IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 29.10.2013, 23:58
Сообщение #22


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



(IMG:http://img.gameru.net/th/cb848.jpg) Забыл подписать, что я считаю такие динамические тени лучшими, какие только смогли до сих пор реализовать в играх с дифферед шейдингом (не прибегая к заранее просчитанным лайтмапам) в целом и в Сталкере на р2-4 в частности.

Была игра Солд Фир, там гг мог отбрасывать кажется более 4х теней одновременно (это само по себе не достижение но в играх как правило стоит ограничение на одну-две тени) и Новый Мировой Порядок с подобным эффектом но только от гг и неписей.

Вот бы на р1, где неписи и дин. объекты тоже умеют отбрасывать динамические тени по 3-4 штуки, убрать ограничение на маленькое расстояние их отрисовки.
Перейти в начало страницы
 
 
 7.9
сообщение 30.10.2013, 20:36
Сообщение #23


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 335
Регистрация: 11.09.2008
Из: Центральная Россия
Пользователь №: 8909



Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 22:12) *
Приготовьте тазики и... Мммуу ха ха ха хааа!

(IMG:style_emoticons/default/gunsmilie.gif) Мммуу ха ха ха хааа!
Слишком многие пользователи хотели посмотреть или скачать этот файл в последнее время...

Сообщение отредактировал 7.9 - 30.10.2013, 20:39
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 30.10.2013, 21:28
Сообщение #24


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6149
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Надеюсь Sergy не будет против. "НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха хахааа!" --->>> http://www.mediafire.com/listen/gbvwqcss06...B5%D1%80000.mp3
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 30.10.2013, 21:55
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(sergy172 @ 29.10.2013, 21:12) *
Приготовьте тазики и... НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Мммуу ха ха ха хааа!

Реально человек-оркестр. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 30.10.2013, 22:08
Сообщение #26


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 31.10.2013, 15:40
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(sloo2009 @ 31.10.2013, 05:08) *
сколько человек вообще планируется сделать в Зоне?

200-300 + небольшой респавн.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 31.10.2013, 19:43
Сообщение #28


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Генераторы, r2

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/da21679768.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cf128361d8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1d1dbb6786.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8b787159a2.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f74d5ef71.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b00d2bd9c8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a3fec11cd7.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1f96d2055e.jpg)

Сообщение отредактировал macron - 31.10.2013, 20:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 31.10.2013, 19:49
Сообщение #29


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



macron,Готово

Сообщение отредактировал Captain Facepalm - 31.10.2013, 20:12
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 31.10.2013, 20:14
Сообщение #30


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



macron, на 3 и 4 скринах явно не хватает полигончиков, или хотя-бы сглаживания
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 01.11.2013, 19:46
Сообщение #31


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 01.11.2013, 19:53
Сообщение #32


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



Цитата
All quests are taken from the design documents

А разве не
All quests were taken from the design documents ?
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 01.11.2013, 20:15
Сообщение #33


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb (оформление Vincent Vega )

http://www.moddb.com/mods/oblivion-lost-remake

good job
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.11.2013, 21:04
Сообщение #34


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10419
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Captain Facepalm, можно и так и так. Первый вариант: "Все квесты берутся из диздоков". Твой вариант: "Все квесты брались из диздоков".
Вообще, конечно, чтобы соотвествовать русскому "Все квесты были взяты из диздоков", то наиболее правильно было бы так: "All quests have been taken from the design documents".
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 01.11.2013, 21:36
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6679
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Dream is back (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) бэкграунд с грузовиком четко подобран, сразу понятно чего ждать от мода.
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.

Сообщение отредактировал Ruw - 01.11.2013, 21:37
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 01.11.2013, 21:44
Сообщение #36


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Цитата(Ruw @ 02.11.2013, 03:36) *
Видос последний скачайте с ютуба и залейте туда.

Будет новый трейлер.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 02.11.2013, 01:08
Сообщение #37


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 08:06
Сообщение #38


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 01:08) *
Цитата(hi_flyer @ 01.11.2013, 20:46) *
Cтраничка Moddb

Там на главной картинке, да и вообще на свалке, на переднем плане посажена трава, которая в 1935 выполняла роль водорослей.
Она совершенно не смотрится в качестве надводной растительности.
Зря так сделано.
Лучше бы аккуратно её по дну водоёмов на сажал.

Можно в самой текстуре level_details.dds траву заменить/поменять местами.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 02.11.2013, 16:43
Сообщение #39


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4187
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.11.2013, 16:58
Сообщение #40


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 16:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Заменили траву на нормальную.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2013, 17:40
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 02.11.2013, 16:59
Сообщение #41


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6289
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 02.11.2013, 17:43) *
По задумке там должна была быть растительность из 1472, но видимо что то не срослось.
В ранних билдах организация травы совсем другая.

Вот скрин из 1472. Как видно, та же самая трава, что тебя так возбуждает. Единственное отличие, что на Свалке в OLR 2 практически у всех типов травы увеличены размеры для повышения визуальной плотности.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a6894c8598.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 15:04