Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #321


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 06.01.2014, 18:38
Сообщение #322


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.01.2014, 01:30) *
Очевидно, подразумевается последний билд алайфа/квестов?


Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 06.01.2014, 19:47
Сообщение #323


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Звиняйте за
Как в 2.0 с ценовым балансом? Недавно установил новый мод "Фотограф" на основе АМК, и елы-палы, АКСу за 4т.р., банка тушенки за 400, патроны к АК за 400. Ну что ты будешь делать, невозможно же играть.

Это лишь мои хотелки, но в OGSE одна из нескольких сильных сторон это ценовой баланс, в продаже у торговца (при ценах на артефакты как в оригинале) ствол от 10т.р., 1-2т.р. за пачку патронов, 1,5. т.р. за аптечку, от 30т. за комбез, сильно побитое не берет, и т.д. Кучи денег набрать в итоге можно, зато сложно забить карманы сотнями патронов
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 09.01.2014, 11:12
Сообщение #324


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.01.2014, 18:28) *
Сейчас идёт тестерский марафон. Я и ещё один тестер проходят последний билд мода. В общем я прошёл вчера больше половины мода залпом (без выхода из игры) без единого вылета на максимальных настройках р2 (у меня х64 винда). Правда памяти жрало под конец 3.5 гб biggrin.gif
То есть на х64, даже стандартных вылетов по памяти не наблюдается.
У тестера тоже пока не было ни одного вылета.



Серьезно, это мега-плюс, а то мне уже полгода снятся рандомные вылеты из-за переходов в первой версии. totstalkir.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 09.01.2014, 11:43
Сообщение #325


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней? В смысле сталкер же вроде как представляет из себя 32-х битную программу, а под таковые больше 2-х гигов оперативы система не выделяет.


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.01.2014, 12:37
Сообщение #326


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 09.01.2014, 13:43) *
В смысле сталкер же вроде как представляет из себя 32-х битную программу, а под таковые больше 2-х гигов оперативы система не выделяет.

Вроде как не 32х битная программа, а 32х битная система выделяет 2Гб ОЗУ. А 64 выделяет сколько нужно. Так?
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 09.01.2014, 13:18
Сообщение #327


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Применялся ли 4gb patcher?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 16:08
Сообщение #328


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 09.01.2014, 18:43) *
Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней?

Сама игра.

Цитата(EnTaGgg @ 09.01.2014, 20:18) *
Применялся ли 4gb patcher?

Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 09.01.2014, 16:14
Сообщение #329


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И мой самый главный вопрос, который касается жизни и смерти: будут ящики? А то дефицит таковых в первой версии меня чуть не отбил от мода. laugh.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 09.01.2014, 16:15
Сообщение #330


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.01.2014, 17:08) *
Цитата(shurabich @ 09.01.2014, 18:43) *
Сама игра хавала 3.5 гигабайта оперативки, или это с учетом всех процессов/служб/программ, которые работали вместе с ней?

Сама игра.

Цитата(EnTaGgg @ 09.01.2014, 20:18) *
Применялся ли 4gb patcher?

Да.


Жирненько cool.gif ... но слава богу у меня 8 гигов на моей основной рабочей лошадке cool.gif .... Эм... а вместе со всеми процессами сколько было?(чтобы прикинуть хватит ли 4-х гигов оперативы на старой машине)


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 16:17
Сообщение #331


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shurabich @ 09.01.2014, 22:15) *
4-х гигов оперативы


Хватит конечно. Даже при х32 винде.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 09.01.2014, 16:20
Сообщение #332


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
игра хавала 3.5 гигабайта оперативки

Цитата
Применялся ли 4gb patcher?

Цитата
Да.


Athlon II X4 3.6 Ghz/16 Gb/... кажется я приготовился.) Жду.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 16:37
Сообщение #333


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос. Есть такая фишка - при спринте убирается оружие. Кто что думает насчёт неё?
Фишка довольно спорная, поэтому хочу узнать мнение - нужна она или нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 09.01.2014, 16:38
Сообщение #334


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.01.2014, 17:37) *
при спринте убирается оружие.


А зачем? Это даже не реалистично smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 09.01.2014, 16:40
Сообщение #335


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.01.2014, 18:37) *
Есть такая фишка - при спринте убирается оружие. Кто что думает насчёт неё?

? Такое было в каком-то 2ххх билде - тогда только ввели спринт и ещё не сделали анимации оружия.
Перейти в начало страницы
 
Nickooo1
сообщение 09.01.2014, 16:45
Сообщение #336


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это не относится к фишкам билдов 2003-2004 годов, следовательно лучше не добавлять ее.


--------------------
Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 09.01.2014, 16:46
Сообщение #337


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Это даже не реалистично

пробовал бегать спринт с АК в руках? laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 09.01.2014, 16:52
Сообщение #338


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 09.01.2014, 15:37) *
Фишка довольно спорная, поэтому хочу узнать мнение - нужна она или нет?

Нет. Хотя можно в настройках игры добавить пункт "Убирать оружие при беге", ну или типа того.

Хотя это еще реализовать надо.
Перейти в начало страницы
 
Nickooo1
сообщение 09.01.2014, 16:53
Сообщение #339


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 09.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кот @ 09.01.2014, 19:50) *
Цитата(hi_flyer @ 09.01.2014, 15:37) *
Фишка довольно спорная, поэтому хочу узнать мнение - нужна она или нет?

Нет. Хотя можно в настройках игры добавить пункт "Убирать оружие при беге", ну или типа того.

А лучше не добавлять никаких кнопок - функция ненужная, одна морока,причем лишняя с ней будет.


--------------------
Компьютер: Процессор - AMD FX-4100, Видюха - AMD Radeon HD 6570 1 Гб, Оператива - 8 Гб
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 09.01.2014, 16:54
Сообщение #340


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nickooo1, И то верно.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 09.01.2014, 16:55
Сообщение #341


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кот @ 09.01.2014, 23:52) *
Хотя это еще реализовать надо.


Она уже реализована. Shadows запилил её ещё в ноябре кажется.



--------------------
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 09:16