Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #361


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 11.01.2014, 15:34
Сообщение #362


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 11.01.2014, 19:29) *
а вот так слабо прокатить?


А что, интересно. Спавним неписей в кузов, в логике просто прописать что-бы не двигался и поехали. Где-то видел уже такое.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 11.01.2014, 15:41
Сообщение #363


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.01.2014, 17:34) *
А что, интересно. Спавним неписей в кузов, в логике просто прописать что-бы не двигался и поехали. Где-то видел уже такое.

тогда уж дать им гранаты, автомат, что бы совсем в дороге не скучать
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.01.2014, 16:04
Сообщение #364


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Спавним неписей в кузов

Легко сказать... Они же по lvid спаунятся а не по координатам. Или всё-таки по координатам?

Сообщение отредактировал Modera - 11.01.2014, 16:08
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.01.2014, 16:22
Сообщение #365


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera,

По координатам. В СДК по крайней мере.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 11.01.2014, 17:12
Сообщение #366


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 11.01.2014, 17:34) *
Где-то видел уже такое.

Я же выкладывал после выхода 1.1 totstalkir.gif Просто удивительно, получается и НПС в машинах, и на лифте и на вертолетах - возможны. Кстати, этот непись физически воздействовал на рафик - перевернул его когда попытался выйти и скользил на поворотах laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 11.01.2014, 18:20
Сообщение #367


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.01.2014, 00:12) *
Просто удивительно, получается и НПС в машинах, и на лифте и на вертолетах - возможны


Да, вполне. Вагонетку к примеру можно без проблем сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 14.01.2014, 23:51
Сообщение #368


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке.
На другом форуме уже поделился и здесь процитирую.

Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."

И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби.
А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет.

"...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел."

Вот, почти готовое окончание диалога.
Идею дарю. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 14.01.2014, 23:52
Сообщение #369


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, "Это не баг, это фича!"
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 15.01.2014, 00:06
Сообщение #370


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 14.01.2014, 22:51) *
Есть идея как оправдать аномально большую модель Москвича на Свалке.
На другом форуме уже поделился и здесь процитирую.

Например в диалогах можно дать упоминание об аномалии "Муляж".
"Видал на Свалке как бы ржавый "Москвич"? Издали значит, вроде как настоящий, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сам как будто бы из двух половин склеен."

И вообще, на многих моделях откровенно видно отзеркаленность текстуры, те самые "две половинки". Например на зомби.
А ещё можно подать, как объяснение места встречи или тайничка. Типа, на видном месте никто искать не будет.

"...Кааак, не знаешь? Ну, Муляж... Это же здесь, на Свалке! Как с Кордона идти, не далеко от стройплощадки. Там кран ещё. Скрипууучий такой. Даже новички знают. Обфотографировали всю... (смешок) "аномалию". Она там почитай с самого начала была. Вообще редкая штука. А главное, вроде как совершенно безобидная. Говорят, всего несколько раз попадалась. Я вот, только одну эту и видел."

Вот, почти готовое окончание диалога.
Идею дарю. smile.gif

Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения.
С другой стороны, странно, что не пофиксили...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.01.2014, 00:08
Сообщение #371


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чё, этот москвич вообще не судьба исправить?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2014, 00:18
Сообщение #372


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин... Видимо просто руки не дошли, были более серьезные вещи требующие постоянного внимания и времени.

Как вариант можно оправдать аномалией.

Очень давно в теме Paradise lost была интересная мысль как разнообразить диалоги, придать какой-то загадочности...
было предложено ввести какие-то особые шифровки, которыми разговаривали бы сталкеры... и игрок постепенно понимал бы о чем речь. Как бы сталкеры осторожничая шифровали бы названия некоторых мест или каких-то действий ....
некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2014, 00:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.01.2014, 00:24
Сообщение #373


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как вариант можно оправдать аномалией.

Сталкер - очень удобная игра, что ни баг то аномалия.

Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками...
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2014, 00:27
Сообщение #374


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:24) *
Тока там же ещё рядом уж совсем огромный рафик с бочками...


Радикальные меры.
Шибануть радиации так чтобы туда вообще не пройти. + кустов накидать

просто закупорить напрягающий некоторых игроков участок...

Сообщение отредактировал Ruw - 15.01.2014, 00:33


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.01.2014, 00:30
Сообщение #375


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бочки, это нормально, а для рафика надо немного подправить диалоги.
"Видал на Свалке, есть как бы ржавый "Москвич" а рядом "Рафик" ещё? Издали значит, вроде как настоящие, да только раза в полтора больше обычного, вместо стёкол не пойми что да и сами как будто бы из двух половин склеены."
Ну и так далее.
Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:08) *
А чё, этот москвич вообще не судьба исправить?

Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 01:06) *
Вот ведь любишь ты костыли и прочие громоздкие индусские решения.

Речь же не о том, исправили или нет или "что делать?", а о предлагаемом красивом выходе из неудобной ситуации. wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.01.2014, 00:30


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 15.01.2014, 00:37
Сообщение #376


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, sergy172, А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает? wink_old.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.01.2014, 00:41
Сообщение #377


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так надо же локацию заново компилить...
Хотя можно конечно узнать как вырезали мусор из припяти в тч, так же выпилить эти машинки, потом исправить, откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D....
Но тогда будет проблема с освещением на статике.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 15.01.2014, 00:42
Сообщение #378


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 15.01.2014, 01:37) *
А что, скейл в ле/3д редакторе уже не канает?


ну есть такое мнение
Цитата
а стоит ли перекомпилировать локацию с крутыми р1-тенями из-за какой-то машины? Время компиляции таких теней может ещё на полмесяца отодвинуть релиз


В борьбе с багами руки так и не дошли до этой косметической правки геометрии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.01.2014, 00:49
Сообщение #379


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2014, 01:18) *
Как бы сталкеры осторожничая шировали бы названия некоторых мест или каких-то действий ....
некий такой колорит в диалогах, нагнетания загадок и т.д

Или более естественный вариант, завязанный на советские неологизмы (не уверен в правильности термина), который я предлагал ещё для Лост Альфы.

Режимные объекты в СССР (а это могли быть как сверхсекретные и навороченные так и вполне мелкие и безобидные) называли "почтовыми ящиками № такой то".
Соответственно, в диалогах, квестах и т.д. могут встречаться производные например "п\я" (в записках и документах) или "ящик". "Вчера ходили до ящика"

Обыгрывать можно и нормально, то есть как в жизни.

Задание: "Идти на "ящик", встретиться с Коробком." (Со сталкером по кличке Кирька Коробок, например smile.gif)

"Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать уцелел ли "подсобный цех" в третьем корпусе."
Как вариант: "Разведать наличие наёмников в окрестностях п\я 19, узнать не затоплен ли вход в подвал второго корпуса." (А там где есть не затопленный вход в подвал... wink.gif)

Разговоры: "Там раньше "почтовый ящик" был... лаборатории какие то... Да хрен его знает! Третьего дня туда Шустрый с Батьком ходили... Не вернулись."

"Я вчера на "ящик" ходил, такое видел! Закачаешься!"

Кстати, "закачаешься" ещё один весьма атмосферный советский жаргонизм.

В тех темах я ещё отвечал по поводу адекватности названий тех или иных объектов, отсутствием которой грешит большинство модов, да и разная макулатура тоже.

Цитата
...теперь до оправданий языколомных "тёмных лабораторий" дело дошло. smile.gif

Названия не должны быть такими, как в плохих американских фильмах про медведей на вечно-заснеженной красной площади.

Названия дают нормальные живые люди. В случае с Зоной - немытые пьяные мужики, преимущественно из нижних маргинальных слоёв русского этноса.

Когда появляется потребность дать имя, то даже если какой нибудь придурок и назовёт что нибудь в стиле своих любимых быдлокомиксов, то оно всё равно не приживётся, и ни один взрослый вменяемый человек не станет пользоваться названиями из компУтерных игрушек "for teen". smile.gif
И разумеется в случае с ЛА, объектов с названиями "П/Я № 15" или "ящик", дай бог если будет два.
Главное, что названия должны быть как можно естественнее, языковому, культурному полю, традициям.
За примерами далеко ходить не надо. В общем при желании и наличии хоть какого то образования, совсем не трудно вычислить, какое годится а про какое лучше сразу забыть.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 15.01.2014, 01:49
Сообщение #380


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, завязывай с веществами...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.01.2014, 02:21
Сообщение #381


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 15.01.2014, 01:18) *
Особо не переживаю по поводу того, что там сбоку на свалке в малозаметном месте по отношению к всей локации есть пару несоразмерных машин...
Вообще, впервые слышу. Вот ведь, счастливые люди, есть время Зону изучать. Хоть бы скринов показали. totstalkir.gif

Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:41) *
откомпилить отдельно и приклеить прогой от K.D....
Прога, вернее, результаты, подглючивают, уже экспериментировал.

Цитата(Modera @ 15.01.2014, 01:41) *
Так надо же локацию заново компилить...
Не, этого не будет по ряду причин. В первую очередь, потому что сама Зона этого не хочет. Лока уже перекомпилялась 2-3 раза в начале сентября. Позже, в конце декабря, заменив билдовские шейдеры на более близкие к финалке и "HD"-деревья, попробовал снова, пошли необъяснимые косяки. Чернел террейн и глючили/сбились лайтмапы на заводе. При повторной перекомпиляции террейн прошел нормально (и позже был удачно совмещен с сентябрьским вариантом), но косяки на заводе так и остались. Главное, что сентябрьский вариант по теням/заборам/всяким мелочам выглядит даже лучше более поздних.


Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 05:31