Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Oblivion Lost Remake, Релиз.
hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #61


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов
MrObs
сообщение 25.06.2013, 09:06
Сообщение #62


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 25.06.2013, 09:59) *
Тут, похоже, свой "культ карго" сформировался, основанный на билдах biggrin.gif


biggrin.gif "ТСД", очень может быть.)
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 09:36
Сообщение #63


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я шейдерв свои подсунул и картинка норм стала))) и настройки все вывел и лучики по погоде добавил)))
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 09:51
Сообщение #64


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, что мешает скооперироваться с авторами и доводить далее?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 10:01
Сообщение #65


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 15:51) *
Freack, что мешает скооперироваться с авторами и доводить далее?

возможно его желание))) разные мировидения...
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 10:09
Сообщение #66


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:01) *
возможно его желание))) разные мировидения...
ТСС это конечно ТСС, но дополняющие реалистичность элементы, да ввообще всё то лучшее что за всё время моддинга Сталкера наработано, ну никак ему не помешают, если с умом.

P.S. Насчёт атмосферы и картинки, по мне лучше доработанная реалистичная, чем "искусственно сохранённая" недоработанная, главное чтобы не перенасыщенная и не приукрашенная, это и будет та самая атмосфера и картинка.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 10:16
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 10:13
Сообщение #67


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 16:09) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:01) *
возможно его желание))) разные мировидения...
ТСС это конечно ТСС, но дополняющие реалистичность элементы, да ввообще всё то лучшее что за всё время моддинга Сталкера наработано, ну никак ему не помешают, если с умом.

хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 10:19
Сообщение #68


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:13) *
хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про

Freack, это дело.) Согласен, просто нужно ему помогать, всем, и всё будет.
Главное есть основа.

P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
А вообще, глядя как народ включается, и на АП-ПРО, многим не безразличен сей мод.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 10:25
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 10:33
Сообщение #69


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 16:19) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:13) *
хм не спорю))) еще б кто локации доделал(много уж углов там) было бы вообще прелестно.

p.s. попробую ему написать и тут и на ап-про

Freack, это дело.) Согласен, просто нужно ему помогать, всем, и всё будет.
Главное есть основа.

P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
А вообще, глядя как народ включается, и на АП-ПРО, многим не безразличен сей мод.

там они всегда так активно обсуждают, альфу так вообще перенесли в архив уже
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 25.06.2013, 10:37
Сообщение #70


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кроме потерянных ogg-комментариев я в логе ничего не вижу, да и это не error-лог
лог
CODE
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M3/S2, 2009.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 45829 files cached, 6866Kb memory used.
Init FileSystem 10.643092 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find InstallUserName entry in registry
* [win32]: free[1988596 K], reserved[25620 K], committed[82872 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8918 K], process heap[1181 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1411 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
! Cannot open script file [user.ltx]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DC4]: NVIDIA GeForce GTS 450
* GPU driver: 9.18.13.1106
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1737 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=37
load time=202 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror_grind_echo1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\strange_noise_1.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\olr\olr_theme_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 78326 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [85 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 78553 K
CLIENT: Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 17988 ms
* [prefetch] memory: 105614Kb
* phase time: 18051 ms
* phase cmem: 168977 K
CLIENT: Старт...
* phase time: 202 ms
* phase cmem: 169036 K
CLIENT: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 169036 K
CLIENT: Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 6406 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 8486 objects are successfully saved
* Game olr.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\olr.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 1547 ms
* phase cmem: 191583 K
CLIENT: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 191599 K
CLIENT: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 386 ms
* phase cmem: 191624 K
CLIENT: Открытие потока...
* phase time: 244 ms
* phase cmem: 191624 K
CLIENT: Загрузка формы объектов...
* phase time: 8928 ms
* phase cmem: 257963 K
CLIENT: Загрузка шейдеров...
* phase time: 1882 ms
* phase cmem: 260234 K
CLIENT: Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 42333 verts, 1322 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 5012 verts, 156 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 6326 verts, 197 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 729636 indices, 1425 Kb
* phase time: 302 ms
* phase cmem: 260241 K
CLIENT: Загрузка базы пространств...
* phase time: 3789 ms
* phase cmem: 263827 K
CLIENT: Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63074 v(20), 52948 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1231K), IB(310K)
* phase time: 181 ms
* phase cmem: 263862 K
CLIENT: Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom' not found.
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 263862 K
CLIENT: Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 177 ms
* phase cmem: 263976 K
CLIENT: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 2087 ms
* phase cmem: 267884 K
CLIENT: Загрузка текстур...
* t-report - base: 1035, 281092 K
* t-report - lmap: 94, 96267 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 28696 ms
* phase cmem: 267884 K
CLIENT: Синхронизация...
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 267885 K
* [win32]: free[999920 K], reserved[69800 K], committed[1027368 K]
* [ D3D ]: textures[377360 K]
* [x-ray]: crt heap[267885 K], process heap[513901 K], game lua[7609 K], engine lua[227 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2695 K], smem[81401 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die0.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\die3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\hurt4.ogg
~ Invalid syntax in call to 'r2_tf_mipbias'
~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500]
~ Invalid syntax in call to 'r1_tf_mipbias'
~ Valid arguments: float value in range [-0.500,0.500]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_holster.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\toz34_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\newbie\fight\attack\attack_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\pm_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_close.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\fight\attack\attack_3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_ambush.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\military\pavlik_morozov\mil_pavlik_dialog_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\olr\esc_olr_racia.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak74_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\vintorez_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\fire2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\lr300_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\walther_draw.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomin.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\binoculars_zoomout.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_stalker_r.ogg
Intro start 32885
* MEMORY USAGE: 285843 K
sv destroy object [505][device_pda:device_pda0505] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [505][device_pda:device_pda0505] [115170]
sv destroy object [506][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1900506] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [506][ammo_5.56x45_ss190:ammo_5.56x45_ss1900506] [115170]
sv destroy object [507][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0507] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [507][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj0507] [115170]
sv destroy object [508][device_torch:device_torch0508] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [508][device_torch:device_torch0508] [115170]
sv destroy object [509][energy_drink:energy_drink0509] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [509][energy_drink:energy_drink0509] [115170]
sv destroy object [510][guitar_a:guitar_a0510] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [510][guitar_a:guitar_a0510] [115170]
sv destroy object [511][harmonica_a:harmonica_a0511] [115170]
sv reject. id_parent [504][stalker:lvl1_escape_stalker_0009] id_entity [511][harmonica_a:harmonica_a0511] [115170]
cl setDestroy [505][115170]
cl setDestroy [506][115170]
cl setDestroy [507][115170]
cl setDestroy [508][115170]
cl setDestroy [509][115170]
cl setDestroy [510][115170]
cl setDestroy [511][115170]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\generic_checkout.ogg
stack trace:


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 10:41
Сообщение #71


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Barmaleo, а жук на какой файл ругнулся?

народу, как будто билд выложили: 31 чел. читают эту тему (гостей: 22, скрытых пользователей: 1)

Сообщение отредактировал Freack - 25.06.2013, 10:50
Перейти в начало страницы
 
Barmaleo
сообщение 25.06.2013, 10:53
Сообщение #72


Променял игры на политоту
********************

Репутация:   565  
Группа: Участник
Сообщений: 4183
Награды: 3
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1354862 - при нажатии на preмiew/save жук зависает.


--------------------
Я пил "Казаки" с контролером, таскал за хвост псевдособаку,
И против "Долга" за "Свободу", подняв "Грозу" ходил в атаку.
Пел в баре матерны частушки,
Врагов обыскивал я тушки,
Торговцам разным нес хабар...
А дальше вылет! Вот кошмар )))
*
* Здесь могла быть ваша реклама!
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 10:54
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 25.06.2013, 16:53) *
Freack, http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1354862 - при нажатии на preмiew/save жук зависает.

у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.

Сообщение отредактировал Freack - 25.06.2013, 10:55
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 11:00
Сообщение #74


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:54) *
у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.

Freack, ну так кинь человеку рабочий вариант. Пусть попробует, если всё заработает, то и делов-то.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 11:03
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 11:02
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 17:00) *
Цитата(Freack @ 25.06.2013, 11:54) *
у него просто скорее всего xrgame.exe не до конца пропатчен, у меня тоже было такое когда использовал просто так патч от КД не вникая его, там нашел две ошибки поправил и норм стало.

Freack, ну так кинь человеку рабочий вариант.

я могу и сюда скинуть, но есть некоторые НО, я еще не до конца совместил два файлика, если тока через 3 часа как дома буду, иначе без них сразу вылет.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 11:08
Сообщение #76


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох как я надеюсь, как надеюсь, что всё приведут к оптималу, в этом детище. Очень хотелось бы. Заслуживает.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 25.06.2013, 11:24
Сообщение #77


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 17:08) *
Ох как я надеюсь, как надеюсь, что всё приведут к оптималу, в этом детище. Очень хотелось бы. Заслуживает.

а может это украденный билд лост альфы))))???
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 11:47
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 25.06.2013, 12:24) *
а может это украденный билд лост альфы))))???

biggrin.gif
Кстати, на AP-PRO прилично фиксов уже напосооружали, автор то хоть бы добавил чего в шапку то, здесь.
Или написал бы что патчфикс готовит.

P.S. В общем, очень даже продуктивный ОБТ выходит.)

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 12:33
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.06.2013, 13:41
Сообщение #79


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 25.06.2013, 11:19) *
P.S. macron, наверное ужо свою, сборку соорудил.))))
Ага, может еще и за косяки автора отвечать?

Мод толком не заценивал, только примерно изучил структуру и запустил несколько раз, но уже могу высказать свое IMHO по организационным вопросам: на мой взгляд на текущий момент как организация, так и "презентация" мода жуткая.

Чего я жду от автора:

1.Объяснить, почему с трекера качается rar-архив на 3.33 gb, а на я-диске 7z-архив на 2.1 gb.
2.Составить приблизительный список изменений. Вроде уже обещали.
3.Если мод не рассчитан на r2, указать на это в описании. Если рассчитан, добавить фикс, исправляющий проблемы.
4.Вычистить мусор. Оставлять косяки в виде неучтенных 600-700mb, это уже перебор.
5.Недели две пособирать все правки/советы моддеров.
6.Дабы не терроризировать файловую систему, закатать мод в 3-4 игровых архива с именами gamedata.dbd2-gamedata.dbd5. Размер каждого не должен превышать 2gb (есть такие ограничения на игровые архивы). И грузиться в таком виде все должно быстрее.
7.Если планируется использовать свой user.ltx, то с правкой fsgame.ltx могу помочь.
8.Закатать обновленный мод в один 7z-архив и для начала скинуть на закрытое тестирование заинтересованным моддерам. В дальнейшем все новые фиксы ориентировать именно на эту сборку.
9.Заново создать ссылки/раздачи с единым 7z-архивом. Назвать, скажем, OLR v2.0. Предыдущий вариант удалить и забыть, как страшный сон.

Замеченные баги непосредственно мода:
1. Если смотреть начальную заставку до конца, то заставка "kill gunslinger" проигрывается дважды и игра вылетает по 001B:02CBE1EA xrGame.dll. Если начальную заставку пропускать через Esc, появляются глюки в виде несоответствия звука видеоряду, но игра таки запускается. Если грузиться с сейва, заставки играются без вылетов.
2. Шрифты оптимизированы только под 1024x768, в других режимах все будет слишком мелко. Удаление gamedata\config\fonts.ltx должно помочь.
3. Торговец у всех угловат и однорук?

Сообщение отредактировал macron - 25.06.2013, 13:44
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.06.2013, 13:49
Сообщение #80


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.06.2013, 14:41) *
Ага, может еще и за косяки автора отвечать?

macron, нет конечно.) Это я к тому, что у тебя исправлять здорово получается(опыта и знаний вполне good.gif).
Указать можешь, подсказать, помочь.)

P.S. Собственно ты этим уже и занимаешься. Спасибо. smile.gif good.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 13:50
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.06.2013, 16:03
Сообщение #81


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Barmaleo @ 25.06.2013, 09:37) *
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\lvl1_escape\level.hom' not found.

Мдя-я-я-.... lol.gif


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 

61 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 09:13