IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #261


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода:

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Привет, Андрей
сообщение 27.12.2013, 14:08
Сообщение #262


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5073
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата(Modera @ 26.12.2013, 22:10) *
Хотя это же текстура, а не модель...

Может, если текстуру сжать, то снизится нагрузка (+0,2 фпс)
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 27.12.2013, 16:02
Сообщение #263


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1258
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(macron @ 27.12.2013, 04:38) *
доделать диалоги

Готово + протестировано.

Цитата(macron @ 27.12.2013, 04:38) *
исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв


Ещё летом кажется сделал, после того так ты мне о такой штуке сообщил.


Цитата(sergy172 @ 27.12.2013, 18:51) *
Только надо проверить дождь.


Окей.

Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 27.12.2013, 16:10
Сообщение #264


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(sergy172 @ 27.12.2013, 13:51) *
Полагаю, не стоит смешивать погоду ТСС и Винсента.
У каждой своё очарование.
Лучше предоставить выбор.
Тем более, что у него погода динамическая.

Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская, как я раньше делал. Обычный погодный пресет в духе weather_default:) Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе, все освещение старался подогнать под билды, ну и скайбоксы тоже.
Цитата(macron @ 26.12.2013, 23:38) *
+"немного" добавить и проверить веговскую погоду

Я ее еще допилил, добавил переходы более интересные, ну и освещение подправил, + 1 скайбокс еще сделал специальный. Сегодня залью хай_флаеру. А вообще не парьтесь с ней, можете не добавлять, а то тсс понятие хрупкое, я могу ее позже выпустить аддоном к олр 2.0 и все.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 27.12.2013, 16:43
Сообщение #265


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5907
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Vincent Vega @ 27.12.2013, 16:10) *
Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе, все освещение старался подогнать под билды, ну и скайбоксы тоже.

А fog_color для каждого скайбокса сейчас настроен? Это чтобы на r1 дальние объекты плавно исчезали в тумане. Что касается солнца, то где там запад не знаю, но большинство лок/лайтмапов скомпилено с ориентацией на 292. Вроде в ТЧ так же.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 27.12.2013, 21:29
Сообщение #266


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(macron @ 27.12.2013, 17:43) *
А fog_color для каждого скайбокса сейчас настроен? Это чтобы на r1 дальние объекты плавно исчезали в тумане. Что касается солнца, то где там запад не знаю, но большинство лок/лайтмапов скомпилено с ориентацией на 292. Вроде в ТЧ так же.

Ответил в ЛС.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 31.12.2013, 14:38
Сообщение #267


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5690
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Скрины с не финальной промежуточной версии. (погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода)




Ждемс 2.0 в новом году (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2013, 14:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 31.12.2013, 15:19
Сообщение #268


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Ruw @ 31.12.2013, 15:38) *
Скрины с не финальной промежуточной версии. (погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода)

Сохраняй в png скрины, будет в 100 раз красивей. Чтобы скрины сохранялись в формате tga запускай xr3da.exe с ключем -ss_tga. Должно быть так: xr3da.exe -ss_tga
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 31.12.2013, 16:10
Сообщение #269


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5690
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Vincent Vega @ 31.12.2013, 17:19) *
Сохраняй в png скрины, будет в 100 раз красивей. Чтобы скрины сохранялись в формате tga запускай xr3da.exe с ключем -ss_tga. Должно быть так: xr3da.exe -ss_tga


Спасибо за совет.
Дополнительно сползал в параметры видеокарты и нашел способ выставлять большее разрешение чем имеющийся экран.
Т.е можно на мониторе 1280x1024 скринить в 2560x1600 (короче до придела заложенного в видеокарту) только что для себя открыл это.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/2847368c59.jpg)

А раньше ведь искал что-то подобное для записи трейлеров в 1080 и больше. (создания 4k (ютуб поддерживает же) трейлеров для потомков и другие радости)

upd
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/12238af967.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/636cb6fc92.png)

Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2013, 16:34
Перейти в начало страницы
 
 
 hee
сообщение 31.12.2013, 18:36
Сообщение #270


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 889
Регистрация: 12.05.2010
Из: Егорьевск
Пользователь №: 13861



Скажите, этот мод восстанавливает старый сюжет+старые локации?
зы что-то Сталкера захотелось пройти, после НГ. Хочеться с каким-нибудь модом пройти, чтобы атмосферно было. А давно уже не слежу. Видел, мод который старый сюжет восстанавливает.
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 31.12.2013, 18:46
Сообщение #271


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



hee да, так и есть

Сообщение отредактировал sloo2009 - 31.12.2013, 18:46
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 31.12.2013, 18:50
Сообщение #272


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4108
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



hee, Этот восстанавливает сюжет 2003 года, есть ещё моды по сюжетам 2004го и 2005го, но они пока не вышли.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 31.12.2013, 19:08
Сообщение #273


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5073
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



sergy172, А не 2002?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 31.12.2013, 19:14
Сообщение #274


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1258
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Капитан Рука-Лицо,

2002-2003
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 31.12.2013, 19:19
Сообщение #275


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4108
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Vincent Vega @ 27.12.2013, 17:10) *
Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская

А смысл?
Цитата(Vincent Vega @ 27.12.2013, 17:10) *
Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе

Ну для р1 так и надо, а для динамики можно было бы не урезать.
Цитата(Vincent Vega @ 27.12.2013, 17:10) *
все освещение старался подогнать под билды

В невышедшей СВТС 3 и так это есть.
Зачем было брать из него обрезки, когда гораздо лучше просто доделать его под соусом ОЛР? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 31.12.2013, 19:53
Сообщение #276


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19) *
Погода которую я сделал для олр не динамическая и не гигантская
А смысл?

А какой вообще должен быть у этого всего смысл? Мне было интересно сделать цикл максимально близкий по духу к тому что сделали GSC в 2002-2003 и я его сделал. Динамическая погода это совсем другое. Здесь я могу развернуться художественно гораздо лучше, сделать все плавно и логично, а динамика это уже хаос, свалка текстур, дурацкие переходы от одной секции к другой, и прочие несуразности. . К тому же я не шарю в скриптах можно было-бы например сделать два цикла и их смешивать между собой, можно 4. У меня же есть скриптовая система расчитаная на 7 циклов и только на 7, кроме того она страшно громоздкая и ужасно глючная, ей лет 5 наверное(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19) *
Заточен под р1, т.е. солнце всегда на западе
Ну для р1 так и надо, а для динамики можно было бы не урезать.

Я ничего не урезал, я делал все с нуля, просто взял weather_default из олр 2 и на основе этого цикла сделал свою. Может быть позже я сделаю версию для дх9, хотя мне так даже больше нравится, по скольку дизайн локаций сделан на самом деле так, что солнце с другой стороны всегда выглядит невыгодно и тупо(закрыто холмом и светит сквозь него например и т.д.)
Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 20:19) *
все освещение старался подогнать под билды
В невышедшей СВТС 3 и так это есть.
Зачем было брать из него обрезки, когда гораздо лучше просто доделать его под соусом ОЛР?

Свтс 3 и есть обрезки, это можно сказать свалка экспериментов, пара более-менее готовых циклов из него ушла в PZ.
Советую не волноваться, дождаться релиза и увидеть все своими глазами, а уже потом делать выводы, обсуждать и т.д.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 31.12.2013, 19:54
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 31.12.2013, 20:14
Сообщение #277


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4108
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Vincent Vega @ 31.12.2013, 20:53) *
Свтс 3 и есть обрезки, это можно сказать свалка экспериментов

Так ты же нигде не писал, что 3я версия только на стадии экспериментов, тем более, что например скрины с Припятью демонстрировали весьма удачное попадание.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 31.12.2013, 21:03
Сообщение #278


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5907
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(Vincent Vega @ 31.12.2013, 20:53) *
по скольку дизайн локаций сделан на самом деле так, что солнце с другой стороны всегда выглядит невыгодно и тупо(закрыто холмом и светит сквозь него например и т.д.)

Вобщем да, если делать солнце с разных сторон, то по любому на r1 лайтмапы в какие-то часы будут выглядеть несуразно. И на r2 полутени от контрастных смоллскаев тоже будут выглядеть несуразно. Придется смоллскаи (кубическая 3D-текстура) поворачивать под каждый час в каких-нибудь редакторах... Оно нам надо? Мне вообще нравится идея на некоторых локах делать единственную погоду с 1-2 зацикленными "часами". Всегда камблю, и не надо слишком долго париться.

Сообщение отредактировал macron - 31.12.2013, 21:03
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 31.12.2013, 21:30
Сообщение #279


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4108
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(macron @ 31.12.2013, 22:03) *
Вобщем да, если делать солнце с разных сторон, то по любому на r1

А кто сказал про общую погоду для р2 и р1?

Цитата(macron @ 31.12.2013, 22:03) *
поворачивать под каждый час

Если не ошибаюсь, они вертятся вместе с небом. Так что можно потихоньку поворачивать небо вместе с солнцем.

Цитата(macron @ 31.12.2013, 22:03) *
нравится идея на некоторых локах делать единственную погоду с 1-2 зацикленными "часами"

Тоже над этим думал и даже писал. Только уже давно.
Хотя ясно, что всё равно для переходов типа день-ночь надо прописывать дополнительные секции (как вариант, с той же погодой), хотя это и не трудно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 31.12.2013, 21:32
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 31.12.2013, 21:38
Сообщение #280


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5907
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 31.12.2013, 22:27) *
А кто сказал про общую погоду для р2 и р1?

Можно два конфига, тогда надо будет через какой-нибуть конфигуратор их переключать. Помнится, давным-давно, когда еще практически не разбирался в смоллскаях и не обращал внимания на положение лайтмапов, тоже крутил свою погоду с круговым перемещением солнца и считал что это мегакруто. Но позже постепенно пришло понимание, что в реальной игре оно никому особо не надо, и никто за положением солнца специально следить не будет (кроме тебя, разумеется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). А если будут следить, значит мод/игра оказалась настолько скучной, что в ней заняться больше нечем. (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 31.12.2013, 21:55
Сообщение #281


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Цитата(Ruw @ 31.12.2013, 15:38) *
(погода, шейдеры 2.0 поверх старой версии мода)

Шейдеры 2.0 всмысле обычный dx 9.0 , или это версия мода 2,0?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.05.2020, 07:30