SOMA |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
SOMA |
13.10.2013, 19:11
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Информация «Последние три года мы работаем над игрой Soma. Все это время мы держали проект в тайне, и я очень рад, что наконец-то могу рассказать о нем. Эта игра ; самая амбициозная из тех, над которыми нам приходилось работать», заявил креативный директор Soma Томас Грип. Soma это ужастик с видом от первого лица, созданный в лучших традициях игр Frictional Games. Главный герой не супермен и не десантник с огромной пушкой, а простой человек, оказавшийся в загадочном и страшном мире. «Soma это игра об исследовании и выживании. Мы не хотим просто пугать игрока дешевыми страшилками. Задача Soma пробрать вас до глубины души и заставить задуматься о вашем собственном существовании», добавил Грип. Одной из главных достопримечательностей Soma станут противники. «Монстры важная составляющая игры. Вы встретите несколько странных существ, образ каждого из которых раскрывает основные темы игры с той или иной стороны. Единственный способ выжить в этом путешествии понять, как они работают»,рассказывает Грип. Видео -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
04.10.2015, 19:34
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Прошел на одном дыхании. Это лучший хоррор во всех смыслах лично для меня. Огромные плюсы: Тут нет привычных скримеров которые как правило надоедают через час игры. Тут нет говеного геймплея состоящего из кат сцен. Просто шедевральный сюжет. Пугает не кишками\кровью\криками, страх таится в атмосфере и психологическом давлении что просто неимоверно круто(Любители "молчания ягнят" аплодируют стоя). Графика добротная но не лучшая, кроме того на протяжении всей игры декорации меняются разительно(Вроде мелочь но табуретки на разных локациях разные, кнопочки тоже и т.д.) Монстры все разные с разными повадками. За ручку никто не таскает. Перешел на локацию, получил задание найти то и включить то, все, дальше разбирайся полностью сам и попутные проблемы решай тоже сам. Никакой карты, никаких подсказок. Из коробки идет полный СДК как и в амнезии, будем ждать интересных сюжетных модов. По мере прохождения если искать секреты с частями кодов то в итоге будет длинный пароль 19PzQ8arc11rkdv . Им открывается архив в корне с игрой в котором много контента и диздоков с ранней версии игры а так же ролики с багами и самое интересное сюжетным роликом ранней версии игры. Огромные минусы: Сюжет полностью линейный, концовка одна единственная. Все выборы на протяжении игры делаются только для Вашего собственного сознания(т.е. делая выбор в игре толкаешь себя на размышление а правильно ли сделал бы лично я в такой ситуации в реальной жизнь). Это положительно сказывается на глубине сюжета и его понимании но очень хотелось чтобы все выборы в игре давали отличия в концовке. Эффект близорукости очень сильно раздражает когда аптечки все уже съел на этом уровне. Вообще в целом с постэффектами слишком перестарались потому что много ситуаций когда их слишком много и глаза просто устают. Короче рекомендую всем любителям игр кто любит сюжет в окружении давящей атмосферы и психологическим уклоном.. Почти со всем согласен, только противники надоедают ничуть не меньше Чужого из Айсолейшена, ну разве что у них нет возможности вылезать из потолка и вообще всех щелей Сообщение отредактировал umad - 04.10.2015, 19:35 |
 
|
|
04.10.2015, 19:50
Сообщение
#23
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
umad, ну когда щемишься от них с надеждой "ща туда убегу и дверь закрою" а они следом за тобой ее открывают то ощущения очень острые
|
 
|
|
04.10.2015, 20:09
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
А для меня как раз противники, наверное, найбольший минус игры. Хоть и не очень существенный. Но они реально напрягали. Пытался полностью стелсом их всех проходить, но в некоторых местах это совсем почти нереально сделать...
А так, то сюжет и окружение просто шикарны. Всё на высшем уровне. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.10.2015, 20:42
Сообщение
#25
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
VIGUR, на многих действует прием: кинул любую вещь в коридор А, нежить туда убегает, соответсвенно ты потихоньку ползешь в коридор Б. Еще почти ото всех действует прием: забиться и смотреть в угол, они тогда даже в прямом смысле спотыкаясь о тебя игнорят тебя и идут дальше.
|
 
|
|
04.10.2015, 21:02
Сообщение
#26
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Только прошел пролог со сканированием и готов сделать ставку на концовку
Играем мы не за главного героя, а за программу, созданную на основе сканирования и атакуемую "раздражителями", как и говорил доктор в начале -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
04.10.2015, 21:47
Сообщение
#27
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Крендель, близко но нет, тонкостей вообще очень много и еще свое мнение не раз изменишь в плане восприятия бытия.
|
 
|
|
08.10.2015, 09:29
Сообщение
#28
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Закончил прохождение на Ютубе (если раньше все покупали игры в стиме и не играли в них, то теперь все просто смотрят прохождения на ютубе ), соглашусь с предыдущим комментариями - в игре нет сцен которые были показаны в первых трейлерах. Да и антураж немного поменялся.
По поводу концовки - тоже изначально думал что это проекция сознания, т.е. все не настоящее, но как оказалось - все было по настоящему. Только Саймон почему-то так и не понял что при копировании сознания оригинал остается и в конце стал яростно ругаться на Кэтрин за это. Ну и немного разочаровало то что не показали город с жителями на ковчеге, а только пещеру, Кэтрин и город вдалеке. -------------------- |
 
|
|
09.10.2015, 16:24
Сообщение
#29
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Коридоры станции Тета стали хорошим испытанием нервов для такого "любителя" хорроров как я
Хотя, пожалуй в этой игре пугает больше не сами монстры, а их отсутствие. К примеру, остановился сейчас на подстанции перед Омикроном и с одной стороны, вроде нахожусь в безопасности, с другой - снаружи слышится стук, экран сбоит как при приближении монстров и кто-то услужливо шлет на почту коды для открытия дверей. Хочется закрыть на этой станции все люки и ждать прилета новой кометы Кстати, вопрос к прошедшим: после Теты еще твистов ожидать или все, вечеринку устроил сошедший с ума ученый? -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
09.10.2015, 18:37
Сообщение
#30
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Крендель, ожидай , самая веселая прогулка еще впереди.
|
 
|
|
18.10.2015, 00:52
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 142 Группа: Участник Сообщений: 208 Награды: 4 Регистрация: 07.06.2009 |
Не следил, не ждал и был приятно удивлён игрой! Не часто встретишь ужастик с хорошим сюжетом!
|
 
|
|
30.10.2015, 19:58
Сообщение
#32
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Пробежал чутка,встретил первого робота,сквозь пар от него на лыжах улетел.Такое чувство,что они тебя видят когда ты на них смотришь,именно так он меня и спалил.Не знаю пройду ли,чувствую,что раздражать будет игра такими противниками.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
13.12.2015, 16:50
Сообщение
#33
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
После длительного перерыва, таки допрошел последний час игры. В целом, впечатления положительные, однако, кажется что отсутствие монстров сошло бы игре только на пользу.
И сюжетный эпизод с отключением НИУ в конце, показался чем-то вроде вложенной в сценарий дополнительной страницей. Начался так же внезапно, как и закончился. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
14.12.2015, 00:54
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 14.12.2015 |
Давно таких мощных откровений небыло. Прошел два с половиной раза на одном вздохе.
Побольше бы таких произведений. |
 
|
|
14.12.2015, 08:49
Сообщение
#35
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
И сюжетный эпизод с отключением НИУ в конце, показался чем-то вроде вложенной в сценарий дополнительной страницей. Начался так же внезапно, как и закончился. На самом деле он начинается еще до входа в Омикрон, если внимательно все изучать. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
24.09.2016, 18:43
Сообщение
#36
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Игра окупилась. Рад за разработчиков, жду следующие проекты. |
 
|
|
26.09.2016, 08:02
Сообщение
#37
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Более половины продаж SOMA пришлось на PC Frictional Games объявила о том, что продажи атмосферного хоррора SOMA за первый год составили 450 тысяч экземпляров. По неофициальной информации, более половины продаж из этой цифры пришлось на PC. Хотя разработчики не предоставили точных данных по двум платформам, на которых вышла игра (PC и PS4), можно оценить масштабы распространения на PC благодаря статистическим данным портала SteamSpy, где указана цифра в 256 тысяч копий. Иными словами, порядка 56% продаж пришлось на Steam. Игра была также доступна в сервисе GOG, поэтому окончательная цифра явно окажется еще больше. По словам разработчиков, игра окупилась и обеспечила будущее аналогичным проектам. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.12.2018, 09:22
Сообщение
#38
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Бесплатно на GOG (временно)
-------------------- |
 
|
|
11.01.2022, 23:43
Сообщение
#39
|
|
Pro gamer
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 247 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2006 |
SOMA или Alien: Isolation ?
Куда пойти и что установить? Ходоку, который постоянно по Зоне ходил только ... в присяди ... и озираясь вокруг постоянно ... как Лунный Дейвис ... и с запасом чекушки для ... p.s. захожу тут на данный ресурс за всякими Надеюсь на дельный совет - Девки, Кабаки или Одно из Двух выше указанных направлений... -------------------- зона отчуждения загубила меня, потому что я разбил её монолит
|
 
|
|
12.01.2022, 00:35
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Иными словами, порядка 56% продаж пришлось на Steam. А свидетели сосноль помнится несколько лет назад прогнозировали вымирание пека гейминга из-за нерентабельности. -------------------- |
 
|
|
12.01.2022, 00:50
Сообщение
#41
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Прошел на режиме сложности "ахаха зассал убегать от мобов".
Норм бродилка, но несложные драки по балансу как в сх2 помогли бы игре лучше, чем тупое убегание от мобов. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 14:01 |