IPB

 
 
>

Платформа для работы

 
ТЧ,ЧН, ЗП или...?
Какую платформу использовать?
ТЧ [ 2 ] ** [18,18%]
ЧН [ 0 ] ** [0,00%]
ЗП [ 8 ] ** [72,73%]
Что-то другое (подробности в теме) [ 1 ] ** [9,09%]
Всего голосов: 11
  
 Билдоман
сообщение 01.08.2013, 17:32
Сообщение #1


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2013, 17:56
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 01.08.2013, 17:35
Сообщение #2


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(Билдоман @ 01.08.2013, 18:32) *
ТЧ, ЧН, ЗП или же что-то экзотическое? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Отредактируй, сделай опрос.
А вообще я больше склоняюсь к ЗП из за готовых возможностей, и не смотря, что все равно придется шаманить много.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 01.08.2013, 17:53
Сообщение #3


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Marauder @ 01.08.2013, 18:35) *
Отредактируй, сделай опрос.


Для шестерых человек? С последующим обсуждением и перебором всех особенностей? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну да ладно, всё равно лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 01.08.2013, 22:15
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Я склоняюсь к ЗП, ибо последняя версия движка. Да нет того ПДА (возможно реализовать вроде через правки движка есть). Более стабильна как мне кажется. Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП

Сообщение отредактировал VEX - 01.08.2013, 22:16
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 02.08.2013, 09:05
Сообщение #5


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Хотелось бы ЧН, но если мы собираемся делать малочисленную зону, и каждый НПС будет на счету, то на придётся использовать ЗП. Там на них не действую аномалии, а монстры сидят на своих местах и никуда не бегают. Конечно у ЗП есть свои проблемы, с графоном и техников, которые практически не решаемы, но на них можно не обрашать внимания, если зона у нас планируется "как у Стругацких".
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 02.08.2013, 09:30
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:05) *
но на них можно не обрашать внимани


Или пытаться исправить. Проблем там сейчас не так уж и много (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 02.08.2013, 09:59
Сообщение #7


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Вот такое положение тела никак не исправишь, кстати, как вам освешение и погода? Лично мне кажется, что достаточно атмосферно.
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/b4656b9de1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 02.08.2013, 10:00
Сообщение #8


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4227
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



tankist,
Погода будет другая, Vincent Vega позаботится, это уж точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 02.08.2013, 10:16
Сообщение #9


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК.
Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 02.08.2013, 12:59
Сообщение #10


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16) *
Блин, а про левел-чейнджеры забыл, они-же в ЗП кастрированные, хотя скриптами можно восстановить меню по рецепту от АМК.
Да, ещё и текстуры из ЧН в ЗП порченые, практически на всех ЧН-овских текстурах в ЗП идёт жёлтая надпись "Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.


Помоему отсутствие меню с переходом только лучше делает. Меня всегда это бесило. Я же не просто так в том направлении шел.
А по поводу текстур - да, есть такое. Но ничего. Если все получится, то гигом больше гигом меньше)
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 13:12
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(tankist @ 02.08.2013, 11:16) *
"Не использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.

Есть такой вариант, переносим локацию из ЧН (если не пересобираем её в СДК). То можно декомпельнуть level файл и там заменить текстуры прямо в нём, на аналогичные которые используются в ЗП. Этим способом размер нужных текстур для мода уменьшим.

Сообщение отредактировал VEX - 02.08.2013, 13:12
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 02.08.2013, 13:23
Сообщение #12


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 844
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Если рассуждать так, какMarauder, то чего мелочится? Тем более я все нужные текстуры перетащил в зп ещё в 2011 году. А насчёт левел-чейджеров, ну. я тоже не хочу запариваться сними, но, боюсь, ЦА не одобрит.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 14:03
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



tankist, я тока предложил выход из этой ситуации. Конечно проще оставить всё как есть.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 02.08.2013, 18:29
Сообщение #14


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Просто предлагаю. Тот же тч, только с некоторыми финтифлюшками
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...4914&st=440
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 21:21
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



StUnDeR, крайне не стабильная версия сталкера. На win7 отказалось работать на Xp постоянные ошибки были, если уж брать что-то старое то лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.
Перейти в начало страницы
 
 
 Kiray
сообщение 13.08.2013, 09:09
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 191
Регистрация: 26.06.2013
Из: RF
Пользователь №: 17259



ЗП, более стабильный движок, больше возможностей. Более-менне вменяемый SDK, много полезностей, вроде сетевой компиляции и т.д.

Цитата(VEX @ 02.08.2013, 21:21) *
....лучше 2571, ибо к нему есть даже nodvd и не нужно всякие там образы груть в систему для запуска.


Ну.. защиту-пакер можно с ексешника и снять (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) И вообще я за билдовскую базу, например 2604 какой-нибудь, полный SDK есть + мини плюшечки всякие...


Цитата(tankist @ 02.08.2013, 10:16) *
... использовать будет удалено", так что если будем использовать оригинальные локации из ЧН, пусть даже с небольшими переделками, считай ещё +1 гб к весу мода.


Можно будет перед релизом попробывать пожать, если на то пошло..... пираты ведь жмут многотонные игры и пихают их на болванки 4.7Gb, а то и меньше..

Цитата(VEX @ 01.08.2013, 22:15) *
....Но минус - убитый рэндер, нужно стремится к ТЧ, шейдры или ещё что. Картинка в ЗП выгледит убого, на ТЧ даже статика почти идеальна. И на ЗП можно сделать ТЧ, через большой гемор, но люди смоги и мы сможем АМК на ЗП


Там кривые шейдеры и уеб***** текстурки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Kiray - 13.08.2013, 09:12
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.11.2021, 08:03