Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]
tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #281


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate music.gif
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Скриншоты




Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 31.12.2013, 22:24
Сообщение #282


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SendeR,

Версия мода 1.1, шейдеры и погода от 2.0. Ruw запиливал видео для трейлера. Сoming Soon smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 01.01.2014, 01:14
Сообщение #283


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.12.2013, 22:38) *
кроме тебя, разумеется

Так я же битло... билдоман, и готов мириться с какой угодно неподвижностью, если это сделано убедительно, качественно, красиво и реалистично одновременно. totstalkir.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 02.01.2014, 19:31
Сообщение #284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кордон, природа, r1.




Сообщение отредактировал macron - 02.01.2014, 19:36
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 02.01.2014, 22:20
Сообщение #285


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 31.12.2013, 22:38) *
Можно два конфига, тогда надо будет через какой-нибуть конфигуратор их переключать.

Какой ещё конфигуратор, посоны вы о чём? biggrin.gif Сия вещь реализуется буквально 5 строчками скрипта. Если понадобится, то пишите в ЛС.

З.Ы. всех с НГ smile.gif

Сообщение отредактировал Shadows - 02.01.2014, 22:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 02.01.2014, 23:53
Сообщение #286


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как сделать так чтобы погода(время) быстро сменялась? (для записи видео)
Скинутый файл keys.cfg почему-то не заработал (может еще что-то надо?)
В сети упоминается параметр time_factor в конфиге alife, якобы должен повлиять пока не вижу особых ускорений погоды увеличивая параметры.

Поиграл малеха с разрешением 2560x1600 на мониторе 1280x1024 на статике выглядит внушительно, всякие провода прорисовываются почете и у геометрии более четкие конторы, нежели когда играешь на родном разрешение. (давно искал такую штуку, чтобы "уплотнить" выводимое разрешение)


Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 00:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.01.2014, 00:03
Сообщение #287


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На статике с этим прекрасно справляется сглаживание, а вот на р2 действительно не помешает.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.01.2014, 00:07
Сообщение #288


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 00:53) *
В сети упоминается параметр time_factor в конфиге alife

Там же пысовский коммент стоит
Код
time_factor                    = 5;    1;;396.0;скорость для демонстрации смены дня и ночи

Как можно не заметить?

Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 00:53) *
Поиграл малеха с разрешением 2560x1600 на мониторе 1280x1024

Я давно так снимаю скрины для PZ smile.gif У самого квадрато-моник 1400х1050.

Сообщение отредактировал Shadows - 03.01.2014, 00:08


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2014, 00:13
Сообщение #289


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.01.2014, 02:07) *
Как можно не заметить?


увеличил до 300... на моде не сказывается

Цитата(Shadows @ 03.01.2014, 02:07) *
Я давно так снимаю скрины для PZ


по моему раньше в драйвере такого не было ..помню не удавалась увеличить разрешение.
Немного на видео тестирую, ютуб воспринимает ... правда вся эта четкость получаемая при записи в 2560x1600 и на 720p заметна... выше 1080p особо смысла нет кодировать.

http://youtu.be/hnsV6dHcuP4

Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 00:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.01.2014, 00:23
Сообщение #290


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, всё равно почему-то у тебя лесенки на скриншотах видно. Это ведь R1? Без суперсэмплинга или что?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2014, 00:33
Сообщение #291


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.01.2014, 01:23) *
всё равно почему-то у тебя лесенки на скриншотах видно


по сравнению с родным 1280x1024 тут все гладко...
Или на меньшем разрешение еще слаженней бывает и я что-то не выставил?
(сглаживание в потолок, r1)

другое дело на сколько сам движек способен рисовать четкость без лесенок на расстояние

помниться был любопытный скрин, именно он сподвиг найти способ увеличения разрешение для игры


Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 01:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.01.2014, 00:39
Сообщение #292


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, суперсэмплинг выставил? Я не знаю как там подправили в релизной версии с этим, но в билдах (в частности, на примере билда 1850) и на родном разрешении смотрелось очень сглажено при должной настройке; в этом и весь фотореализм Сталкера:
Мои скриншоты из билда 1850


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2014, 00:48
Сообщение #293


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 03.01.2014, 01:39) *
суперсэмплинг выставил?



порылся в конфиге
r__supersample 4


p\s с конфигами еще посмотрю чего не выставил в параметрах
вроде еще можно накинуть дополнительного сглаживания через видеокарту..тоже гляну


Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 01:15


--------------------
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 03.01.2014, 12:05
Сообщение #294


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если видяха GeForce, то можно через драйвер отдельно для конкретной игры форсировать тот, или иной уровень\методику сглаживания (панель управления nvidia -> параметры 3d -> управление параметрами 3d -> программные настройки, ну а дальше производим поиск.... либо выбираем "обзор" и вручную указываем путь к нужному .exe файлу).

P.S.
Экономичный FXAA выбирать не рекомендую... в игре все сглаженно, а на снятых скринах все равно лесенка(во всяком случае в GTA4 так было).

Сообщение отредактировал shurabich - 03.01.2014, 12:07


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.01.2014, 12:11
Сообщение #295


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я тут подумал, может недостающую самодеятельную фразу (или там больше одной?) Жабы заменить на аналог из ЧН?
Кто забыл, там озвучка не Прохорова и не из ТЧ.
А то сейчас ещё раз послушал, звучит слишком инородно.

Цитата(shurabich @ 03.01.2014, 13:05) *
Экономичный FXAA

Это не нужно.
Игра на р1 поддерживает нормальное сглаживание, а не тот тормозной и мыльный кошмар, что пошел в последние несколько лет, не в последнюю очередь из-за диферед шейдинга.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.01.2014, 16:23
Сообщение #296


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.01.2014, 13:11) *
Цитата
Экономичный FXAA
Это не нужно.
Игра на р1 поддерживает нормальное сглаживание

На р2 нет штатного сглаживания в сталке, поэтому приходится юзать то, что предлагает Нвидиа. К.О.

Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 01:13) *
по моему раньше в драйвере такого не было ..помню не удавалась увеличить разрешение.

Уже как год так делаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.01.2014, 19:14
Сообщение #297


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера перед сном накручивал параметры видеокарты для сталкера


на скринах из билда 1850 у текстур есть какая-то особая контрастная резкость ...


что-то вроде фильтров типа sharpen


в отличие от скрина 2560x1600 в 1024x768 при просмотре некуда зумировать, чтобы разглядывать геометрию в глубине, которая не попадает под сглаживание.




Сообщение отредактировал Ruw - 03.01.2014, 20:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.01.2014, 19:47
Сообщение #298


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще фишка с увеличенным разрешением экрана довольно интересная. Очень неплохо сказывается на качестве картинки.
Было бы здорово её добавить в игру (разблокировать например разрешение 2560х1600 для любых мониторов).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 03.01.2014, 20:21
Сообщение #299


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Жаль, что не используется xrender2.dll из x-ray extensions где тени sun_near можно ставить до 150 и разрешение карт теней 16192х16192, купил видео на 4гб, стало интересно как оно будет, ан нет, с олр эта библиотека не пашет.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 03.01.2014, 20:37
Сообщение #300


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 18:14) *
в отличие от скрина 2560x1600 в 1024x768 при просмотре некуда зумировать, чтобы разглядывать геометрию в глубине, которая не попадает под сглаживание.
Как это тут не подпадает под сглаживание? Все-таки, видимо, имеем факт подтверждения различий в рендерах финалки и билдов. Особенно по растительности заметно.
Для проверки сделай, пожалуйста, скрин в родном разрешении (у тебя ведь 1280х1024?) и выложи тут.
Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 18:14) *
на скринах из билда 1850 у текстур есть какая-то особая контрастная резкость ...
Видимо настройка mipbias. Он же влияет и на растительность. Кстати, возможно вот как раз посредственное качество растительности на расстоянии в релизной версии и связано с выпиливанием этого параметра в финалке (или его не выпилили?).
Цитата(hi_flyer @ 03.01.2014, 18:47) *
Было бы здорово её добавить в игру (разблокировать например разрешение 2560х1600 для любых мониторов).
Оно может только рендерится для игры в таком разрешении, но, как видно со сравнительных скриншотов от Ruw, картинка в 2560х1600 рендерится без нормального сглаживания, и хороший результат получается только лишь из-за последующего даунскейла до размеров экрана.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.01.2014, 21:42
Сообщение #301


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 03.01.2014, 17:23) *
На р2 нет штатного сглаживания в сталке, поэтому приходится юзать то, что предлагает Нвидиа. К.О.

Увы да. Однако я отвечал на вопрос по р1.
Цитата(Ruw @ 03.01.2014, 20:14) *
что-то вроде фильтров типа sharpen

Собственно говоря, если не ошибаюсь, на этой основе можно сделать динамический эмбиент оклюжн - ссао, сбао и так далее.
Если правильно настроить (заставить выглядеть естественно) и заставить появляться только от динамических объектов, то это будет неплохое дополнение для р2 а особенно для р2а - частичной динамики.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

27 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:52