[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки, "STALKER в космосе" |
26.07.2013, 17:27
Сообщение
#521
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Регистрация: 16.09.2010 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисОткрытый мирАтмосферная
|
 
|
|
|
|
09.10.2016, 14:30
Сообщение
#522
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Контроллеры на веревочках. Ибо бросались ими и роняли не однократно. И подходить втихую к играющему нельзя, можно в глаз получить... А не только в глаз. Запилиье трекинг постороннего человека в комнате с игроком и привяжите его передвижение к монстру-скримеру в игре Ага, и сей внутриигровой "монстр" вполне себе реально рефлекторно получает в жбан от игрока. |
 
|
|
14.10.2016, 10:51
Сообщение
#523
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.10.2016, 11:31
Сообщение
#524
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Вкратце, Проф успокаивает что Арктика это только один из двух проектов, про второй говорить ещё рано, просят потерпеть. Он считает (по крайней мере, так пишет), что виар будет доминировать (лично я вообще не согласен, но маркетинг есть маркетинг!) до прихода технологий посылающих сигнал прямо в мозг. В общем, ждём второй не анонсированный проект, с Арктикой всё понятно Сообщение отредактировал LexxoR - 14.10.2016, 11:32 -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
14.10.2016, 11:35
Сообщение
#525
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Может быть добавите строчку в user.cfg vr_enable on? |
 
|
|
14.10.2016, 11:38
Сообщение
#526
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Может быть добавите строчку в user.cfg vr_enable on? ой плохая идея играть в неподготовленный для ВР шутер. Поверьте, я пробовал -------------------- |
 
|
|
14.10.2016, 11:48
Сообщение
#527
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
ой плохая идея играть в неподготовленный для ВР шутер. Поверьте, я пробовал Это понятно. Я про другое. В Арктике будет по умолчанию vr_enable on. А потом не вр-игроки поставят off и порадуются И кстати, есть же билды Арктики без ВР? Сообщение отредактировал abramcumner - 14.10.2016, 11:50 |
 
|
|
14.10.2016, 12:00
Сообщение
#528
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
designed exclusively for oculus touch
Кроме пресс релиза мне больше ниче нельзя рассказывать, я и так уже раз ляпнул херни тут -------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 08:42
Сообщение
#529
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
designed exclusively for oculus touch Кроме пресс релиза мне больше ниче нельзя рассказывать, я и так уже раз ляпнул херни тут Жаль что нельзя))) -------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 18:21
Сообщение
#530
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 15.10.2016 |
Что с проектом "Project Malta" ?
|
 
|
|
15.10.2016, 18:33
Сообщение
#531
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
-------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 20:29
Сообщение
#532
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Как что? Это и есть Arktika1 Oculus проект в Steam? У них же вроде свой магазин? -------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 20:38
Сообщение
#533
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Oculus проект в Steam? У них же вроде свой магазин? Как я понял на Мальте делают VR, в\на Украине делают Метро (или еще какой проект) -------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 20:45
Сообщение
#534
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Как я понял на Мальте делают VR, в\на Украине делают Метро (или еще какой проект) Даргалон пару дне назад в комментах SMNS Games написал, что это не так. Так что на Мальте тоже делают Метро. -------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 21:02
Сообщение
#535
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
А что у них 2 студии ? Одна в Киеве, а вторая на Мальте ?
-------------------- |
 
|
|
15.10.2016, 22:57
Сообщение
#536
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
ой плохая идея играть в неподготовленный для ВР шутер. Поверьте, я пробовал Это понятно. Я про другое. В Арктике будет по умолчанию vr_enable on. А потом не вр-игроки поставят off и порадуются Это все равно, что смотреть по телевизору как едят что-то вкусное, вместо того, что бы это вкусное есть... Ну и чем заменить тач? Как стрелять одной мышкой из 2х рук? -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 00:00
Сообщение
#537
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Это все равно, что смотреть по телевизору как едят что-то вкусное, вместо того, что бы это вкусное есть... Скорее есть обычной вилкой, ложкой, а не приборами из полной выкладки. О, ужас, ты пользуешься не той вилкой, но еда от этого менее вкусной не становится. Цитата Ну и чем заменить тач? Да у него функционал обычного геймпада. Цитата Как стрелять одной мышкой из 2х рук? Ну до ВР как-то умели же. Даже в ЛЛ вроде было. Левой, правой кнопкой мыши. Или по очереди на левой. Или дуплетом на левой. А ведь есть еще и геймпады Окулус тач это бесспорно круто, но жизнь-то и до него была. И даже в 4А Вот кстати, в ролике пистолет подбрасывали на 0:39. Это идл-анимка или реально тачем подбросили? Sub отказался ответить, но ведь есть же наверняка билды без ВР. Еще не все у вас в окулусах разрабатывают. А там и управление наверное обычное. Сообщение отредактировал abramcumner - 16.10.2016, 00:15 |
 
|
|
16.10.2016, 02:17
Сообщение
#538
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 339 Награды: 4 Регистрация: 11.09.2008 |
Как стрелять одной мышкой из 2х рук? Сразу видно -- программист... Дарю -- пишите драйвер для двух мышей, даёте на проработку дизанеру... ну, и всё. Если используете -- с Мальты две хорошие локации для старичка Сталкера. Сообщение отредактировал 7.9 - 16.10.2016, 02:37 -------------------- Всё легко, но все хлюпики.
|
 
|
|
16.10.2016, 08:28
Сообщение
#539
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
ак стрелять одной мышкой из 2х рук? Это все лукавство. Уже было полно игр с двумя пистолетами и одной мышью, справлялись. -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 09:34
Сообщение
#540
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Это все равно, что смотреть по телевизору как едят что-то вкусное, вместо того, что бы это вкусное есть... Я уже не первый раз смотрю прохождения AAA игр на ютубе. Это намного удобней, быстрее и дешевле (и нет ограничения на платформу) Как стрелять одной мышкой из 2х рук? Прямо сейчас у меня к ПК подключено 2 мышки, одна для работы, другая для игр #суровыйпекагейминг Как тут уже выше написали - подключить два устройства ввода и заставить их параллельно работать вполне реально. --- А вообще дискуссия переходит в русло - как поиграть тем у кого нету Oculus Touch -------------------- |
 
|
|
16.10.2016, 12:39
Сообщение
#541
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
В игру не поиграть без шлема и тачей. В неё не играли мышкой даже при разработке, это не возможно. Нет положения рук в камере, анимаций у рук, всё делается человеческими руками, движение пальцев которой считывается сенсорами контроллера. Оружие в руку нужно взять своей рукой, оно не появляется само по себе, т.е. мышкой его не взять, мышкой не выполнить жест перезарядки, не взяться за рычаг что бы поднять защитную панель, не опустить рычаг что бы подать энергию, не ввести код своим пальцем. Всё что вы привыкли видеть в играх с мышью и клавиатурой, это как всё за вас делает анимация. В ролике всё делается руками, подбрасывание это мастерство, никаких айдл анимаций нет в принципе.
Тач контроллеры напичканы диодами, которые трекает спец. камера-сенсор, все аналоговые кнопки имеют ёмкостные сенсоры, по этому контроллер точно знает когда палец лежит на кнопке и как сильно нажата кнопка. Функционал геймпада на данный момент во всех играх что я видел используется на 10%, всё основное специфично для VR. По поводу фантазёров с мышками, мышка движется в линейном пространстве по столу, тачи двигаются куда рукам угодно и под это всё заточено. Перечитав всех комментаторов выше, которые считают что VR выгорит через год-два, что это нишевый продукт (лул). Что это экран перед глазами (который рендерит всё в 3D с полным ощущением дистанции до объекта). Что контроллеры это геймпады (с высочайшим уровнем отслеживания движений в пространстве). Что "да мы крутые пацыки, мы в конфиге сделаем игру для мышки и клавиатуры" - сделал вывод и хочу поделится: НЕ пишите своего мнения на счёт VR и тем более Arktika.1, пока не попробуете лично и с Touch контроллерами в особенности. Вы можете только гадать как работает технология уже не говоря о том, как ощущается игра. VR в корне отличается от мышки и клавиатуры как механически так и программно. Сейчас же то что выпишете это диффамация. P.s. Потофобы, играть в VR шутеры можно сидя на стуле, в офисе все так и разрабатывают, никто почти не стоит (стоят для совсем уж погружения если оно необходимо в конкретный момент) и да, никто не потеет. p.s. Нет задержек при повороте головы, нет задержек при движении рук, всё просто синхронно. В VR нет муошен сикнесса уже года 2 точно если не больше. Он появляется если перемещаться не своими ногами, а на пример нажать на контроллере пойти, т.е. глаза обмануты, а вестибулярный аппарат нет. Есть игровые концепции, когда используется нулевая гравитация или на пример симулятор гонок, в этом случае мозг можно убедить и он это делает автоматически, не нужно себя уговаривать для этого. p.s. Я лично в предвкушении появления дисплеев с более высокой плотностью пикселей в VR шлемах и не только для игр, есть другой недокументированный профит таких шлемов. Есть ПО виртуального рабочего стола, где можно сделать экран сколько угодно большого размера и на сколько угодно близко или далеко к тебе, или на пример на сколько сильно загнуты края экрана если хочется погружения. Да, я одновременно играл в привычную игру (Bioshock Infinite) в VR шлеме и работал и смотрел фильмы. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:06 |