![]() Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
![]() Titanfall, от бывших разработчиков Call of Duty |
![]()
Сообщение
#1
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
ЭкшнШутерОт первого лицаИгрок против игрокаMMO
Разработчик: Издатель: Жанр: online FPS Движок: Source Платформы: PC, Xbox One, Xbox 360 Дата выхода: 13 марта 2014 года Titanfall сочетает быстрый экшен мультиплеера с эпичными моментами, свойственными одиночным режимам. Геймер может бороться как пехотинец и как пилот робота, высота которого составляет примерно 7,3 метра. Видео Скриншоты (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5217d21e74.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d3e7f222b.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/cd91e1be26.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3829c77fce.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b62d2c2737.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/2df389ab5d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/74a2b9330d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/aec0367f64.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/37602a4261.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ZomBear ******************* Группа: Участник Сообщений: 3708 Регистрация: 15.06.2010 Из: Україна Пользователь №: 13953 ![]() |
Всё хорошо, кроме одного
Цитата Издатель: Electronic Arts
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Tails, да, согласен... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Цитата Движок: Source щито??? А не сурс 2 ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3488 Регистрация: 27.07.2009 Пользователь №: 11447 ![]() |
Неа. Говорят Source просто. Ждём порта халфы на него (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Shoкer - 28.06.2013, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
jamakasi, достоверно не известно. Вроде как перелопаченный обычный Source. Хотя будет понятно ближе к релизу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Подпишусь ка на тему, чтобы оставаться в курсе событий.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 16.03.2009 Пользователь №: 10293 ![]() |
Все таки в велв гениальные программисты раз такой двиг получился долгоживущим и удивляющим по сей день (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Насколько я знаю, он просто гибкий, поэтому время на него не влияет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что? Активижен перестанет каждый год штамповать КоДлу и перестанет клипать длс к играм. А близзард уничтожат пандаленд и сменят всем рассу панды на нежить и дворфов? А ВоВ откатят до Лича?*) А юбисофт, больше не будет делать дрм на свои игры и закроет юплей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
FPS player *************** Группа: Участник Сообщений: 2028 Регистрация: 01.03.2009 Пользователь №: 10129 ![]() |
Цитата Как стало известно их сообщения одного из представителей студии Respawn на официальном форуме Titanfall, игра действительно имеет в основе движок Source – как и предполагалось ранее.
Однако это не тот же движок Source, на котором создана Half-Life 2, L4D2, CS:GO, Portal 1/2, TF2 и DOTA 2. По словам разработчика, это даже не просто модификация. "Мы не выбрали Source чтобы сделать 'Source' игру, мы выбрали движок, так как он является отличной основой для создания собственной технологии. В дополнении ко всему тому, что было добавлено, мы внесли серьезные изменения в движок на всех его уровнях, в том числе и относительно тех чаcтей, к которым не имеют доступ моддеры. Мы переписали или переделали архитектуру основных систем для поддержки нашей игры и наших разработчиков, в том числе рендеринг, освещение, видимость, сетевой сегмент и инструменты производства. Если этого недостаточно, то можете назвать это отговоркой, однако реальность разработки мультиплатформенного тайтла с возможностями нового поколения и при этом с относительно небольшой командой." Thanks BrawaD! [via |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Этим они как бы сказали, что это не "Сорс все ещё может"! Это может команда из программистов. Если у моддера нет своей команды программистов, то его движок Сорс такой же старый каким мы его помним до Титонфолла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
сдобный ************************ Группа: Участник Сообщений: 14759 Регистрация: 13.02.2008 Пользователь №: 7535 ![]() |
То есть, этот движок можно назвать "Source 2 не от Valve"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Крендель - 29.06.2013, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Предполагаю что полностью отказались от bsp и рендренных теневых карт, а так в общем то глянул на кинематик мод и понял что все нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А сурс скорее всего выбрали из за идеального сетевого кода т.к. другие движки не подобрались до уровня сурса еще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/o_O.gif) Вселенная должна сжаться в бублик и рвануть. Игра на движке от валв, издаваемая електрониками. А дальше что? К чему ты все это написал? Электроники издают многие коробочные версии валв. Взять хотя бы оранж бокс |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1539 Регистрация: 02.04.2009 Из: где-то в России Пользователь №: 10467 ![]() |
Avel, странно, я думал оранжевую коробку издавали сами валв везде. А если верить википедии, то на пс3 издавали електроники. Но тут все равно издатель именно електроники изначально, что странно, а как же их любимый фрост бай 2 или 3 или какой он там сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Gerolt, не, ты путаешь функции издателя и разработчика
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
Опытный Геймер ******* Группа: Участник Сообщений: 186 Регистрация: 16.03.2009 Пользователь №: 10293 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1287 Регистрация: 19.02.2013 Пользователь №: 15893 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3494 Регистрация: 27.04.2007 Из: Москва Пользователь №: 6147 ![]() |
Интересно все же - чем обусловлен выбор именно этого движка?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.01.2023, 09:47 |