![]() Общая концепция мода, Обсуждаем, что же должно получится. |
![]() Общая концепция мода, Обсуждаем, что же должно получится. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Итак. Команда вроде есть, раздел в наличии. Народу уже сообщил все данные. Если кого забыл - пишите в теме по набору команды.
Кто с нами: VEX - SDK, моделлирование Vincent Vega - звук, освещение, погода Билдоман - SDK, конфиги (второе частично) xXx[34rus] - сюжет tankist - Текстуры, конфиги, шейдеры, звуки, модели, сюжет (вроде всё, или ещё что-то? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) happy sniper - сюжет sergy172 dorian23grey - сюжет Marauder - квесты, программирование (нужен ещё один скриптер для помощи) Кроме того, два художника. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Билдоман - 02.08.2013, 09:07 |
|
|
There is 6 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#22
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
happy sniper,
Интересный вопрос. Сразу и не ответить. Видимо на столько, насколько отдалится сама концепция. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Я предлагаю пойти по пути наименьшего сопротивления.
Взять движок 18хх и не пытаясь сделать на нём то что хочется, сделать то на что он способен. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
sergy172,
В итоге выйдет второй OLR, не? |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
В итоге выйдет второй OLR, не? Нет. Выйдет золотой диск отправленный в Руссобит-М. Раз нет необходимых частей СДК, то остаётся только одно, полностью переносить графический и звуковой рендер из 1844. То есть в том числе и компиляторы тех же лайтмапов, поскольку там совершенно другой принцип компиляции. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Все пацаны сюжет будет полный пи#дец.
Короче я всерьез занялся за дело, ситуация такая , я сейчас живу на даче, с двумя скульпторами одна женщина 40 лет питающая страстью к совесткой эпохе, несколько высших образований и бодрый старичок 82 лет профессор питерского универа , тоже скульптор, естественно они рисуют просто ахренеть как. Сегодня же будут концепт арты первой локации и квартиры ГГ откуда начнется действие игры. Их просто захватила моя идея создания игры, они готовы рисовать все что угодно, и то что они набросали за каких-то 15 минут просто вынесло мне мозг! Пысы со всеми их творениями вместе взятыми нервно курят в стороне. По сюжету, таки решим, сюжет буду писать я. Если мне понадобится помощь я сообщу, я хочу создать реально живой мир , каждый персонаж будет иметь полную биографию, свою прожитую жизнь. Я хочу воплотить в жизнь историю Рэда Шухарта, конечно я понимаю ограниченность наших возможностей и возможности движка в целом. Скажу одно, игра закончится тем же с чего начнется. То есть путь который предстоит пройти гг ведет от его дома к возвращению в него долгой дорогой в обход. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Vincent Vega,
Выходит, по сути, самый-самый тот самый, который придумали GSC со словами: Пикник в реалиях Зоны Отчуждения. Так? Vincent Vega, Значит, в команде ещё и два художника? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Кстати верный вопрос про переплетения с историями других сталкеров. И какой все таки у нас будет год? После всех событий, до или во время?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Marauder,
После. "До" Зоны попросту не было, во время - совсем другая история, а вот после - идеально. Тут смысла изобретать велосипед нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Все пацаны сюжет будет полный пи#дец. Короче я всерьез занялся за дело, ситуация такая , я сейчас живу на даче, с двумя скульпторами одна женщина 40 лет питающая страстью к совесткой эпохе, несколько высших образований и бодрый старичок 82 лет профессор питерского универа , тоже скульптор, естественно они рисуют просто ахренеть как. Сегодня же будут концепт арты первой локации и квартиры ГГ откуда начнется действие игры. Их просто захватила моя идея создания игры, они готовы рисовать все что угодно, и то что они набросали за каких-то 15 минут просто вынесло мне мозг! Пысы со всеми их творениями вместе взятыми нервно курят в стороне. По сюжету, таки решим, сюжет буду писать я. Если мне понадобится помощь я сообщу, я хочу создать реально живой мир , каждый персонаж будет иметь полную биографию, свою прожитую жизнь. Я хочу воплотить в жизнь историю Рэда Шухарта, конечно я понимаю ограниченность наших возможностей и возможности движка в целом. Скажу одно, игра закончится тем же с чего начнется. То есть путь который предстоит пройти гг ведет от его дома к возвращению в него долгой дорогой в обход. Диздоки это конечно хорошо, да вот наших моделлеров можно пересчитать по пальцам левой руки человека без рук... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Короче так: игра начнется в некоем городе близ зоны, точнее поселок , 5ти этажки , гаражи, детские площадки, котельная и т.д. В одном из домов будет квартира ГГ, история начнется прямо оттуда. Придется моделить квартиру и локацию , но слава богу у нас будут отличные концепт-арты от настоящих мастеров.
Это будет максимальное удаление от зоны ГСЦ со всеми этими войнами, группировками и прочим хламом. Это будет зона Стругацких. И так игрок начинает свою историю в квартире одного из домов. Можно будет полностью осмотреть квартиру, будет много деталей которые создатут ту атмосферу: старый советский телефон, шкаф, умывальник, стол, диван, ванная комната, кафель, и т.д. Из окон можно будет видеть соседние дома , деревья , дорогу освещенную фонарями. Напомню на этот момент город будет живым. И так ночь, луна светит сквозь облака, гг нужно взять рюкзак с артами и отнести в бар БОРЩ. Гг бывалый сталкер вернувшийся с ходки в зону.(на локации также будет блокпост ведущий в зону со шлакбаумом прожектором дозорной вышкой и бтр, также там будет охрана подойдя к которой гг может быть либо послан нафиг либо получит люлей(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Мы дадим возможность игрокам походить ночью по живому , еще не разрушенному городу. Никакого пда в начале не будет инвентарь пуст. И так гг взял свой рюкзак и пошел сдавать арты подпольному барыге(бармену) в бар. Там его накрывают сбушники, гг щемится из бара через потайной ход, другой дороги кроме как бежать в зону у него нет, сделаем дыру в заборе или что-то типо того, как раз нагрянут тучи, начнется гроза, дождь хлещет с неистовой силой, приходя на выручку гг,молнии освещают силуэты военных бегущих по пятам, слышутся выстрелы, времени на раздумье нет! Только бежать со всех ног, хорошо что с собой видавший все ПМ... гг пролазиет через забор , бежит в сторону каких-то гаражей и построек заводского типа.. дождь льет, словно небеса взбесились, ничего не видно, гг падает в какую-то шахту(люк?) Некоторое время лежит не шевелясь видно , что летит вертолет и шарит прожектором, через некоторое время экран гаснет, гг терят сознание.. Далее загрузка локи.. Очнувшись он видит наверху люк, падают капли дождя , прошло немного времени, еще темно.. Лестницы наверх нет, только вперед через тоннели, ведущие неизвестно куда.. Пройдя тоннели гг попадает в зону, назад пути нет.. Так начинаются приключения сталкера Рэда Шухарта. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Vincent Vega,
(IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif) Не нахожу слов. PS: Но задумка весьма оригинальная. Единственное из того, что хоть как-то похоже - это Обречённый Город. Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2013, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Диздоки это конечно хорошо, да вот наших моделлеров можно пересчитать по пальцам левой руки человека без рук... Найдем моделлеров, сначала я набросаю историю чтобы их завлеч. Затем уже мы используем локации билдов, свалку, генераторы, болота , предлагайте! Возможно и лиманск можно будет сделать интересным. Главное что игра покажет все со всем с другой стороны и даже все старое заиграет новыми красками. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Очень неплохо!
Единственное, что все это портит - пысовский двиг на котором все это будет выглядеть криво. Так и встала перед глазами картина где топорные модельки сбушников бегают в разные стороны в баре. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
А может как то без Рэда обойдемся? У Рэда своя история, и как то делать ее под себя не крутЪ. Просто дать другое имя.
И большой вопрос по поводу динамики. Динамики сцен если точнее. Весь этот побег, тени военных, лежать в грязи в окопе - все это ближе к КоДу, чем к Сталкеру. И как все это реализовать, я на самом деле не особо представляю. Если только кат сценкой как нибудь заделать, но все равно. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Фишка в том , что как и в книге у ГГ будет жена и ночь, которые мирно спят в тот момент когда он собирается в БОРЩ. и именно к ним, назад в свою квартиру ему придется пройти путь через полную загадок, странных встреч и мистических событий историю. Путь который казалось бы должен быть коротким окажется очень длинным... и что он найдет когда вернется?..
----------- Возможно не будет даже ЧАЭС, мы можем сделать круче, я уверен. Та зона уже истоптана вдоль и поперек , как в игре так и в реальности.. но чем можно ее заменить? Есть предложения? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
но чем можно ее заменить? Есть предложения? КуАЭС (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) А если без шуток - то надо подумать. Особо нечем) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Ну я думаю мы обойдемся без забегов по ЧАЭС. Максимум что, как по мне, можно сделать небольшую локацию около ЧАЭС, где видно энергоблок. Но что там делать - х.з.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Очень неплохо! Единственное, что все это портит - пысовский двиг на котором все это будет выглядеть криво. Так и встала перед глазами картина где топорные модельки сбушников бегают в разные стороны в баре. Как раз в баре мы сделаем кат-сцену , она не будет сильно сложной : приходишь в бар, говоришь с барменом, как только появляются менты начинается кат, там диалог, гг бежит в другую комнату, дверь захлапывается - все опять играем. За дверью шум, удары по ней. Открываем люк, захлапываем, бежим на улицу через тонельчик, вылазиим , бежим куда хотим или же както направить игрока? Главное сделать ментов/военных убийственными. Там они не будут особо бегать, на открытой местности они ведут себя более чем круто. Главное чтобы шмаляли и все. А может как то без Рэда обойдемся? У Рэда своя история, и как то делать ее под себя не крутЪ. Просто дать другое имя. И большой вопрос по поводу динамики. Динамики сцен если точнее. Весь этот побег, тени военных, лежать в грязи в окопе - все это ближе к КоДу, чем к Сталкеру. И как все это реализовать, я на самом деле не особо представляю. Если только кат сценкой как нибудь заделать, но все равно. Заменить Рэда? Вобще можно, но чем он плох? Большинство не знают даже кто это, но заменить можно, я попробую придумать, но тогда связь с Пикником будет меньше, кстати надо перечитать, может там есть еще персонажи хорошие.. но я бы все таки его бы взял. На самом деле сам движок нас и спасет, все эти тени и дождь очень легко делаются сами. И опять же хрей это всегда сталкер. После побега будет геймплей как обычно, хотя тоже надо будет изобрести чтонибудь эдакое. Такое начало просто схватит игрока за яйца, никто не сможет оторваться от такой истории. Мы просто не можем опять начинать с кордона.. с сидоровича, жабы и т.д. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
На самом деле у меня была немного другая мысля как начать сюжет. Напишу, может подчерпнет кто отсюда интересную мыслю.
Ночь. Квартира. За окном идет дождь с грозой. ГГ сидит в кресле, или на кровати лежит (можно даже анимку подъема с кровати взять из ЧН), смотрит телик, там новости об уникальных открытиях, сделанных учеными, использовавших артефакты из ЧЗО (ну или что то в этом духе). Звонит телефон. ГГ встает, берет трубку. Звонит его бывшая, плачет в трубку, говорит, что проходя со всем классом медобследование у дочери\сына (нужное подчеркнуть) гг обнаружили страшную болезнь (личная семейная драмма), которая поддается лечению, но на операцию нужно много денег. ГГ тяжело вздыхает, говорит, что будет что то думать. Звонок завершается. ГГ секунд 10 смотрит репортаж, берет трубку, набирает другу, и говорит, мол ты мне когда то предлагал скататься на сафари в зону. Тот подхватывает, мол давай давай, давно пора. ГГ говорит не, я один. Друг: "Случилось что то серьезное?" ГГ: "Да. Не телефонный разговор". Ну и друг гг назначает встречу в городе около ЧЗО, но находящимся вне зоны. Если идея интересная - напишу и историю для предбанника. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Про ЧАЭС, я имею ввиду убрать ее за ненадобностью , в оригинале она как главный персонаж. От нее идут выбросы, там монолит, там осознание. У нас же будет другая история, зачем по сути она нужна если нет ни осознания ни монолита? Но при этом что-то эпичное должно быть.. может сделаем мозг на болоте вместо нее, или как там ее , тварь в тумане? На сталкер вики есть, это совсем первые диздоки. Или все таки вплести ее в сюжет? Лично меня она уже не вставляет, но я не против ваших идей. Пишите в общем что думаете, я пошел отдыхать завтра вернусь(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
There is 6 page(s) Предыдущая страница Page : 1 2 Page : 3 Page : 4 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2022, 14:52 |