![]() [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
![]() [Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Свободу scynet! ************** Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 Пользователь №: 14065 ![]() |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
|
|
There is 33 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 29 Page : 30 31 Page : 32 Page : 33 Следующая страница |
![]()
Сообщение
#602
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 19.02.2017 Пользователь №: 26999 ![]() |
Дико вторичный сеттинг, ни одной эмоции не вызывает. Что по цветовой гамме, что по уровням,визуальный ряд осточертевший ещё лет 6 назад. Наверное такие времена и это всё что может предложить индустрия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Мне на самом деле очень нравится. И визуально и механически. Очень хочется "пощупать".
Но, конечно есть один момент, который несколько смущает. А именно меня смущает секция с брифингом в самом начале игры, когда машина проезжает по блокпостам. Виктория рассказывает игроку историю про холод, про голод, про массовые смерти и про другие ужасы апокалипсиса. Но рассказывает она именно игроку, а не Протагонисту. Ведь Протагонист как раз родился в этом мире, вырос в нём и сам был свидетелем этих ужасов. И, чего уж там говорить, научился в этих ужасах выживать, иначе бы его на Арктику-1 не отправили бы. Но вот парадокс - он всё это видел, всё это пережил: каков смысл Вике рассказывать о произошедшем человеку, который явно не одну собаку на замороженных пустошах съел? Естественно она обращается к игроку, ведь он-то свидетелем произошедшего не был. Это помогает рассказать историю вселенной, не спорю. Но что в HL, что в Метро в этом плане всё было плавнее: на игрока не вываливали разом всё то, что произошло за это время, информация даётся ему постепенно. Плюс, в Метро и HL мы можем краем глаза посмотреть на мир ДО катастрофы, что даёт нам предысторию куда лучше и яснее. Всё же игры очень близки к кинематографу (а если уж брать игры для VR, то тем более), где главное правило гласит: "не расскажи, а покажи". Вот именно этого "покажи" не хватает, я думаю. Конечно, это может быть обусловлено тем, что VR всё-таки и способ подачи другой или вселенная не та, где можно на аномалии разные флешбеки свалить. Но, может, я ошибаюсь. Ведь игра ещё не вышла и я видел какие-то 25 минут от геймплея. Вот. |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос. |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта. Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/369b00abcf.jpg) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
неприемлимо ни то что для VR Но тут всё-таки двоякая ситуация, мне кажется. С одной стороны это этакий камбек в девяностые с readme.txt. Даунгрейд в плане подачи и прочее. Не спорю. С другой, как иначе на VR подачу сюжета сделать красивой? Вот, ну, если брать ту же Арктику. Идея флешбеков будет слишком банальной. Закадровый голос протагониста, как было в Metro 2033 и Metro Last Light? Тогда, я думаю, сложнее будет ассоциировать себя с главным героем. Можно, конечно, добавить больше персонажей, каждый из которых будет раскрывать игроку частичку истории, но тут нужно учитывать: а) планировали ли 4A ввести в игру других персонажей-напарников по типу Виктории, б) не раскрывают ли ещё мир противники, в) что если этот брифинг в 25 минутах геймплея - это просто раскрытие вселенной для игроков на демке? Я имею в виду, что если этот брифинг только в демке, а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре? Предположение, конечно, но тем не менее. |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
Cartoteka никакого кумбека в 90е тут быть не должно, подача сюжета ввиде "ну мы вам ту ща все перескажем в двух словах с каменным лицом" это бич в фильмах так и в играх. Хотя на самом деле если задуматься то сюжет в игре вообще не очень то нужен, так ка там важнее геймплей, особенно в VR потому что играет уже не только мозг , а не малая часть тела.
4А упорно хреначат в сторону колофдути, что в метро, что похоже тут, что в наверное не так плохо в качестве целей для команды. "а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре?" - ага как анимации в МассЭфеект Анромеда, как были глючные в демке так и останутся в финале по последним новостям, тут надо игру допиливать до финала, а не делать ветвления в подаче сюжета в демке и в финалке. Кто этим мега продуманным подходом заниматься то будет) Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Лучше-бы игрок без брифингов попал в самую жопень Арктики (крушение самолёта, например) и начал осваиваться в Half-Life/Portal стиле, а опциональную наррацию и историческую справку реализовать через какой-нибудь шлем с ИИ, "нажми кнопку для анализа и инфы". И чтобы девайс-телепорт был предоставлен как нечто уникальное, а не как "у нас в Арктике все охранники такие носят". Куда больше интереса, когда игрок сам интуитивно разбирается с элементом геймплея, а не когда резиновая баба заставляет телепортнуться к кнопке.
Это к вопросу подачи геймплейных элементов - см. на Half-Life и Portal. То, что VR автоматически увеличивает элемент присутствия, ещё не значит, что на качественную подачу сюжета можно забить. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2017, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Cossack-HD, пожалуй, да. Так могло бы быть куда интереснее в плане подачи. И, ну, скажем, только позже он бы Викторию встретил и она могла быть крупицы информации по сюжету ему дать.
С другой стороны тут есть и другой момент. Всё же после брифинга идёт обучение, где игроку дают попробовать оружие - стрельба, перезарядка и прочее. VR - вещь новая и непривычная для большинства людей, нужно их как-то научить обращаться с тем новым оружием. Поэтому возникает иной вопрос: как обучить игрока оружию в условиях, когда рядом нет напарника? Интуитивность конечно, хороша, но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 63 Регистрация: 19.02.2017 Пользователь №: 26999 ![]() |
Вообще это помоему Unreal 2, в VR. Очень похоже, ну очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Чё такой дурацкий статус? **************** Группа: Участник Сообщений: 2567 Регистрация: 20.06.2005 Из: Москва Пользователь №: 1648 ![]() |
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры ( Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 20:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста. тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры ( Ну вот я к тому веду. Наверное, некоторые моменты, которые нам не нравятся, появляются из-за такого рода технических условностей. И тот же момент с брифингом - тому подтверждение. Конечно, хотелось бы увидеть подачу сюжета куда лучше, но сейчас не то время, чтобы, наверное, просить у игр-VR такие требования. Нужно подождать и довольствоваться тем, что есть. Впрочем, если 4A такую проблему решат, то это будет суперски. Между тем, многие другие проблемы из других VR-проектов у себя они уже решили. В частности та же перезарядка, например, которую я упоминал парой страниц раннее. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1524 Регистрация: 10.11.2013 Пользователь №: 18480 ![]() |
Такой вопрос возник...
Недавно в группе SMNS (недели полторы назад) выкладывали фото и видео с записей анимаций для Арктики. И мне интересно стало: это гигантское помещение с motion capture - это часть огромного офиса 4A или он арендуется у других людей? |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 760 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 16921 ![]() |
на свою мокап студию мы пока не накопили)
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 395 Регистрация: 07.04.2014 Пользователь №: 19854 ![]() |
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня ********************** Группа: Участник Сообщений: 5758 Регистрация: 26.01.2014 Из: Стокгольм Пользователь №: 19142 ![]() |
Sub, а насколько это дорого, если не секрет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Помещение, материал (зелёная ткань, всякие пуфики для прыжков), освещение, устройства захвата движения, камеры - дорого всё это. Поэтому и арендуют. Я предполагаю, 4А не каждый день пилят сценки, поэтому своя мокап студия не рентабельна. |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 760 Регистрация: 29.05.2013 Пользователь №: 16921 ![]() |
я не знаю даже приблизительных данных, сорри. Слышал, что сама технология (камеры и датчики) очень дорогие. Думаю, наши менеджеры всё подсчитали и решили, что экономически нецелесообразно такое покупать, если нет проблем с арендой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Будет также как Метро - вкусно но на 1 раз и не запомнится, мир не перевернет. Странно (для меня) что Проф после Сталкера бочком-бочком двигается. Не рубит наотмашь а очень так аккуратненько движется. В смысле ну да и Метро на ура играется, и это тоже на ура. Но это разница между "Чужой" Ридли Скотта и "Чужими" Камерона. Камерон классно и хрен так сделаешь, но все таки это аттракцион. Тогда как Ридли, по сути целый жанр создал, это шире чем аттракцион. Вот почему вы куда-то в неизведанное не лезете? "Вы" в смысле 4А? Ну рискнул же Ден Пинчбек с Дир Эстер и получилось. Ну рисковать то он не рисковал, но это ладно. Ну там Фрикшинал геймс эти скандивы - вроде и про бабло не забывают, но все таки и ломают жанры, ломают формы. Пытаются. Ну ... ну вы поняли. Все классно. Но вы можете рискованней штуки делать. Мне кажется
ЗЫ Реально все класно и все дела. Но мне мало. И мало потому что можете еще больше. Это очень специфическая претензия "мало". Она как бы позитивная на самом то деле. Видно что крутые но как будто побаиваетесь. ЗЗЫ Вомзможно просто финан.тыла не хватает так уж прям рисковать. И это да окей ответ. Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 02:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 336 Регистрация: 13.12.2011 Пользователь №: 14571 ![]() |
Alex Ros, как и большинство игр - поиграл - забыл, запомнив какие то моменты в игре [историю, название, картинки].
А насчет наотмашь, я думаю в такой компании риски не оправданы. Ведь могут полететь сотрудники, что думаю не хочется ему как тимлиду. Для них арктика - это уже "наотмашь", эксперемент. А еще глубже это было бы слишком отверженно и глупо. Сообщение отредактировал virus_ua - 11.06.2017, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 Из: Подмосковье, Балашиха Пользователь №: 11706 ![]() |
Если бы они выложили СДК то может было бы поинтересней. Черт его знает, что было бы с ЭлдерСкроллзами, если бы Беседка не выложила инструментарий. Народ ковыряется, живет этим миром и как-то вокруг него прыгает с СДК. Возможно мир Метро - например - тоже мог бы стать более долгоживущим, позволь 4А игрокам вошкаться с ним ... не знаю. Это вилами по воде.
ЗЫ Окулус кстати я думаю сожрет в итоге все остальные технологии. Зачем мышка и монитор, если одел перчатки и очки? Просто громоздко пока это все. А в целом "правильной дорогой идете, товарищи". Смысл в том чтобы попасть в мир. Обмануть самого себя. Также как 300 лет назад дамы в кринолине пытались найти свечу за полотном живописца, не могли поверить что нарисовано. Также как 100 лет назад выбежали от поезда на киноэкране. Тоже самое с окулусом - погружение стократ сильней чем с монитором и мышкой. И это причина почему окулусы победят в итоге. Думаю. Не уверен конечно Сообщение отредактировал Alex Ros - 11.06.2017, 12:36 |
|
|
There is 33 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 29 Page : 30 31 Page : 32 Page : 33 Следующая страница |
Текстовая версия | Сейчас: 01.02.2023, 06:49 |