IPB

>

SOMA

 
 tom-m15
сообщение 13.10.2013, 19:11
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнУжастикПриключенияИнди
21 сентября 2015
Linux, Mac OS, PC
SOMA
скриншот SOMA 0 скриншот SOMA 1 скриншот SOMA 2 скриншот SOMA 3 скриншот SOMA 4 скриншот SOMA 5
Игра расскажет о неожиданно начавшихся аномалиях на исследовательской станции PATHOS-2. Машины восстали против своих создателей, и последним приходится искать выход из этого кошмара, не обладая никаким оружием. Всему виной была ошибка инженера, который пытался выявить и устранить неисправность в одной из машин. Разработка продолжается уже более трех лет, и, судя по официальному сайту игры, SOMA обещает быть «уникальным проектом, в котором узнается фирменный стиль Frictional Games, есть страх, провокационный сюжет, постоянное напряжение и отсутствие отвлекающих роликов».

Информация
«Последние три года мы работаем над игрой Soma. Все это время мы держали проект в тайне, и я очень рад, что наконец-то могу рассказать о нем. Эта игра ; самая амбициозная из тех, над которыми нам приходилось работать», заявил креативный директор Soma Томас Грип. Soma это ужастик с видом от первого лица, созданный в лучших традициях игр Frictional Games. Главный герой не супермен и не десантник с огромной пушкой, а простой человек, оказавшийся в загадочном и страшном мире. «Soma это игра об исследовании и выживании. Мы не хотим просто пугать игрока дешевыми страшилками. Задача Soma пробрать вас до глубины души и заставить задуматься о вашем собственном существовании», добавил Грип.

Одной из главных достопримечательностей Soma станут противники. «Монстры важная составляющая игры. Вы встретите несколько странных существ, образ каждого из которых раскрывает основные темы игры с той или иной стороны. Единственный способ выжить в этом путешествии понять, как они работают»,рассказывает Грип.
Видео




Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 umad
сообщение 04.10.2015, 19:34
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.04.2014
Из: Владивосток
Пользователь №: 19664



Цитата(jamakasi @ 05.10.2015, 02:20) *
Прошел на одном дыхании. Это лучший хоррор во всех смыслах лично для меня.
Огромные плюсы:
Тут нет привычных скримеров которые как правило надоедают через час игры.
Тут нет говеного геймплея состоящего из кат сцен.
Просто шедевральный сюжет.
Пугает не кишками\кровью\криками, страх таится в атмосфере и психологическом давлении что просто неимоверно круто(Любители "молчания ягнят" аплодируют стоя).
Графика добротная но не лучшая, кроме того на протяжении всей игры декорации меняются разительно(Вроде мелочь но табуретки на разных локациях разные, кнопочки тоже и т.д.)
Монстры все разные с разными повадками.
За ручку никто не таскает. Перешел на локацию, получил задание найти то и включить то, все, дальше разбирайся полностью сам и попутные проблемы решай тоже сам. Никакой карты, никаких подсказок.
Из коробки идет полный СДК как и в амнезии, будем ждать интересных сюжетных модов.
По мере прохождения если искать секреты с частями кодов то в итоге будет длинный пароль 19PzQ8arc11rkdv . Им открывается архив в корне с игрой в котором много контента и диздоков с ранней версии игры а так же ролики с багами и самое интересное сюжетным роликом ранней версии игры.

Огромные минусы:
Сюжет полностью линейный, концовка одна единственная. Все выборы на протяжении игры делаются только для Вашего собственного сознания(т.е. делая выбор в игре толкаешь себя на размышление а правильно ли сделал бы лично я в такой ситуации в реальной жизнь). Это положительно сказывается на глубине сюжета и его понимании но очень хотелось чтобы все выборы в игре давали отличия в концовке.
Эффект близорукости очень сильно раздражает когда аптечки все уже съел на этом уровне. Вообще в целом с постэффектами слишком перестарались потому что много ситуаций когда их слишком много и глаза просто устают.

Короче рекомендую всем любителям игр кто любит сюжет в окружении давящей атмосферы и психологическим уклоном..


Почти со всем согласен, только противники надоедают ничуть не меньше Чужого из Айсолейшена, ну разве что у них нет возможности вылезать из потолка и вообще всех щелей

Сообщение отредактировал umad - 04.10.2015, 19:35
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.10.2015, 19:50
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3328
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



umad, ну когда щемишься от них с надеждой "ща туда убегу и дверь закрою" а они следом за тобой ее открывают то ощущения очень острые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 04.10.2015, 20:09
Сообщение #24


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10413
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



А для меня как раз противники, наверное, найбольший минус игры. Хоть и не очень существенный. Но они реально напрягали. Пытался полностью стелсом их всех проходить, но в некоторых местах это совсем почти нереально сделать...
А так, то сюжет и окружение просто шикарны. Всё на высшем уровне.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.10.2015, 20:42
Сообщение #25


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3328
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



VIGUR, на многих действует прием: кинул любую вещь в коридор А, нежить туда убегает, соответсвенно ты потихоньку ползешь в коридор Б. Еще почти ото всех действует прием: забиться и смотреть в угол, они тогда даже в прямом смысле спотыкаясь о тебя игнорят тебя и идут дальше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 04.10.2015, 21:02
Сообщение #26


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14741
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Только прошел пролог со сканированием и готов сделать ставку на концовку
Играем мы не за главного героя, а за программу, созданную на основе сканирования и атакуемую "раздражителями", как и говорил доктор в начале
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 04.10.2015, 21:47
Сообщение #27


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3328
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Крендель, близко но нет, тонкостей вообще очень много и еще свое мнение не раз изменишь в плане восприятия бытия.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 08.10.2015, 09:29
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12016
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Закончил прохождение на Ютубе (если раньше все покупали игры в стиме и не играли в них, то теперь все просто смотрят прохождения на ютубе (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), соглашусь с предыдущим комментариями - в игре нет сцен которые были показаны в первых трейлерах. Да и антураж немного поменялся.
По поводу концовки - тоже изначально думал что это проекция сознания, т.е. все не настоящее, но как оказалось - все было по настоящему. Только Саймон почему-то так и не понял что при копировании сознания оригинал остается и в конце стал яростно ругаться на Кэтрин за это. Ну и немного разочаровало то что не показали город с жителями на ковчеге, а только пещеру, Кэтрин и город вдалеке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 09.10.2015, 16:24
Сообщение #29


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14741
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Коридоры станции Тета стали хорошим испытанием нервов для такого "любителя" хорроров как я (IMG:style_emoticons/default/scare.gif)
Хотя, пожалуй в этой игре пугает больше не сами монстры, а их отсутствие.
К примеру, остановился сейчас на подстанции перед Омикроном и с одной стороны, вроде нахожусь в безопасности, с другой - снаружи слышится стук, экран сбоит как при приближении монстров и кто-то услужливо шлет на почту коды для открытия дверей. Хочется закрыть на этой станции все люки и ждать прилета новой кометы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Кстати, вопрос к прошедшим: после Теты еще твистов ожидать или все, вечеринку устроил сошедший с ума ученый?
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 09.10.2015, 18:37
Сообщение #30


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3328
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Крендель, ожидай (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , самая веселая прогулка еще впереди.
Перейти в начало страницы
 
 
 shtopor7
сообщение 18.10.2015, 00:52
Сообщение #31


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 181
Регистрация: 07.06.2009
Пользователь №: 11046



Не следил, не ждал и был приятно удивлён игрой! Не часто встретишь ужастик с хорошим сюжетом!
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 30.10.2015, 19:58
Сообщение #32


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9336
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Пробежал чутка,встретил первого робота,сквозь пар от него на лыжах улетел.Такое чувство,что они тебя видят когда ты на них смотришь,именно так он меня и спалил.Не знаю пройду ли,чувствую,что раздражать будет игра такими противниками.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 13.12.2015, 16:50
Сообщение #33


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14741
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



После длительного перерыва, таки допрошел последний час игры. В целом, впечатления положительные, однако, кажется что отсутствие монстров сошло бы игре только на пользу.
И сюжетный эпизод с отключением НИУ в конце, показался чем-то вроде вложенной в сценарий дополнительной страницей. Начался так же внезапно, как и закончился.
Перейти в начало страницы
 
 
 Xeus
сообщение 14.12.2015, 00:54
Сообщение #34





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2015
Пользователь №: 22981



Давно таких мощных откровений небыло. Прошел два с половиной раза на одном вздохе.
Побольше бы таких произведений.
Перейти в начало страницы
 
 
 MgVolkolak
сообщение 14.12.2015, 08:49
Сообщение #35


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 402
Регистрация: 13.12.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 14550



Цитата(Крендель @ 13.12.2015, 20:56) *
И сюжетный эпизод с отключением НИУ в конце, показался чем-то вроде вложенной в сценарий дополнительной страницей. Начался так же внезапно, как и закончился.

На самом деле он начинается еще до входа в Омикрон, если внимательно все изучать.
Перейти в начало страницы
 
 
 John13
сообщение 24.09.2016, 18:43
Сообщение #36


FPS player
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2028
Регистрация: 01.03.2009
Пользователь №: 10129



http://frictionalgames.blogspot.ru/2016/09...year-later.html
Игра окупилась. Рад за разработчиков, жду следующие проекты.
Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 26.09.2016, 08:02
Сообщение #37


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Более половины продаж SOMA пришлось на PC

(IMG:http://images.gameru.net/image/direct/b7310a05f5.jpg)


Frictional Games объявила о том, что продажи атмосферного хоррора SOMA за первый год составили 450 тысяч экземпляров. По неофициальной информации, более половины продаж из этой цифры пришлось на PC. Хотя разработчики не предоставили точных данных по двум платформам, на которых вышла игра (PC и PS4), можно оценить масштабы распространения на PC благодаря статистическим данным портала SteamSpy, где указана цифра в 256 тысяч копий.

Иными словами, порядка 56% продаж пришлось на Steam. Игра была также доступна в сервисе GOG, поэтому окончательная цифра явно окажется еще больше. По словам разработчиков, игра окупилась и обеспечила будущее аналогичным проектам.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 29.12.2018, 09:22
Сообщение #38


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 22959
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Бесплатно на GOG (временно)
https://www.gog.com/game/soma
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.01.2019, 09:11