Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Вариант сюжета от Фаберже
Marauder
сообщение 08.08.2013, 18:06
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ТСС (by Jc FAABERGE)

ГГ младший научный сотрудник одного из многочисленных НИИ приграничья - молодой парень лет 30-ти, который все свободное время пропадает в сталкерском баре.
Как-то раз в НИИ появляется американская делегация. Один из представителей делегации на неофициальном банкете упорно выспрашивал у начальника нашего героя как можно устроить не совсем легальную вылазку за пределы периметра. Прознав про расспросы и про то, что американцам посоветовали обратиться по интересующим вопросам к местному бармену. Наш паренек, который мечтает о халяве, быстро просек что к чему и подкупив Бармена, чтобы тот порекомендовал его, нанялся к Пиндосам. Асашай запросили у ГГ достать приборчик, что остался на одном из секретных заводов на территории ЗО еще со времен советов. Цену за приборчик посулили немалую. Паренек не будь полностью отморозком, решил за меньшую цену, чем обещали Пиндосы, передать задание опытному сталкеру.
Через неделю паренек узнает, что три дня назад был получен сигнал СОС с ПДА того ветерана, после чего его ни в зоне, ни в сталкерской сети никто не видел. Пареньку ничего не остается, чем пересться в ЗО самому - отстаивать свои вложения.
Собрав минимальный комплект снаряжения на оставшиеся от американского задатка деньги, Олег (пока будем звать ГГ именно так) направился за периметр. По советам в сталкерском баре свой путь он начал через берлогу Сидоровича – местного торгаша, у которого обзавелся оружием и первой информацией. Далее он хотел продолжить сой путь в обход темной части Зоны (темная долина, Темная лощина), но тут с ним начинают твориться странности: Олег начинает слышать чей-то голос в своей голове, а еще у него начинаются провалы в реальности – он внезапно для себя оказывается в незнакомых местах без понимания как туда дошел.
Пройдя не долгий, но странный путь по Зоне, наш бедолага встречает в месте ночевки стлкера, который советует ему направиться в Мертвый город в бар Шти, мол там всегда можно найти кров, обед и информацию.
Голос периодически возвращается и начинает появляться все чаще. Провалы сознания от голоса не отстают. Голос постоянно спрашивает Олега: «Кто ты? Зачем ты здесь? Почему ты здесь? Кто ты есть? Куда ты идешь?» …
Приложив героические усилия наш младший сотрудник преодолев все мытарства Зоны добирается до бара Шти, где узнает, что его засланный ветеран от кого то убегал и в баре был не более часа – пополнил запасы и ушел в сторону Припяти.
Бедный Олег! Все знали, что Припять гиблое место – темное царство Монолита (группировки Монолит). Парень набравшись храбрости – т.е. прилично набравшись, отправляется в Припять.
В Припяти наш отважный доходяга, ныкаясь, как мышка, по всем щелям пробирается в сторону Госпиталя, где случайно находит труп «посланного» сталкера. У трупа он находит КПК, в котором даны ориентиры завода Юпитер.
Но не все в жизни так гладко – Олег по глупости попадает в плен к Монолитовцам.
В плену с нашим НИИшником оказывается еще один «везунчик», от которого Олег узнает о существовании тайного путепровода «Припять-1» и еще более тайного входа в этот путепровод аккурат у Прачечной. Сосед по несчастью ценой своей жизни позволяет Олегу бежать из когтей Монолита, да еще и прихватив костюм замкнутого цикла.
Пробираясь на цыпочках через путепровод, наш счастливчик попадает на завод Юпитер. На заводе он оттискивает свой гребаный «кландайк» и с ним прорывается к цементному заоду, тому берегу разрушенного моста, что выводит к насосной станции Затона. Пробираясь по Затону, Олег набретает на Скадовск – островок жизни в море смерти. За небольшую услугу ему обещают дать карту местности и выходу к руслу реки Припять, по которой он сможет сплавиться до цивилизации.
Вытерев все или почти все у ВНЗ «Круг» Олег опять слышит голоса, которые приглашают его зайти в комплекс. Затем через два провала реальности он окажется в подземной части комплекса, где его встретит Контролер, собственно источник того голоса! После беседы с контролером выяснится, что он (Контролер) именно в этом месте может общаться с некоторыми людскими разумами, что находятся почти в любой точке Зоны, но не со всеми. И что Олег второй, человек с которым у него получился такой плотный контакт – первый наш посланец, который почему-то сошел с ума.
Контролер не тронул Олега, и отправил его с миром, потому что у них теперь единый разум и Олег теперь как равный.
Олег успешно сплавился до цивилизации, хотя опять половина пути попала в провал реальности.
Олег отдал прибор Американцам, после чего и его, и Пиндосов арестовали за шпионаж.


Собственно мои комментарии и изменения. НИИ с делегацией америкосов это мягко говоря не то. Не естественно.
Мой вариант: ГГ научный сотрудник, который привез какие то документы\прибор\запчасти, схемы\ для ученых в Зоне (с Янтаря или Юпитера - без разницы). Откомандировали нашего младшего научного сотрудника в город пограничный, дабы передать эти вещи, но как известно в зону рейсовые автобусы не ходят. Вот и завис он в городке, убивая время в баре. Ну и как то в очередной раз выпивая слышит разговор двух сталкеров. Обращались к нашему бармену Бубе американцы-наемники какие то. Прибор им нужен, который должен был остаться на Юпитере и не сгнить до этого времени (смеется). Деньги большие предлагают, но как по мне не стоит это того.
Главгерой подумав, что он самый умный решает во что бы то не стало контракт этот получить и за меньшие средства отправить какого нибудь незадачливого сталкера за этой хренатенью. Обращается к бармену, тот конечно за так его рекомендовать не будет, и помимо денег просит об услуге сталкера. Выполняем какое то поручение бармена в городе, он нас рекомендует. На след день связной америкосов наведывается в бар, имеет диалог с нашим главгероем, дает половину денег. Удаляется. Далее в баре болтаем со сталкерами, предлагаем работу. Один соглашается, даем ему задаток. Выпиваем немного в баре, получаем задание идти домой спать. Через три дня приходит уведомление уже с сосом. Ну и далее по тексту.

Это мое предложение завязки, и как по мне оно более логичное, да и реализация легче будет.

Ну а в остальном, конечно это всего лишь набросок, но как по мне, так напрочь мотивация отсутствует в сюжете.
Ладно, хрен с ним, поймет он почему тот сталкер дубу дал и с контролером поговорит. Но смысл? Как то уж уныло. Ну поговорил и поговорил. Нету изюминки. А потом сваливаем из зоны по руслу и все. Как то уж совсем уныло. Как по мне, так надо допиливать и допиливать. Мотивация и объективные причины очень важны.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 08.08.2013, 18:19
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только одна просьба, не использовать оригинальные локации ЗП т.к. вырезать оттуда сюжетные файлы слишком геморойно, м.б. лучше взять завод в тёмной долине из билда 2571.


Сообщение отредактировал tankist - 08.08.2013, 18:21


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 08.08.2013, 18:20
Сообщение #3


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хай будэ так.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
Vladhellgate
сообщение 13.08.2013, 12:36
Сообщение #4


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 126
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Провалы реальности? Это просто убого. Во первых - зачем они вообще? Без них сюжет хуже не становится, даже наоборот. Во вторых - как вы их интересно собираетесь реализовать? Играл, играл, потом бац - провал и ты на другой локации? Думаю провалы из сюжета убрать. Насчёт контролёра. Думаю лучше поставить рядом с ним зомби, бюреров, ну или кого то другого, как будто они под его контролем. И сначало надо будет их вальнуть, а потом контролёр пси-атакой заставляет гг поговорить с ним.


Этот сюжет уже выбран как финальный? Или ещё рассматриваются другие варианты?


--------------------
Билд,билд,билд!
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 13.08.2013, 13:37
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё только первую локацию делаем, сюжет можно вертеть как угодно, где угодно и на чёс угодно.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 13.08.2013, 14:28
Сообщение #6


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vladhellgate @ 13.08.2013, 13:36) *
Провалы реальности? Это просто убого. Во первых - зачем они вообще? Без них сюжет хуже не становится, даже наоборот. Во вторых - как вы их интересно собираетесь реализовать? Играл, играл, потом бац - провал и ты на другой локации? Думаю провалы из сюжета убрать. Насчёт контролёра. Думаю лучше поставить рядом с ним зомби, бюреров, ну или кого то другого, как будто они под его контролем. И сначало надо будет их вальнуть, а потом контролёр пси-атакой заставляет гг поговорить с ним.


Этот сюжет уже выбран как финальный? Или ещё рассматриваются другие варианты?

Рассматриваются.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.03.2024, 10:52