[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#241
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.12.2013, 16:20
Сообщение
#242
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так как оригинальной секции старой погоды для Янтаря не было, а default юзать не совсем подходит для такой карты А как же мои тсс "фиксы"? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.12.2013, 17:47
Сообщение
#243
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
sergy172,
Смотрел. Ну ИМХО, эта погода от Винсента отлично смотрится, и нисколько не выделяется из концепции билдоты. Даже сам потом посмотришь -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 19:04
Сообщение
#244
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
hi_flyer, релиз в январе? Дальше будешь пилить ОЛР?
|
 
|
|
26.12.2013, 19:39
Сообщение
#245
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
dPlayer,
Если повезёт - 31го. Нет - где-то до 10го января. В принципе всё готово кроме раскачки, так как аниматор у нас только один. Ну и само собой осталось только всё протестить ещё разок-два. По ранее проводимым тестам всё норм и довольно стабильно. Полостью решены вылеты при переходах, которые были основными вылетами в первом ОЛР. А, ну и оставшиеся локации докомпилить нужно. Точнее перекомпилить. Насчёт продолжения хз.. Хоть к разработке и подключилось комьюнити, сюжетом и квестами занимаюсь я один. Скриптер из меня посредственный.. Shadows помогает конечно, но у него свой проект. Короче 3.0 если и будет, то только в том случае, если к разработке этого 3.0 подключится толковый скриптер. Ну и хотя бы ещё один помимо меня квестописатель. -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 21:29
Сообщение
#246
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.12.2013, 21:58
Сообщение
#247
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
macron,
Ну ведь немного осталось то докомпилить -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 22:14
Сообщение
#248
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ребят не торопитесь, лучше спокойно и без гонок всё закончите, в нормальном спокойном ритме.
А то тут праздник на носу, у всех предпраздничная суета маята, вы ж не исключение, живые же люди. |
 
|
|
26.12.2013, 22:38
Сообщение
#249
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Ну ведь немного осталось то докомпилить Докомпилим, пока все идет по плану.+"немного" доделать раскачку +"немного" доделать диалоги +"немного" перепроверить/совместить текстуры и новые звуки +"немного" добавить и проверить веговскую погоду +"немного" исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв +"немного" еще чего-нибудь, чего потом вспомню +"немного" оформить грамотный ридми, написать конфигуратор и инструкцию по установке +"немного" совмещать/тестить бинарники/конфигураторы/конфиги +"немного" запаковать/перепаковать и снова все протестить +"немного" грамотно все зазипить, зарарить и залить +"немного" вспомнить, что чего-то забыли и снова все зазипить, зарарить и залить +"немного" все потестить, найти косяк, исправлять неделю, и снова все зазипить, зарарить и залить А уже потом посмотреть на календарь, и прикинуть дату релиза. Вот такой я пессимист. Ы! Сообщение отредактировал macron - 26.12.2013, 22:41 |
 
|
|
26.12.2013, 22:46
Сообщение
#250
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
26.12.2013, 22:56
Сообщение
#251
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата исправить (в левеледиторе убрать из спавнов всех уровней) упоминание ogf-модели стула с русской буквой "с" meshes\physics\stul\stul_1с.ogf, вместо нее создать/заспавнить альтернативную модель стула с оригинаьным именем но без двоякочитаемых букв А какая разница то? Вроде и с русскими буквами нормально работает же. |
 
|
|
26.12.2013, 22:57
Сообщение
#252
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
26.12.2013, 22:59
Сообщение
#253
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Никогда не знал, что подпрыгивая можно избегать удара псевдогиганта (бьет по земле и делает небольшое землетрясение).. в ТЧ же так можно было? Возможно просто невнимателен и это упоминалось где-то в серии сталкера...
Сработал рефлекс приобретенный в недавно пройденном Castlevania: Lords of Shadow там много прыгать надо было при подобных ударных волнах Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2013, 23:07 -------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 23:03
Сообщение
#254
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
macron, я от твоего стиля мЫшления и подхода к работе всегда в восторге, жаль плюсануть не могу на данный момент. Всегда приятно эдакое наблюдать.
Да и вообще, команда у вас, хорошая собралась.) З.Ы. Как будет возможность, обязатно отплюсую.) |
 
|
|
26.12.2013, 23:05
Сообщение
#255
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
26.12.2013, 23:09
Сообщение
#256
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
26.12.2013, 23:10
Сообщение
#257
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Может и так. Но зачем лишний раз рисковать, если можно заранее исправить? Не, ну конечно там немного подлагивает при загрузке, хотя я не знаю из за чего именно у меня, из за русских букв или из за того что текстура 1600х1200 сжатая по DXT1. Хотя это же текстура, а не модель... Но этот стул же на протяжении многих лет нормально работал в сталкере и не вызывал никаких проблем, так что без разницы наверное. |
 
|
|
27.12.2013, 08:20
Сообщение
#258
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
27.12.2013, 12:06
Сообщение
#259
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну ты даешь, после 1 удара догадался) переоценивал гиганта, думал, что удар объемный в пространстве в виде полусферы... --- Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2013, 12:38 -------------------- |
 
|
|
27.12.2013, 12:51
Сообщение
#260
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
погода от Винсента отлично смотрится Совершенно согласен. На Янтаре юзается погода от Винсента Веги Полагаю, не стоит смешивать погоду ТСС и Винсента. У каждой своё очарование. Лучше предоставить выбор. Тем более, что у него погода динамическая. Только надо проверить дождь. На скрине АМКшный а не ТССный. Как ни странно, лучше эта пакость выглядит только на скрине. Он конечно чуть лучше ТЧ-ЗП но до билдовского ему далеко. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.12.2013, 13:59
Сообщение
#261
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я имею ввиду дождь.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 01:41 |