IPB

 
 
>

Игры и linux

 
 ДмитрийТ
сообщение 10.08.2013, 20:33
Сообщение #1


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Долго сомневался нужна ли эта тема, но как то в последнее время уж очень часто стали появляться новости по портированию игр под никсы. Игр к выходу планируется довольно много и практически все они будут в стиме, но не это интересно, одно дело когда этим занимаются сами разработчики тут все просто и понятно, совсем же другое когда это делается частным порядком.

Новость взята с лора, приводится как есть без изменений, спасибо автору GitHub

OpenCaesar 3
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/145cb2be7d.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/af30219b93.png) (IMG:http://images.gameru.net/thumb/25e348de39.png)
Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.

«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»

@

На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:

Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
Дороги имею больший приоритет для передвижения чем земля.
Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц наоборот.)
Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
Сообщения о событиях в городе
Создание снимков экрана из игры
Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
Сохранение/загрузка игры.
Карта Империи
Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)
После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры, планируется её расширить и добавить мультиплеер.

Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.
http://caesar3.heavengames.com/cgi-bin/for...mp;f=1,7372,,20

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 10.08.2013, 20:36
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 10.08.2013, 22:58
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Основная часть никсовых игр продается через десуру (аналог стима). Там же кстати с 90% вероятностью изначально появляются все инди игры которые еще не прошли гринлайт стима или вообще там не доступны.

Сугубо мое мнение: очень не вовремя линуксовое сообщество решило отказаться от Х сервера графического, только начались такие сподвиги с портированиями хороших тайлов и тут до сих пор не определенный новый графический сервер.

Сообщение отредактировал jamakasi - 10.08.2013, 22:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 10.08.2013, 23:48
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



вот это, я понимаю, инди разработчик.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 10.08.2013, 23:59
Сообщение #4


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Gerolt, тут дело даже не в этом, просто человек делает а не бегает по форумам и создает тупые темы "набираю команду профи которые запилят мне игру".
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 11.08.2013, 00:08
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3431
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(ДмитрийТ @ 11.08.2013, 00:59) *
Gerolt, тут дело даже не в этом, просто человек делает а не бегает по форумам и создает тупые темы "набираю команду профи которые запилят мне игру".

Согласен, но надо не забывать что тут реверс инженерия больше и чисто двигло, ресурсы то все оригинальные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 NotecX
сообщение 11.08.2013, 13:26
Сообщение #6


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1283
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 9605



Цитата(jamakasi @ 10.08.2013, 23:58) *
Сугубо мое мнение: очень не вовремя линуксовое сообщество решило отказаться от Х сервера графического, только начались такие сподвиги с портированиями хороших тайлов и тут до сих пор не определенный новый графический сервер.

Игры, что сейчас выходят, работают на SDL 2, который поддерживает как X.Org, так и Mir и Wayland.
Перейти в начало страницы
 
 
 dalerank
сообщение 22.08.2013, 23:46
Сообщение #7





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 22.08.2013
Пользователь №: 17804



Пока что сидим на сдл1.2, переезд планируется но попожа))) Большая часть комитеров из ex-USSR пространства))) Реверс был, есть декомпиленый бинарник для IDAшки с восстановленными именами функций и переменных. Под маком тоже собирается и играет.

Сообщение отредактировал dalerank - 22.08.2013, 23:47
Перейти в начало страницы
 
 
 dalerank
сообщение 23.09.2013, 11:39
Сообщение #8





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 22.08.2013
Пользователь №: 17804



Проект развивается))) Добавлены уровни домов и потребности, эпидемии, появилась анимация фонтанов, заработали храмы, исправлено поведение рынков и торговцев, доработано сохранение/загрузка. Скачать можно тут https://www.dropbox.com/s/va6apaomifhrxgv/oc3_r793.zip
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 03.01.2014, 22:07
Сообщение #9


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Веб-ресурс Phoronix сообщает, что в ближайшее время ожидается открытие исходного кода нового движка для игр — Godot Engine.
Разработкой Godot Engine занимаются уже несколько лет, и за это время он был портирован на множество платформ: как на разные операционные системы для ПК, так и игровые приставки (Xbox и PlayStation), — причем спектр поддерживаемых систем может быть значительно расширен (например, упоминается BlackBerry 10). Движок был разработан с нуля (включая основные используемые библиотеки), а по возможностям близок к движку Unity, превосходя его в области двухмерной графики и анимации. Кроме того, у Godot Engine есть встроенный редактор наподобие имеющегося у Unity, а также графический тулкит, поддержка 2- и 3-мерной физики, трехмерный рендерер с поддержкой OpenGL ES 2.0, опциональный упрощенный язык для созданий шейдеров и постобработки эффектов.
Сторонних источников информации о новом движке в сети пока не наблюдается. Хуан Линиецкий (Juan Linietsky), который рассказал о движке в Phoronix, судя по всему, является техническим директором аргентинской игровой студии OKAM Studio.
Исходный код игрового движка Godot Engine будет опубликован под свободной лицензией MIT. Релиз намечен на февраль этого года до начала конференции для разработчиков игр GDC (Game Developers Conference) 2014.
Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12329.html.
Автор: Дмитрий Шурупов (nixp.ru) по материалам phoronix.com.
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 04.04.2014, 18:06
Сообщение #10


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4396
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



Unreal Engine 4.1 для SteamOS и Linux

Epic Games выпускает в этом месяце крупное обновление для Unreal Engine 4. Наряду с другими усовершенствованиями, будет добавлена поддержка SteamOS и дистрибутивов на ядре Linux.

«Люди стали просить о ранней поддержке Linux, SteamOS, Steam Machines», сказал технический директор Mike Fricker в блоге Unreal Engine. «У нас есть хорошие новости для вас! Исходный код движка Unreal Engine 4.1 будет иметь первоначальную поддержку для запуска и упаковки игр для Linux и SteamOS. Мы любим Linux!».

https://www.unrealengine.com/blog/41-update-preview

Источник:http://www.linux.org.ru/
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.08.2019, 03:13