IPB

>

[Project Malta] Новый проект 4A Games: обсуждения, слухи, догадки

, "STALKER в космосе"

 
 Green
сообщение 26.07.2013, 17:31
Сообщение #601


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1902
Регистрация: 16.09.2010
Пользователь №: 14065



Project Malta
Дата выхода: 2017
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Жанр: Шутер
Известные факты на данный момент:
  • подкаст на galyonkin.com
    "Надоел постапокалипсис, [...], там будет атмосфера, реализм, свобода"
  • еще подкаст на galyonkin.com
    В конце подкаста бонусом Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, “STALKER в космосе”.
  • Сергей Климов пишет:
    Цитата
    Я только что посмотрел actual gameplay footage из новой игры #4AGames, и я могу сказать только одно: это - поэзия игровой индустрии.
  • Даниил Танкопий пишет:
    Цитата
    Был сегодня в студии 4A Games, общался с создателями Сталкер и Metro - The Game, они показали ролик новой игры.
    Это феерично! Новый мир, в котором 4 сезона сменяются за одни планетарные сутки, милые и красивые монстры и волшебная, потрясающая музыка. Одним словом, это просто фантастика

    В комментариях к последнему посту:
    Цитата
    - а NDA ты не подписывал?
    - я спросил, можно ли, сказали что можно Плюс, они на КРИ этот ролик крутили


Скриншоты Arktika.1 в 10к!
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 kir4aev
сообщение 03.03.2017, 18:44
Сообщение #602


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 19.02.2017
Пользователь №: 26999



Дико вторичный сеттинг, ни одной эмоции не вызывает. Что по цветовой гамме, что по уровням,визуальный ряд осточертевший ещё лет 6 назад. Наверное такие времена и это всё что может предложить индустрия.
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 17.03.2017, 22:16
Сообщение #603


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Мне на самом деле очень нравится. И визуально и механически. Очень хочется "пощупать".


Но, конечно есть один момент, который несколько смущает. А именно меня смущает секция с брифингом в самом начале игры, когда машина проезжает по блокпостам.

Виктория рассказывает игроку историю про холод, про голод, про массовые смерти и про другие ужасы апокалипсиса. Но рассказывает она именно игроку, а не Протагонисту. Ведь Протагонист как раз родился в этом мире, вырос в нём и сам был свидетелем этих ужасов. И, чего уж там говорить, научился в этих ужасах выживать, иначе бы его на Арктику-1 не отправили бы. Но вот парадокс - он всё это видел, всё это пережил: каков смысл Вике рассказывать о произошедшем человеку, который явно не одну собаку на замороженных пустошах съел?

Естественно она обращается к игроку, ведь он-то свидетелем произошедшего не был. Это помогает рассказать историю вселенной, не спорю. Но что в HL, что в Метро в этом плане всё было плавнее: на игрока не вываливали разом всё то, что произошло за это время, информация даётся ему постепенно. Плюс, в Метро и HL мы можем краем глаза посмотреть на мир ДО катастрофы, что даёт нам предысторию куда лучше и яснее. Всё же игры очень близки к кинематографу (а если уж брать игры для VR, то тем более), где главное правило гласит: "не расскажи, а покажи". Вот именно этого "покажи" не хватает, я думаю.

Конечно, это может быть обусловлено тем, что VR всё-таки и способ подачи другой или вселенная не та, где можно на аномалии разные флешбеки свалить.

Но, может, я ошибаюсь. Ведь игра ещё не вышла и я видел какие-то 25 минут от геймплея. Вот.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 18.03.2017, 09:30
Сообщение #604


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Модератор
Сообщений: 5619
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(refuse @ 02.03.2017, 20:27) *
Avel, helter, эта игра не про сиськи, но для того чтобы это оценить необходимо иметь соответстующе оборудование. а так-то задумка выглядит оч круто.

Зачем тогда такого уродца вставлять? Почему не надеть на эту мадам скафандр?
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.03.2017, 13:38
Сообщение #605


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1513
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 18.03.2017, 16:19
Сообщение #606


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2287
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 14:38) *
Cartoteka, вот именно. Баба отыигрывает роль readme.txt из шутера 90ых годов. Это неприемлимо ни то что для VR, а вообще для какого-либо современного проекта.
Мне ни одна из игр 4А не понравилась в плане подачи сюжета. Не дают вжиться в героя, ситуацию пихают как нашатырь в нос.


(IMG:https://images.gameru.net/thumb/369b00abcf.jpg)

https://youtu.be/JfQNiDYGZaw?t=1m56s
https://youtu.be/ebre-gPRijo?t=5m6s
(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 16:23
Сообщение #607


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Cossack-HD @ 18.03.2017, 13:38) *
неприемлимо ни то что для VR



Но тут всё-таки двоякая ситуация, мне кажется. С одной стороны это этакий камбек в девяностые с readme.txt. Даунгрейд в плане подачи и прочее. Не спорю.

С другой, как иначе на VR подачу сюжета сделать красивой? Вот, ну, если брать ту же Арктику. Идея флешбеков будет слишком банальной. Закадровый голос протагониста, как было в Metro 2033 и Metro Last Light? Тогда, я думаю, сложнее будет ассоциировать себя с главным героем. Можно, конечно, добавить больше персонажей, каждый из которых будет раскрывать игроку частичку истории, но тут нужно учитывать: а) планировали ли 4A ввести в игру других персонажей-напарников по типу Виктории, б) не раскрывают ли ещё мир противники, в) что если этот брифинг в 25 минутах геймплея - это просто раскрытие вселенной для игроков на демке?

Я имею в виду, что если этот брифинг только в демке, а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре? Предположение, конечно, но тем не менее.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 18.03.2017, 17:00
Сообщение #608


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3570
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Cartoteka никакого кумбека в 90е тут быть не должно, подача сюжета ввиде "ну мы вам ту ща все перескажем в двух словах с каменным лицом" это бич в фильмах так и в играх. Хотя на самом деле если задуматься то сюжет в игре вообще не очень то нужен, так ка там важнее геймплей, особенно в VR потому что играет уже не только мозг , а не малая часть тела.
4А упорно хреначат в сторону колофдути, что в метро, что похоже тут, что в наверное не так плохо в качестве целей для команды.

"а в финальной версии игры какой-нибудь, этот монолог будет добротно размазан по всей остальной игре?" - ага как анимации в МассЭфеект Анромеда, как были глючные в демке так и останутся в финале по последним новостям, тут надо игру допиливать до финала, а не делать ветвления в подаче сюжета в демке и в финалке. Кто этим мега продуманным подходом заниматься то будет)

Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 17:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Cossack-HD
сообщение 18.03.2017, 17:38
Сообщение #609


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1513
Регистрация: 26.01.2014
Из: Стокгольм
Пользователь №: 19142



Лучше-бы игрок без брифингов попал в самую жопень Арктики (крушение самолёта, например) и начал осваиваться в Half-Life/Portal стиле, а опциональную наррацию и историческую справку реализовать через какой-нибудь шлем с ИИ, "нажми кнопку для анализа и инфы". И чтобы девайс-телепорт был предоставлен как нечто уникальное, а не как "у нас в Арктике все охранники такие носят". Куда больше интереса, когда игрок сам интуитивно разбирается с элементом геймплея, а не когда резиновая баба заставляет телепортнуться к кнопке.
Это к вопросу подачи геймплейных элементов - см. на Half-Life и Portal.

То, что VR автоматически увеличивает элемент присутствия, ещё не значит, что на качественную подачу сюжета можно забить.

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 18.03.2017, 17:40
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 17:46
Сообщение #610


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Cossack-HD, пожалуй, да. Так могло бы быть куда интереснее в плане подачи. И, ну, скажем, только позже он бы Викторию встретил и она могла быть крупицы информации по сюжету ему дать.


С другой стороны тут есть и другой момент. Всё же после брифинга идёт обучение, где игроку дают попробовать оружие - стрельба, перезарядка и прочее. VR - вещь новая и непривычная для большинства людей, нужно их как-то научить обращаться с тем новым оружием. Поэтому возникает иной вопрос: как обучить игрока оружию в условиях, когда рядом нет напарника?

Интуитивность конечно, хороша, но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.
Перейти в начало страницы
 
 
 kir4aev
сообщение 18.03.2017, 17:48
Сообщение #611


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 19.02.2017
Пользователь №: 26999



Вообще это помоему Unreal 2, в VR. Очень похоже, ну очень.
Перейти в начало страницы
 
 
 vinc
сообщение 18.03.2017, 20:52
Сообщение #612


Чё такой дурацкий статус?
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3570
Регистрация: 20.06.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1648



Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (

Сообщение отредактировал vinc - 18.03.2017, 20:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 18.03.2017, 21:07
Сообщение #613


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 762
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(vinc @ 18.03.2017, 20:52) *
Цитата(Cartoteka @ 18.03.2017, 17:46) *
но есть ещё и казуальщики. А тут уж, боюсь, без обучения никак. А дурацкий туториал в виде букв на экране на VR только испортит впечатление от игры и не позволит "вжиться" в шкуру протагониста.

тут надо конечно еще делать поправку, что иногда в VR обучение просто необходимо, я вон бомбил про оторванные руки одно время, а оказывается это просто Технически сейчас так проще, ибо не получается вычислить какие то там суставы и "крепления рук", чтобы не вызывать подозрений у мозга, так и в RE7 с лихими fade-ами в темноту чтобы игрок не блеванул от резкого движения. Сейчас без опыта игры и на таком зачаточном состоянии VR технологий игрока похоже будут водить как старика-ребенка-дауна по миру игры (



Ну вот я к тому веду. Наверное, некоторые моменты, которые нам не нравятся, появляются из-за такого рода технических условностей. И тот же момент с брифингом - тому подтверждение. Конечно, хотелось бы увидеть подачу сюжета куда лучше, но сейчас не то время, чтобы, наверное, просить у игр-VR такие требования. Нужно подождать и довольствоваться тем, что есть.

Впрочем, если 4A такую проблему решат, то это будет суперски. Между тем, многие другие проблемы из других VR-проектов у себя они уже решили. В частности та же перезарядка, например, которую я упоминал парой страниц раннее.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.03.2017, 06:14