IPB

>

[ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.0 [разработка]

 
 tom-m15
сообщение 27.10.2013, 20:04
Сообщение #521


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007

Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.0
Текущий прогресс версии 2.0 - beta близкая к realise candidate (IMG:style_emoticons/default/music.gif)
По поводу релиза.
Если всё по плану, - 25-30 дек. Если кое-что не успеем, - микро перенос до ~ середины Января.
Пока вроде всё по плану.


Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Текущая версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
- скриптер
- человек рабтающий в СДК
- моделлер. !

В команду требуется человек для мелких правок в майе/максе. Ничего сверх сложного нет, главное оперативность.


Видео
Разработчики:
hi_flyer
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Реквизиты на пиво разработчикам. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544

Яндекс деньги:
41001719840669



Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:10
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 18.01.2014, 18:03
Сообщение #522


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1772
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 15:02) *
aka_sektor,

Ну автор шапки как бы супермодератор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Ну да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не заметил...

Но он как бы не торопится менять "шапку".
На форуме gameru, есть возможность закреплять посты в "шапку", т.е. первый пост не обязательно изменять.
Напиши свой, и попроси кого-нибудь из модераторов закрепить его как первый.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 18.01.2014, 18:04
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 18.01.2014, 18:09
Сообщение #523


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6217
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



За бугром Свалку заценили: (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)

Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 18.01.2014, 18:51
Сообщение #524


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4334
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086




(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 18.01.2014, 18:54
Сообщение #525


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



Shadows, чё издеваешься над животиной? Пугаешь... Лучше бы убил ...))

macron, пендосы бы точно не заценили, будь оно в оригинале)

Сообщение отредактировал scwosh - 18.01.2014, 18:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2014, 18:59
Сообщение #526


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Собак можно целыми пачками заманивать в аномалии.
Может действительно сделать так, чтобы собаки и зомби воевали? (как кто-то уже недавно предложил)

Прохожу x18, довольно комфортно играть, нет вылетов и необходимости менять рендер.

В целом все неплохо, может чутка с цветами света перебор (видел сиреней цвет света и в одной комнате в разнобой много цветов от ламп..выбивается или просто непривычно такие цвета в сталкере видеть) При этом на локации преобладают удачные варианты освещения... и это хорошо)
Хорошо, что в основном заюзаны сеточные прямоугольные тени... они всегда хорошо смотрятся

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/4d4f4f3165.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b2683fc264.jpg)
нравится как заюзан свет и тень



Амбиент на свалке нужно заменить на эту песню Dope - Die motherf cker die

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 18.01.2014, 19:13
Сообщение #527


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6209
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Цитата(Ruw @ 18.01.2014, 19:59) *
Может действительно сделать так, чтобы собаки и зомби воевали?

Было в билдах, между прочим. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

(IMG:http://img.gameru.net/img/fa804.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2014, 19:28
Сообщение #528


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная)

Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские(старый калаш) патроны, нежели артефакты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) так что я за патронами охочусь

Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение сюжета, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:38
Перейти в начало страницы
 
 
 kiperenok
сообщение 18.01.2014, 19:36
Сообщение #529


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2454
Регистрация: 14.02.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 9848



Цитата(Ruw @ 18.01.2014, 18:28) *
Новая граната очень грозная, эффективно рубит врагов .... с большим колпаком (осколочная)

Понял, что в зоне высоко ценятся снайперские патроны, нежели артефакты (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) так что я за патронами охочусь

Спасибо за озвучку. Очень оживляет прохождение, персонажи запоминаются...да и в лом иногда читать

Кстати да, я на снайперских патронах состояние сколотил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 18.01.2014, 19:40
Сообщение #530


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



Цитата(Robin-goods @ 18.01.2014, 02:36) *
А я, с того момента как был выложен мод, продолжаю его раздавать в торенте, а в сам мод еще так и не сыграл. А то многие скачали и ушли с раздачи... Вот и сижу раздаю.
Так вот, ваш мод активно скачивают с Американских IP. А ведь с начала раздачи прошло всего лишь несколько часов!!! Кстати, как они там будут играть без перевода? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не представляю... Или в США столько русскоязычного населения?! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Тоже стою на раздаче. Да, много пиндосов, есть жабоеды, румыны, французы, литва, голландия, казахи.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 18.01.2014, 19:41
Сообщение #531


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4182
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



1. Обязательно отредактировать гейм релейшнс, что бы живность кушала друг друга.
2. Снизить спавн до нормального. Такого школомяса, которое творится на Кордоне и Свалке, не должно быть даже на ЧАЭС и Генераторах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.01.2014, 19:42
Сообщение #532


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6291
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(GerG @ 18.01.2014, 20:40) *
голландия


видимо про свалку уже в курсах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) хотят новых ощущений

Сообщение отредактировал Ruw - 18.01.2014, 19:46
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 18.01.2014, 19:45
Сообщение #533


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Подскажите что делать в такой ситуации: после агропрома иду через свалку на кордон, получаю сообщение от жабы забрать арт на радаре, иду к ангару, из патронов 150 к пм и 20 к ружью, рюкзак полон всякого хлама, аптечка осталась одна, гранат нет.
Чё делать? бежать долго не получается, всёж-таки 40 кг оружия в рюкзаке.
Перейти в начало страницы
 
 
 sloo2009
сообщение 18.01.2014, 20:00
Сообщение #534


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 866
Регистрация: 08.02.2013
Из: Украина, г. Полтава
Пользователь №: 15805



Цитата(macron @ 18.01.2014, 19:09) *
За бугром Свалку заценили: (IMG:style_emoticons/default/z_6.gif)

красиво смотрелось когда умираешь от такой стаи, что бы тебя раздирали на части (жестоко конечно смотрелось бы (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) ) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 scwosh
сообщение 18.01.2014, 20:21
Сообщение #535


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.09.2009
Пользователь №: 11915



tankist, 1) всякий хлам оставить, бежать налегке;
2) идти строевым, в психическую;
3) ну или попробуй помолиться Монолиту.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 18.01.2014, 20:22
Сообщение #536


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



С кровососами в Баре перебор. Пришёл с семиста патронами - бегу убивать Стронглава с соткой. Весело.

Ах да, где можно аккумуляторы для фонарика надыбать?

Сообщение отредактировал Bezymnimaks - 18.01.2014, 20:28
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #537


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Переходим в новую тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 04.12.2020, 12:00