![]() "Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
![]() "Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Променял игры на политоту ******************** Группа: Участник Сообщений: 4183 Регистрация: 26.07.2009 Пользователь №: 11435 ![]() |
Общеизвестно, что одним из столпов ТСС была малая населенность Зоны, минимизированное число встреч с враждебными и дружественными НПС-сталкерами. В релизе же ТЧ мы получили достаточно густо заселенную Чернобыльщину, где можно было вдоволь пострелять, всегда имелось вдосталь патронов, квестов и т.д. Последовавшие аддоны и моды в целом наследовали эту особенность оригинальной игры.
С выходом Oblivion Lost Remake мы получили совершенно другую картину, "идеальную ту самую Зону", где на локации встречается 1-3 сталкера, одни мутанты (тоже не в запредельных количествах), постоянно экономишь боезапас и т.д. Надо признать, мод получился крайне удачным и концепция "пустынности" нашла отражение. Напомню, что в игрострое существует важное правило: с игроком постоянно должно что-то "происходить" (схватки, форсирование препятствий, поиск, квесты). Отсюда, сравнивая ТЧ и OLR следует задаться вопросами: а был бы так популярен S.T.A.L.K.E.R., если бы в релизе мы получили "пустынную Зону" вместо густонаселенной "стреляющей"? какая из них интереснее в плане игрового процесса? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
Веселое у темы название. По делу - пустынный сталкер получил бы такую же популярность, а может быть даже и больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
где на локации встречается 1-3 сталкера Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. Многие ждали именно такое. И таки дождались, в лице Oblivion Lost Remake Пусть и не идеальный, но какой-никакой, "тот самый". |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 593 Регистрация: 28.02.2009 Из: Ульяновск-Симбирск Пользователь №: 10099 ![]() |
По мне интереснее всего выглядела бы концепция, где на некоторых определенных локациях было бы много народу, а на других как и говорилось 2-3 человека + может быть какие-то группы сталкеров, иногда проходящие через эту локацию на другую или как-то так.
Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.07.2013, 01:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Босс ******************** Группа: Забанен Сообщений: 4108 Регистрация: 08.04.2009 Из: Київ Пользователь №: 10504 ![]() |
"Пустынная Зона" - полностью согласен, а то народа, как на Майдане
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4484 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 12583 ![]() |
А мне всегда нравился эдакий баланс между исследованием и стрельбой.
Хотя... Я до сих пор не понимаю магии ТЧ. Там хоть и стрельбы было много, но с ней не переборщили как в ЧН (имхо, конечно) и не так обрезали как в ЗП. В пустынные моды мне быстро наскучивало играть, а экшонные теряли смысл сталкера. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Во имя человечества **************** Группа: Участник Сообщений: 2672 Регистрация: 02.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 12296 ![]() |
Я за золотую середину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Участник Сообщений: 2961 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Я выбрал Стреляющую зону, т.к. Чистое небо больше по душе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
самый некомпетентный на форуме ******************* Группа: Участник Сообщений: 3572 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Какое свежее обсуждение. Я на эту тему клавиатуру еще в 2007-8 стер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 844 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 14123 ![]() |
В этом году уже как минимум две похожих темы было, ну да ладно, по голосованию видно, что люди остались при своём мнении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6149 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Я за в меру "Пустынный Сталкер". За разумное количество сталкеров, в лагерях/стоянках, в рейдах, и т.д.
И естественно не без стрельбы, которой тоже должно быть - в меру.) Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 09:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10419 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. Это смотря какая локация будет... И смотря какая концепция самой локации. Чем дальше в Зону - тем меньше народу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в оригинальном Сталкере получилось наоборот. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 975 Регистрация: 29.10.2010 Пользователь №: 14162 ![]() |
Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь. То же самое. И хотелось бы, чтобы если в Зоне всего 200-300 сталкеров, то хотя бы половину сделать уникальными, чтобы было интереснее с ними взаимодействовать. Пример не очень, но приведу: есть плагин Less Generic NPCs для Морровинда, от него многие неписи в игре становятся куда интереснее, чем в чистой игре, где они стояли болванчиками ради галочки. Сообщение отредактировал TechNoirMK - 15.07.2013, 11:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
****************** Группа: Участник Сообщений: 3450 Регистрация: 10.06.2007 Пользователь №: 6405 ![]() |
Потому сталкер после 2004 и стали переделывать, чтобы сделать игру для широкой аудитории, для западных игроков. Чтобы было не так скучно, поинтереснее играть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Регистрация: 17.04.2008 Пользователь №: 7902 ![]() |
Для меня оптимальный вариант "чуть больше пустынного" - играть не скучно, но в то же время нет толчеи, как на рынке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
В Пальто ********************** Группа: Участник Сообщений: 6979 Регистрация: 18.07.2008 Из: Канберра Пользователь №: 8458 ![]() |
дикий, ядрёный пустыннй сталкер
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
я за пустынную-реалистичную зону!) и против билдоты!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 Пользователь №: 15529 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6149 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
Ну если бы некоторые релизные локи не были хренью(а прочие так вообще выкинуты), в сравнении с ранними, билдовыми, то никто бы и связываться с ними не стал.
Но как факт они интереснее. ИМХО Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 16:30 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.01.2021, 20:06 |