Oblivion Lost Remake, Релиз. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Oblivion Lost Remake, Релиз. |
24.06.2013, 00:42
Сообщение
#1201
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков. Благодарности Помощь в разработке: UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели. Использованы работы: AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665 Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!! У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - Ссылки на скачивание: Зеркало в архива разбитого на 5 частей - Архив 1 - Архив 2 - Архив 3 - Архив 4 - Архив 5 - Торрент: Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.
Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.10.2013, 22:06
Сообщение
#1202
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
История с ногами мутная, просто приделайте к OLR 2.0 тень от ГГ и будет красиво, фиг с ними ногами, ун ноги даже в metro last light не приделали и норм. Можно вторую половину сделать с текстурой имеющую шейдер кровососа или на его базе прозрачную текстуру. Ах, да. Пардон. Верхнюю часть тела сделать прозрачной(не нанадосить текстуры или текстуры с альфаканалом та Оффтоп Может с Шокером и Ко делать снова мой заброшенный ремейк ТЧ? Сообщение отредактировал lambdist - 30.10.2013, 22:15 -------------------- |
 
|
|
03.12.2013, 19:10
Сообщение
#1203
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Эмм, модель шестёрки не моего авторства
|
 
|
|
30.12.2013, 09:46
Сообщение
#1204
|
|
Игрок Репутация: -8 Группа: Забанен Сообщений: 46 Регистрация: 20.12.2013 |
вылет после x-18, как решить ?
|
 
|
|
30.12.2013, 09:48
Сообщение
#1205
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
30.12.2013, 12:07
Сообщение
#1206
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
вылет после x-18, как решить ? сменить рендер (на статику или динамику), применить, выйти из игры, зайти снова и загрузить автосейв ждать 2.0 Сообщение отредактировал Ruw - 30.12.2013, 12:08 -------------------- |
 
|
|
30.12.2013, 15:55
Сообщение
#1207
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
вылет после x-18, как решить ? Лог бы дал, хотя и так понятно. Смена рендера на статику + уменьши плотность травы. -------------------- |
 
|
|
30.12.2013, 17:17
Сообщение
#1208
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
hi_flyer, А вылет поюри переходе с бара на свалку обойти нереально?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.12.2013, 17:38
Сообщение
#1209
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Регистрация: 05.03.2012 |
Капитан Рука-Лицо,
Там ошибка в спавне. Пофиксить можно, но нужна будет НИ. Да и какой смысл, в 2.0 это исправлено. -------------------- |
 
|
|
30.12.2013, 19:04
Сообщение
#1210
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Да и какой смысл, в 2.0 это исправлено. Смысл - таки пройти версию 1.1 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
30.12.2013, 19:20
Сообщение
#1211
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Да и какой смысл, в 2.0 это исправлено. Смысл - таки пройти версию 1.1 я проходил, но потом бросил после х16, слишком быстро развивался сюжет - не успел толком погрузится в атмосферу а уже конец по сравнению с тч Сообщение отредактировал sloo2009 - 30.12.2013, 19:22 |
 
|
|
31.12.2013, 00:04
Сообщение
#1212
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Лучше поздно чем никогда.
Отправил в лс архив с озвучкой. Звук обработан, осталось в сдк добавить речевые метки и сохранить оггшки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2014, 21:14
Сообщение
#1213
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Фикс 01 для Reloaded addon ver.0.2 by lambdist
Исправления: -Исправлен баг "Can't find texture 'build_hitmarker_b'". Установка: -Распаковать папку "gamedata" из архива в корень игры. Ссылка: Сам аддон: Сообщение отредактировал lambdist - 03.01.2014, 21:14 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 20:25 |