IPB

>

Oblivion Lost Remake

, Релиз.

 
 hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 00:42
Сообщение #41


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709





Платформа: ТЧ 1.0006
Разработчик: hi_flyer
Дата выхода: 23 июня 2013 года

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Благодарности

Помощь в разработке:
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie: новые модели.

Использованы работы:
AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, macron, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665

Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!
У кого проблемы при запуске новой игры, загрузитесь с этого сейва - http://rghost.ru/46969411


Ссылки на скачивание:


Просьба впредь все разговоры касательно разработки и обсждения OLR 2.0 вести в соответствующей теме.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2013, 20:13
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 nuan
сообщение 24.06.2013, 15:22
Сообщение #42


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4661
Регистрация: 21.05.2008
Пользователь №: 8134



Как мод парни? Есть смысл качать?
Перейти в начало страницы
 
 
 hi_flyer
сообщение 24.06.2013, 15:46
Сообщение #43


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1274
Регистрация: 05.03.2012
Пользователь №: 14709



Ахтунг! Почему я немогу редактировать шапку?
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 24.06.2013, 15:49
Сообщение #44


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6149
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(hi_flyer @ 24.06.2013, 16:46) *
Ахтунг! Почему я немогу редактировать шапку?

hi_flyer, потому что это не позволено простым смертным, на данном форуме.
Зови модераторов.
Перейти в начало страницы
 
 
 Freack
сообщение 24.06.2013, 16:39
Сообщение #45


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1363
Регистрация: 13.09.2009
Из: Россия, Иркутск
Пользователь №: 11846



есть не доработки, типа звук даже после загрузки сейфа отсается старый и шатание камеры даже когда пси здоровье восстановилось а так в целом уже на складах бегаю)))

и да графику зря на 6 патче порезал...

Сообщение отредактировал Freack - 24.06.2013, 16:52
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 24.06.2013, 18:02
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата
Перед началом новой игры удалите старый user.ltx!!!

Итак. Я вспомнил одну важную вещь насчёт user.ltx и понял как решать проблему с багом без мороки с удалением user.ltx на системном диске.
В общем, можно сделать фикс. Есть мультиплеерный патч от macron1 ввиде файла под названием stalker_patch_702c_rus.7z.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...C&sec_id=14
http://narod.ru/disk/9796277000/stalker_pa...02c_rus.7z.html
Там правленный fsgame.ltx, который меняет расположение сохранений и настроек на корневую папку игры. Плюс, вот что я сохранил интересное. Можно вбить изменения настроек игры в скрипт, чтобы он неправильные настройки user.ltx менял на свои.
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...d=14&page=4
Цитата
---ЦИТАТА---
macron1, скажи, а как ты сделал убирание треугольных теней по бокам при зуме? То, что пишется консольная команда "r2_sun_near_border 1" - я знаю, но как именно автоматически запускается тот сценарный скрипт, чтоб устанавливать это значение на исправленное?
---КОНЕЦ ЦИТАТЫ---

В данном случае скрипта не было, просто в fsgame.ltx прописано использовать user.ltx из папки с игрой, вместо дефолтного. Но если бы надо было автоматизировать эту команду, то начало scripts\ui_main_menu.script выглядело бы так (добавлено 2 строчки):


class "main_menu" (CUIScriptWnd)



function main_menu:__init() super()

self.mbox_mode = 0

self:InitControls()

self:InitCallBacks()

local console = get_console()

console:execute("r2_sun_near_border 1")

end



function main_menu:__finalize()
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.06.2013, 20:43
Сообщение #47


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6680
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/590f48a028.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/f2f235781d.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8131bed8a.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e20e498822.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/442f64ee2e.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/0637546dd0.jpg)

еще немного скринов из прохождения

Сообщение отредактировал Ruw - 24.06.2013, 20:43
Перейти в начало страницы
 
 
 K.D.
сообщение 24.06.2013, 21:05
Сообщение #48


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1092
Регистрация: 01.03.2011
Из: Москва
Пользователь №: 14352



Карлик - это пять. Зачем это убожество-то?
Перейти в начало страницы
 
 
 stalker petroff
сообщение 24.06.2013, 21:19
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 511
Регистрация: 19.09.2009
Пользователь №: 11896



Чтоб был. Патамушта было когда то )
Убожеством я бы назвал столбик на четвертом скрине в правой части. Незнаю, может скрин неудачный...

Сообщение отредактировал stalker petroff - 24.06.2013, 21:21
Перейти в начало страницы
 
 
 FL!NT
сообщение 24.06.2013, 21:31
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008
Из: Порт-Ройял
Пользователь №: 9578



Цитата(stalker petroff @ 24.06.2013, 23:19) *
Убожеством я бы назвал столбик на четвертом скрине в правой части.

ничЁ'го ты не понимаешь, это же тот самый эпический столб из билдов.)
Перейти в начало страницы
 
 
 GerG
сообщение 24.06.2013, 21:33
Сообщение #51


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 14.03.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 10283



Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть.
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 24.06.2013, 21:38
Сообщение #52


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



Цитата(GerG @ 24.06.2013, 22:33) *
Было бы здорово на другой обменник залить, а то на Яндексе - мраки, до 15 часов на часть.

В теме есть ссылки на торренты + зарегистрируйся на Яндексе - получишь неограниченную скорость скачивания при расшаривании в свое хранилище.
Перейти в начало страницы
 
 
 syndagent
сообщение 24.06.2013, 21:54
Сообщение #53


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1287
Регистрация: 19.02.2013
Пользователь №: 15893



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc4cb6120f.png)
что это такое? как радиус блума побольше сделать, а то маловато что-то...
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 24.06.2013, 22:00
Сообщение #54


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5665
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо. (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Loki
сообщение 24.06.2013, 22:01
Сообщение #55


Кот в сапогах
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2236
Регистрация: 12.05.2010
Из: Fangorn
Пользователь №: 13869



Цитата(RusStarik @ 24.06.2013, 23:00) *
syndagent, говорят полностью динамическое освещение отключить надо.

Ну или попытаться с r2_mbloom 0 поиграться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Barmaleo
сообщение 24.06.2013, 22:20
Сообщение #56


Променял игры на политоту
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4183
Регистрация: 26.07.2009
Пользователь №: 11435



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7276567bc3.png)
модификация торжественно вылетает при проигрывании вступительного ролика (момент "убей стрелка - kill shooter")/ Плохие новости: репорт прочитать тоже нельзя, зависает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoкer
сообщение 25.06.2013, 03:03
Сообщение #57


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3488
Регистрация: 27.07.2009
Пользователь №: 11447



Barmaleo, после вылета зайди в общие документы и найди там папку со сталкером. В ней папке logs и там твой лог должен быть.
Если игра вдруг репак то папка с сейвами\user.ltx может находится в папке с самой игрой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Привет, Андрей
сообщение 25.06.2013, 07:38
Сообщение #58


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5171
Регистрация: 08.01.2010
Из: Adress unknown.
Пользователь №: 13451



У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 1_A
сообщение 25.06.2013, 08:42
Сообщение #59


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 331
Регистрация: 13.12.2011
Пользователь №: 14571



Цитата(syndagent @ 24.06.2013, 21:54) *
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/cc4cb6120f.png)
что это такое? как радиус блума побольше сделать, а то маловато что-то...


воу воу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это ТСС?
Походе на какой то мультик)
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 25.06.2013, 08:54
Сообщение #60


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6149
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 25.06.2013, 08:38) *
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт

Капитан Рука-Лицо, это же только: OLR ver1.0. Очевидно в следующей версии, всё будет поправлено.

P.S. Хотелось бы надеяться.

Сообщение отредактировал MrObs - 25.06.2013, 08:55
Перейти в начало страницы
 
 
 LexxoR
сообщение 25.06.2013, 08:59
Сообщение #61


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1711
Регистрация: 21.07.2011
Пользователь №: 14399



Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 25.06.2013, 11:38) *
У меня такой вопрос - ну почему при декомпиляции билдовских лок всем впадлу взять и позаменять билдовские деревья на нормальные, всего-то нужно заменить 10 лодов в папке с уровнем. Но - нет, даже дезодор ложил на это большой болт (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)


Тут, похоже, свой "культ карго" сформировался, основанный на билдах (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2021, 15:50