IPB

>

Общая концепция мода

, Обсуждаем, что же должно получится.

 
 Билдоман
сообщение 01.08.2013, 17:06
Сообщение #81


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Итак. Команда вроде есть, раздел в наличии. Народу уже сообщил все данные. Если кого забыл - пишите в теме по набору команды.

Кто с нами:
VEX - SDK, моделлирование
Vincent Vega - звук, освещение, погода
Билдоман - SDK, конфиги (второе частично)
xXx[34rus] - сюжет
tankist - Текстуры, конфиги, шейдеры, звуки, модели, сюжет (вроде всё, или ещё что-то? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
happy sniper - сюжет
sergy172
dorian23grey - сюжет
Marauder - квесты, программирование (нужен ещё один скриптер для помощи)
Кроме того, два художника. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Билдоман - 02.08.2013, 09:07
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Билдоман
сообщение 02.08.2013, 18:28
Сообщение #82


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Marauder @ 02.08.2013, 15:37) *
Это что ты компилил в районе недели?

Если компилировать на настройках выше максимальных - то уйдёт даже не неделя. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 02.08.2013, 19:47
Сообщение #83


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



В свое время то же подумывали над сюжетцем возможно что то будет интересно. Привожу как есть, без купюр, комментариев и только свою часть т.к. остальные не давали согласие на публикацию.

Короче - переписка Каутского с Энгельсом))

Вариант
Молодой ученый Сидоренко) решает сам пойти в зону, т.к. материла захваченного военными у сталкеров не хватает для полномасштабных исследований. А большая часть ценных артефактов просачивается за периметр зоны. База ученых находится на одном из КПП. В это время военные ловят сталка пытавшегося пронести через периметр ценные арты. Сидоренко уговаривает сталка (находящегося в плену у военных) показать где можно найти арты. И они уходят в зону. Сталк тут же сбегает, а Сидоренко решает сам идти дальше и исследовать зону.
Теперь вернусь к развитию идеи. Во первых с технической точки зрения организация будет как у ПЫС на болтах, только более обоснованно почему нельзя попасть к ЧНовцам на базу без проводника. У нас научная лаба будет за КПП т.е. обоснованно почему на нее нельзя зайти. В лабе можем организовать небольшой сюжетец с диалогами, беседой с пленным сталком. Таким образом диалогами не навязчиво мы можем ввести игрока в курс дела.

2е Уходя с базы Сидоренко нарушает запрет о входе в зону, о том что он уходит в зону знают только его научный руководитель и начальник КПП согласившийся помочь. Поэтому любой военный остается врагом. Мы можем попробовать организовать радиосвязь с научным руководителем и изредка направлять игрока в нужное русло, а так же помогать закладками с провизией и оружием.

3е Оказавшись в зоне ГГ является зеленым новичком, поэтому ему придется учится всему. Его исследование зоны объясняется тем что он ученый, он пришел не за тем что бы нахапать и продать, а исследовать. Поэтому чем больше он набегает и облазает тем лучше, будем подбадривать его какими ни будь артами и открытиями. Так мы сможем стимулировать игрока на исследование и не превратим игру в экшен с тупыми перестрелками.
это выдержки, ждем ценного мнения))
FL!NT _.


Приблизительная схема на 1ю лок.
Начинаем на условно на южном КПП. КПП представляет собой несколько зданий. Бараки военных, столовая, научный корпус 3-4эт, котельная, гараж, стоят Уралы с генераторами и машины радиосвязи, УАЗы, мост через реку (река является естественной радиоактивной преградой). Переход через мост и означает вход в зону, на нем и будет установлен барьер. На другом берегу только дзоты военных и выход в зону.
Стартует ГГ гуляющим по базе, ему тут же передаем сообщение, что его ждет профессор. ГГ идет к нему. Кабинет профессора находится в научном корпусе на верхнем этаже, из окна открывается вид через реку на зону. Профессор стоит у окна и смотрит на зону. При появлении ГГ разворачивается и начинаем диалог.
Профессор: Как бы я хотел попасть туда (в зону), если бы не годы я бы сам ушел в зону. Сидя здесь практически не возможно ни чего узнать о ней, то что нам достается это крохи от того что течет через периметр и продается на черном рынке...
В общем жалуется о невозможности исследования зоны сидя за ее периметром, здесь можно маленько просветить ГГ о зоне и оправдать посылку его в зону. В процессе диалога упоминаем недавно пойманного сталка в качестве проводника.
После диалога с проф идем к начальнику КПП договариваться на счет выхода в зону и проводника, а после этого идем говорить с сталком.
Короче после всех формальностей выходим в зону с проводником.
Локация в целом
С запада и юга ограниченна рекой (радиоактивна). С запада за рекой поля до горизонта через реку деревянный разрушенный автомобильный мост. На юге ближе к реке начинается лес в излучине реки болото. Так же на юге и КПП с научным центром.
С востока лок ограниченна лесом, по лесу проходит просека с двумя рядами колючки, между ними ходит патруль. Север ограничен ж.д. проходящей с востока на запад. Ж.Д мост через реку на западе будет выходом с лок.
В центре лок находится село. Неподалеку от села находится животноводческая ферма, на окраине села машинно-тракторная станция (мтс). Несколько поодаль находится элеватор, к элеватору подходит ж.д. ветка. Асфальтовые дорога идет от южного КПП к центру села и элеватору. грунтовые дороги от села до фермы и к разрушенному мосту.
И так продолжим сюжет. После того ГГ с проводником выходят в зону и доходят до села, проводник отказывается идти дальше сославшись на то что только сумасшедший может идти дальше ночью. Устраиваются на ночлег. Ночью проводник исчезает с частью снаряжения. Собственно с этого момента ГГ предоставлен сам себе. Утром ГГ может встретить как бандитов, так и обычных сталков или еще кого ни будь.)) Есть идея ввести секту, людей обладающими под действием радиации не совсем обычными свойствами. От использования группировок (Долг, Свобода ...) думаю вовсе отказаться. Можно сделать рандомность квестов (заставит игрока переигрывать), т.е. утром можно действительно встретить кого угодно.
В общем вступление как то так.
FL!NT _.

Сразу оговорюсь, что здесь я лишь по доброй воле Билдоман, как сторонний наблюдатель с правом реплики и без права голоса.))
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 02.08.2013, 19:58
Сообщение #84


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Вега, без обид, ты пока что говоришь больше, чем делаешь. Тебе надо сначала написать ПОЛНУЮ концепцию этой игры/мода, а ты просто отдельные мысли вычленяешь и постишь их в теме. Это не дело.
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 02.08.2013, 20:09
Сообщение #85


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Уже несколько раз тут написали, и ты продолжаешь. Я так понимаю ты сам на себя водрузил полномочия тимлида, и сам уже за всех все решил? Так дела не делаются. Сюжет еще не согласован и не написан, а ты уже говоришь что будет и как. Так дело не пойдет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.08.2013, 20:43
Сообщение #86


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Городок(поселок) рядом с зоной. Пятиэтажки, детские площадки, аллеи деревьев. Есть главная дорога, шоссе упирающееся в блокпост военных охраняющих вьезд на ее территорию ЗО. Поселок (рабочее название Южный) будет на начало живым. Зона ограждена забором. В начале игры игрок сможет прогуляться по поселку не тронутому выбросом или чемто еще. (План поселка для его моделирования сейчас в разработке.) И так начало игры: ГГ(рабочее имя Александр Кулаков), находится в квартире на 5ом этаже, типичная советская квартира, ночь 00:15, в квартире также находятся его жена и дочь. Мирно спят(привет Пикнику). Игрок может полностью осмотреть квартиру. Если он посмотрит в окно то увидит красивый вид. Яркая луна освещает деревья, улицу , дома, проплывают облака, видно соседнюю 5этажку, в паре окон горит желтый свет. Возле подьездов лавочки и кусты. Внизу также горят фонарные столбы,освещая дорогу. Возле дальнего подьезда видно силуэты двух человек, видно что один из них курит(мелькает огонек сигареты, идет дымок) (концепт-арты в процессе создания). И так сюжет: Гг берет рюкзак с артефактами, ему нужно отнести их в бар БОРЩ который находится в одном из домов. Инвентарь ГГпуст за исключением блокнота(никакого ПДА). Гг приходит в бар(до этого можно погулять по поселку). Там его накрывают менты/военные во время диалога с барменом который скупает арты.(снова привет Пикнику) Гг щемится через потайной ход из бара на улицу, к этому времени сгустились тучи начался дождь. Военные щемят его в сторону ЗОНЫ, стреляя в след, найдя дыру в заборе гг оказывается на территории ЗО, куда за ним вылетает военный вертолет, военные на территорию ЗО идти боятся(действительно аномалию будут кругом). Молнии освещают прилегающие территории, ветер завывает, хлещет дождь. Далее гг проваливается в под землю(люк? Колодец?) Очухивается на дне колодца, смотрит вверх ; нет лестницы.. Сверху доносится вой сирен(проникновение в зону строжайше запрещено) Далее путь по тоннелям в глубь зоны.. Весь смысл путишествия будет в том , чтобы вернуться домой, но пути которым он попал в зону просто нет. Через множество локаций ему надо вернуться домой, в начало. Что он увидит в конце, что станет за это время с поселком, с женой будет зависеть от прохождения, злым либо добрым персонажем
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 21:05
Сообщение #87


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(Marauder @ 02.08.2013, 18:43) *
Сейчас у нас есть только VES

Кто? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 02.08.2013, 21:06
Сообщение #88


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Концепт-арты нужны. Чтобы реализовать это "проваливание", придется либо катсцену делать (с тем уровнем анимаций и моделей, которые есть у пыс, это будет некрасиво), либо делать узкое-линейное пространство, что тоже надо делать как-то по красивому. Это придется левел-дизайнеру голову поломать. И на счет молний и тд - тоже придется скриптами "задерживать" время, иначе можно до утра прошляться и нужный эффект не будет достигнут. Ну это так, тоже на заметку.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 02.08.2013, 21:14
Сообщение #89


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата
Далее гг проваливается в под землю(люк? Колодец?) Очухивается на дне колодца, смотрит вверх ; нет лестницы.

Можно так реализовать. ГГ проезает через дырку в заборе рядом какое-то здание и открытый люк(что бы это было видно), экран гаснет (пост эфект плавноея затемнение+рестрикер на телепорт) спавнится безвучный телепорт, перемещает игрока в низ под люк (эфект покраснения и мотания головой+эфект открытия глаз). Как-то так если с технической точки зрения смотреть.

Сообщение отредактировал VEX - 02.08.2013, 21:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 02.08.2013, 21:18
Сообщение #90


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Цитата(VEX @ 02.08.2013, 22:05) *
Цитата(Marauder @ 02.08.2013, 18:43) *
Сейчас у нас есть только VES

Кто? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Извинтиляюсь. Очепятался.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.08.2013, 21:22
Сообщение #91


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(StUnDeR @ 02.08.2013, 22:06) *
Концепт-арты нужны. Чтобы реализовать это "проваливание", придется либо катсцену делать (с тем уровнем анимаций и моделей, которые есть у пыс, это будет некрасиво), либо делать узкое-линейное пространство, что тоже надо делать как-то по красивому. Это придется левел-дизайнеру голову поломать. И на счет молний и тд - тоже придется скриптами "задерживать" время, иначе можно до утра прошляться и нужный эффект не будет достигнут. Ну это так, тоже на заметку.

Да нужен конечно грамотный дизайн локации, я думаю мы сделаем следующим образом. До БОРЩА можно шлятся где хочешь(в пределах разумного) , а после облавы гг выйдет например с другой стороны дома в некую аллею, с одного конца которой уже будут щемить вояки, а другой поведет собственно к дыре(это оправдаетсч тем , что гг какбы должен будет знать этот ход, придуманный им и барменом и другими сталкерами для отхода из бара в случае опасности).
Насчет хода времени, да задержим там тайм-фактор, например время будет идти реальное до бара, а потом быстрее, вобще сейчас вещи и посложнее делают, думаю эту деталь мы решим.
С кат-сценой тоже ближе к делу посмотрим.
Сейчас я хотел бы сконцентрироваться на диз-доках и концепт-артах. Надо бы карту зону которую я набросал вам показать, реально там все очень здорово вписалось.
Жду когда мои художники придут, я на планшете не могу красиво нарисовать, а у них отлично получается, часа через два думаю готово будет.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 02.08.2013, 22:28
Сообщение #92


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Как вам сюжет? Возьмем за основу? Такая личная история мне кажется интересней чем поход за артефактами некоего ученого студента.
По поводу ГГ , я списал его со своего одноклассника, он служил потом сидел, за то что гордый сильно. Отца не было, никогда в принципе.. т.к. у нас альтернативная временная ветка, я думаю события будут происходить в 1974 году. СССР. Тобишь родился в 42году , папаша "некий солдат проезжающий мимо", знаете как это было.. значит на момент событий ему 32. Служил в ракетных, стрелять умеет, сидел за драку 5 лет, дело то как было, некие недоноски хотели девку изнасиловать, итог: сломанные челюсти, сильные побои.
У одного из героев папаша начальник мелиции, ну и... поехал наш Санек на нары отдыхать. Соотвественно за себя постоять умеет. После отсидки осел в "Поселке", потом случилось "Посещение", начал лазить в зону, сталкерить потихой.. работы нормальной он найти бы не смог конечно после отсидки то, вот и зарабатывал как мог..
Сам жилистый, рыжий, скуластый. Лицо очень волевое, взгляд пронизывающий, 1м88см роста, очень похож на Рэда, но не он. Т.е. аналогию со Струганиной выдержим в любом случае.
---------
Как вам? Все тонкости биографии, даты и прочее буду очень тщательно прорабатывать.
Для всех персонажей.
Я обращаюсь ко всей команде : выберите лучшие варианты локаций Кордон, Свалка, Болота, Генераторы, для начала.. естественно я думаю все согласны , что локи из игр серии мы брать не будем, тобишь выбрать надо из билдов и собственно длч тех кто уже готов действовать, можно начинать править косяки этих локаций(выбранных).

Цитата(VEX @ 02.08.2013, 22:14) *
Цитата
Далее гг проваливается в под землю(люк? Колодец?) Очухивается на дне колодца, смотрит вверх ; нет лестницы.

Можно так реализовать. ГГ проезает через дырку в заборе рядом какое-то здание и открытый люк(что бы это было видно), экран гаснет (пост эфект плавноея затемнение+рестрикер на телепорт) спавнится безвучный телепорт, перемещает игрока в низ под люк (эфект покраснения и мотания головой+эфект открытия глаз). Как-то так если с технической точки зрения смотреть.

Да да, что-то типо того! Надо как-то направить его на этот люк, либо в здание где он провалится вниз .

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.08.2013, 22:30
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 02.08.2013, 22:49
Сообщение #93


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано?
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 02.08.2013, 23:31
Сообщение #94


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Vincent Vega @ 02.08.2013, 23:28) *
Как вам сюжет?

К сожалению, напоминает жуткие дешевые постсоветские "обличительные" чернушные говнофильмы конца 80х начала 90х.

У Стругацких всё на порядок адекватнее.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 03.08.2013, 00:13
Сообщение #95


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



По поводу сюжета, военные, погони, падающие черные вертолеты - это конечно хорошо, но, кхм-кхм, нестыковочка. Какого черта военные пошлют ЦЕЛЫЙ вертолет за каким-то придурком, да еще в Зону? Это надо обыграть в сюжете, либо избавиться от этого и придумать что-то другое.

Сообщение отредактировал StUnDeR - 03.08.2013, 00:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 03.08.2013, 00:32
Сообщение #96


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(StUnDeR @ 02.08.2013, 23:49) *
Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано?

Да можно перенести в 80ые, помоему в книге такие года, хотя не помню точно. Никто не знает как в Пикнике? Думаю 90е точно не канают, уже не торт.
---------
Набросал карту от руки в блокноте, я не пикассо конечно чисто схематически.
(IMG:https://images.gameru.net/image/d3b2547863.jpg)
Приглядитесь как следует:
1. Локация "Поселок". Откуда стартует ГГ, арты рисуют(медленно, но верно)
Как видите там дома, дорога и блокпост. Там видно забор через который ГГ сбежит в локацию "Пром. Зона".
2. Локация "Пром. Зона" , здесь много всего будет. Линии ЛЭП, будет завод, гаражи и еще несколько построек в том числе 2 пятиэтажки, сверху озеро, посмотрите там идет шоссе которое пойдет от Поселка, пройдет по всей пром. Зоне, и уйдет на Свалку.
Также с пром. Зоны можно уйти на Болота и вверх на локацию "Побережье".
На начало игры пром. Зона будет ограничена по доступности т.к. военные будут шманать тут и там в поисках ГГ. Мы сделаем так , что гг ничего не останется кроме, как идти на свалку по трассе.
3. Локация "Побережье" , похожа на смесь уровней Затон и уровней из ХЛ2( помните там побережье?)
Там будет дорога по всей длине, небольшой порт с кранами и железной дорогой(добыча и погрузка песка), затопленные баржы, также особенностью локи будет обрыв справа от игрока , как если заходить на локацию. Слева будет лесистая местность. С нее можно вернуться на пром. Зону, уйти в Лиманск, и на жд. Станцию.
4. Локация "Болота" , билдовские болота на не можно будет попасть только с пром. Зоны. Про нее все понятно, единственно , что ее надо будет доводить до ума.
5. Локация "Свалка". Билдовская свалка, продолжение того шоссе , что проходит от Поселка и по пром. Зоне. Там будет торговец, дед-старьевщик Степан Гинадич, таскающий хлам с куч мусора. С нее можно будет вернуться в пром. Зону и уйти дальше по шоссе на Кордон(который собственно не будет Кордоном уже, ниже обьясню почему)
6. Локация "Лиманск". С ней все понятно , по сюжету на ней ничего не скажу пока. Конечно ее надо править, приводить в играбельный вид, убирать заграждения и т.д. попасть на нее можно будет только
С "Побережья".
7. Локация "жд. Станция Лиманска". Локация тов. Флинта, думаю ее подключить к игре т.к. она прекрасно подходит, да и не хватает железно-дорожного колорита. Ее также надо править, там нехватает деревьев и т.д. с нее , как видите можно уйти на "Побережье" и на "Кордон". Также с нее будет ход в "Село".
8. Локация "Село". Небольшая локация, деревушка в лесу. Можно сделать новую, а можно взять из существующих. С нее только обратно на жд. Станцию. Там живут ужасные , люди дикари(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
9. Локация "Генераторы". Собственно центр событий , место "Посещения" , все тайны откроютя здесь. Думаю генераторы надо убрать оттуда, а вместо них забацать , что нибудь относящееся к "посещению", может быть куски инопланетного корабля? Осуществимо? К тому же на ней отличные "ямы" неземного происхождения. С геников можно вернуться в Лиманск и уйти на пром. Зону после эпичных событий на этой карте игрок будет близок к Финалу , поэтому его надо вести к Поселку.
10. Локация "Кордон". Название надо будет сменить. Забыл нарисовать сразу, впихнул потом. Видите она там между Свалкой и Селом? Нужно будет убрать посты с нее, сделать выходы чистыми т.к. ее роль будет совсем другой. Таким образом мы имеем настоящее шоссе в игре а не огрызки , как в оригинале.
Расставив локации таким образом мы добьемся того , что старые локи, к моменту их посещения будут для игрока сюрпризом и ностальгией. А не так как обычно, старт на Кордоне, остопиздевший Сидор, потом Свалка и т.д. Их роль теперь будет совсем другой.
--------
На очереди планы каждой локации отдельно, можно это под спойлер и в шапку, вместе с постами о сюжете. У меня на планшете не работает скрытый текст, Билдоман исправь пожалуйста.
--------
Что скажете?


Цитата(sergy172 @ 03.08.2013, 00:31) *
К сожалению, напоминает жуткие дешевые постсоветские "обличительные" чернушные говнофильмы конца 80х начала 90х.

У Стругацких всё на порядок адекватнее.

Есть идеи?
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 03.08.2013, 00:33
Сообщение #97


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(Vincent Vega @ 03.08.2013, 01:32) *
Цитата(StUnDeR @ 02.08.2013, 23:49) *
Ты уверен, что такой год - это нормально? Зачем так рано?

Да можно перенести в 80ые, помоему в книге такие года, хотя не помню точно. Никто не знает как в Пикнике? Думаю 90е точно не канают, уже не торт.

Чем год определяет "торт" или "не торт"? Заниженным годом ты лишь ограничиваешь все, ибо какую-то технику придется удалить совсем, какое-то оружие придется удалить совсем. Поверь, вам надо не о году думать, это последнее, что заинтересует игрока
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 03.08.2013, 00:34
Сообщение #98


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Какой то линейный шутан получается.
Перейти в начало страницы
 
 
 StUnDeR
сообщение 03.08.2013, 00:37
Сообщение #99


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3187
Регистрация: 25.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10000



Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 01:34) *
Какой то линейный шутан получается.

Это, несомненно, убьет "реиграбельность", но это легче реализовать. Можно еще сделать сюжетные ответвления, тогда уже будет что-то. Но опять же, крайне низкая реиграбельность
Перейти в начало страницы
 
 
 Vincent Vega
сообщение 03.08.2013, 01:10
Сообщение #100


Игроман
**********

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Регистрация: 24.07.2011
Из: Пишка.
Пользователь №: 14400



Цитата(Marauder @ 03.08.2013, 01:34) *
Какой то линейный шутан получается.

Почему линейный то? После побега делай что хочешь, иди куда хочешь. Главное загнать игрока в Зону,а там пусть делает, что хочет. Можно другое начало, другую историю, но поселок я считаю должен быть, и быть не в зоне и живим, хотя бы на время.
Цитата(StUnDeR @ 03.08.2013, 01:37) *
Это, несомненно, убьет "реиграбельность", но это легче реализовать. Можно еще сделать сюжетные ответвления, тогда уже будет что-то. Но опять же, крайне низкая реиграбельность

Что убьет реиграбельность? Конечно сюжетные ответвления будут и персонажи в Зоне, и квесты и т.д.
С чего вы взяли что линейный? Игрок будет мотаться туда сюда сколько угодно.
Цитата(StUnDeR @ 03.08.2013, 01:33) *
Чем год определяет "торт" или "не торт"? Заниженным годом ты лишь ограничиваешь все, ибо какую-то технику придется удалить совсем, какое-то оружие придется удалить совсем. Поверь, вам надо не о году думать, это последнее, что заинтересует игрока

Я просто хотел бы видеть эпоху СССР, иначе нам придется моделить супер-маркеты и прочую хуйню в "Поселке". Мы ограничены 91 годом, не? Дальше уже совсем другое.
Допустим сделаем 88, мне без разницы, техники и оружия более чем достаточно, я не думаю, что у нас будет 10000 пушек в игре.

Цитата(sergy172 @ 03.08.2013, 00:31) *
К сожалению, напоминает жуткие дешевые постсоветские "обличительные" чернушные говнофильмы конца 80х начала 90х.

У Стругацких всё на порядок адекватнее.

Хм. Это и есть стругацкие, это интерпретация сюжета пикника. Шухарта также взяли в баре.

Мы можем вобще запустить ГГ в зону с той же целью, что и Шухарт т.е. для поиска Золотого Шара, что бы дочку вылечить , только это гребаный Монолит если что. И опять тоже самое, загадай желание и пошло поехало.. нет надоело.
Ничего плохого в сюжете не вижу, кстати может есть еще идеи? Допустим тот же поселок, только другие мотивы гг?

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 03.08.2013, 00:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Marauder
сообщение 03.08.2013, 01:21
Сообщение #101


Der Metzgermeister
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4669
Регистрация: 06.01.2008
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 7299



Линейность заключается не только в способе повествования... Появилась у меня задумка, попытаюсь ее набросать за день-два.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.05.2022, 22:49