IPB

 
 
>

Кто что умеет, и какую часть готов взять на себя

 
 Marauder
сообщение 01.08.2013, 19:00
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Собственно, я думаю стоит написать, кто что умеет, и кто чем готов заняться.

Лично я хочу взяться за написание квестов, разработка сюжетной линии для группировки Свобода. Ну и если к команде присоединиться крутой скриптер, кто поможет мне с адаптацией на сталкеровский луа (я пишу на си, си кресты), то я еще и скриптами смогу заниматься.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 01.08.2013, 19:11
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Общаюсь с СДК (больше по самим локациям, нежели по наполнению), погодой, UI (собственно, конфигами). Имею астральную связь с билдами и отловом багов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 01.08.2013, 19:23
Сообщение #3


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4609
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Я готов помогать с сюжетом. Хоть у нас таких 4 человека, но могу взять на себя ответсвенность за цепочку мистических квестов, парочка идей на этот счет уже есть.
Также могу помогать с отловами багов, т.е. быть тестировщиком.
В общем, по сути я бесполезный член команды, но если уж приняли, то буду пытаться делать все, что в моих силах.
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 02.08.2013, 08:25
Сообщение #4


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Готов помочь с разработкой и тестированием, могу делать квесты (именно реализовывать в игре а не сочинять), могу помочь с многими аспектами игры
Вот то, что я отсылал
Vincent Vega
Что я могу:
1.очень хорошо разбираюсь в конфигах: погода, освешёнось, аи, уи, карта зоны, характеры, модели и т.п. всё умею
2.освоил амк-шную прогу, могу переносить локации между тч-чн-зп, редактировать лайтмапы в фотошопе и лечить террейн
3.с моделями могу работать через НЕХ редактор, править пути к текстурам и конфигам
4 со скриптами знаком слабо, но знаком, могу создавать квесты подача/проверка/выдача чего либо, если скрипт хорошо документирован, я наверняка разберусь как его использовать.
5. с шейдерами знаком на уровне это-туда-это-сюды-не-работает-туда-работает, в обшем, с шейдерами я сталкивался, когда подключал генераторы к зп и припять зп к чн.
6. с звуками всё неплохо, обработка через сдк, конвертация и т.д. умею и понимаю зачем.
7. с текстурами тоже всё в порядке, правда фотошоп меня не устраивает, паинт.нет более удобен
8. с all.spawn тоже имею представление как работать.

Вот примеры моих правок:
1. самое начало, молод был ещё тогда, писал с ошибками на амк
2. первая моя глобальная модификация, пытался сделать пустынную зону по 3-5 нпс на локациях, получилось мягко-говоря через жопу, лучше не скачивать и не смотреть, мне за это стыдно там-же
3. то, что я потихоньку пилю ровно по 30 минут в неделю там-же

Чем я могу похвастаться
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c342abcc37.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/05e530432e.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 02.08.2013, 09:01
Сообщение #5


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



tankist,

Поправил в шапке темы с обсуждением. Твои возможности приписал к Vincent Vega случайно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 02.08.2013, 09:01
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 02.08.2013, 10:19
Сообщение #6


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(tankist @ 02.08.2013, 09:25) *
Готов помочь с разработкой и тестированием, могу делать квесты (именно реализовывать в игре а не сочинять), могу помочь с многими аспектами игры
Вот то, что я отсылал
Vincent Vega
Что я могу:
1.очень хорошо разбираюсь в конфигах: погода, освешёнось, аи, уи, карта зоны, характеры, модели и т.п. всё умею
2.освоил амк-шную прогу, могу переносить локации между тч-чн-зп, редактировать лайтмапы в фотошопе и лечить террейн
3.с моделями могу работать через НЕХ редактор, править пути к текстурам и конфигам
4 со скриптами знаком слабо, но знаком, могу создавать квесты подача/проверка/выдача чего либо, если скрипт хорошо документирован, я наверняка разберусь как его использовать.
5. с шейдерами знаком на уровне это-туда-это-сюды-не-работает-туда-работает, в обшем, с шейдерами я сталкивался, когда подключал генераторы к зп и припять зп к чн.
6. с звуками всё неплохо, обработка через сдк, конвертация и т.д. умею и понимаю зачем.
7. с текстурами тоже всё в порядке, правда фотошоп меня не устраивает, паинт.нет более удобен
8. с all.spawn тоже имею представление как работать.

Вот примеры моих правок:
1. самое начало, молод был ещё тогда, писал с ошибками на амк
2. первая моя глобальная модификация, пытался сделать пустынную зону по 3-5 нпс на локациях, получилось мягко-говоря через жопу, лучше не скачивать и не смотреть, мне за это стыдно там-же
3. то, что я потихоньку пилю ровно по 30 минут в неделю там-же

Чем я могу похвастаться
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c342abcc37.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/05e530432e.jpg)


Отлично, ты писал квесты под ЧН, а это так же как и для ЗП, значит поможешь мне раскурить новую подачу квестов через инфопоршни.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 13:03
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Билдоман, написал правильно, в основном работаю в СДК, и моделирование maya, 3d max(немного), ну и для мелких правок milkshape 3d. Могу перенести локацию из билдов или исходников, исправить глюки (типа инвалид фейсов), немного работал со спавном, разбираюсь в настройках звуков в СДК (с этого и начинал 3 года назад). Из исходников в СДК могу собрать локацию, раставить освещение, спавн объекты и т.п, настроить для компиляции. Вообщем за всё время, мне не дались только скрипты и перенос оружия, а в остально более менее разбираюсь.

Сообщение отредактировал VEX - 02.08.2013, 13:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Kiray
сообщение 13.08.2013, 17:24
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 26.06.2013
Из: RF
Пользователь №: 17259



Работаю в SDK, конфиги. 3D Studio MAX.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.10.2023, 10:40