![]() Общая концепция мода, Обсуждаем, что же должно получится. |
![]() Общая концепция мода, Обсуждаем, что же должно получится. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Итак. Команда вроде есть, раздел в наличии. Народу уже сообщил все данные. Если кого забыл - пишите в теме по набору команды.
Кто с нами: VEX - SDK, моделлирование Vincent Vega - звук, освещение, погода Билдоман - SDK, конфиги (второе частично) xXx[34rus] - сюжет tankist - Текстуры, конфиги, шейдеры, звуки, модели, сюжет (вроде всё, или ещё что-то? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) happy sniper - сюжет sergy172 dorian23grey - сюжет Marauder - квесты, программирование (нужен ещё один скриптер для помощи) Кроме того, два художника. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Билдоман - 02.08.2013, 09:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 841 Регистрация: 08.11.2010 Из: Россия, Волгоград Пользователь №: 14252 ![]() |
Ночью доберусь до форума - постараюсь высказать максимум мыслей по поводу своего виденья концепции (эдакое ИМХО))) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
xXx[34rus],
Замечательно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сюжет принести не забудь - обсудим)) xXx[34rus], Сюжет лучше скинь сейчас, со всеми примечаниями по поводу его литературного вида. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игроман ********** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Регистрация: 24.07.2011 Из: Пишка. Пользователь №: 14400 ![]() |
Можно список тех кто в тиме? Седня весь день за компом, отпишусь позже по поводу концепции и всего всего, голова кже пухнет и спина устала (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) еще раз мой скайп кому надо будет vabogimans.
Кстати на какой платформе мод будет? Я за тч все таки.. он трушный и самый красивый, хотя можно было бы и чн, как думаете? xXx[34rus], Замечательно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сюжет принести не забудь - обсудим)) xXx[34rus], Сюжет лучше скинь сейчас, со всеми примечаниями по поводу его литературного вида. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Уже готов сюжет? Можно мне тоже) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Vincent Vega,
ЧН - а косяки не всплывут? А то он как 2215 - вроде стабилен, а вроде и нет. Платформу нужно тоже коллективно обсудить. У каждой есть свои плюсы и свои минусы. Список тех, кто в тиме, закреплю в шапке. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Вообщем вот ТСС моими глазами, т.е. то, что должно быть:
1)Меньше людей, намного меньше чем в ТЧ и ЗП (про ЧН я молчу, ага) 2)Больше радиации. Намного больше. А то радиоактивные пятна попадаются считай только там, где гулять нельзя, да и делать там нечего. 3)Выбросы с динамически перемещающимися аномалиями. Ну тут думаю даже объяснять не нужно. Нужно больше опасности. А то так сталкер не многим от фолача отличается. Ну и разумеется они должны быть невидимыми, и только когда совсем близко подходишь - по звуку можно догадаться. 4)Трава. Много травы. В зоне же таджики по утрам траву не косят. Вот помню в билдах было много много травы. Было круто. 5)Надо больше темных красок. Безысходность, все дела. 6)Нагнетающий амбиент. Хотя бы уровня ЗП. 7)Больше сталкерских баек с безысходностью. 8)По поводу локаций. Как мне кажется, нужны почти все, за исключением Госпиталя (понятно почему) и наверное Лиманска. Он до жути линеен, и я думаю не нужен. Свалку с билдов соединить с Мертвым Городом, и будет само то. Да и Бар с Дикой Территорией было бы неплохо соединить (если будем делать на базе ЗП). Вообщем пока как то так. Были еще мысли, но выложу их чуть позже. Если есть какие то вопросы по пунктам - пишите, поясню. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Marauder,
Локации можно везде соединить, любая версия движка потянет. Локации в любом случае придётся править, так что Лиманск рано отбрасывать. Его можно превратить в очень интересную локацию. На счёт народа - согласен, но тут ещё надо подумать. Остальное - это эталонный тот сталкер, само собой это всё будет. Мой ТСС выглядит так: 1. Погода должна быть мрачной, но не вечно. Зона должна быть красива и опасна, загадочна. С мрачностью палку перегибать тоже не нужно. Но и поедание радуги с выделением насекомых тоже не совсем уместно. 2. Локации. Билдовские локации без правок (только с фиксами багов) - не вариант. Они уже исхожены и изъезжены всеми по 100 раз. С нуля - слишком долго. Но можно переработать их, дабы они сохранили свой первозданный облик и при этом были интересны для исследования. 3. Сюжет - минимум стрельбы и масса побочных, несюжетных квестов. 4. Геймплей - пока не знаю, каким он должен быть. Но перегружать его нельзя, как и обрезать и многократно усложнять. 5. Звук - нужна смесь из "живых" звуков, которые постоянно встечались нам в билдах и амбиента, который нагнетал атмосферу в ТЧ. Пока что всё) Нужно обсуждать всё это дело, но не разом, а по частям. И начать лучше с технических особенностей. Платформы. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
По поводу старых локаций. Очень хочется видеть Мертвый город таким, как его описывали в книгах. Бар ШТИ, шатающиеся зомби по городу, которые не агрессивны, если их не трогать и близко не подходить, ну и прочие радости)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
шатающиеся зомби по городу Не просто шатающиеся, а симулирующие обычную людскую жизнь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
шатающиеся зомби по городу Не просто шатающиеся, а симулирующие обычную людскую жизнь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это то да. Нужно посмотреть все анимации, которые есть у зомби. Может будет что то похожее на симуляцию простой жизни. Ведь неиспользуемых анимаций несколько десятков. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
А как насчет времени года? Кому-то нравится осень, а кто-то любит билдовские краски лета.
Если бы движок позволил и в сценарий вписалось, то я бы предложил периодическую смену обстановки. Можно было бы сделать эдакий "сталкерский год". Да и вообще мне всегда нравилась концепция "ходок", вечно жить в зоне нельзя. нужна база для отдыха. Что-то типа квартиры из Silent Hill The Room. В этом сталкерском гнезде можно устроить некое развитие сюжета или даже идущий параллельно мини-сюжет. Хоть это и линейно, а сталкер всегда со свободой действия ассоциировали, но в принципе можно подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
happy sniper,
Тут ещё нужно думать над реализацией. Кто-то давно предлагал скриптами подменять локации/текстуры для смены времён года, но ничего с места не сдвинулось. Пока никто не хочет (или не может?) что-то сделать в этом плане. Идея с ходками хорошая, но нужно подумать, как это всё будет выглядеть. Как реальные ходки с участием и действиями ГГ, или же просто вставка видео с жизнью "вне зоны"? Хоть это и линейно Смотря как преподнести (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
Все мечтали об одной даже не большой локации за зоной. Но тут нужен моделлер и не один. Модели мирных граждан, полицейских, да и небольшой городок\село надо смоделировать.
Вообще нам бы лабу сделать еще одну... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
Marauder,
На счёт лабы поддержу. При чём не оставлять её открытой где-нибудь в центре, а надёжно спрятать на первых локациях (кордон, свалка, etc)) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Как реальные ходки с участием и действиями ГГ, или же просто вставка видео с жизнью "вне зоны"? Вот с этим действительно можно ошибиться. Я привел в пример The Room, где комната гг это эдакий форпост где всегда можно подлечится, отдохнуть и посмотреть на внешний мир из-за окна. Причем даже там сюжет не останавливал развиваться. В виде записок действий и т.д. В реалиях сталкера это может выглядеть действительно как локация вне чзо, где можно отдохнуть в баре (как верно заметил Мародер, что-то вроде бара Шти из книги Орехова, можно даже несколько таких сделать), где есть несколько барыг и нпс, с которыми можно связать сюжетец. Что-то вроде расследования, причем зацепки можно находить и в зоне (от блуждающих там сталкеров, допустим в том же пда). По концепцию "больше рпг" вроде бы подходит. Это должно разнообразить процесс сталкинга. Хотелось бы увидеть хоть какие-то наработки сценария. Ну или идею, только уже более конкретную, а то обсуждать можно долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Der Metzgermeister ********************* Группа: Участник Сообщений: 4669 Регистрация: 06.01.2008 Из: Россия, Москва Пользователь №: 7299 ![]() |
За основной сюжет я браться не буду, максимум какие то правки и предложения. А вот за ветку заданий Свободы я возьмусь с радостью. Но сначала мне нужно видеть утвержденный основной сюжет.
Ой, было бы кому ею заняться - я придумаю что нибудь этакое. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
За основной сюжет я браться не буду За него возьмутся двое (трое, четверо (IMG:style_emoticons/default/biggrin1.gif) ) людей. Но сначала нужно сюжет написать/дописать. Ну или идею, только уже более конкретную, а то обсуждать можно долго. Идею нужно откада-то взять. У xXx[34rus] есть сюжет, но он слишком похож на ТЧ и требует населённости ЧН. Есть второй вариант, который населённости не требует, и на ТЧ с ЧН похож намного меньше. Vincent Vega тоже готов написать сюжет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Билдоман - 01.08.2013, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4609 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
Насколько нам вообще можно отдалится от оригинала?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.07.2022, 04:33 |