[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка] |
27.10.2013, 20:04
Сообщение
#181
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.0 Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate По поводу релиза. Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января. Пока вроде всё по плану. Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: - скриптер - человек рабтающий в СДК - моделлер. ! В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность. Видео Разработчики: hi_flyer OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~ Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
07.12.2013, 00:31
Сообщение
#182
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
hi_flyer, Что с текстурой?111
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
07.12.2013, 03:24
Сообщение
#183
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Скрины воодушевляют.
-------------------- |
 
|
|
07.12.2013, 09:12
Сообщение
#184
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
ЧАЕС р2 Сверхлысо. Клонированные ели, откуда они там вообще, некрасиво смотряца. Труба непонято почему блестит. Моё мнение, что рано скрины выложили, можно было и доработать локацию сперва. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.12.2013, 09:13 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.12.2013, 10:50
Сообщение
#185
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для мода выходящего в разумные сроки уже замоного сделано. Речь не только об этих скринах.
В моде можно включить плотную траву по этому особо не страшно, что где-то будет просто поле. в пустых местах хорошо подходит такой вариант. Если при всей загруженности найдется время на дополнение локации (cтанции), то там нужно кустами заполнять места, где проглядывается много пустоты. Сообщение отредактировал Ruw - 07.12.2013, 11:19 -------------------- |
 
|
|
07.12.2013, 12:41
Сообщение
#186
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
p.s.
http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1401320 Сообщение отредактировал Ruw - 07.12.2013, 12:50 -------------------- |
 
|
|
08.12.2013, 21:01
Сообщение
#187
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Надеюсь вы в новой версии мода сделаете нормальную Protect`у вместо моей?
|
 
|
|
08.12.2013, 21:05
Сообщение
#188
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Modera,
Да, уже готова. -------------------- |
 
|
|
12.12.2013, 20:36
Сообщение
#189
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Ruw, откуда скрин с травой?
|
 
|
|
12.12.2013, 22:20
Сообщение
#190
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
-------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 13:32
Сообщение
#191
|
|
Опытный Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 61 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
есть ли уже какая-то приблизительная дата релиза?
|
 
|
|
13.12.2013, 15:07
Сообщение
#192
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ruw, откуда скрин с травой? скрин OLR 1.0 из группы в ВК, старый вариант темной долины вот еще Траву можно выставить по-боярски, главное чтобы система переваривала. Релиз в конце декабря, вроде пока в силе. Сообщение отредактировал Ruw - 13.12.2013, 15:23 -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 15:56
Сообщение
#193
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Да, под НГ. Вроде должны успеть.
-------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 16:15
Сообщение
#194
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.12.2013, 16:52
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
31 декабря
upd ну 1-ая версия вышла в срок, без переносов на год, как обычно случается с такими модами Сообщение отредактировал Ruw - 13.12.2013, 17:18 -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 16:54
Сообщение
#196
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
Цитата Да, под НГ. Вроде должны успеть. Что, именно к этой дате, как в СССР? Пятилетку в четыре года! Может не стоит спешить и выдать качественный продукт. -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 17:17
Сообщение
#197
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
Что, именно к этой дате, как в СССР? Пятилетку в четыре года! Может не стоит спешить и выдать качественный продукт. Кстати да, плюсую. Забавляют люди которые требуют от модостроителей быстрого выхода того или иного мода, ссылаясь на факт мол: "- Потом это будет уже не актуально". Это хобби, человек делает (творит) в своё удовольствие и время, и он никому и не чем не обязан (ни по времени, не почему либо ещё) -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 17:52
Сообщение
#198
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Loki, лучше сначала выпустить, а потом патчи лепить.
|
 
|
|
13.12.2013, 17:55
Сообщение
#199
|
|
Кот в сапогах Репутация: 679 Группа: Участник Сообщений: 2236 Награды: 7 Регистрация: 12.05.2010 |
лучше сначала выпустить, а потом патчи лепить. Лучше сначала выпустить отпиленный, проверенный, доделанный, протестированный годный продукт. А лишь потом, если что то не так - лепить патчи -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 17:59
Сообщение
#200
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Лучше сначала выпустить отпиленный, проверенный, доделанный, протестированный годный продукт. Вряд ли hi_flyer будет проходит столько разными способами мод, сколькими одновременно пройдут разные игроки. Думаю релиз 1-ой версии помог вытянуть много скрытых от взора hi_flyer багов. hi_flyer самостоятельно решил выпустить в конце декабя, значит сделал то, что планировал, остальное требует специальной помощи (вакансии в шапке) p\s я то вообще думал, что 2.0 понесется по пути альфы, шлифовать просторы не перепаханные к 2015 году, раз уж осенью не вышел Сообщение отредактировал Ruw - 13.12.2013, 18:24 -------------------- |
 
|
|
13.12.2013, 19:55
Сообщение
#201
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Loki, так ЛА делают, и за это время людям надоело ждать, а многие хейтерами стали уже...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 16:36 |