IPB

>

Wreckfest: The Next FlatOut (2018)

 
 --Kalan--
сообщение 02.09.2013, 16:26
Сообщение #81


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнСпортСимуляторРазрушаемостьИндиИгрок против игрокаГонкиАвтосимулятор
85 %
81/100
Разработчик: Bugbear
Дата выхода: 14 июня 2018
Эпические столкновения, нешуточная борьба до самого финиша и миллион способов гнуть и корежить металл - вот что ждет вас в Wreckfest, новой гоночной игре со сверхреалистичной симуляцией физики от легендарного разработчика Bugbear, подарившего миру FlatOut 1 & 2!


Трейлер
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 OlegatoR
сообщение 04.07.2014, 02:01
Сообщение #82


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10185
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Обновили движок, добавили мультиплеер по LAN, переписали редактор и многое другое (обновлений на 2 Гб). Полный список изменений на английском. Сходу разницу заметил только в графике.

Новая версия:


Старая версия:
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 05.07.2014, 01:28
Сообщение #83


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Kontro-zzz @ 29.06.2014, 10:01) *
вобщем да, физика впечатляет.

я дико извиняюсь, но где там физика? даже в полете машина вращается вокруг центра модели, а не центра масс. упавший на крышу обломок чего-то держится там до последнего как приклеенный. отлетлетающие обломки появляются из ниоткуда и не имеют отношения к модели. даже повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины только анимируются из состояния "целиковый" до состояния "убитый".

флатауты никогда физикой не баловались, а вот "вау" и зрелищности там было достаточно, не отошли разработчики от этого и в NCG. а за честнейшей физикой вам в Beam NG надо, там ее не то что дофига, а даже слишком дофига.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kontro-zzz
сообщение 05.07.2014, 07:03
Сообщение #84


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 585
Регистрация: 26.10.2012
Пользователь №: 15134



Цитата
даже повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины

Имелось ввиду физика не самой модели авто, а взаимодействие с окр. миром. В демке есть для этого полигон из всякого рода предметов, которые можно крушить и т.д. и повторов там уже не увидишь.
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 05.07.2014, 07:17
Сообщение #85


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



HikeR, я думаю ты немного не так понимаешь суть данной системы повреждений автомобиля. В первых трех флэтаутах в файле модели было два состояния - целый и разбитый, но это не значило, что при ударе обо что-то модель тут же меняла состояние с одного на другое. То, что в файле модели - это просто пограничные состояния, дальше которых повреждения не идут, но достигаться это пограничное состояние может в несколько итераций, которые динамически генерируются движком согласно алгоритмам. В NCG же помоему даже нет пограничного разбитого варианта, чистые алгоритмы, потому как в демке на полигоне машину можно было превратить в какой-нибудь дробилке в кучку полигонов.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 05.07.2014, 08:33
Сообщение #86


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(Kontro-zzz @ 05.07.2014, 08:03) *
повторов там уже не увидишь.

да как же не увидишь, если "бетонные" столбы бьются строго по заданным кусочкам? разлетаются они по-всякому, согласен, но ничем от поставленных друг на друга бочек не отличаются. то же относится и к ящикам, ломаются строго по намеченным линиям, в сталкере стекла и то случайно по полигонам разлетались ))

Цитата(Lance @ 05.07.2014, 08:17) *
это просто пограничные состояния, дальше которых повреждения не идут, но достигаться это пограничное состояние может в несколько итераций, которые динамически генерируются движком согласно алгоритмам.

и чем это описание отличается от "повреждения и те заранее предрасчитаны и в процессе убития машины только анимируются из состояния "целиковый" до состояния "убитый""? да и слово "алгоритм" слишком громкое для этого процесса.

Цитата(Lance @ 05.07.2014, 08:17) *
в демке на полигоне машину можно было превратить в какой-нибудь дробилке в кучку полигонов.

в первой части можно было сдуру залететь под полуприцеп или ковш экскаватора и вылететь с другой стороны еще большей кучкой полигонов.

я, честное слово, не понимаю восторгов. первая часть была неким уникумом в мире аркадных гоночек, хотя очень и очень поддерживала рули с обратной связью, ручки после пары кругов требовали уменьшить силу воздействия.
вторая часть наполовину сократила число физического разлетающегося мусора и добавила тучу объектов, которая просто улетала от малейшего касания, ни с чем не взаимодествовала и просто создавала видимость "до хрена всего летает". рули поддерживались, но практически не реагировали на столкновения.
в ultimate carnage, насколько я помню, тупо скопипастили машины и треки из обоих частей, выкинули поддержку рулей с FF совсем, насовали еще больше спрайтовых объектов и породили некоторые сомнения.
третья часть эти сомнения полностью поддержала, стала эпическим фейлом, и больше про нее и сказать нечего.

теперь же разработчики опять продают все тот же первый flatout, в котором увеличили полигонаж, добавили пару модных шейдеров и еще больше бочек. так в чем прикол-то? я не помню, можно ли было в первой части самому моделить машины, но новые треки создавались на ура. на нышних компах насовать туда еще больше бочек, покрышек и разрушаемого окружения нетрудно, если картинка кажется староватой, то есть вторая часть. но накой покупать или даже поддерживать очередное высасывание денег за древнюю идею без единой новой фишки???
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 05.07.2014, 08:58
Сообщение #87


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17682
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата
третья часть эти сомнения полностью поддержала, стала эпическим фейлом, и больше про нее и сказать нечего.

Третья часть разрабатывалась другой студией.

Цитата
но накой покупать или даже поддерживать очередное высасывание денег за древнюю идею без единой новой фишки???

Уже играли в финальную версию? Игра на стадии пре-альфа!

Поддержал разработчиков, после релиза буду иметь полное право их ругать. А пока жду и верю.
Перейти в начало страницы
 
 
 HikeR
сообщение 05.07.2014, 10:34
Сообщение #88


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2620
Регистрация: 26.03.2007
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 5660



Цитата(KoNoRIMCI @ 05.07.2014, 09:58) *
Третья часть разрабатывалась другой студией.

угу, и на другом движке (если эту поделку можно так назвать), но это ведь их трудности.

Цитата(KoNoRIMCI @ 05.07.2014, 09:58) *
Игра на стадии пре-альфа!

да неважно на какой стадии. знамя флатаута подхватила внезапно вышедшая на персоналках Burnout Paradise (напомню, это был 2008-й год и игра до сих пор актуальна). все лучшее из опосевших нидфорспидов и ушедших флатаутов, плюс здоровый город и мотоциклы. а у багбеар уже есть движок и опыт, им бы крутые модельки клепать, свой собственный сити моделить и, в свою очередь, подхватывать упавшее знамя TDU2, с огромными пространствами и тотальной разрушаемостью. а у них до сих пор гоночки по кругу на уме да очередная вариация "кинь водителя в (че_нить_необычное)".

может я что-то пропустил, может разрабы уже определились с тем, что же именно уникального они хотят сделать? ибо пока что NCG == Flatout + графон, не более.

p.s.
ага, я пропустил последний ченжлог. краткая выдержка (выделено мной):
Цитата
Rewrote the engine
Wrote a shiny new property editor
Removed a ton of old legacy code
Rewrote the effect system...
Implemented LAN multiplayer...
Implemented new damage system based on tracking deform instead of impacts
Rewrote the user interface platform
Reworked ...
Added ...
etc

в очередной раз почти полностью перепиливают движок, хотя "и так все работало". тут, понятное дело, не до глобальных идей, основы еще нет.

значит будем подождать.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 04.10.2014, 11:26
Сообщение #89


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17682
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата(BugBear)
Next Car Game to be officially named "Wreckfest".
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 14.01.2015, 19:45
Сообщение #90


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Next Build Will Feature An Improved Physics Engine

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b17aa4f5ca.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8564954304.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b656901623.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/23694fd969.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 29.03.2015, 22:45
Сообщение #91


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17682
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Вот вам и игры с ранним доступом. Ожидание ...... (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif) , а тем временем отзывы ухудшаются.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 26.02.2016, 21:41
Сообщение #92


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



February 26th Update Changelog:

General:
• Implemented an experimental version of part repairing and crew mechanics.
• Note that in order to be able to repair you first need to recruit a crew by clicking the small crew button above the car’s icon and then assign your newly-recruited crew to the car.
• Added a new work-in-progress tarmac track.
• Improved all suspension setups.
• Added Racing and Rally tyres in addition to Standard ones.
• Improved off-road surfaces, now they are either more slippery or slow down.
• Improved clutch logic so it’s now easier to get the car moving again after spinning out.
• Improved gamepad controller.
• Fixed frequent crashing when joining servers with lawn mowers.
• Improved vehicle paint-job changing speed.
• Improved game start-up time after system boot.
• Fixed graphics settings resetting after system boot.
• Excluded paint-job related files from data modification check.
• Implemented new grass.
• Alpha-to-coverage multisampling for foliage is now always enabled.
• Removed festive stuff.

Server:
• Added basic event rotation functionality for dedicated server.
• Added an ability to log dedicated server’s messages to a file.
• Further reduced idle dedicated server CPU usage.
• Dedicated server configuration is from now on read from server_config.cfg file which is not clobbered by Steam updates. The file is seeded from the old initial_server_config.cfg file.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 24.05.2016, 16:31
Сообщение #93


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 24.06.2016, 14:29
Сообщение #94


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17682
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Update 23.06.2016

Info:
We’re happy to let you all know that the latest update is out! The update contains quite a few improvements, major and minor alike, but the main feature of the update is the new track Sandpit 3 offering high-speed racing through the forested hilly scenery, something that will probably bring back sweet memories of a certain well-known racing game of yesteryear. We love it, and we hope that you too will! In addition to Sandpit 3 the update also adds a Figure 8 layout for Speedway 8, since let’s face it – Figure 8 is like the bread and butter of demolition racing games, and those never get old.

Other than that, we’ve implemented the basics of the our new, more tactical damage system. Vehicles now have chassis health and armor, the latter being visualized with the previously used sector triangles. Think of them as outer panels of the car: the better the condition of the armor the more incoming damage it absorbs, and when the armor condition drops to zero (black), all damage will go directly to lower chassis health. From now on the vehicle is only totaled when chassis health drops to zero. To help you better pick targets the health bars are also now visualized next to the player name in HUD. In future, we will extend the system so that various components such as the suspension of the car can fail.
  • Added a new track Sandpit 3 with two layouts (short and long) in both normal and reverse variants.
  • Added a new Figure 8 layout for Speedway 2.
  • Implemented the basics of the new damage system.
  • Health bars are now displayed in the HUD.
  • The vehicle with more speed and mass now has more advantage in collisions, paving way for a more tactical gameplay.
  • Improved Sandpit 2 and Mixed 1 level art.
  • Fixed Sandpit 2 checkpoints.
  • Improved AI racing line in a number of tracks.
  • Improved AI start/racing logic.
  • Reduced AI aggression towards the player.
  • It’s now slightly more difficult to bump the AI off the track.
  • Improved clutter loading speed.
  • Improved gamepad controller.
  • Improved reflection and vehicle paint shader.
  • Fixed a bug with the game being unable to start if more than ten mods have been enabled at some point.
  • Weathers are now scanned similar to tracks, vehicles and parts, so multiple weather mods can co-exist.
  • BagEditor now shows files under Art folder too.
Ещё один год прошёл... (IMG:style_emoticons/default/lazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 26.08.2016, 21:47
Сообщение #95


...
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 17682
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



WreckFest - духовный наследник FlatOut официально подтвержден к релизу на Xbox One и PlayStation 4

Разработчики из студии Bugbear Entertainment сегодня официально подтвердили, что гоночная игра WreckFest, являющаяся духовным наследником знаменитой серии FlatOut, будет выпущена на консолях Xbox One и PlayStation 4. Геймеры, которые оформят предварительный заказ на проект через сайт Bugbear, получат доступ к закрытому бета-тестированию и эксклюзивному бонусному контенту. Ознакомиться с вариантами предзаказов можно по этому адресу.

Полноценный цифровой релиз WreckFest, как сообщается, намечен на весну 2017 года. Более точную дату создатели озвучат позднее. В раннем доступе Steam проект находится с марта 2014-го.
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 18.10.2016, 13:33
Сообщение #96


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911





Перейти в начало страницы
 
 
 tom-m15
сообщение 18.10.2016, 17:50
Сообщение #97


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



Слюнки текут! А релиз еще "вроде как" в следующем году...
Кто нить катает ранний доступ? Как там с багами? Не хотелось бы после стольких ожиданий получить забагованный релиз...
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 18.10.2016, 17:52
Сообщение #98


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10185
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(tom-m15 @ 18.10.2016, 17:48) *
Слюнки текут! А релиз еще "вроде как" в следующем году...
Кто нить катает ранний доступ? Как там с багами? Не хотелось бы после стольких ожиданий получить забагованный релиз...

Пока что это просто набор посредственных карт с возможностью поменять запчасти в машине. Надо посмотреть что там ещё добавили, последний раз запускал в мае.
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 23.12.2016, 10:51
Сообщение #99


Gameru DA
************************

Группа: Администратор
Сообщений: 10185
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Сегодня вышло обновление, разработчики отметили следующие важные моменты:
- они нашли партнёра который поможет им в дальнейшей разработке (издатель?)
- начиная с февраля обновления будут выходить чаще
- для ускорения разработки команда будет расширяться

Прокатился немного (на 5:45 что-то пошло не так (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ):


Видео с предыдущих версий:
Июль 2014 https://www.youtube.com/watch?v=hdzAvW_OtTA
Январь 2014 https://www.youtube.com/watch?v=CCgiPUUvhk4
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 23.12.2016, 10:55
Сообщение #100


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23453
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



OlegatoR, ты нашел вход в Нарнию! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 26.12.2016, 21:44
Сообщение #101


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 531
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Игра с последнем обновлением стала походить на старый, добрый флэтаут
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 02.12.2021, 22:12