потом исправить, откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D.... Но тогда будет проблема с освещением на статике. |
 
|
|
15.01.2014, 00:42
Сообщение
#378
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает? ну есть такое мнение Цитата а стоит ли перекомпилировать локацию с крутыми р1-тенями из-за какой-то машины? Время компиляции таких теней может ещё на полмесяца отодвинуть релиз В борьбе с багами руки так и не дошли до этой косметической правки геометрии. -------------------- |
 
|
|
15.01.2014, 00:49
Сообщение
#379
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Как бы сталкеры осторожничая шировали бы названия некоторых мест или каких-то действий .... некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д Или более естественный вариант, завязанный на советские неологизмы (не уверен в правильности термина), который я предлагал ещё для Лост Альфы. Режимные объекты в СССР (а это могли быть как сверхсекретные и навороченные так и вполне мелкие и безобидные) называли "почтовыми ящиками № такой то". Соответственно, в диалогах, квестах и т.д. могут встречаться производные например "п\я" (в записках и документах) или "ящик". "Вчера ходили до ящика" Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни. Задание: "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например ) "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе." Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал... ) Разговоры: "Там раньше "почтовый ящик" был... лаборатории какие то... Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись." "Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!" Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм. В тех темах я ещё отвечал по поводу адекватности названий тех или иных объектов, отсутствием которой грешит большинство модов, да и разная макулатура тоже. Цитата ...теперь до оправданий языколомных "тёмных лабораторий" дело дошло.
Названия не должны быть такими, как в плохих американских фильмах про медведей на вечно-заснеженной красной площади. Названия дают нормальные живые люди. В случае с Зоной - немытые пьяные мужики, преимущественно из нижних маргинальных слоёв русского этноса. Когда появляется потребность дать имя, то даже если какой нибудь придурок и назовёт что нибудь в стиле своих любимых быдлокомиксов, то оно всё равно не приживётся, и ни один взрослый вменяемый человек не станет пользоваться названиями из компУтерных игрушек "for teen". smile.gif И разумеется в случае с ЛА, объектов с названиями "П/Я № 15" или "ящик", дай бог если будет два. Главное, что названия должны быть как можно естественнее, языковому, культурному полю, традициям. За примерами далеко ходить не надо. В общем при желании и наличии хоть какого то образования, совсем не трудно вычислить, какое годится а про какое лучше сразу забыть. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.01.2014, 01:49
Сообщение
#380
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, завязывай с веществами...
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.01.2014, 02:21
Сообщение
#381
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин... Вообще, впервые слышу. Вот ведь, счастливые люди, есть время Зону изучать. Хоть бы скринов показали. откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D.... Прога, вернее, результаты, подглючивают, уже экспериментировал.Так надо же локацию заново компилить... Не, этого не будет по ряду причин. В первую очередь, потому что сама Зона этого не хочет. Лока уже перекомпилялась 2-3 раза в начале сентября. Позже, в конце декабря, заменив билдовские шейдеры на более близкие к финалке и "HD"-деревья, попробовал снова, пошли необъяснимые косяки. Чернел террейн и глючили/сбились лайтмапы на заводе. При повторной перекомпиляции террейн прошел нормально (и позже был удачно совмещен с сентябрьским вариантом), но косяки на заводе так и остались. Главное, что сентябрьский вариант по теням/заборам/всяким мелочам выглядит даже лучше более поздних. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 05:31 |