IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:00
Сообщение #341


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
GSC Game World
20 марта 2007
ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
PC
скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 0скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 1скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 2скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 3скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 4скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 5скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 6скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 7скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 8скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 9скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 10скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 11скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 12скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 13скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 14скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 15скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 16скриншот S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl 17

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:06
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 MrObs
сообщение 09.01.2014, 16:52
Сообщение #342


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6141
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Спорный в своём роде, вопрос конечно. При интенсивном беге толком не постреляешь, в общем-то. Но для игры, наверное лишнее. Хотя в какой мере всё это реализовано, по сути.


Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 09.01.2014, 16:53
Сообщение #343


Босс
********************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 4153
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



hi_flyer, А, ну тогда вариант с включением/отключением данной фичи как раз подходит.

Но это вообще необязательно.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 09.01.2014, 16:59
Сообщение #344


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6141
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл".
Перейти в начало страницы
 
 
 Orchid
сообщение 09.01.2014, 17:35
Сообщение #345


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 220
Регистрация: 17.03.2009
Пользователь №: 10306



Ребят, извините за невнимательность: эмбиент будет Mooze, или другой какой-то?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 18:09
Сообщение #346


Почти Мастер
***********

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1236
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Orchid,

Mooze
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 09.01.2014, 18:20
Сообщение #347


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4957
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Отключение оружия при спринте скорее будет восприниматься как баг.
В билде с даркскейпом и бегающим контролером оружие при спринте сильно раскачивалось в руках (по сравнению с ТЧ), чувствовалось, что гг держит что-то объемное и весомое
S.T.A.L.K.E.R build 2571 http://youtu.be/irgXJVrrLZI

upd

Скрины с не финальной версии мода.

Сообщение отредактировал Ruw - 09.01.2014, 19:12
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 09.01.2014, 19:50
Сообщение #348


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(MrObs @ 09.01.2014, 18:03) *
Если большое желание впендюрить, сию фичу, то конечно нужно с возможностью выбора, "вкл/выкл".

Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 nekit2793
сообщение 09.01.2014, 20:08
Сообщение #349


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 903
Регистрация: 23.06.2009
Из: Казахстан,Астана
Пользователь №: 11161



Кстати, в Fallout немного раздражает эта фича (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 10.01.2014, 02:51
Сообщение #350


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Эх, прокачу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/539e6e4053.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/2abe3ff010.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/72ce3c2f56.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/ef757befad.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nickooo1
сообщение 10.01.2014, 06:52
Сообщение #351


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2014
Пользователь №: 19014



Цитата(Ruw @ 09.01.2014, 21:24) *
Скрины с не финальной версии мода.

Скрины со Свалки офигенные! Все объекты четкие, без лесенок.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 10.01.2014, 06:57
Сообщение #352


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6141
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(macron @ 09.01.2014, 20:54) *
Ой не надо, даже опционально. Я это уже затестил, через пару минут начинает съезжать крыша. Вместо игры, каждый раз при нажатии спринта начинается жонглирование ствола туда-сюда, еще сопровождается звуками убирания. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Ну может кому именно этого и не хватало, для полного то, счастья. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Мне она тоже по сути, нахрена б, потому и ратовал за "вкл/выкл" . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 10.01.2014, 07:32
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1373
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(macron @ 10.01.2014, 03:55) *
Эх, прокачу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


В первой версии мода на Баре тоже так развлекался. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Гнался за несчастной плотью. В итоге она пошла на меня с войной, а я ее лоб в лоб и встретил на полном ходу, она аж мордой к лобовому стеклу прилипла... я только и видел, как она(наверное в предсмертной агонии)бешено водила глазами... так или иначе с трупом я катался недолго: машина улетела в небольшое болото и больше оттуда не выезжала, как я не старался, а бедная плоть меж тем скрылась под толщами грязной воды (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Короче ничья: и я без машины, но и плоть больше не бегает. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

P.S.
Скорей бы уже в 2.0 подобный опыт повторить. (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

Сообщение отредактировал shurabich - 10.01.2014, 07:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 10.01.2014, 11:13
Сообщение #354


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5764
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...
Перейти в начало страницы
 
 
 Капитан Flecktar...
сообщение 10.01.2014, 15:33
Сообщение #355


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3234
Регистрация: 26.02.2010
Пользователь №: 13732



Про оружие - гляньте на спринт в OFP (первом) и Arma.
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 10.01.2014, 18:06
Сообщение #356


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1373
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(Modera @ 10.01.2014, 12:17) *
Цитата
и я без машины

Так машины же угонять можно. Там вроде рядом с гаражами что-то стоит...


Это то да, но... "тот самый" убийственный Рафик уже не вернешь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 11.01.2014, 08:35
Сообщение #357


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Подвезти? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:http://images.gameru.net/thumb/40804fe9e6.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/794818cb59.jpg) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/05a8375c2a.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 11.01.2014, 12:10
Сообщение #358


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



macron,вот это ГРАФОООН! Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 11.01.2014, 12:25
Сообщение #359


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3350
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



macron, а вот так слабо прокатить?

Сообщение отредактировал dPlayer - 11.01.2014, 12:26
Перейти в начало страницы
 
 
 Zet
сообщение 11.01.2014, 12:52
Сообщение #360


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2595
Регистрация: 24.02.2009
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 9964



dPlayer
Этож самая настоящая реализация "NPC в машинах". (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

З.Ы. Релиз я так понимаю в ближ. время?
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 11.01.2014, 14:46
Сообщение #361


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5732
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(tankist @ 11.01.2014, 13:14) *
Эта локация скомпилена на драфте или просто модели/тесктуры очень низкого качества?

Локация скомпилена не на драфте. Насчет моделей не знаю, не мои. Насчет текстур тоже не знаю, надо тогда каждую используемую в кадре текстуру сравнивать с ТЧйной... не, не хочу.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.01.2020, 22:10