IPB

 
>

"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий"

 
Ваше мнение:
Какая концепция Вам более интересна?
"Пустынная Зона" [ 69 ] ** [83,13%]
"Стреляющая Зона" [ 14 ] ** [16,87%]
Получил бы "Сталкер" такую же популярность с "пустынной Зоной?"
Да [ 53 ] ** [63,86%]
Нет [ 30 ] ** [36,14%]
Всего голосов: 83
Гости не могут голосовать 
 Alex Ros
сообщение 30.07.2013, 18:11
Сообщение #41


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(Shad0wCandy @ 30.07.2013, 18:58) *
Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 17:52) *
Вобще к чему опрос этот, да еще не в первый раз?
А к чему все эти рассуждения?Да еще не в первый раз.
Вот ведь странный человек. Не совсем по теме, но и не совсем оффтопик... рассуждения к тому чтобы самому для себя что-то сообразить, понять, получше вникнуть в суть неважно какой темы. Не для окружающих, а именно в первую очередь сам себе что-то проговариваешь, понимаешь получше что-то. Рассуждения-то рассуждениями рознь, это может быть односложная, одноклеточная болтовня, которая ни тебе ни посторонним вобще ничего не даст, нулевая польза. А могут, рассуждения, быть с какими-то может и не особо хитроумными, но все-таки мыслями, формулировками, что уже кому-нибудь да может быть и интересно. Поэтому вместо того чтобы подкалывать, чего ты вроде как любишь, лучше бы попытался углубиться в тему, хотя бы чуточку. Тема поднята, раздел открыт, тупо неинтересно читать "я за пустынную", а мне "и так нравится". Интересно развить тему, углубиться в нее, всем же в итоге интереснее будет. Я не говорю, что мои опусы это истина в конечной инстанции, ни в коем разе. Наоборот много воды. Но я обычно стараюсь, хотя бы просто стараюсь, как-то развить тему, чем-то поделиться, построить свой пост в виде какого-то рассказа что ли... короче, все всё поняли.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 30.07.2013, 18:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 30.07.2013, 18:18
Сообщение #42


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 18:11) *
лучше бы попытался углубиться в тему, хотя бы чуточку.

Я свое мнение высказал еще тогда, когда эту тему только-только открыли. Мне этого достаточно, так как я больше не увлекаюсь Сталкером.

Цитата(n0b0dY @ 30.07.2013, 18:11) *
короче, все всё поняли.

Все ясно.

Я тоже люблю порассуждать, поболтать о том, о сем, но в данном случае у меня нет мотивации и желания, ибо сыт Сталкером уже по горло.
Перейти в начало страницы
 
 
 Bezymnimaks
сообщение 06.10.2013, 23:21
Сообщение #43


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 21.06.2012
Из: Светлогорск
Пользователь №: 14845



Должна быть золотая середина. Думаю, никому бы не понравилось тупо разгуливать по пустым локам, но и ценителям атмосферы не понравились бы тупые перестрелки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 13.10.2014, 19:37
Сообщение #44


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6208
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Если из этих двух вариантов выбирать, то я за экшн. Пустынный сталкер какой-то скучный получается, например ОЛР или ЗП.
А вот ТЧ и ЧН совсем другое дело, там и при исследовании зоны(поиск артефактов, нычек, выполнение квестов), есть в кого пострелять. Самое нормальное. А в ОЛР или ЗП даже по сюжету экшена немного...


Кстати говороя, чистый шутер из сталкера тоже весьма неплохо получается (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можете посмотреть например серию модов "Зона поражения".
Перейти в начало страницы
 
 
 D1mon
сообщение 13.10.2014, 21:53
Сообщение #45


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 237
Регистрация: 29.08.2009
Пользователь №: 11755



В принципе, Зона на момент образования в 2006 году была пустынной, постепенно заселялась и исследовалась, если бы был сюжет целиком про всю историю Зоны - то получили бы и то, и другое, так сказать плавный переход. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
З.Ы. ЧН всё-таки очень понравился именно тем, что всё вокруг жило, ощущение присутствия было очень сильным... Пустынная Зона тоже манит своей таинственностью, тягой к исследованию... Лично я за обе концепции. Зона - как мутирующий организм, постоянно изменяющийся. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 ClearVall
сообщение 13.10.2014, 22:46
Сообщение #46


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 541
Регистрация: 22.05.2013
Пользователь №: 16831



Конечно, я за пустынную зону, с Radwind из колонок и пыльными потоками на экране.
И конечно, Сталкер бы не получил такой популярности. Насколько меньше - вопрос, но меньше бы было. Просто потому, что любителей стрелять априори больше, чем исследовать.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 13.10.2014, 23:05
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(D1mon @ 13.10.2014, 22:48) *
Лично я за обе концепции.

D1mon, именно.)
Он таким и должен был быть, и в какой-то мере именно таким и стал, СТАЛКЕР.)

Должны быть зоны в зоне(масло маслянное (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), где пустынно и тревожно, безысходно, и где полюднее, с байками да песнями, стычками да перестрелками.
Таинственный, полный неожиданностей, разнообразный, мир ЗОНЫ.
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 13.10.2014, 23:13
Сообщение #48


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3642
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Кажется народ подзабыл каким сталкер планировался, а было дело так: у людей были лагеря(базы так скажем) и совсем небольшие но довольно защищенные кустарно, игрок попадал как в дружественные(тут уже зависит от группировки) так и враждебные базы изначально(бандиты), огромные пустоты между заполнены зоной в которой попеременно хозяевами оказывается вся живность(животные, зомби) и аномальные зоны. Отдельно стоит заметить что живность подразделена чем дальше от центра тем проще(на выходе от зоны всего по чуть чуть но много людей сопляков с плохим оружием и броней так же как и не сильно слабых но простых животных в виде кабанов, дальше люди серьезнее но и живность более сверепая в виде кровососов и т.д. и так до самого центра). В центре зоны совсем небольшие локации для хождения но путь пробивается сквозь огромные аномалии и отвоевывается кланами в любых пригодных для стоянки местах.
Т.е. идейно задумка была в том что да, действительно игра должна была быть нелинейной потому как игрок мог выбрать другую группировку(соответсвенно получать другое обмундирование и открывать для себя новые части локаций со своими подзаданиями), идти другими путями(аномалии то двигаются да и другая группировка может перекрывать путь), а сверху все это присыпано шедеврально задуманным алайфом с нечистью и случайными но редкими стычками людей.
Был идеальный баланс но только в мечтах фанатов и умах разрабов на бумаге.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 13.10.2014, 23:30
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(jamakasi @ 14.10.2014, 00:08) *
Кажется народ подзабыл каким сталкер планировался

jamakasi, это вряд ли. Просто в оптимале, это до сих, не явлено миру, с того и все эти возвращения, к этим размышлениям.
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 14.10.2014, 00:39
Сообщение #50


ням-ням❤️
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6208
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Хотя вообще-то был один мод, более-менее подходящий под исследование пустынной зоны, который мне показался интересным. тотсталкир

Только вот там баланс на уровне Новой войны... А стоит добавить хоть какой-то намёк на выживание в зоне, хотя-бы как в оригинальной игре, получится нечто скучное... Всё-таки пустынный сталкер не для меня видимо, либо та самая "золотая середина", либо шутан. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Хотя повторюсь, последнее это уже не совсем сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 21.10.2014, 20:45
Сообщение #51


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



Рас уж эта тема восстала из пепла, то выражу своё мнение, мне всё-таки кажется, что создать "пустынную" зону, в которую было-бы интересно играть, невозможно без привлечения огромного количества ресурсов(разного контента). Дело в том, что при "стреляющей" концепции, игрок может оценить до 80% всей игры за одно прохождение, а при пустынной версии зоны, игрок может не встретить 90% того, что для него приготовили сценаристы и дизайнеры. Что-бы игроку было так-же интересно(скажем так, захватывающе) играть в "пустынную" игру, контента(диалогов, квестов, разных предметов и персонажей) нужно наклепать на порядок больше, 10-20 небольшых квестов, связанных логической цепочкой - уже сюжет чистого неба, в то время как 10-20 квестов, размазанных от кордона до станции - может быть не замечена игроком вообще.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 01:57