Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #301


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ruw
сообщение 03.01.2014, 21:45
Сообщение #302


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.01.2014, 21:37) *
Как это тут не подпадает под сглаживание?


типа радиус после которого не сглаживает также как перед игроком

Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2014, 23:10
Сообщение #303


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


p\s

ради прикола в билдах

ради прикола посмотрел, как это в билдах выглядит, на компе как раз оказался STALKER build 1935 - Voyage into the Zone и 1834 (r2)
В build 1935 прописал Width=2048 Height=1536 главное соотношение квадратное как в билдах соблюдать
в 1834 (r2) это разрешение не принял, взамен поставил 1600x1200


build 1935 2048x1536


build 1834 1600x1200





Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 23:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 04.01.2014, 00:07
Сообщение #304


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, явно же видно, что суперсэмплинг не включен тут на скринах с R1.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 04.01.2014, 01:08
Сообщение #305


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 04.01.2014, 01:07) *
явно же видно, что суперсэмплинг не включен тут на скринах с R1.


да, на единицу поставлено

вот на 4 переставил (ставлю на 8 настройки сбрасывает до единицы, 4-ка походу там потолок)



по зубьям основы саркофага видно, что уходя в глубину влияния сглаживания уменьшается...
Саркофага в игре огромный, если сравнить с транспортом или домами поставленными параллельно основе по прямой линии...


если эти 2 сравнить то видно влияние
https://images.gameru.net/image/8c0725a90a.png ------> https://images.gameru.net/image/77ded905e5.png

Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2014, 01:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 04.01.2014, 22:04
Сообщение #306


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами:
р2


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.01.2014, 23:29
Сообщение #307


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,

totstalkir.gif

Зы, по фишкам - будет топливо для авто (сегодня закончил), рандомный выброс. Возможно багажник авто.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 05.01.2014, 02:49
Сообщение #308


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 04.01.2014, 23:04) *
Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами:


напоминает скрины r1 из билда 1850

Сообщение отредактировал Ruw - 05.01.2014, 02:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 05.01.2014, 20:44
Сообщение #309


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 04.01.2014, 21:04) *
Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами:

Я надеюсь при таких настройках, в помещениях освещаемых рассеянным светом, будет достаточно сумрачно?
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.01.2014, 21:19
Сообщение #310


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Jein @ 05.01.2014, 21:44) *
Цитата(Vincent Vega @ 04.01.2014, 21:04) *
Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами:

Я надеюсь при таких настройках, в помещениях освещаемых рассеянным светом, будет достаточно сумрачно?

Надо посмотреть, дайте сейвы из индор уровней для олр 1.1. какую-нибудь подземку. Я настраивал свет ламп только на агро, здесь:
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 05.01.2014, 21:29
Сообщение #311


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 05.01.2014, 20:19) *
Надо посмотреть, дайте сейвы из индор уровней для олр 1.1. какую-нибудь подземку.

Я как раз и имел ввиду интенсивность рассеянного света в помещениях на открытых уровнях.

Цитата(Vincent Vega @ 05.01.2014, 20:19) *
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете?

Трудно судить не видя интенсивность освещения снаружи. Могу ошибаться но кажется как-то ярковато.

Сообщение отредактировал Jein - 05.01.2014, 21:39
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 05.01.2014, 23:48
Сообщение #312


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Трудно судить не видя интенсивность освещения снаружи. Могу ошибаться но кажется как-то ярковато.

У тебя в подъезде при двух лампах наверное как-то мрачновато да?
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 06.01.2014, 00:00
Сообщение #313


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pentax, я судил о интенсивности рассеянного света, а не света от ламп. А его можно оценить глядя на стену с окном, левее центра скриншота, туда как раз свет от ламп и не падает.
И опять же повторюсь - вопрос стоял о интенсивности рассеянного света. Выше постом, об этом четко и ясно было сказано.

Сообщение отредактировал Jein - 06.01.2014, 00:20
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 06.01.2014, 00:37
Сообщение #314


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 05.01.2014, 22:19) *
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете?


Нормально выглядит.
Есть светлое пятно на полу, которое постепенно (градиентно) уменьшается.

Если в билде 1834(r2) проваливается в белый засвет, через который невидно детали текстуры, тот тут все в норме как и в Phantoms zone.



В OLR 2.0 уже учтен этот баланс света, где все также создает градиентный переход от светлого к темному, но не проваливаеться в яркий белый в самом светлом месте.

в том самом свете вся соль




Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2014, 00:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.01.2014, 12:28
Сообщение #315


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сейчас идёт тестерский марафон. Я и ещё один тестер проходят последний билд мода. В общем я прошёл вчера больше половины мода залпом (без выхода из игры) без единого вылета на максимальных настройках р2 (у меня х64 винда). Правда памяти жрало под конец 3.5 гб biggrin.gif
То есть на х64, даже стандартных вылетов по памяти не наблюдается.
У тестера тоже пока не было ни одного вылета.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 06.01.2014, 17:02
Сообщение #316


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.01.2014, 13:28) *
Правда памяти жрало под конец 3.5 гб

сколько часов ты играл?
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.01.2014, 17:20
Сообщение #317


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009,

~ 8


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.01.2014, 17:24
Сообщение #318


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 05.01.2014, 22:19) *
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете?

Попробуй. Посмотрим.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 06.01.2014, 17:25
Сообщение #319


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer все квесты? (доп. и сюжетка)
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.01.2014, 17:36
Сообщение #320


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, обрадуй и скажи что релиз на днях blush.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.01.2014, 18:30
Сообщение #321


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 06.01.2014, 13:28) *
Я и ещё один тестер проходят последний билд мода.

Очевидно, подразумевается последний билд алайфа/квестов?

Цитата(jamakasi @ 06.01.2014, 18:36) *
что релиз на днях

Ну это вряд ли. naughty.gif
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:25