Платформа для работы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Платформа для работы |
01.08.2013, 17:32
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое?
Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2013, 17:56 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
01.08.2013, 17:35
Сообщение
#2
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое? Отредактируй, сделай опрос. А вообще я больше склоняюсь к ЗП из за готовых возможностей, и не смотря, что все равно придется шаманить много. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
01.08.2013, 17:53
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Отредактируй, сделай опрос. Для шестерых человек? С последующим обсуждением и перебором всех особенностей? Ну да ладно, всё равно лишним не будет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.08.2013, 22:15
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Я склоняюсь к ЗП, ибо последняя версия движка. Да нет того ПДА (возможно реализовать вроде через правки движка есть). Более стабильна как мне кажется. Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем
Сообщение отредактировал VEX - 01.08.2013, 22:16 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.08.2013, 09:05
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Хотелось бы ЧН, но если мы собираемся делать малочисленную зону, и каждый НПС будет на счету, то на придётся использовать ЗП. Там на них не действую аномалии, а монстры сидят на своих местах и никуда не бегают. Конечно у ЗП есть свои проблемы, с графоном и техников, которые практически не решаемы, но на них можно не обрашать внимания, если зона у нас планируется "как у Стругацких".
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
02.08.2013, 09:30
Сообщение
#6
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
но на них можно не обрашать внимани Или пытаться исправить. Проблем там сейчас не так уж и много -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.08.2013, 09:59
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Вот такое положение тела никак не исправишь, кстати, как вам освешение и погода? Лично мне кажется, что достаточно атмосферно.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
02.08.2013, 10:00
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
tankist,
Погода будет другая, Vincent Vega позаботится, это уж точно -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.08.2013, 10:16
Сообщение
#9
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК.
Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
02.08.2013, 12:59
Сообщение
#10
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК. Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода. Помоему отсутствие меню с переходом только лучше делает. Меня всегда это бесило. Я же не просто так в том направлении шел. А по поводу текстур - да, есть такое. Но ничего. Если все получится, то гигом больше гигом меньше) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
02.08.2013, 13:12
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
"Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода. Есть такой вариант, переносим локацию из ЧН (если не пересобираем её в СДК). То можно декомпельнуть level файл и там заменить текстуры прямо в нём, на аналогичные которые используются в ЗП. Этим способом размер нужных текстур для мода уменьшим. Сообщение отредактировал VEX - 02.08.2013, 13:12 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.08.2013, 13:23
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Если рассуждать так, какMarauder, то чего мелочится? Тем более я все нужные текстуры перетащил в зп ещё в 2011 году. А насчёт левел-чейджеров, ну. я тоже не хочу запариваться сними, но, боюсь, ЦА не одобрит.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
02.08.2013, 14:03
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
tankist, я тока предложил выход из этой ситуации. Конечно проще оставить всё как есть.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
02.08.2013, 18:29
Сообщение
#14
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
Просто предлагаю. Тот же тч, только с некоторыми финтифлюшками
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...4914&st=440 |
 
|
|
02.08.2013, 21:21
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
StUnDeR, крайне не стабильная версия сталкера. На win7 отказалось работать на Xp постоянные ошибки были, если уж брать что-то старое то лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.
-------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
13.08.2013, 09:09
Сообщение
#16
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
ЗП, более стабильный движок, больше возможностей. Более-менне вменяемый SDK, много полезностей, вроде сетевой компиляции и т.д.
....лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска. Ну.. защиту-пакер можно с ексешника и снять И вообще я за билдовскую базу, например 2604 какой-нибудь, полный SDK есть + мини плюшечки всякие... ... использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода. Можно будет перед релизом попробывать пожать, если на то пошло..... пираты ведь жмут многотонные игры и пихают их на болванки 4.7Gb, а то и меньше.. ....Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем Там кривые шейдеры и уеб***** текстурки Сообщение отредактировал Kiray - 13.08.2013, 09:12 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 09:52 |