"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
30.07.2013, 18:11
Сообщение
#41
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Вобще к чему опрос этот, да еще не в первый раз? А к чему все эти рассуждения?Да еще не в первый раз.Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 18:11 |
 
|
|
|
|
30.07.2013, 18:18
Сообщение
#42
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
лучше бы попытался углубиться в тему, хотя бы чуточку. Я свое мнение высказал еще тогда, когда эту тему только-только открыли. Мне этого достаточно, так как я больше не увлекаюсь Сталкером. короче, все всё поняли. Все ясно. Я тоже люблю порассуждать, поболтать о том, о сем, но в данном случае у меня нет мотивации и желания, ибо сыт Сталкером уже по горло. |
 
|
|
06.10.2013, 23:21
Сообщение
#43
|
|
Ветеран Репутация: 13 Группа: Участник Сообщений: 97 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2012 |
Должна быть золотая середина. Думаю, никому бы не понравилось тупо разгуливать по пустым локам, но и ценителям атмосферы не понравились бы тупые перестрелки.
|
 
|
|
13.10.2014, 19:37
Сообщение
#44
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Если из этих двух вариантов выбирать, то я за экшн. Пустынный сталкер какой-то скучный получается, например ОЛР или ЗП.
А вот ТЧ и ЧН совсем другое дело, там и при исследовании зоны(поиск артефактов, нычек, выполнение квестов), есть в кого пострелять. Самое нормальное. А в ОЛР или ЗП даже по сюжету экшена немного... Кстати говороя, чистый шутер из сталкера тоже весьма неплохо получается Можете посмотреть например серию модов "Зона поражения". |
 
|
|
13.10.2014, 21:53
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
В принципе, Зона на момент образования в 2006 году была пустынной, постепенно заселялась и исследовалась, если бы был сюжет целиком про всю историю Зоны - то получили бы и то, и другое, так сказать плавный переход.
З.Ы. ЧН всё-таки очень понравился именно тем, что всё вокруг жило, ощущение присутствия было очень сильным... Пустынная Зона тоже манит своей таинственностью, тягой к исследованию... Лично я за обе концепции. Зона - как мутирующий организм, постоянно изменяющийся. |
 
|
|
13.10.2014, 22:46
Сообщение
#46
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Конечно, я за пустынную зону, с Radwind из колонок и пыльными потоками на экране.
И конечно, Сталкер бы не получил такой популярности. Насколько меньше - вопрос, но меньше бы было. Просто потому, что любителей стрелять априори больше, чем исследовать. -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
13.10.2014, 23:05
Сообщение
#47
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Лично я за обе концепции. D1mon, именно.) Он таким и должен был быть, и в какой-то мере именно таким и стал, СТАЛКЕР.) Должны быть зоны в зоне(масло маслянное ), где пустынно и тревожно, безысходно, и где полюднее, с байками да песнями, стычками да перестрелками. Таинственный, полный неожиданностей, разнообразный, мир ЗОНЫ. |
 
|
|
13.10.2014, 23:13
Сообщение
#48
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Кажется народ подзабыл каким сталкер планировался, а было дело так: у людей были лагеря(базы так скажем) и совсем небольшие но довольно защищенные кустарно, игрок попадал как в дружественные(тут уже зависит от группировки) так и враждебные базы изначально(бандиты), огромные пустоты между заполнены зоной в которой попеременно хозяевами оказывается вся живность(животные, зомби) и аномальные зоны. Отдельно стоит заметить что живность подразделена чем дальше от центра тем проще(на выходе от зоны всего по чуть чуть но много людей сопляков с плохим оружием и броней так же как и не сильно слабых но простых животных в виде кабанов, дальше люди серьезнее но и живность более сверепая в виде кровососов и т.д. и так до самого центра). В центре зоны совсем небольшие локации для хождения но путь пробивается сквозь огромные аномалии и отвоевывается кланами в любых пригодных для стоянки местах.
Т.е. идейно задумка была в том что да, действительно игра должна была быть нелинейной потому как игрок мог выбрать другую группировку(соответсвенно получать другое обмундирование и открывать для себя новые части локаций со своими подзаданиями), идти другими путями(аномалии то двигаются да и другая группировка может перекрывать путь), а сверху все это присыпано шедеврально задуманным алайфом с нечистью и случайными но редкими стычками людей. Был идеальный баланс но только в мечтах фанатов и умах разрабов на бумаге. |
 
|
|
13.10.2014, 23:30
Сообщение
#49
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
14.10.2014, 00:39
Сообщение
#50
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хотя вообще-то был один мод, более-менее подходящий под исследование пустынной зоны, который мне показался интересным. тотсталкир
Только вот там баланс на уровне Новой войны... А стоит добавить хоть какой-то намёк на выживание в зоне, хотя-бы как в оригинальной игре, получится нечто скучное... Всё-таки пустынный сталкер не для меня видимо, либо та самая "золотая середина", либо шутан. Хотя повторюсь, последнее это уже не совсем сталкер |
 
|
|
21.10.2014, 20:45
Сообщение
#51
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Рас уж эта тема восстала из пепла, то выражу своё мнение, мне всё-таки кажется, что создать "пустынную" зону, в которую было-бы интересно играть, невозможно без привлечения огромного количества ресурсов(разного контента). Дело в том, что при "стреляющей" концепции, игрок может оценить до 80% всей игры за одно прохождение, а при пустынной версии зоны, игрок может не встретить 90% того, что для него приготовили сценаристы и дизайнеры. Что-бы игроку было так-же интересно(скажем так, захватывающе) играть в "пустынную" игру, контента(диалогов, квестов, разных предметов и персонажей) нужно наклепать на порядок больше, 10-20 небольшых квестов, связанных логической цепочкой - уже сюжет чистого неба, в то время как 10-20 квестов, размазанных от кордона до станции - может быть не замечена игроком вообще.
-------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 01:00 |