«АвтоВАЗ» отчитался о десятикратном улучшении качества «Лад» |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
«АвтоВАЗ» отчитался о десятикратном улучшении качества «Лад» |
16.10.2013, 23:38
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Руководство «АвтоВАЗа» сообщило, что за последние три года качество производимых автомобилей выросло в десять раз. Подобное заявление вице-президент автопроизводителя Дамир Кашапов сделал в ходе ежегодной конференции поставщиков. «В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», – заявил Кашапов. На конференции также выступил и президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. По его словам, «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan могут занять 40 процентов российского автомобильного рынка. Из них доля «Лад», по словам Комарова, достигнет 23 процентов. Ранее сообщалось о том, что компания Renault поможет «АвтоВАЗу» модернизировать производство. В частности, французы профинансируют обновление конвейера, на котором прежде выпускалось семейство Lada Samara. Помимо этого, «Рено» создаст для отечественной компании новые кроссовер и хэтчбек. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
16.10.2013, 23:41
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Громкое заявление, но за Комарова как ни крути, появилось развитие.
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
16.10.2013, 23:42
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Начали вкручивать на 10 болтов больше? Похвально.
В самом ли деле что-либо улучшилась или всё так хорошо только на бумаге? -------------------- |
 
|
|
17.10.2013, 00:31
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
OlegatoR
Ну сейчас Рено-Нисан также в теме, поэтому сдвиги должны быть. Да и не вооружённым глазом можно заметить, что новые модели не раз в 10 лет, а считай на постоянке через 2 года. От поставщиков плохих отказываются. В целом позитивная тенденция, но вот слова "в 10 раз"... -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
17.10.2013, 09:45
Сообщение
#5
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Так и вижу рекламный слоган "Новая Лада, теперь в 10 раз лучше, чем ведро с болтами"
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.10.2013, 12:12
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 1479 Группа: Участник Сообщений: 4063 Награды: 8 Регистрация: 04.03.2006 |
"не верю..."
-------------------- We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
|
 
|
|
17.10.2013, 16:55
Сообщение
#7
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Captain Facepalm, "В нашем ведре теперь на порядок больше болтов!".
|
 
|
|
17.10.2013, 17:12
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
"не верю..." Аналогично. Хотя я далеко не автомобилист Улучшения у них постоянно, а на деле стыд и срам. Старый анекдот продолжает быть актуальным... Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода (оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"... -------------------- |
 
|
|
05.01.2014, 00:40
Сообщение
#9
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Моя верная подруга купила себе гранту-стандарт за 330 000 рублей (стоила то она 289 000, но "машин без допов не было", ну да ладно, роися же).
У меня у самого было несколько Вазов (21099, 2115, 11183), у моих лучших друзей - тоже(2101, 2106, 21074, 21053, 21099-20) (соответственно ездили и ремонтировали вместе))), + сейчас волею судеб в одном из моих гаражей поселился АЗЛыК 2141-00 1998 года урождения с мотором ВАЗ. Потому даже сейчас есть с чем сравнить. итак гранта: Внешне: качество подгонки практически всех панелей - очень хорошее, как и на моей калине. Однако расстроили неравномерные зазоры между капотом и крыльями. слева - норм, справа - будто машина после аварии или капот не закрыт. Регулировал, регулировал - нифига. Почитал - у всех так. Конструктивный косяк. Машина светлая - бросается в глаза. На калине 2006 года (норма) такого не было. черные бампера самой дешевой комплектации вполне практичны - можно таранить телеги у супермаркета, как на восьмерке Салон: удобно, ничо так. Однако отсутствуют потолочные ручки салона с крюками, плафон освещения - только с центральной лампой, боковых - нет (на калине были). Ремни - не регулируются по высоте, рулевая колонка - нерегулируемая, в бардачке нет подсветки. Списал это все на самую простую комплектацию. Но все же обидно, что машина за 330 тыщ совсем голая по таким мелочам. Я свою калину взял за 175 и вложил 20 (довел до идеала) - там было все это, что я озвучил. + диллер установил ЦЗ и музыку ТОЛЬКО в передние двери (и это при цене в 10000 за каждый допник - жлобы и уроды эти диллеры.) Музыка - говно. Динамики сделал рукожопый китаец, голова - мистери, может быть полезна при замене динамиков (и это за 10 000!!!!! такой майфун стоит 1900р, колонки - 600, провода 120 и работа - 1500.) концевик включения салонной лампы (ну и читай сигнализации) - только на водительской двери. жлобство и иудаизм. Сиденья хорошие, ни лучше ни хуже калиновских. Задняя спинка складывается целиком. непорядок - на калине 2/3 складывалась. управления цз в виду того, что его ставили рукожопы из сервиса, на двери нет (а в калине я к этому привык), соответственно и нет ключа "с кнопочками". Открывается машина с пульта сигналки, совсем как на москвиче моем 1998года. подвеска: калиновская, норм. по бездорожью можно летать 60. только свесы теперь длиннее - это минус, как плата за багажник коробка перемены передач: четче калиновской, однако нет электроблокировки "задней" передачи - это шаг назад, к 2108. рукоять в отличии от калиновской - не зудит неустранимым зудом при 2700 об\мин двигателя пламенный мотор: тот же, что и на калине 11183, но с электронной педалью газа, от чего более тупой при разгоне, чем евро-2. 81 лс, как ни крути. Новый мотор с ОШПГ - только в варианте Норма. В целом о машине: вообще - всюду сквозит адова бюджетность (читай нищебродность). Оной я не ощущал ни в 2115, ни в калине (наоборот, думал, почти 10 летний кореец!), при том, что они были в 2 раза дешевле. кого тут винить? жадность автоваза? или цены b'lyaдоповозок за 600-700 тысяч, что они за собой увлекают ценовую политику автотаза? в отечественной машине(!) нет даже указателя ТЕМПЕРАТУРЫ охлаждающей жидкости!!! Ни одна машина автоваза (даже 2107 или 21099) не вызывала у меня такой грусти. вот у меня стоит мой поджопник-Москвич 2141 с "шестым" мотором, который мне достался за 13 000 рублей, как бонус, и гранта. и знаете что? он удобнее, в нем "легче" руль (забыл сказать, в гранте нет усилителя руля, руль по тяжести как на 2105, что удивило. в калине у меня был усилитель), москвиче есть потолочные ручки, подлокотник, плафон освещения багажника..... как так? и это машина за 330 рублей! я линкольн свой (сейчас зимует) купил в два раза дешевле. ни один ваз\логан\полоседан с ним рядом не валялся! ну что это за страна, мир и мировосприятие!? фу, буэ и бебее -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.01.2014, 00:59
Сообщение
#10
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
концевик включения салонной лампы (ну и читай сигнализации) - только на водительской двери Это как?? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
05.01.2014, 01:17
Сообщение
#11
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
концевик включения салонной лампы (ну и читай сигнализации) - только на водительской двери Это как?? все очень просто - к примеру, на всех волгах с ГАЗ-24 до ГАЗ-3110 2002г на дверях тоже было 2 концевика - водительская и правая задняя пассажирская дверь зажигали лампу салона. на Вазе пошли дальше- сделали концевик только на водительской. На всех машинах отечественных (кроме волги) у меня было 4 концевика + багажник)) тут ад. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.01.2014, 01:32
Сообщение
#12
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
на Вазе пошли дальше- сделали концевик только на водительской. Упростили процесс, отказались от лишней проводки = удешевили автомобиль? -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
05.01.2014, 01:43
Сообщение
#13
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
на Вазе пошли дальше- сделали концевик только на водительской. Упростили процесс, отказались от лишней проводки = удешевили автомобиль? именно так. потому же там нет потолочных ручек, штатного цз и сигналки маршрутного компьютера постоянного указателя температуры ОЖ пары ламп салона шумки багажника подсветки подкапотки регулировки ремней регулировки колонки руля -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.01.2014, 01:59
Сообщение
#14
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
постоянного указателя температуры ОЖ Ну это, если есть датчики и лампы, нормально. Но даже "нет потолочных ручек". Сэкономили, смотрю, на всём, что можно... -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
05.01.2014, 02:22
Сообщение
#15
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
постоянного указателя температуры ОЖ Ну это, если есть датчики и лампы, нормально. Но даже "нет потолочных ручек". Сэкономили, смотрю, на всём, что можно... да, аварийная лампа есть. сэкономили! жить, конечно, можно. Салон - ничего. только очень уж он готский - мой серенький был веселее. короче, сейчас любое новое авто - удел "богатых" , даже жигули)))))))) -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
05.01.2014, 02:26
Сообщение
#16
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
короче, сейчас любое новое авто - удел "богатых" , даже жигули)))))))) В створе темы - чем меньше приблуд, которые могут сломаться, тем выше итоговое качество. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
09.01.2014, 22:37
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
На счёт концевиков убило: помню на 2105/06/07 не жалели и было по два на каждую переднюю дверь, а тут одна на водительскую... ВАЗ не может в европейские версии комплектаций, хотя и там производители отличаются - Пасат 6 поколения самый дешёвый не имеет даже радейки самой простой и места под него на передней панели. Но зато разбирая дверку автомобиля - на каждую деталь винт отличается - то диаметром резьбы, то длинной, то размером звёздочки иногда даже с той резьбой(!). Эх маркетинг-маркетинг, это Вам не Москвич в комлектации с радио на 200 рублей дороже по каталогу 70х годов))
-------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 03.05.2024, 00:58 |