[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#301
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
03.01.2014, 21:45
Сообщение
#302
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Как это тут не подпадает под сглаживание? типа радиус после которого не сглаживает также как перед игроком Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 22:11 -------------------- |
 
|
|
03.01.2014, 23:10
Сообщение
#303
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
p\s
ради прикола в билдах ради прикола посмотрел, как это в билдах выглядит, на компе как раз оказался STALKER build 1935 - Voyage into the Zone и 1834 (r2) В build 1935 прописал Width=2048 Height=1536 главное соотношение квадратное как в билдах соблюдать в 1834 (r2) это разрешение не принял, взамен поставил 1600x1200 build 1935 2048x1536 build 1834 1600x1200 Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 23:17 -------------------- |
 
|
|
04.01.2014, 00:07
Сообщение
#304
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Ruw, явно же видно, что суперсэмплинг не включен тут на скринах с R1.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.01.2014, 01:08
Сообщение
#305
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
явно же видно, что суперсэмплинг не включен тут на скринах с R1. да, на единицу поставлено вот на 4 переставил (ставлю на 8 настройки сбрасывает до единицы, 4-ка походу там потолок) по зубьям основы саркофага видно, что уходя в глубину влияния сглаживания уменьшается... Саркофага в игре огромный, если сравнить с транспортом или домами поставленными параллельно основе по прямой линии... если эти 2 сравнить то видно влияние https://images.gameru.net/image/8c0725a90a.png ------> https://images.gameru.net/image/77ded905e5.png Сообщение отредактировал Ruw - 04.01.2014, 01:45 -------------------- |
 
|
|
04.01.2014, 22:04
Сообщение
#306
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
04.01.2014, 23:29
Сообщение
#307
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Vincent Vega,
Зы, по фишкам - будет топливо для авто (сегодня закончил), рандомный выброс. Возможно багажник авто. -------------------- |
 
|
|
05.01.2014, 02:49
Сообщение
#308
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами: напоминает скрины r1 из билда 1850 Сообщение отредактировал Ruw - 05.01.2014, 02:53 -------------------- |
 
|
|
05.01.2014, 20:44
Сообщение
#309
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
05.01.2014, 21:19
Сообщение
#310
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Немного пошаманил над дефолтной погодой и шейдерами: Я надеюсь при таких настройках, в помещениях освещаемых рассеянным светом, будет достаточно сумрачно? Надо посмотреть, дайте сейвы из индор уровней для олр 1.1. какую-нибудь подземку. Я настраивал свет ламп только на агро, здесь: Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.01.2014, 21:29
Сообщение
#311
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Надо посмотреть, дайте сейвы из индор уровней для олр 1.1. какую-нибудь подземку. Я как раз и имел ввиду интенсивность рассеянного света в помещениях на открытых уровнях. Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете? Трудно судить не видя интенсивность освещения снаружи. Могу ошибаться но кажется как-то ярковато. Сообщение отредактировал Jein - 05.01.2014, 21:39 |
 
|
|
05.01.2014, 23:48
Сообщение
#312
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата Трудно судить не видя интенсивность освещения снаружи. Могу ошибаться но кажется как-то ярковато. У тебя в подъезде при двух лампах наверное как-то мрачновато да? |
 
|
|
06.01.2014, 00:00
Сообщение
#313
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
pentax, я судил о интенсивности рассеянного света, а не света от ламп. А его можно оценить глядя на стену с окном, левее центра скриншота, туда как раз свет от ламп и не падает.
И опять же повторюсь - вопрос стоял о интенсивности рассеянного света. Выше постом, об этом четко и ясно было сказано. Сообщение отредактировал Jein - 06.01.2014, 00:20 |
 
|
|
06.01.2014, 00:37
Сообщение
#314
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете? Нормально выглядит. Есть светлое пятно на полу, которое постепенно (градиентно) уменьшается. Если в билде 1834(r2) проваливается в белый засвет, через который невидно детали текстуры, тот тут все в норме как и в Phantoms zone. В OLR 2.0 уже учтен этот баланс света, где все также создает градиентный переход от светлого к темному, но не проваливаеться в яркий белый в самом светлом месте. в том самом свете вся соль Сообщение отредактировал Ruw - 06.01.2014, 00:44 -------------------- |
 
|
|
06.01.2014, 12:28
Сообщение
#315
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Сейчас идёт тестерский марафон. Я и ещё один тестер проходят последний билд мода. В общем я прошёл вчера больше половины мода залпом (без выхода из игры) без единого вылета на максимальных настройках р2 (у меня х64 винда). Правда памяти жрало под конец 3.5 гб
То есть на х64, даже стандартных вылетов по памяти не наблюдается. У тестера тоже пока не было ни одного вылета. -------------------- |
 
|
|
06.01.2014, 17:02
Сообщение
#316
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
06.01.2014, 17:20
Сообщение
#317
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sloo2009,
~ 8 -------------------- |
 
|
|
06.01.2014, 17:24
Сообщение
#318
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Могу сделать еще более рассеянный свет, как думаете? Попробуй. Посмотрим. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
06.01.2014, 17:25
Сообщение
#319
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
hi_flyer все квесты? (доп. и сюжетка)
|
 
|
|
06.01.2014, 17:36
Сообщение
#320
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, обрадуй и скажи что релиз на днях
|
 
|
|
06.01.2014, 18:30
Сообщение
#321
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 15:25 |