IPB

 
>

"Сталкер пустынный" или "Сталкер стреляющий"

 
Ваше мнение:
Какая концепция Вам более интересна?
"Пустынная Зона" [ 69 ] ** [83,13%]
"Стреляющая Зона" [ 14 ] ** [16,87%]
Получил бы "Сталкер" такую же популярность с "пустынной Зоной?"
Да [ 53 ] ** [63,86%]
Нет [ 30 ] ** [36,14%]
Всего голосов: 83
Гости не могут голосовать 
 Barmaleo
сообщение 14.07.2013, 23:01
Сообщение #1


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Общеизвестно, что одним из столпов ТСС была малая населенность Зоны, минимизированное число встреч с враждебными и дружественными НПС-сталкерами. В релизе же ТЧ мы получили достаточно густо заселенную Чернобыльщину, где можно было вдоволь пострелять, всегда имелось вдосталь патронов, квестов и т.д. Последовавшие аддоны и моды в целом наследовали эту особенность оригинальной игры.
С выходом Oblivion Lost Remake мы получили совершенно другую картину, "идеальную ту самую Зону", где на локации встречается 1-3 сталкера, одни мутанты (тоже не в запредельных количествах), постоянно экономишь боезапас и т.д. Надо признать, мод получился крайне удачным и концепция "пустынности" нашла отражение. Напомню, что в игрострое существует важное правило: с игроком постоянно должно что-то "происходить" (схватки, форсирование препятствий, поиск, квесты). Отсюда, сравнивая ТЧ и OLR следует задаться вопросами: а был бы так популярен S.T.A.L.K.E.R., если бы в релизе мы получили "пустынную Зону" вместо густонаселенной "стреляющей"? какая из них интереснее в плане игрового процесса?
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 14.07.2013, 23:06
Сообщение #2


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Веселое у темы название. По делу - пустынный сталкер получил бы такую же популярность, а может быть даже и больше.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 14.07.2013, 23:07
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Shad0wCandy @ 14.07.2013, 23:06) *
пустынный сталкер получил бы такую же популярность, а может быть даже и больше.
Согласен. Многие ждали именно такое.
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 14.07.2013, 23:09
Сообщение #4


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(Barmaleo @ 14.07.2013, 23:01) *
где на локации встречается 1-3 сталкера

Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь.

Цитата(VIGUR @ 14.07.2013, 23:07) *
Многие ждали именно такое.

И таки дождались, в лице
Цитата(Barmaleo @ 14.07.2013, 23:01) *
Oblivion Lost Remake

Пусть и не идеальный, но какой-никакой, "тот самый".
Перейти в начало страницы
 
 
 =S.E.R.G.=
сообщение 15.07.2013, 01:42
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 593
Регистрация: 28.02.2009
Из: Ульяновск-Симбирск
Пользователь №: 10099



По мне интереснее всего выглядела бы концепция, где на некоторых определенных локациях было бы много народу, а на других как и говорилось 2-3 человека + может быть какие-то группы сталкеров, иногда проходящие через эту локацию на другую или как-то так.

Сообщение отредактировал =S.E.R.G.= - 15.07.2013, 01:44
Перейти в начало страницы
 
 
 Igor_1941
сообщение 15.07.2013, 02:14
Сообщение #6


Босс
********************

Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Регистрация: 08.04.2009
Из: Київ
Пользователь №: 10504



"Пустынная Зона" - полностью согласен, а то народа, как на Майдане
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 15.07.2013, 03:27
Сообщение #7


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4455
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



А мне всегда нравился эдакий баланс между исследованием и стрельбой.
Хотя... Я до сих пор не понимаю магии ТЧ. Там хоть и стрельбы было много, но с ней не переборщили как в ЧН (имхо, конечно) и не так обрезали как в ЗП.
В пустынные моды мне быстро наскучивало играть, а экшонные теряли смысл сталкера.
Перейти в начало страницы
 
 
 доктор_Томпсон
сообщение 15.07.2013, 06:59
Сообщение #8


Во имя человечества
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2672
Регистрация: 02.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12296



Я за золотую середину.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 15.07.2013, 07:59
Сообщение #9


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2911
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Я выбрал Стреляющую зону, т.к. Чистое небо больше по душе.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 15.07.2013, 08:18
Сообщение #10


самый некомпетентный на форуме
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3510
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Какое свежее обсуждение. Я на эту тему клавиатуру еще в 2007-8 стер (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 tankist
сообщение 15.07.2013, 08:59
Сообщение #11


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 842
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 14123



В этом году уже как минимум две похожих темы было, ну да ладно, по голосованию видно, что люди остались при своём мнении.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.07.2013, 09:44
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Я за в меру "Пустынный Сталкер". За разумное количество сталкеров, в лагерях/стоянках, в рейдах, и т.д.
И естественно не без стрельбы, которой тоже должно быть - в меру.)

Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 09:45
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 15.07.2013, 11:19
Сообщение #13


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Shad0wCandy @ 14.07.2013, 23:08) *
Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь.
Это смотря какая локация будет... И смотря какая концепция самой локации. Чем дальше в Зону - тем меньше народу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А в оригинальном Сталкере получилось наоборот. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Odell Burncastle
сообщение 15.07.2013, 11:52
Сообщение #14


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 975
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №: 14162



Цитата(Shad0wCandy @ 15.07.2013, 05:09) *
Это уже слишком. Как минимум, на одной локации должно быть хотя бы сталкеров десять, чтобы можно было наблюдать какую-никакую, а жизнь.

То же самое. И хотелось бы, чтобы если в Зоне всего 200-300 сталкеров, то хотя бы половину сделать уникальными, чтобы было интереснее с ними взаимодействовать.

Пример не очень, но приведу: есть плагин Less Generic NPCs для Морровинда, от него многие неписи в игре становятся куда интереснее, чем в чистой игре, где они стояли болванчиками ради галочки.


Сообщение отредактировал TechNoirMK - 15.07.2013, 11:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 15.07.2013, 12:08
Сообщение #15



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3450
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



Потому сталкер после 2004 и стали переделывать, чтобы сделать игру для широкой аудитории, для западных игроков. Чтобы было не так скучно, поинтереснее играть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Zorndaik
сообщение 15.07.2013, 13:53
Сообщение #16


Игровой Эксперт
***************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 2122
Регистрация: 17.04.2008
Пользователь №: 7902



Для меня оптимальный вариант "чуть больше пустынного" - играть не скучно, но в то же время нет толчеи, как на рынке.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ким
сообщение 15.07.2013, 14:33
Сообщение #17


В Пальто
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6972
Регистрация: 18.07.2008
Из: Канберра
Пользователь №: 8458



дикий, ядрёный пустыннй сталкер
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 15.07.2013, 16:21
Сообщение #18


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



я за пустынную-реалистичную зону!) и против билдоты!
Перейти в начало страницы
 
 
 Sandy
сообщение 15.07.2013, 16:23
Сообщение #19


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012
Пользователь №: 15529



Цитата(alg0r1tm @ 15.07.2013, 16:21) *
и против билдоты!

Ой да лааадно? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 15.07.2013, 16:26
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6148
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Ну если бы некоторые релизные локи не были хренью(а прочие так вообще выкинуты), в сравнении с ранними, билдовыми, то никто бы и связываться с ними не стал.
Но как факт они интереснее.
ИМХО



Сообщение отредактировал MrObs - 15.07.2013, 16:30
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.12.2020, 00:51