Марка Datsun, Автомобили построенные на базе Калины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Марка Datsun, Автомобили построенные на базе Калины |
15.07.2013, 18:37
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Специалисты АвтоВАЗа на базе своей Калины для японцев из альянса Renault-Nissan сделали серию автомобилей. Первенцем стала модель "GO" Которая в скором времени будет продаваться на рынке Индии. В целом же марка Datsun будет представлена на рынке СНГ, Индии и Латинской Америки. Ну а пока первенец и ссылка на подробности:
Пруф: -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
|
|
15.07.2013, 18:55
Сообщение
#2
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Количество продаж Duster'a поспособствовали?
-------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2013, 19:01
Сообщение
#3
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
ЧАО
Он то при чём? -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 19:13
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 166 Группа: Участник Сообщений: 1123 Награды: 3 Регистрация: 16.05.2008 |
О да Nissan возродил Datsun
|
 
|
|
15.07.2013, 19:33
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Понятно все с ними... Еще один Логан в новой упаковке и собраный индийскими руками... Уж лучше на своей Форце ездить буду.
|
 
|
|
15.07.2013, 19:34
Сообщение
#6
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
-------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2013, 19:42
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
ЧАО
На базе Калины, что в первом посту есть эта информация, что в -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 19:45
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
ЧАО На базе Калины, что в первом посту есть эта информация, что в Учитывая, что альянс Рено-Ниссан, то там явно участвуют не только японцы. Тем более, что японцы не имеют права сами ничего разрабатывать - у них в руках только 30 процентов акций альянса. 70 процентов - у Рено. В Калине-2 (а именно она будет донором) уже тоже от той Калины, что проектировалась в 90-х, мало что осталось - везде влияние французов. |
 
|
|
15.07.2013, 19:50
Сообщение
#9
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
Lingvist
Да интересно было бы узнать процесс взаимодействия между инжиниринговыми центрами. на ВАЗе уже заявляли, что перенимание опыта пошло во многом на пользу, узнать бы как ещё организация происходит. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 19:52
Сообщение
#10
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
de_fact, я ж и говорю, продажи Duster'a, созданные на основе Logan'a поспособствовали созданию Datsun'а из Калины. Уменьшение стоимости кроссовера за счёт базы = увеличению продаж.
А то, что это всё это на основе весьма посредственных пузотёрок, только теперь ещё и с бОльшим весом, далеко не каждого покупателя волнует. На ЧСВ играют, и довольно успешно. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2013, 19:53
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Lingvist Да интересно было бы узнать процесс взаимодействия между инжиниринговыми центрами. на ВАЗе уже заявляли, что перенимание опыта пошло во многом на пользу, узнать бы как ещё организация происходит. Скорее всего происходит так: Рено дает технологии, оборудование, показывает принципы, АвтоВАЗ просто использует наработки, при этом ощутимо не улучшая качество. |
 
|
|
15.07.2013, 19:57
Сообщение
#12
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А ещё будет обидно, когда datsuyn по качество будет превосходить калину
|
 
|
|
15.07.2013, 20:09
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
ЧАО
Так то больше понятно) Ещё немного изображений автомобиля: А нам же пока стоит ожидать премьеры для рынка СНГ которая состоится на S.a.n.4.e.s. Ну надо понимать что ты подразумеваешь под качеством. Знакомый купил в 2007 вот себе, за весь период показал себя поставщик из города Калуги - электро усилитель руля накрылся, электронные датчики барахлили на КПП и были заменены, а по кузову/двигателю пока нареканий нет, даже больше могу сказать - устанавливал не так давно фаркоп, по днищу авто как новое, это из того что сам видел . Недавно было озвучено, что количество импортных поставщиков на ВАЗе возросло, следовательно и таких отказов на новых авто не должно быть. Да, сильно хромал подход к интерьеру и экстерьеру авто, но пришли новые люди, ждём результата) -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 20:10
Сообщение
#14
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
Так то больше понятно) Кому понятно, тот их не покупает. И не будет... -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2013, 20:10
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
Кстати, на фото реально видно частичное использование дизайна от Рено Сандеро - та же линия крыши, штамповки на дверях. Дверные карты - тоже влияние Логана и Сандеро (те же убогие ручки и маленькие подстаканнички). Ну и главный признак влияния французов - маленькие узенькие колесики. Бесит такой подход. Даже новый Ниссан Альмера эта фигня не обошла - вроде большая машина, а на маленьких 14-дюмовых колесиках и узенькой резине (у меня на Форце и то в базе штамповка 15 дюймов и нормальная широкая, хоть и китайская резина).
На счет качества: ручаюсь, что оно будет выше, чем на Калине. Но не намного. |
 
|
|
15.07.2013, 20:16
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 9 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1134 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2010 |
ЧАО
Ну так сейчас же многим главное вид, а не начинка. Если бы мне понадобился именно внедорожник, и стоял выбор покупать бы в цену 120к грн, я бы уж точно не посмотрел на Дастер, а выбор бы стоял или между новой Нивой(Лада 4х4), или между б/у японцами. -------------------- Все лише розпочинається.
|
 
|
|
15.07.2013, 21:55
Сообщение
#17
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
А ничего так вылгядит.
de_fact, ну почему, мне вот важна и начинка и вид) |
 
|
|
15.07.2013, 22:01
Сообщение
#18
|
|
рѣалистЪ Репутация: 761 Группа: Участник Сообщений: 4115 Награды: 12 Регистрация: 21.08.2007 |
de_fact, в том то и дело, что Дастер не внедорожник. И даже не кроссовер (и из-за маленьких узких колёс в том числе). Всё тоже самое, только плюсом ещё раздатка, карданы, редукторы и кузов потяжелей...
А то, что берут за внешний вид, так на то и расчёт - за такую цену ЧСВ, знаешь, как у многих сразу повышается? Был Логан-Дастер с великолепными продажами, теперь будет Калина-Дэтсун. Маркетологи-продажники блин. -------------------- УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! Отношусь к людям прямо пропорционально. Никогда не спорьте с дураком - сначала он опустит вас до своего уровня, а потом задавит опытом. © |
 
|
|
15.07.2013, 23:02
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
Я тут на секунду вклинюсь и прерву ваши задушевные разговоры, внеся ясность
1. Говорить, что в Калине-2 всё французское... Я Вас умоляю. В основе платформа Гранты (то бишь, Калины 1 с небольшими изменениями) 2. Причем тут влияние Рено я ещё понять могу, но где Вы углядели похожесть дверных карт на Сандеро, я развожу руками. Дизайн совершенно новый и никак не связан ни с одной из существующих разработок. Причем объективно говоря за свою цену вполне милый. 3. Данный автомобиль не имеет даже малейшего отношения к Волжскому заводу, построен на платформе от Micra предыдущего поколения и нацелен на развивающийся рынок Индии. Выпускаться будет там же на заводе Nissan (теперь уже альянса Renault-Nissan, но это не суть). То, что Вы подразумевали в своей беседе - седан, активно катающийся в камуфляже по разбитым дорогам Тольятти с манекенами на пассажирских сиденьях и груженым прицепом. И он создан на базе той же Гранты, а официальный анонс будет позднее. Сообщение отредактировал Rocotos - 15.07.2013, 23:03 |
 
|
|
15.07.2013, 23:33
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
всё это на основе весьма посредственных пузотёрок, только теперь ещё и с бОльшим весом, далеко не каждого покупателя волнует. На ЧСВ играют, и довольно успешно. как правило к большему весу добавляется более мощный двигатель, другая трансмиссия, усиленная подвеска и прочее + иной опцион предлагается, чем у обычных табуреток. и да, кроссовер все таки автомобиль для города и загородных прогулок по дорогам. а насчет статуса, тут да, твоя правда, но ведь и ты себе внедорожник выбрал не только из любви к грязи и жиже я что хотел сказать, по моим скромным наблюдениям продукция ваза (да и вообще, безотносительно бренда и сферы деятельности) выпускается прежде всего исходя из бизнес интересов производителя и заинтересованных лиц (индусы они там или киприоты), на покупателей положили болт, главное побольше этих консервных банок наштамповать успеть. мне в москвах сложно оценивать парк автомобилей, но полагаю и в других городах процент тазов весьма невелик и продолжает снижаться. -------------------- nop
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:59 |