![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 ![]() |
Всем доброго вечера! Наверняка многие из вас мечтали (или же мечтают до сих пор) о том, что когда-нибудь соберётся всё-всё комьюнити и попробует сделать игру мечты, за рамками билдов и диздоков. Но, к сожалению, не каждый стремился воплотить свою мечту в жизнь, ссылаясь на незнание движка, СДК, или же на отсутствие ресурсов/билдов. А что же мешает объединиться сейчас? Ничего, по ровному счёту. Многие в одиночку или небольшими командами пилят свой
![]() Предисловие закончено, возьмём быка за рога. Есть желающие сделать тот сталкер для себя и для других, найти компромисс? Готовы ли вы начать действовать? Что вы сможете сделать? (знаете ли вы СДК, скрипты, умеете ли работать в 3d-редакторах и так далее). Сможете, или же готовы помочь иначе (просто поддержать, а не облить грязью, сказать, что это невозможно и пр.) - пишите. Попробуем сделать то, что собираемся сделать далеко не первый год. ![]() Если очень кратко описать идею - то поуичится новый сталкер со старой атмосферой. Список тех, кто в команде: VEX tankist Билдоман xXx[34rus] happy sniper StUnDeR Нужны все, кто может что-либо. Любителям пофлудить - не докапывайтесь до "что-либо". Те, кто хочет помочь, этого делать не будут. Новый пароль к закрытому разделу можно узнать у Marauder'а. По всем вопросам, предложениям и идеями писать Marauder'у Требуется моделлер. Писать в ЛС. Сообщение отредактировал OlegatoR - 07.08.2013, 23:39 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
У нас есть диздоки , они пишутся прямо сейчас. Завтра покажу коцепт-арты и кое-какие скрины. Скрины диздоков? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 ![]() |
Кого заинтересовал проект пишите в лс, сейчас идет обсуждение сюжета наброски которого вы сможете почитать. Сюда он выкладываться не будет.
Только что поступила инфа, что возможно будет студийная озвучка, студия работала над фильмами американский пирог и диктатор, все зависит от уровня проекта, ну же чуваки давайте. Нужны программисты,скриптеры,мапперы все короче. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 01.08.2013, 22:12 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 105 Регистрация: 23.04.2012 ![]() |
Я что-то не доганяю, на чём (платформа) будет делатся мод?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 ![]() |
На какой стадии шяс ТСС с блекджеком и билдовым худом?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Ветеран Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 97 Регистрация: 29.07.2013 ![]() |
В шапке висит "требуется моделер" - уже написали первые техзадания?
-------------------- MLP - это просто прекрасно, а на геймру остались одни лучшие умы человечества, что неудивительно для геймру. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 ![]() |
Я что-то не доганяю, на чём (платформа) будет делатся мод? На пафосе же! -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
всерьез подумали насчет Фоллаут1-2-подобной игре в сталкерской тематике. Да. Меня давно посещали мысли, что надо бы Сталкер делать с видом как последний XCOM: Enemy Unknown или, что еще ближе, как Wasteland 2, но при этом с обширным миром и с упором на RPG, а не на шутер.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг.
Присоединиться к вам не могу, но всегда могу помочь советом касательно подводных камней СДК и прочего. Благо, опыт есть что и как делать. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг. А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
Цитата(VIGUR) А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray. Вот бы модкит на 4А, думаю только он сможет передать атмосферу |
 
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
только он сможет передать атмосферу Абстрактное понятие "атмосфера" уже много раз тут обсуждалось. Это никак не зависит от движка, а лишь от умения разработчиков построить дизайн и стиль игры. Современные движки позволяют все настолько гибко настраивать, что на них, при должной настройке, можно передать один в один графику того же билда 1935, к примеру, а следовательно и "ту самую" атмосферу. ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 ![]() |
Ребят, команда собралась, как я понял, из тех кто в основном шарит и работает в X-Ray'е.
Не думаю что будет выбран иной двиг. Чтобы в другом двигле/СДК шуровать, нужно их хотя бы освоить, понять, это даже у профи займёт некоторой время, чтобы всем процессом управлять, так как нужно. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
Всё же советую делать на ТЧшном двигле. По графике он безусловно лучше смотриться нежели ЗП двиг. А я думаю, что лучше какой-то общедоступный открытый движок, не X-Ray.Идеально подошел бы cry-engine 3, но нашим товарищам Сообщение отредактировал 1001v - 02.08.2013, 00:41 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
И почему ряду товарищей кажется, что крайэнджайн идеально подходит для всех задач? Пока все проекты сталкерской тематики на нем выглядят как говно, страшное сиренево-размазано-бурое-размытое говно. Ну не может же быть, что все, кто за это берется криворукие школьники. Да и не сталкерской тематики тоже.
Сообщение отредактировал dPlayer - 02.08.2013, 01:03 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 ![]() |
И почему ряду товарищей кажется, что крайэнджайн идеально подходит для всех задач? Пока все проекты сталкерской тематики на нем выглядят как говно, страшное сиренево-размазано-бурое-размытое говно. Ну не может же быть, что все, кто за это берется криворукие школьники. Да и не сталкерской тематики тоже. Судить по проектам, которые делались сомнительными личностями, да еще и не были выпущены - глупо. Прямыми руками руками можно добиться любой картинки, и если те, кто этим занимались, не добились, то либо у них руки кривые, либо у них было свое видение картинки. Ну смешно, честное слово. "Почему се3 не подходит для сталкера?" - "потому что все, что на нем делали, получилось плохо". Сообщение отредактировал 1001v - 02.08.2013, 01:07 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
dPlayer, можно спросить любого, кто шарит в дизайне и настройке графики и он ответит, что все можно настроить. Просто надо использовать не стандартные настройки освещения и шейдеры.
По поводу радикально разных дизайнов игры на одном движке, можно можно посмотреть на тот же Source и сравнить TF2, Portal 2, Zeno Clash, Titanfall, Dota 2 и Dear Esther, например. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Да отстаньте вы со своим крайэндженом, пихаете куда ни попадя, точнее лишь треплетесь и говорите что это мега движок и на нем можно сделать конфетку. Те кто не треплется и действительно пытается что-то сделать получают на выходе говно. И без разницы, что он там позволяет в ваших мечтах под довлением демонстраций новых фич с ютуба.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
dPlayer, речь не только о CE3, можно любой другой гибкий современный движок взять, но не ясно, почему многие утверждают, что только устаревший полный багов X-Ray подходит для Сталкера...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Der Metzgermeister Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Нужны программисты,скриптеры,мапперы все короче. А кто уже есть-то? Ну так в шапке написано, что есть))) Правда общим списком. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 13:15 |