Кто есть живой |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Кто есть живой |
03.08.2013, 18:28
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Прошу всех, кто действительно готов работать над проектом отписаться в этой теме. А то в списке народу много, а активных три с половиной человека.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
03.08.2013, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Marauder, я не сценарист. Что мне в той теме обсуждать? Я моделлер, дайте четкое направление что делать я займусь работой. Пока я ни чего толкового не увидел, кроме наброска глобальной карты. Для начала нужно:
1. Придумать сюжет 2. Рассмотреть с технической точки зрения получится что-то реализовать или нет, придется вырезать/упростить. 3. Утвердить 3.1 Скриптеры пилят черновой сюжет, кто работает с конфигами правит конфиги 3.2 Параллельно подсовываем локации 4. Собираем всё, делаем бэту. И это я расписал еще в очень кратком варианте. Ясно что начинать с моделирования новой локации это как пытаться пройти через гору. Сюжет можно разместить пока на готовых локациях "подходящих по сюжету", затем эти локации будем заменять/переделывать. Командной работы я ни какой пока не увидел, ибо нет лидера который мог бы всем дать задание или уже утвердить что-то, сценарий, концепт и т.п. Сообщение отредактировал VEX - 03.08.2013, 18:39 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
03.08.2013, 18:47
Сообщение
#3
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Marauder, я не сценарист. Что мне в той теме обсуждать? Я моделлер, дайте четкое направление что делать я займусь работой. Пока я ни чего толкового не увидел, кроме наброска глобальной карты. Для начала нужно: 1. Придумать сюжет 2. Рассмотреть с технической точки зрения получится что-то реализовать или нет, придется вырезать/упростить. 3. Утвердить 3.1 Скриптеры пилят черновой сюжет, кто работает с конфигами правит конфиги 3.2 Параллельно подсовываем локации 4. Собираем всё, делаем бэту. И это я расписал еще в очень кратком варианте. Ясно что начинать с моделирования новой локации это как пытаться пройти через гору. Сюжет можно разместить пока на готовых локациях "подходящих по сюжету", затем эти локации будем заменять/переделывать. Командной работы я ни какой пока не увидел, ибо нет лидера который мог бы всем дать задание или уже утвердить что-то, сценарий, концепт и т.п. Ну тебя я относил к активным 3.5 человекам и к тебе абсолютно никаких претензий. Но вот Вега выложил вариант сюжета, все должны выложить свои мысли, замечания, но как то всем без разницы. Поэтому я думаю как то попытаться что ли процессом руководить. И по поводу сюжета и работы. Пока локации не собраны в единый мир - писать сюжет (квесты) есть дармовой труд, ибо нет общего файла спавна, да и во время работы все может поменяться. Поэтому нужно срочно сюжет, утвердить, и тогда уже все смогут как то начать работать. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.08.2013, 19:45
Сообщение
#4
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Я скоро смогу обеспечить платформой(стырить скриптовую базу, надыбать моделей и текстурок покраше, сделать всё как в лучших домах, да ещё и реализовать кветсы), но пока ещё рано мне здесь что-то говорить и выступать.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
03.08.2013, 22:50
Сообщение
#5
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Консультант тут, хех
|
 
|
|
04.08.2013, 17:54
Сообщение
#6
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Я сильно извиняюсь, но нужно было срочно уехать. Сейчас буду наверстывать упущенное.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
04.08.2013, 20:05
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Как уже говорил:
1. Погода(не только конфиги, но и создание скайкубов) могу любую сделать. 2. Звук. (Добыча сэмплов и работа с ними) 3. Сюжет, тексты. 4. Текстуры окружения: трава, деревья и т.д. и любые другие. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 11:41 |