Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Q&A с Андреем Прохоровым, Ответы Андрея Прохорова
de_fact
сообщение 30.07.2013, 15:15
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[GAMEINATOR]

syndagent
1)После The Last Of Us руки не опускаются? (касательно метро/постапокала)

Есть немного такой момент.sad.gif...Меня коллеги утешают - Naughty dog шли к подобному уровню гораздо дольше чем мы. Поэтому есть надежда что наш 6-7 проект тоже получит 95.

2)Будут ли ноги в следующей игре?

Да..надо делать..чё уж тут smile.gif

3)Что думаете про фотореализм, физический рендеринг, возможно ли увидеть в следующей игре картинку подобную MGSV, Division?

Да чего об нем думать - его нужно рисовать и моделить. Сидеть и делать. Division – да классный!

4)Щупали ли уже некстген девкиты?

Еще нет.

5)Как относитесь к списку стартовых стран для Xbox One(Украины там нет)?

Та никак не отношусь..Опять в чемоданах завезем.

Солдат Удачи

1)Игра вышла...отгремела... Что дальше? Развитие направления коротких историй в DLC? Мультиплейер? Написание нового движка под анонсированную космическую тему?

-Да
-Да
-Нет..а зачем?...для «космоса» ввели другие парамтры работы солнца и увеличили дальность отрисовки- все...если серьезно то безусловное под большие открытые пространства нужна будет доделка, но сама основа движка супер.


2) Ожидается ли более хардкорный режим в DLC для основного сюжета Metro Last Light?

Нет. Но вообще на будущее будем делать больше градаций сложности.

3) Можно ли добавить возможность включение вида от 3-его лица?

Можно, но не для этой игры.

4) Можно ли что-то ещё придумать для Metro 2033: The Last Refuge? Очень уж хочется увидеть первоисточник в каком-нибудь новом свете.

Думаю увидите smile.gif

5) Можно ли подвести предварительный итог по Metro Last Light? Продажи, оценки? Оправдались ли ваши личные ожидания?

Цель была Метакритик 85-87. Реально сделали на 83 где-то. Получили 82. Короче – скорее не оправдались.

[Коментарии на сайте]

Виталий
Какую концовку в Метро Луч Надежды стоит считать верной ?

Сложно сказать. Если мы захотим совместно с Глуховским и издателем делать продолжение с Артемом то ту где он не погибsmile.gif. И сответсвенно если он нам надоест, то вторую smile.gif


aleks123137
Вот например GSC Game World делала Сталкер фест, планируется ли что то похожее, только, относительно серии метро?

В отличии от GSC бренд принадлежит не нам, соответственно тратить много денег для раскрутки чужого бренда мы не будем.

никита
В первой книге Глуховского говорилось про кремлевские башни... На них нельзя было смотреть, затягивает. И никто не возвращался, добираясь до Кремля. Почему же в игре так свободно разгуливают по кремлю?

Мы попытались сделать гейм-плей – «не смотри долго на звезды». Признаюсь- не смогли. Не было в этом фана.
А поскольку некая телепатиеская-сущность, жившая в тоннелях под Кремлем была сожжена по первой книге, то мы сделали предположение что звезды перестали «работать»


Богдан
Всех интересует вопрос,будет ли продолжение метро ?

Вероятно да.

[форум Последнего убежища]

Ceme4ko_1
Здравствуйте, 4A Games.

1. Я думаю, вы согласитесь с тем, что музыка занимает одну из ведущих ролей как и в ваших проектах, так и в остальных.
И, должен признаться, композитор Алексей Омельчук сыграл свою роль в Metro Last Light просто блестяще - аж до мурашек. А вопрос такой - как ведётся работа с Алексеем? То есть, Вы ему сначала показываете игру, а потом Алексей занимается своей деятельностью или каким-то другим способом?

Спасибо. Алексею безусловно приятен ваш вопрос. Он –да, молодчина! Работа происходит в большинстве своем именно так как описано в вашем вопросе. Показываем уровень, эпизод, прототип и просим его написать «что-то вот под это..и так чтобы было зашибись»smile.gif..Дальше он сам.

2. Как известно, игровой продюсер Сергей Климов уже немного ознакомился с вашим будущим проектом, которым он назвал "поэзией игровой индустрии". А когда мы сможем узнать хоть какие-нибудь детали о нём?
P.S. Желаю Вам удачи, вдохновения и силы воли в ваших деяниях

Было дело..Серега наш хороший друг. По поводу вопроса – детали будут когда мы проект анонсируем. Почему мы этого пока не сделали? Важно определиться как мы его будем делать. На какой бизнес-моделе? Сколько финансов нам нужно? С издателем или без? И много всего прочего. Игровой мир слишком быстро меняется и прыгнуть очертя голову в очередные 6 лет «Сталкера», но теперь уже в космосе, мы не очень хотим. Хотим подольше подумать на берегу. Все таки страшновато. И спасибо smile.gif

[[DEN]]_1

1. Можно ли узнать подробности DLC?

Ну первое уже вышло..Сорри я задержался с ответами на вопросы. К сожалению эпизод за наци пришлось переделывать в попыхах и он получился скомканым и не совсем метрошным. Я не могу давать подробности будущих DLC но что я могу сказать положа руку на сердце – следующие однозначно лучше.

2.Постапокалипсис ваш любимый жанр? Вы хотели бы попробовать делать игры по совершенно новой вселенной(может быть выдуманной)? Или в другом жанре?

Постапокалипсис нам, живущим тут, - на просторах совка проще делать. «Сфоткал из окна офиса и вперед.»smile.gif..И да мы хотим попробывать что-то менее угрюмое.

3.Вы планируете поменять движок или будете дорабатывать старый(который очень неплох)?

Движок у нас становится старым каждую неделю Работы над ним ведутся постоянно. У него правильная основа. Поэтому с ним легко работать и его легко наращивать.

4.Можно ли узнать подробности нового проекта? Он для консолей нового поколения?

«Сталкер в космосе». Условно открытый мир другой планеты. Проект пока на стадии обдумывания. Т.е мы его еще полноценно не начинали.

5.Вы довольны продажами Last Light?

Скорее нет..Они лучше чем первая часть, но до грандов увы нам далеко. При этом очень хотелось бы в этот раз не просто выйти в ноль, а что-то заработать. С деньгами «полет в космос» пройдет проще


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 30.07.2013, 15:39
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


de_fact, Спасибо за тему.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
de_fact
сообщение 30.07.2013, 15:49
Сообщение #3


Почти Мастер
***********

Репутация:   9  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1134
Награды: 2
Регистрация: 21.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK
Будут ещё, так что можно ещё писать в "Вопросы к разработчикам" wink.gif


--------------------
Все лише розпочинається.
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 30.07.2013, 16:43
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мультиплейер?
-Да

Что? Говорили же, что не потянут

Сообщение отредактировал Avel - 30.07.2013, 16:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 30.07.2013, 16:55
Сообщение #5


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне вот интересно, сможет ли нынешний движок от 4А потянуть открытые пространства. Им для этого, видимо, придется перелопачивать очень многое.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 30.07.2013, 17:02
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(de_fact @ 30.07.2013, 15:15) *
Всех интересует вопрос,будет ли продолжение метро ?

Вероятно да.
Значит за "космос" возьмутся еще не скоро. sad.gif

Интересно вообще, что Проф следит за конкурентами: The Last of Us и The Division.


Цитата(happy sniper @ 30.07.2013, 16:55) *
Им для этого, видимо, придется перелопачивать очень многое.
Не думаю, что многое. Он ведь сам сказал, что лишь кое-что подкрутить и переделать.

Цитата(Avel @ 30.07.2013, 16:43) *
Что? Говорили же, что не потянут
Говорили, что не потянули бы вместе с синглплеером как один проект, а сейчас, когда уже сингл вышел, то можно взяться сугубо за мультиплеер, тем более, что уже наработки есть.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 30.07.2013, 17:21
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 30.07.2013, 16:55) *
А мне вот интересно, сможет ли нынешний движок от 4А потянуть открытые пространства. Им для этого, видимо, придется перелопачивать очень многое.

да всё может, тут же вопрос нагруженности по арту. Бесконечно пустые уровни можно делать хоть щас)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 03.08.2013, 18:21
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sub @ 30.07.2013, 18:21) *
да всё может, тут же вопрос нагруженности по арту. Бесконечно пустые уровни можно делать хоть щас)

Лучше поступать как Valve и делать качественный дизайн уровней с упрощённым рендерингом, добавляя на уровни множество объектов с которыми можно взаимодействовать как в Left 4 Dead 2 & HL2: Episode 2. Иначе, как всегда придётся всё урезать и скамкивать: прикручивать некогда красиво летающие физ.объекты к земле ввиде статик мешей и забивать дырки в уровнях невидимыми стенами или просто заваливать хламом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 22:05