Mass Effect & Dragon Age - от ранних концепт-артов до релиза |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Mass Effect & Dragon Age - от ранних концепт-артов до релиза |
25.07.2013, 19:05
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
ЭкшнРолевая играНаучная фантастика
В частности, изначально Шепард в процессе прохождения должен был быть "модифицирован" при помощи технологий Жнецов (как Сарен, антагонист первой части игры - см. чуть выше) для завершения своего задания, а противником ему должен был один из новых Спектров. Словом, поклонникам серий предстоит узнать о том, "как же оно на самом деле задумывалось" и, конечно же, с головой погрузиться в атмосферу любимых игр. -------------------- |
 
|
|
|
|
25.07.2013, 22:43
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Изначально Шеп был вот
В белой броньке. PS Такое ощущение, что в той статье речь идет уже о второй части МЕ. Сообщение отредактировал deonisii - 25.07.2013, 22:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:10 |