[ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП, Делимся мнениями и способами данной операции |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП, Делимся мнениями и способами данной операции |
29.09.2013, 20:06
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Решил попробовать перенести локации из ТЧ в ЗП без кардинальных изменений (максимум - фикс некоторых элементов геометрии, удаление ненужных объектов с заменой их физ.объектами), но не знаю с чего начать.
Есть туториал с программой АМК. По идее, есть способ с декомпиляцией, редактированием в SDK и дальнейшей компиляцией. Или стоит обратить внимание на выложенные исходники локаций для SDK? Но, что лучше? С чего начать. У кого какие идеи на этот счёт? Может, вместе составим туториал или даже сделаем мод-заготовку? Давайте делится мнениями на этот счёт. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.09.2013, 21:01
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А зачем? Проектов по такому переносу полно и уже многие выпущены. Потом "просто перенести" это бессмысленно, ибо на локациях ТЧ косяк на косяке.
Так что мнение здесь только одно - не майтесь дурью. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
29.09.2013, 21:50
Сообщение
#3
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.09.2013, 22:55
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Декомпилируй, потом компилируй. Profit!
|
 
|
|
01.10.2013, 20:25
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Декомпилируй, потом компилируй. Profit! Пробовал. Вылетал SDK с ошибкой непонятного характера. -------------------- |
 
|
|
01.10.2013, 20:47
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
abramcumner, оба проекта видел. Но мне нужны локации ТЧ. Я решил сделать нечто вроде каноничного переноса локаций. Как GTA:Vice City RAGE.
-------------------- |
 
|
|
01.10.2013, 21:07
Сообщение
#7
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Пробовал. Вылетал SDK с ошибкой непонятного характера. Просто нет слов. Сдк так и написал? "ошибка непонятного характера"? Пиши, думаю всем миром разберемся Сообщение отредактировал EnTaGgg - 01.10.2013, 21:07 -------------------- |
 
|
|
01.10.2013, 21:10
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
EnTaGgg, там быстро появляется окошко с короткой надписью и SDK закрывается. Искал в интернете ответы и вроде как из-за разницы версий карт. Либо, я конвертером неправильно декомпилировал локации из ТЧ для COP SDK.
-------------------- |
 
|
|
01.10.2013, 21:20
Сообщение
#9
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
EnTaGgg, там быстро появляется окошко с короткой надписью и SDK закрывается. Искал в интернете ответы и вроде как из-за разницы версий карт. Либо, я конвертером неправильно декомпилировал локации из ТЧ для COP SDK. Ну вот, уже лучше. Сообщение отредактировал EnTaGgg - 01.10.2013, 21:35 -------------------- |
 
|
|
02.10.2013, 19:10
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
EnTaGgg, благодарю. Спасибо большое. Это то, что надо.
Сообщение отредактировал lambdist - 02.10.2013, 19:22 -------------------- |
 
|
|
02.10.2013, 23:07
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Конвертер бардака поддерживает декомпиляцию карт в формат любого сдк, для этого в converter.ini есть параметр spawn_version. Криво назван, конечно. А конвертер уровней, что по ссылке выше - полная ерунда, конвертирует далеко не все даже в пределах одной локации, валится очень часто. Что неудивительно, он не доделан, к сожалению.
Сообщение отредактировал K.D. - 02.10.2013, 23:08 |
 
|
|
03.10.2013, 19:33
Сообщение
#12
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
K.D., спасибо. Т.е. в разделе относительно билда ЗП менять "spawn_version = cop" на "spawn_version = soc".
Сообщение отредактировал lambdist - 03.10.2013, 19:36 -------------------- |
 
|
|
03.10.2013, 20:39
Сообщение
#13
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
03.10.2013, 21:09
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
abramcumner, т.е. надо взять fsconverter_soc.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для билда ТЧ прописать путь к файлам ТЧ (геймдата и уровни геймдаты) и там же "spawn_version = soc" сменить на ""spawn_version = cop"?
-------------------- |
 
|
|
04.10.2013, 09:44
Сообщение
#15
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
lambdist,
да. |
 
|
|
04.10.2013, 18:27
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
K.D., а твой способ как описывается вкратце?
-------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 12:50
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Такой вопрос. У декомпилятора при декомпиляции локаций должно быть так написано?
"converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods pause" Или лучше так? "converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods pause" И ещё. После сохранения сцены ошибка и извинения отMicrosoft о том, что приложение будет закрыто с предложением об отправке отсчёта. Может, дело в путях SDK? Их надо сделать меньше? Или это не критическая ошибка? Сообщение отредактировал lambdist - 09.11.2013, 13:19 -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 13:11
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Или лучше так? "converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods pause" Для ТЧ я бы написал так: converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods Параметр le2 вроде без необходимости лучше не использовать. И, разумеется, должны быть настроены converter.ini и fsconverter.ltx. |
 
|
|
09.11.2013, 13:31
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
macron, благодарю.
Но, несмотря на это, у меня таки получилось декомпилировать. Копировал файлы объектов и уровня из ТЧ СДК в ЗП СДК. Ну, и открыл. Ругался СДК при открытии только на это "EParticlesObject: '' not found in library" (ну, и отсутствие текстур). Т.е. при компиляции не будет никаких косяков из-за этого? -------------------- |
 
|
|
09.11.2013, 13:40
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
"converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods "converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods Абсолютно одинаково. Если не указан префикс(то, что перед двоеточием), то используется default le2 не сшивает в один объект поверхности с одинаковыми материалами, то есть получается больше объектов. Но зато можно удалить синие лапы с заборов без удаления с границ локаций. Сообщение отредактировал abramcumner - 09.11.2013, 13:40 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.04.2024, 22:28 |