[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#601
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
03.03.2017, 18:41
Сообщение
#602
|
|
Опытный Игрок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2017 |
Дико вторичный сеттинг, ни одной эмоции не вызывает. Что по цветовой гамме, что по уровням,визуальный ряд осточертевший ещё лет 6 назад. Наверное такие времена и это всё что может предложить индустрия.
-------------------- "Перо свободы. Независимые расследования. Альтернативное мнение."
Очерки, статьи и рассказы о "Новой России Будущего": |
 
|
|
17.03.2017, 22:13
Сообщение
#603
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Мне на самом деле очень нравится. И визуально и механически. Очень хочется "пощупать".
Но, конечно есть один момент, который несколько смущает. А именно меня смущает секция с брифингом в самом начале игры, когда машина проезжает по блокпостам. Виктория рассказывает игроку историю про холод, про голод, про массовые смерти и про другие ужасы апокалипсиса. Но рассказывает она именно игроку, а не Протагонисту. Ведь Протагонист как раз родился в этом мире, вырос в нём и сам был свидетелем этих ужасов. И, чего уж там говорить, научился в этих ужасах выживать, иначе бы его на Арктику-1 не отправили бы. Но вот парадокс - он всё это видел, всё это пережил: каков смысл Вике рассказывать о произошедшем человеку, который явно не одну собаку на замороженных пустошах съел? Естественно она обращается к игроку, ведь он-то свидетелем произошедшего не был. Это помогает рассказать историю вселенной, не спорю. Но что в HL, что в Метро в этом плане всё было плавнее: на игрока не вываливали разом всё то, что произошло за это время, информация даётся ему постепенно. Плюс, в Метро и HL мы можем краем глаза посмотреть на мир ДО катастрофы, что даёт нам предысторию куда лучше и яснее. Всё же игры очень близки к кинематографу (а если уж брать игры для VR, то тем более), где главное правило гласит: "не расскажи, а покажи". Вот именно этого "покажи" не хватает, я думаю. Конечно, это может быть обусловлено тем, что VR всё-таки и способ подачи другой или вселенная не та, где можно на аномалии разные флешбеки свалить. Но, может, я ошибаюсь. Ведь игра ещё не вышла и я видел какие-то 25 минут от геймплея. Вот. -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 09:27
Сообщение
#604
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Avel, helter, эта игра не про сиськи, но для того чтобы это оценить необходимо иметь соответстующе оборудование. а так-то задумка выглядит оч круто. Зачем тогда такого уродца вставлять? Почему не надеть на эту мадам скафандр? -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 13:35
Сообщение
#605
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2017, 16:16
Сообщение
#606
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта. Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос. -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 16:19
Сообщение
#607
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
неприемлимо ни то что для VR Но тут всё-таки двоякая ситуация, мне кажется. С одной стороны это этакий камбек в девяностые с readme.txt. Даунгрейд в плане подачи и прочее. Не спорю. С другой, как иначе на VR подачу сюжета сделать красивой? Вот, ну, если брать ту же Арктику. Идея флешбеков будет слишком банальной. Закадровый голос протагониста, как было в Metro 2033 и Metro Last Light? Тогда, я думаю, сложнее будет ассоциировать себя с главным героем. Можно, конечно, добавить больше персонажей, каждый из которых будет раскрывать игроку частичку истории, но тут нужно учитывать: а) планировали ли 4A ввести в игру других персонажей-напарников по типу Виктории, б) не раскрывают ли ещё мир противники, в) что если этот брифинг в 25 минутах геймплея - это просто раскрытие вселенной для игроков на демке? Я имею в виду, что если этот брифинг только в демке, а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре? Предположение, конечно, но тем не менее. -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 16:56
Сообщение
#608
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Cartoteka никакого кумбека в 90е тут быть не должно, подача сюжета ввиде "ну мы вам ту ща все перескажем в двух словах с каменным лицом" это бич в фильмах так и в играх. Хотя на самом деле если задуматься то сюжет в игре вообще не очень то нужен, так ка там важнее геймплей, особенно в VR потому что играет уже не только мозг , а не малая часть тела.
4А упорно хреначат в сторону колофдути, что в метро, что похоже тут, что в наверное не так плохо в качестве целей для команды. "а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре?" - ага как анимации в МассЭфеект Анромеда, как были глючные в демке так и останутся в финале по последним новостям, тут надо игру допиливать до финала, а не делать ветвления в подаче сюжета в демке и в финалке. Кто этим мега продуманным подходом заниматься то будет) Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 16:58 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.03.2017, 17:35
Сообщение
#609
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Лучше-бы игрок без брифингов попал в самую жопень Арктики (крушение самолёта, например) и начал осваиваться в Half-Life/Portal стиле, а опциональную наррацию и историческую справку реализовать через какой-нибудь шлем с ИИ, "нажми кнопку для анализа и инфы". И чтобы девайс-телепорт был предоставлен как нечто уникальное, а не как "у нас в Арктике все охранники такие носят". Куда больше интереса, когда игрок сам интуитивно разбирается с элементом геймплея, а не когда резиновая баба заставляет телепортнуться к кнопке.
Это к вопросу подачи геймплейных элементов - см. на Half-Life и Portal. То, что VR автоматически увеличивает элемент присутствия, ещё не значит, что на качественную подачу сюжета можно забить. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2017, 17:36 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
18.03.2017, 17:42
Сообщение
#610
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Cossack-HD, пожалуй, да. Так могло бы быть куда интереснее в плане подачи. И, ну, скажем, только позже он бы Викторию встретил и она могла быть крупицы информации по сюжету ему дать.
С другой стороны тут есть и другой момент. Всё же после брифинга идёт обучение, где игроку дают попробовать оружие - стрельба, перезарядка и прочее. VR - вещь новая и непривычная для большинства людей, нужно их как-то научить обращаться с тем новым оружием. Поэтому возникает иной вопрос: как обучить игрока оружию в условиях, когда рядом нет напарника? Интуитивность конечно, хороша, но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. -------------------- |
 
|
|
18.03.2017, 17:45
Сообщение
#611
|
|
Опытный Игрок Репутация: -3 Группа: Участник Сообщений: 63 Награды: 1 Регистрация: 19.02.2017 |
Вообще это помоему Unreal 2, в VR. Очень похоже, ну очень.
-------------------- "Перо свободы. Независимые расследования. Альтернативное мнение."
Очерки, статьи и рассказы о "Новой России Будущего": |
 
|
|
18.03.2017, 20:48
Сообщение
#612
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры ( Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 20:49 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
18.03.2017, 21:03
Сообщение
#613
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры ( Ну вот я к тому веду. Наверное, некоторые моменты, которые нам не нравятся, появляются из-за такого рода технических условностей. И тот же момент с брифингом - тому подтверждение. Конечно, хотелось бы увидеть подачу сюжета куда лучше, но сейчас не то время, чтобы, наверное, просить у игр-VR такие требования. Нужно подождать и довольствоваться тем, что есть. Впрочем, если 4A такую проблему решат, то это будет суперски. Между тем, многие другие проблемы из других VR-проектов у себя они уже решили. В частности та же перезарядка, например, которую я упоминал парой страниц раннее. -------------------- |
 
|
|
27.04.2017, 22:45
Сообщение
#614
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Такой вопрос возник...
Недавно в группе SMNS (недели полторы назад) выкладывали фото и видео с записей анимаций для Арктики. И мне интересно стало: это гигантское помещение с motion capture - это часть огромного офиса 4A или он арендуется у других людей? -------------------- |
 
|
|
09.05.2017, 21:54
Сообщение
#615
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
на свою мокап студию мы пока не накопили)
-------------------- |
 
|
|
10.05.2017, 22:42
Сообщение
#616
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Sub, а насколько это дорого, если не секрет?
-------------------- no more running
|
 
|
|
11.05.2017, 09:05
Сообщение
#617
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? Помещение, материал (зелёная ткань, всякие пуфики для прыжков), освещение, устройства захвата движения, камеры - дорого всё это. Поэтому и арендуют. Я предполагаю, 4А не каждый день пилят сценки, поэтому своя мокап студия не рентабельна. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
11.05.2017, 11:58
Сообщение
#618
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
я не знаю даже приблизительных данных, сорри. Слышал, что сама технология (камеры и датчики) очень дорогие. Думаю, наши менеджеры всё подсчитали и решили, что экономически нецелесообразно такое покупать, если нет проблем с арендой.
-------------------- |
 
|
|
11.06.2017, 02:27
Сообщение
#619
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Будет также как Метро - вкусно но на 1 раз и не запомнится, мир не перевернет. Странно (для меня) что Проф после Сталкера бочком-бочком двигается. Не рубит наотмашь а очень так аккуратненько движется. В смысле ну да и Метро на ура играется, и это тоже на ура. Но это разница между "Чужой" Ридли Скотта и "Чужими" Камерона. Камерон классно и хрен так сделаешь, но все таки это аттракцион. Тогда как Ридли, по сути целый жанр создал, это шире чем аттракцион. Вот почему вы куда-то в неизведанное не лезете? "Вы" в смысле 4А? Ну рискнул же Ден Пинчбек с Дир Эстер и получилось. Ну рисковать то он не рисковал, но это ладно. Ну там Фрикшинал геймс эти скандивы - вроде и про бабло не забывают, но все таки и ломают жанры, ломают формы. Пытаются. Ну ... ну вы поняли. Все классно. Но вы можете рискованней штуки делать. Мне кажется
ЗЫ Реально все класно и все дела. Но мне мало. И мало потому что можете еще больше. Это очень специфическая претензия "мало". Она как бы позитивная на самом то деле. Видно что крутые но как будто побаиваетесь. ЗЗЫ Вомзможно просто финан.тыла не хватает так уж прям рисковать. И это да окей ответ. Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 02:31 |
 
|
|
11.06.2017, 11:19
Сообщение
#620
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Alex Ros, как и большинство игр - поиграл - забыл, запомнив какие то моменты в игре [историю, название, картинки].
А насчет наотмашь, я думаю в такой компании риски не оправданы. Ведь могут полететь сотрудники, что думаю не хочется ему как тимлиду. Для них арктика - это уже "наотмашь", эксперемент. А еще глубже это было бы слишком отверженно и глупо. Сообщение отредактировал virus_ua - 11.06.2017, 11:20 -------------------- |
 
|
|
11.06.2017, 12:30
Сообщение
#621
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Если бы они выложили СДК то может было бы поинтересней. Черт его знает, что было бы с ЭлдерСкроллзами, если бы Беседка не выложила инструментарий. Народ ковыряется, живет этим миром и как-то вокруг него прыгает с СДК. Возможно мир Метро - например - тоже мог бы стать более долгоживущим, позволь 4А игрокам вошкаться с ним ... не знаю. Это вилами по воде.
ЗЫ Окулус кстати я думаю сожрет в итоге все остальные технологии. Зачем мышка и монитор, если одел перчатки и очки? Просто громоздко пока это все. А в целом "правильной дорогой идете, товарищи". Смысл в том чтобы попасть в мир. Обмануть самого себя. Также как 300 лет назад дамы в кринолине пытались найти свечу за полотном живописца, не могли поверить что нарисовано. Также как 100 лет назад выбежали от поезда на киноэкране. Тоже самое с окулусом - погружение стократ сильней чем с монитором и мышкой. И это причина почему окулусы победят в итоге. Думаю. Не уверен конечно Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 12:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:17 |