Developer Pack, Обсуждение третьего пака загружаемого контента для Metro: Last Light |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Developer Pack, Обсуждение третьего пака загружаемого контента для Metro: Last Light |
17.09.2013, 20:20
Сообщение
#1
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Описание Наше третье DLC для Metro: Last Light... скажем так, немного шизофреничное. С одной стороны, в нём присутствует существенная одиночная миссия "Логово пауков" - спроектированная для передачи наиболее напряжённого, стрессового игрового опыта Метро. Проснувшись без оружия, имея при себе только зажигалку и компас, вы должны сбежать с тёмных глубин Логова пауков - заброшенной ракетной шахты, в которой поселились паукообразные. Свет и огонь станет вашим оружием - последнее обеспечится новым дополнением к арсеналу Метро, ручным огнемётом. "Логово пауков" чистый survival horror в стиле Метро - оно совмещает все наши ограничивающие ресурсные механики для накопления давления на игрока. Вы будете судорожно вытирать кровь со своей треснутой маски, в надежде найти больше фильтров, так как кислорода будет становиться всё меньше и меньше. Топливный бак огнемёта придётся постоянно накачивать для поддержания давления, а ваш факел будет необходим как никогда раньше. Только предупреждаем - если вы боитесь пауков, эта миссия или убьёт вас, или же вылечит. Но скорее всего первое. Developer Pack сам по себе нечто совершенно другое. Возможно стоит объяснить откуда появилась идея его создания. На всём протяжении разработки Metro: Last Light, 4A Games работали с ежемесячными сборками игры. Самая первая сборка включала в себя всего лишь несколько зон (в том числе и знаменитую сцену с толпой на уровне "Рейх", которая была показана в демо E3 2011), но через несколько месяцев и лет список уровней дополнялся, и каждый из них был постепенно превращён из серой, безликой коробки в богато детализированные локации, которые вы видели в финальной версии игры. От этих уровней отличается только один - уровень "Тест". Это была огромная, абстрактная среда, где могли быстро меняться и демонстрироваться геймплейные элементы, поведение ИИ, артовые и технические изменения за пределами сюжетных ограничений из уровней кампании. В центре этого уровня находился Оружейный стол, где можно было найти и протестировать любое оружие в каждой возможной конфигурации на скорость стрельбы, отдачу, урон и др. против волн бесконечно появляющихся манекенов, поставленных у дальней стены. Уровень Тест не был предназначен для финальной версии игры, но иногда мы показывали его для СМИ и поняли, что с ним было бы весело поэкспериментировать. Так и появился Developer Pack, немного переработанный уровень "Тест" для большего получения веселья с новой средой. Оружейный стол стал серией стрелковых испытании "Стрельбище". Комплексные поведения нашей усложнённой ИИ модели можно более детально изучить на "Арене ИИ", позволяющей вам стравливать группы противников против друг друга и принимать участие в дополнительных испытаниях. И последнее, "Музей" позволит вам поближе разглядеть наших мутантов и ключевых персонажей. Так же в Developer Pack будет включено новое оружие, которое больше нигде нельзя найти в игре - за этим оружием кроется невероятная история, которой мы поделимся на следующей неделе! Наше следующее и последнее DLC "Chronicles Pack" напомнит оригинальный игровой опыт одиночной кампании Метро. В нём вы будете играть Павлом, Анной, Ханом и Ульманом, с которыми связаны некоторые оставшиеся без ответов вопросы после приключения Артёма. О нём мы расскажем более детально в следующей и последней записи нашего блога! Видео прохождение уровня Паучье Логово Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 18.09.2013, 22:31 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
|
|
17.09.2013, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
Вышел Developer Pack. Но у меня вылетает при запуске миссий, на загрузочном экране
|
 
|
|
17.09.2013, 11:08
Сообщение
#3
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Вышел Developer Pack. Но у меня вылетает при запуске миссий, на загрузочном экране У меня так же.Потому что - оно не скачалось. Был куплен Сезон Пасс, Developer Pack числится как имеющийся, но игра не обновлялась. обновл.: Проверка целостности кэша не помогла. Опять напортачили, как это было с предыдущим ДЛС Сообщение отредактировал Tails - 17.09.2013, 11:22 -------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 11:22
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
ребята гонят однако) Думаю, всё одуплится утром-днем по американскому времени
з.ы. хотя щас пробью Сообщение отредактировал Sub - 17.09.2013, 11:22 -------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 11:34
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Sub, перестала работать клавиша Esc, во время сюжетной кампании, в меню работает. Developer Pack - тоже вылетает. Был куплен Сезон Пасс
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 11:35
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
в смысле, во время игры не включается пауза по нажатию Еск?
На счет Дев Пака - действительно, новый билд не был переключен в Live режим, разбираемся кто виноват) Сообщение отредактировал Sub - 17.09.2013, 11:38 -------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 11:46
Сообщение
#7
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
в смысле, во время игры не включается пауза по нажатию Еск? Нельзя выйти из игры Только при нажатии алт+таб возвращаться меню -------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 12:09
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 15:23
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
фиксанули. Пробуйте
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 15:28
Сообщение
#10
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 15:29
Сообщение
#11
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
В паучьем логове, после загрузки чекпоинта, пропадает оружие
Сообщение отредактировал Тарен - 17.09.2013, 16:09 |
 
|
|
17.09.2013, 16:35
Сообщение
#12
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
Komodo Saurian Будь так любезен, переведи пожалуйста, а? Всем будет интересно, ну пожалуйста! :) Что же вы такие невнимательные. Я тут мучился, мучился с этим, а вы... Так и быть, перепост сделаю. :) Примерный перевод записи о Developer Pack Наше третье DLC для Metro: Last Light... скажем так, немного шизофреничное. С одной стороны, в нём присутствует существенная одиночная миссия "Логово пауков" - спроектированная для передачи наиболее напряжённого, стрессового игрового опыта Метро. Проснувшись без оружия, имея при себе только зажигалку и компас, вы должны сбежать с тёмных глубин Логова пауков - заброшенной ракетной шахты, в которой поселились паукообразные. Свет и огонь станет вашим оружием - последнее обеспечится новым дополнением к арсеналу Метро, ручным огнемётом. "Логово пауков" чистый survival horror в стиле Метро - оно совмещает все наши ограничивающие ресурсные механики для накопления давления на игрока. Вы будете судорожно вытирать кровь со своей треснутой маски, в надежде найти больше фильтров, так как кислорода будет становиться всё меньше и меньше. Топливный бак огнемёта придётся постоянно накачивать для поддержания давления, а ваш факел будет необходим как никогда раньше. Только предупреждаем - если вы боитесь пауков, эта миссия или убьёт вас, или же вылечит. Но скорее всего первое. Developer Pack сам по себе нечто совершенно другое. Возможно стоит объяснить откуда появилась идея его создания. На всём протяжении разработки Metro: Last Light, 4A Games работали с ежемесячными сборками игры. Самая первая сборка включала в себя всего лишь несколько зон (в том числе и знаменитую сцену с толпой на уровне "Рейх", которая была показана в демо E3 2011), но через несколько месяцев и лет список уровней дополнялся, и каждый из них был постепенно превращён из серой, безликой коробки в богато детализированные локации, которые вы видели в финальной версии игры. От этих уровней отличается только один - уровень "Тест". Это была огромная, абстрактная среда, где могли быстро меняться и демонстрироваться геймплейные элементы, поведение ИИ, артовые и технические изменения за пределами сюжетных ограничений из уровней кампании. В центре этого уровня находился Оружейный стол, где можно было найти и протестировать любое оружие в каждой возможной конфигурации на скорость стрельбы, отдачу, урон и др. против волн бесконечно появляющихся манекенов, поставленных у дальней стены. Уровень Тест не был предназначен для финальной версии игры, но иногда мы показывали его для СМИ и поняли, что с ним было бы весело поэкспериментировать. Так и появился Developer Pack, немного переработанный уровень "Тест" для большего получения веселья с новой средой. Оружейный стол стал серией стрелковых испытании "Стрельбище". Комплексные поведения нашей усложнённой ИИ модели можно более детально изучить на "Арене ИИ", позволяющей вам стравливать группы противников против друг друга и принимать участие в дополнительных испытаниях. И последнее, "Музей" позволит вам поближе разглядеть наших мутантов и ключевых персонажей. Так же в Developer Pack будет включено новое оружие, которое больше нигде нельзя найти в игре - за этим оружием кроется невероятная история, которой мы поделимся на следующей неделе! Наше следующее и последнее DLC "Chronicles Pack" напомнит оригинальный игровой опыт одиночной кампании Метро. В нём вы будете играть Павлом, Анной, Ханом и Ульманом, с которыми связаны некоторые оставшиеся без ответов вопросы после приключения Артёма. О нём мы расскажем более детально в следующей и последней записи нашего блога! |
 
|
|
17.09.2013, 17:30
Сообщение
#13
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Телепортирующаяся уборщица из предыдущего длц решает. Дзынь-дзынь Зря вырезали Bigun, мне кажется. Автоматический дробовик из велосипеда это весч. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 17.09.2013, 17:43 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.09.2013, 17:53
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
17.09.2013, 18:42
Сообщение
#15
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Тарен, это еще откуда, из нового ДЛЦ?
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 19:39
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Я не такой музей ожидал....
|
 
|
|
17.09.2013, 19:42
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
17.09.2013, 19:51
Сообщение
#18
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Komodo Saurian, ты как дверь открыл? Я не смог перепрыгнуть ленточку
-------------------- |
 
|
|
17.09.2013, 19:56
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 192 Награды: 1 Регистрация: 13.12.2011 |
|
 
|
|
17.09.2013, 19:56
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Регистрация: 06.05.2009 |
Я не такой музей ожидал.... А мне в самый раз: Komodo Saurian, ты как дверь открыл? Я не смог перепрыгнуть ленточку Можно за стендом с Ханом обойти вдоль стены. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 17.09.2013, 19:58 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
17.09.2013, 20:04
Сообщение
#21
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
У меня после катсцены все оружие пропало. Ни у кого такого не было?
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 01:29 |