Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе"
Green
сообщение 26.07.2013, 17:27
Сообщение #601


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Известные факты на данный момент:
  • подкаст на galyonkin.com
    "Надоел постапокалипсис, [...], там будет атмосфера, реализм, свобода"
  • еще подкаст на galyonkin.com
    В конце подкаста бонусом Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, “STALKER в космосе”.
  • Сергей Климов пишет:
    Цитата
    Я только что посмотрел actual gameplay footage из новой игры #4AGames, и я могу сказать только одно: это - поэзия игровой индустрии.
  • Даниил Танкопий пишет:
    Цитата
    Был сегодня в студии 4A Games, общался с создателями Сталкер и Metro - The Game, они показали ролик новой игры.
    Это феерично! Новый мир, в котором 4 сезона сменяются за одни планетарные сутки, милые и красивые монстры и волшебная, потрясающая музыка. Одним словом, это просто фантастика

    В комментариях к последнему посту:
    Цитата
    - а NDA ты не подписывал?
    - я спросил, можно ли, сказали что можно Плюс, они на КРИ этот ролик крутили


Скриншоты Arktika.1 в 10к!
Перейти в начало страницы
 
33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >  
Начать новую тему
Ответов
kir4aev
сообщение 03.03.2017, 18:41
Сообщение #602


Опытный Игрок
****

Репутация:   -3  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дико вторичный сеттинг, ни одной эмоции не вызывает. Что по цветовой гамме, что по уровням,визуальный ряд осточертевший ещё лет 6 назад. Наверное такие времена и это всё что может предложить индустрия.


--------------------
"Перо свободы. Независимые расследования. Альтернативное мнение."
Очерки, статьи и рассказы о "Новой России Будущего":

Доктор Гонзо. Первый свободный журналист Новой России.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 17.03.2017, 22:13
Сообщение #603


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне на самом деле очень нравится. И визуально и механически. Очень хочется "пощупать".


Но, конечно есть один момент, который несколько смущает. А именно меня смущает секция с брифингом в самом начале игры, когда машина проезжает по блокпостам.

Виктория рассказывает игроку историю про холод, про голод, про массовые смерти и про другие ужасы апокалипсиса. Но рассказывает она именно игроку, а не Протагонисту. Ведь Протагонист как раз родился в этом мире, вырос в нём и сам был свидетелем этих ужасов. И, чего уж там говорить, научился в этих ужасах выживать, иначе бы его на Арктику-1 не отправили бы. Но вот парадокс - он всё это видел, всё это пережил: каков смысл Вике рассказывать о произошедшем человеку, который явно не одну собаку на замороженных пустошах съел?

Естественно она обращается к игроку, ведь он-то свидетелем произошедшего не был. Это помогает рассказать историю вселенной, не спорю. Но что в HL, что в Метро в этом плане всё было плавнее: на игрока не вываливали разом всё то, что произошло за это время, информация даётся ему постепенно. Плюс, в Метро и HL мы можем краем глаза посмотреть на мир ДО катастрофы, что даёт нам предысторию куда лучше и яснее. Всё же игры очень близки к кинематографу (а если уж брать игры для VR, то тем более), где главное правило гласит: "не расскажи, а покажи". Вот именно этого "покажи" не хватает, я думаю.

Конечно, это может быть обусловлено тем, что VR всё-таки и способ подачи другой или вселенная не та, где можно на аномалии разные флешбеки свалить.

Но, может, я ошибаюсь. Ведь игра ещё не вышла и я видел какие-то 25 минут от геймплея. Вот.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 18.03.2017, 09:27
Сообщение #604


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(refuse @ 02.03.2017, 20:27) *
Avel, helter, эта игра не про сиськи, но для того чтобы это оценить необходимо иметь соответстующе оборудование. а так-то задумка выглядит оч круто.

Зачем тогда такого уродца вставлять? Почему не надеть на эту мадам скафандр?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.03.2017, 13:35
Сообщение #605


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 18.03.2017, 16:16
Сообщение #606


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 14:38) *
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.




https://youtu.be/JfQNiDYGZaw?t=1m56s
https://youtu.be/ebre-gPRijo?t=5m6s
rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 16:19
Сообщение #607


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 13:38) *
неприемлимо ни то что для VR



Но тут всё-таки двоякая ситуация, мне кажется. С одной стороны это этакий камбек в девяностые с readme.txt. Даунгрейд в плане подачи и прочее. Не спорю.

С другой, как иначе на VR подачу сюжета сделать красивой? Вот, ну, если брать ту же Арктику. Идея флешбеков будет слишком банальной. Закадровый голос протагониста, как было в Metro 2033 и Metro Last Light? Тогда, я думаю, сложнее будет ассоциировать себя с главным героем. Можно, конечно, добавить больше персонажей, каждый из которых будет раскрывать игроку частичку истории, но тут нужно учитывать: а) планировали ли 4A ввести в игру других персонажей-напарников по типу Виктории, б) не раскрывают ли ещё мир противники, в) что если этот брифинг в 25 минутах геймплея - это просто раскрытие вселенной для игроков на демке?

Я имею в виду, что если этот брифинг только в демке, а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре? Предположение, конечно, но тем не менее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 18.03.2017, 16:56
Сообщение #608


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cartoteka никакого кумбека в 90е тут быть не должно, подача сюжета ввиде "ну мы вам ту ща все перескажем в двух словах с каменным лицом" это бич в фильмах так и в играх. Хотя на самом деле если задуматься то сюжет в игре вообще не очень то нужен, так ка там важнее геймплей, особенно в VR потому что играет уже не только мозг , а не малая часть тела.
4А упорно хреначат в сторону колофдути, что в метро, что похоже тут, что в наверное не так плохо в качестве целей для команды.

"а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре?" - ага как анимации в МассЭфеект Анромеда, как были глючные в демке так и останутся в финале по последним новостям, тут надо игру допиливать до финала, а не делать ветвления в подаче сюжета в демке и в финалке. Кто этим мега продуманным подходом заниматься то будет)

Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 16:58


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 18.03.2017, 17:35
Сообщение #609


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше-бы игрок без брифингов попал в самую жопень Арктики (крушение самолёта, например) и начал осваиваться в Half-Life/Portal стиле, а опциональную наррацию и историческую справку реализовать через какой-нибудь шлем с ИИ, "нажми кнопку для анализа и инфы". И чтобы девайс-телепорт был предоставлен как нечто уникальное, а не как "у нас в Арктике все охранники такие носят". Куда больше интереса, когда игрок сам интуитивно разбирается с элементом геймплея, а не когда резиновая баба заставляет телепортнуться к кнопке.
Это к вопросу подачи геймплейных элементов - см. на Half-Life и Portal.

То, что VR автоматически увеличивает элемент присутствия, ещё не значит, что на качественную подачу сюжета можно забить.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2017, 17:36


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 17:42
Сообщение #610


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Cossack-HD, пожалуй, да. Так могло бы быть куда интереснее в плане подачи. И, ну, скажем, только позже он бы Викторию встретил и она могла быть крупицы информации по сюжету ему дать.


С другой стороны тут есть и другой момент. Всё же после брифинга идёт обучение, где игроку дают попробовать оружие - стрельба, перезарядка и прочее. VR - вещь новая и непривычная для большинства людей, нужно их как-то научить обращаться с тем новым оружием. Поэтому возникает иной вопрос: как обучить игрока оружию в условиях, когда рядом нет напарника?

Интуитивность конечно, хороша, но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
kir4aev
сообщение 18.03.2017, 17:45
Сообщение #611


Опытный Игрок
****

Репутация:   -3  
Группа: Участник
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 19.02.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще это помоему Unreal 2, в VR. Очень похоже, ну очень.


--------------------
"Перо свободы. Независимые расследования. Альтернативное мнение."
Очерки, статьи и рассказы о "Новой России Будущего":

Доктор Гонзо. Первый свободный журналист Новой России.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 18.03.2017, 20:48
Сообщение #612


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (

Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 20:49


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 21:03
Сообщение #613


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinc @ 18.03.2017, 20:52) *
Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (



Ну вот я к тому веду. Наверное, некоторые моменты, которые нам не нравятся, появляются из-за такого рода технических условностей. И тот же момент с брифингом - тому подтверждение. Конечно, хотелось бы увидеть подачу сюжета куда лучше, но сейчас не то время, чтобы, наверное, просить у игр-VR такие требования. Нужно подождать и довольствоваться тем, что есть.

Впрочем, если 4A такую проблему решат, то это будет суперски. Между тем, многие другие проблемы из других VR-проектов у себя они уже решили. В частности та же перезарядка, например, которую я упоминал парой страниц раннее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 27.04.2017, 22:45
Сообщение #614


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос возник...

Недавно в группе SMNS (недели полторы назад) выкладывали фото и видео с записей анимаций для Арктики. И мне интересно стало: это гигантское помещение с motion capture - это часть огромного офиса 4A или он арендуется у других людей?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 09.05.2017, 21:54
Сообщение #615


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на свою мокап студию мы пока не накопили)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 10.05.2017, 22:42
Сообщение #616


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Sub, а насколько это дорого, если не секрет? smile.gif


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 11.05.2017, 09:05
Сообщение #617


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ray @ 11.05.2017, 00:45) *
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? smile.gif

Помещение, материал (зелёная ткань, всякие пуфики для прыжков), освещение, устройства захвата движения, камеры - дорого всё это. Поэтому и арендуют. Я предполагаю, 4А не каждый день пилят сценки, поэтому своя мокап студия не рентабельна.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Sub
сообщение 11.05.2017, 11:58
Сообщение #618


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 760
Награды: 3
Регистрация: 29.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не знаю даже приблизительных данных, сорри. Слышал, что сама технология (камеры и датчики) очень дорогие. Думаю, наши менеджеры всё подсчитали и решили, что экономически нецелесообразно такое покупать, если нет проблем с арендой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 02:27
Сообщение #619


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будет также как Метро - вкусно но на 1 раз и не запомнится, мир не перевернет. Странно (для меня) что Проф после Сталкера бочком-бочком двигается. Не рубит наотмашь а очень так аккуратненько движется. В смысле ну да и Метро на ура играется, и это тоже на ура. Но это разница между "Чужой" Ридли Скотта и "Чужими" Камерона. Камерон классно и хрен так сделаешь, но все таки это аттракцион. Тогда как Ридли, по сути целый жанр создал, это шире чем аттракцион. Вот почему вы куда-то в неизведанное не лезете? "Вы" в смысле 4А? Ну рискнул же Ден Пинчбек с Дир Эстер и получилось. Ну рисковать то он не рисковал, но это ладно. Ну там Фрикшинал геймс эти скандивы - вроде и про бабло не забывают, но все таки и ломают жанры, ломают формы. Пытаются. Ну ... ну вы поняли. Все классно. Но вы можете рискованней штуки делать. Мне кажется

ЗЫ Реально все класно и все дела. Но мне мало. И мало потому что можете еще больше. Это очень специфическая претензия "мало". Она как бы позитивная на самом то деле. Видно что крутые но как будто побаиваетесь.

ЗЗЫ Вомзможно просто финан.тыла не хватает так уж прям рисковать. И это да окей ответ.

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 02:31
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 11.06.2017, 11:19
Сообщение #620


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Alex Ros, как и большинство игр - поиграл - забыл, запомнив какие то моменты в игре [историю, название, картинки].
А насчет наотмашь, я думаю в такой компании риски не оправданы. Ведь могут полететь сотрудники, что думаю не хочется ему как тимлиду.
Для них арктика - это уже "наотмашь", эксперемент. А еще глубже это было бы слишком отверженно и глупо.

Сообщение отредактировал virus_ua - 11.06.2017, 11:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 11.06.2017, 12:30
Сообщение #621


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если бы они выложили СДК то может было бы поинтересней. Черт его знает, что было бы с ЭлдерСкроллзами, если бы Беседка не выложила инструментарий. Народ ковыряется, живет этим миром и как-то вокруг него прыгает с СДК. Возможно мир Метро - например - тоже мог бы стать более долгоживущим, позволь 4А игрокам вошкаться с ним ... не знаю. Это вилами по воде.

ЗЫ Окулус кстати я думаю сожрет в итоге все остальные технологии. Зачем мышка и монитор, если одел перчатки и очки? Просто громоздко пока это все. А в целом "правильной дорогой идете, товарищи". Смысл в том чтобы попасть в мир. Обмануть самого себя. Также как 300 лет назад дамы в кринолине пытались найти свечу за полотном живописца, не могли поверить что нарисовано. Также как 100 лет назад выбежали от поезда на киноэкране. Тоже самое с окулусом - погружение стократ сильней чем с монитором и мышкой. И это причина почему окулусы победят в итоге. Думаю. Не уверен конечно

Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 12:36
Перейти в начало страницы
 

33 страниц V  « < 29 30 31 32 33 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 18:02