Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Полноценный перенос локаций из ТЧ в ЗП, Делимся мнениями и способами данной операции
Samaritan
сообщение 29.09.2013, 20:06
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил попробовать перенести локации из ТЧ в ЗП без кардинальных изменений (максимум - фикс некоторых элементов геометрии, удаление ненужных объектов с заменой их физ.объектами), но не знаю с чего начать.
Есть туториал с программой АМК.
По идее, есть способ с декомпиляцией, редактированием в SDK и дальнейшей компиляцией.
Или стоит обратить внимание на выложенные исходники локаций для SDK?
Но, что лучше? С чего начать. У кого какие идеи на этот счёт?
Может, вместе составим туториал или даже сделаем мод-заготовку?
Давайте делится мнениями на этот счёт. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 29.09.2013, 21:01
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем? Проектов по такому переносу полно и уже многие выпущены. Потом "просто перенести" это бессмысленно, ибо на локациях ТЧ косяк на косяке.
Так что мнение здесь только одно - не майтесь дурью.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 29.09.2013, 21:50
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для начала изучить существующие переносы biggrin.gif
Типа этого или этого
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 29.09.2013, 22:55
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Декомпилируй, потом компилируй. Profit!
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.10.2013, 20:25
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 29.09.2013, 23:55) *
Декомпилируй, потом компилируй. Profit!

Пробовал. Вылетал SDK с ошибкой непонятного характера.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.10.2013, 20:47
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, оба проекта видел. Но мне нужны локации ТЧ. Я решил сделать нечто вроде каноничного переноса локаций. Как GTA:Vice City RAGE.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.10.2013, 21:07
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 01.10.2013, 21:25) *
Пробовал. Вылетал SDK с ошибкой непонятного характера.

Просто нет слов.
Сдк так и написал? "ошибка непонятного характера"? laugh.gif
Пиши, думаю всем миром разберемся wink_old.gif

Сообщение отредактировал EnTaGgg - 01.10.2013, 21:07


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 01.10.2013, 21:10
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, там быстро появляется окошко с короткой надписью и SDK закрывается. Искал в интернете ответы и вроде как из-за разницы версий карт. Либо, я конвертером неправильно декомпилировал локации из ТЧ для COP SDK.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 01.10.2013, 21:20
Сообщение #9


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 01.10.2013, 22:10) *
EnTaGgg, там быстро появляется окошко с короткой надписью и SDK закрывается. Искал в интернете ответы и вроде как из-за разницы версий карт. Либо, я конвертером неправильно декомпилировал локации из ТЧ для COP SDK.


Ну вот, уже лучше. Вот конвертер уровней SDK ТЧ в версию ЧН\ЗП.

Сообщение отредактировал EnTaGgg - 01.10.2013, 21:35


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 02.10.2013, 19:10
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


EnTaGgg, благодарю. Спасибо большое. Это то, что надо.

Сообщение отредактировал lambdist - 02.10.2013, 19:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.10.2013, 23:07
Сообщение #11


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конвертер бардака поддерживает декомпиляцию карт в формат любого сдк, для этого в converter.ini есть параметр spawn_version. Криво назван, конечно. А конвертер уровней, что по ссылке выше - полная ерунда, конвертирует далеко не все даже в пределах одной локации, валится очень часто. Что неудивительно, он не доделан, к сожалению.

Сообщение отредактировал K.D. - 02.10.2013, 23:08
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.10.2013, 19:33
Сообщение #12


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., спасибо. Т.е. в разделе относительно билда ЗП менять "spawn_version = cop" на "spawn_version = soc".

Сообщение отредактировал lambdist - 03.10.2013, 19:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 03.10.2013, 20:39
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 03.10.2013, 20:33) *
K.D., спасибо. Т.е. в разделе относительно билда ЗП менять "spawn_version = cop" на "spawn_version = soc".

biggrin.gif Все не так. Ты переносишь локации из ТЧ, значит использовать должен секцию ТЧ. И в ней прописать spawn_version = cop
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.10.2013, 21:09
Сообщение #14


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, т.е. надо взять fsconverter_soc.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для билда ТЧ прописать путь к файлам ТЧ (геймдата и уровни геймдаты) и там же "spawn_version = soc" сменить на ""spawn_version = cop"?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.10.2013, 09:44
Сообщение #15


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist,
да.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 04.10.2013, 18:27
Сообщение #16


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а твой способ как описывается вкратце?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 09.11.2013, 12:50
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос. У декомпилятора при декомпиляции локаций должно быть так написано?
"converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods
pause"

Или лучше так?
"converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods
pause"

И ещё. После сохранения сцены ошибка и извинения отMicrosoft о том, что приложение будет закрыто с предложением об отправке отсчёта. Может, дело в путях SDK? Их надо сделать меньше? Или это не критическая ошибка?

Сообщение отредактировал lambdist - 09.11.2013, 13:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 09.11.2013, 13:11
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 09.11.2013, 13:50) *
Или лучше так?
"converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods
pause"

Для ТЧ я бы написал так:

converter.exe -level l01_escape -mode le -with_lods

Параметр le2 вроде без необходимости лучше не использовать. И, разумеется, должны быть настроены converter.ini и fsconverter.ltx.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 09.11.2013, 13:31
Сообщение #19


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, благодарю.

Но, несмотря на это, у меня таки получилось декомпилировать. Копировал файлы объектов и уровня из ТЧ СДК в ЗП СДК.
Ну, и открыл.


Ругался СДК при открытии только на это "EParticlesObject: '' not found in library" (ну, и отсутствие текстур).
Т.е. при компиляции не будет никаких косяков из-за этого?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 09.11.2013, 13:40
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 09.11.2013, 13:50) *
"converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods
"converter -level l01_escape -out l01_escape -mode le2 -with_lods

Абсолютно одинаково. Если не указан префикс(то, что перед двоеточием), то используется default

le2 не сшивает в один объект поверхности с одинаковыми материалами, то есть получается больше объектов. Но зато можно удалить синие лапы с заборов без удаления с границ локаций.

Сообщение отредактировал abramcumner - 09.11.2013, 13:40
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 06:50