Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> А не собрать ли нам тот сталкер, или набор желающих в команду
Билдоман
сообщение 30.07.2013, 18:00
Сообщение #241


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой totstalkir.gif , кто-то пытается перенести локации, поменять освещение, сделать похожий, "тот самый" интерфейс/менюшки и т.д. А что будет, если попробовать объединиться (нет, не попробовать, а просто взять и объединиться)? Продумать всё до мелочей, представить общую картину того сталкера в новом обличии, и приступить к работе. Сделать всё на должом уровне (не цепляясь за те самые баги, выдавая их за фичи) и наслаждаться тем, что получили.

Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. smile.gif



Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой.

Список тех, кто в команде:
VEX
tankist
Билдоман
xXx[34rus]
happy sniper
StUnDeR

Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут.

Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder

Требуется моделлер. Писать в ЛС.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
1001v
сообщение 01.08.2013, 22:03
Сообщение #242


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 01.08.2013, 22:53) *
У нас есть диздоки , они пишутся прямо сейчас. Завтра покажу коцепт-арты и кое-какие скрины.

Скрины диздоков?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 01.08.2013, 22:08
Сообщение #243


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кого заинтересовал проект пишите в лс, сейчас идет обсуждение сюжета наброски которого вы сможете почитать. Сюда он выкладываться не будет.
Только что поступила инфа, что возможно будет студийная озвучка, студия работала над фильмами американский пирог и диктатор, все зависит от уровня проекта, ну же чуваки давайте. Нужны программисты,скриптеры,мапперы все короче.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 22:12


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
KDit
сообщение 01.08.2013, 22:38
Сообщение #244


Геймер
******

Репутация:   18  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 105
Регистрация: 23.04.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я что-то не доганяю, на чём (платформа) будет делатся мод?
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 01.08.2013, 22:40
Сообщение #245


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На какой стадии шяс ТСС с блекджеком и билдовым худом?
Перейти в начало страницы
 
undef
сообщение 01.08.2013, 22:51
Сообщение #246


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Забанен
Сообщений: 97
Регистрация: 29.07.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 01.08.2013, 21:03) *
Цитата(Vincent Vega @ 01.08.2013, 22:53) *
У нас есть диздоки , они пишутся прямо сейчас. Завтра покажу коцепт-арты и кое-какие скрины.

Скрины диздоков?
В шапке висит "требуется моделер" - уже написали первые техзадания?


--------------------
MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 01.08.2013, 23:15
Сообщение #247


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KDit @ 01.08.2013, 22:38) *
Я что-то не доганяю, на чём (платформа) будет делатся мод?

На пафосе же!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 01.08.2013, 23:45
Сообщение #248


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 01.08.2013, 21:25) *
всерьез подумали насчет Фоллаут1-2-подобной игре в сталкерской тематике.
Да. Меня давно посещали мысли, что надо бы Сталкер делать с видом как последний XCOM: Enemy Unknown или, что еще ближе, как Wasteland 2, но при этом с обширным миром и с упором на RPG, а не на шутер.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.08.2013, 23:55
Сообщение #249


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг.
Присоединиться к вам не могу, но всегда могу помочь советом касательно подводных камней СДК и прочего.
Благо, опыт есть что и как делать. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2013, 00:05
Сообщение #250


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.08.2013, 23:55) *
Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг.
А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 02.08.2013, 00:09
Сообщение #251


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR)
А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray.

Вот бы модкит на 4А, думаю только он сможет передать атмосферу
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2013, 00:13
Сообщение #252


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 02.08.2013, 00:09) *
только он сможет передать атмосферу
Абстрактное понятие "атмосфера" уже много раз тут обсуждалось. Это никак не зависит от движка, а лишь от умения разработчиков построить дизайн и стиль игры. Современные движки позволяют все настолько гибко настраивать, что на них, при должной настройке, можно передать один в один графику того же билда 1935, к примеру, а следовательно и "ту самую" атмосферу. smile.gif Вопрос только один: нужно ли стремиться копировать графику старых игр или билдов, если ее можно взять за основу дизайна, но улучшить некоторые аспекты, используя уже доступные новые возможности современных движков?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.08.2013, 00:20
Сообщение #253


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, команда собралась, как я понял, из тех кто в основном шарит и работает в X-Ray'е.
Не думаю что будет выбран иной двиг.

Чтобы в другом двигле/СДК шуровать, нужно их хотя бы освоить, понять, это даже у профи займёт некоторой время, чтобы всем процессом управлять, так как нужно.
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.08.2013, 00:40
Сообщение #254


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 02.08.2013, 01:05) *
Цитата(hi_flyer @ 01.08.2013, 23:55) *
Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг.
А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray.

Идеально подошел бы cry-engine 3, но нашим товарищам до 1 сентября один месяц он покажется не Ъ для "того сталкера".

Сообщение отредактировал 1001v - 02.08.2013, 00:41


--------------------

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.08.2013, 01:02
Сообщение #255


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И почему ряду товарищей кажется, что крайэнджайн идеально подходит для всех задач? Пока все проекты сталкерской тематики на нем выглядят как говно, страшное сиренево-размазано-бурое-размытое говно. Ну не может же быть, что все, кто за это берется криворукие школьники. Да и не сталкерской тематики тоже.

Сообщение отредактировал dPlayer - 02.08.2013, 01:03
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 02.08.2013, 01:06
Сообщение #256


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 02.08.2013, 02:02) *
И почему ряду товарищей кажется, что крайэнджайн идеально подходит для всех задач? Пока все проекты сталкерской тематики на нем выглядят как говно, страшное сиренево-размазано-бурое-размытое говно. Ну не может же быть, что все, кто за это берется криворукие школьники. Да и не сталкерской тематики тоже.

Судить по проектам, которые делались сомнительными личностями, да еще и не были выпущены - глупо. Прямыми руками руками можно добиться любой картинки, и если те, кто этим занимались, не добились, то либо у них руки кривые, либо у них было свое видение картинки.
Ну смешно, честное слово.
"Почему се3 не подходит для сталкера?" - "потому что все, что на нем делали, получилось плохо".


Сообщение отредактировал 1001v - 02.08.2013, 01:07


--------------------

Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2013, 01:07
Сообщение #257


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, можно спросить любого, кто шарит в дизайне и настройке графики и он ответит, что все можно настроить. Просто надо использовать не стандартные настройки освещения и шейдеры.
По поводу радикально разных дизайнов игры на одном движке, можно можно посмотреть на тот же Source и сравнить TF2, Portal 2, Zeno Clash, Titanfall, Dota 2 и Dear Esther, например.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 02.08.2013, 01:16
Сообщение #258


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да отстаньте вы со своим крайэндженом, пихаете куда ни попадя, точнее лишь треплетесь и говорите что это мега движок и на нем можно сделать конфетку. Те кто не треплется и действительно пытается что-то сделать получают на выходе говно. И без разницы, что он там позволяет в ваших мечтах под довлением демонстраций новых фич с ютуба.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 02.08.2013, 01:17
Сообщение #259


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 01.08.2013, 23:08) *
Нужны программисты,скриптеры,мапперы все короче.

А кто уже есть-то?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.08.2013, 01:23
Сообщение #260


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dPlayer, речь не только о CE3, можно любой другой гибкий современный движок взять, но не ясно, почему многие утверждают, что только устаревший полный багов X-Ray подходит для Сталкера...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 02.08.2013, 02:37
Сообщение #261


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 02.08.2013, 02:17) *
Цитата(Vincent Vega @ 01.08.2013, 23:08) *
Нужны программисты,скриптеры,мапперы все короче.

А кто уже есть-то?

Ну так в шапке написано, что есть))) Правда общим списком.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 

23 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 13:15