Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
20.06.2013, 21:10
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А на како й минуте об этом говорится? Если вы об подкасте то вот с блога Галёнкина: Цитата ...
00:35:00 Microsoft vs Sony vs Apple 00:41:00 Про Linux, лицензии и GPL 00:43:30 Magrunner 00:44:00 #GamesNightSpb и его доклады 00:50:00 Тысячерублевые майки Климова и дорогой Питер 00:55:30 Бонус с Андреем Прохоровым Сообщение отредактировал STALKER2011x - 20.06.2013, 21:10 -------------------- |
 
|
|
|
|
20.06.2013, 21:20
Сообщение
#62
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Я думаю, что это больше будет похоже на Halo, только с большим открытым миром. Что-то типа Destiny...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.06.2013, 21:24
Сообщение
#63
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
20.06.2013, 21:25
Сообщение
#64
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А насчет "сделали" - тоже "торопиться не надо", по факту обрубленный по всем фронтам OL к 2007-му году ну очень издалека напоминал песочницу. Не сделали, а делали Вышло не очень песочно, но опыт-то остался. и, наконец, тематика "приключенческая песочница в космосе" для крупных издательств может показаться рискованной. Думаю так и есть. Не зря Прохоров захотел делать без издателя. Издатель небось хотят следующее метро от них. |
 
|
|
20.06.2013, 21:35
Сообщение
#65
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Salasar, а как же The Division? Для меня он интереснее показался.
Думаю, что тут споры слишком рано у нас начались. Вот когда выкатят страницу на кикстартер, тогда и станет понятно, на что это будет похоже: на Mass Effect, на Предтечи или на Destiny... А вообще, помните, когда Проф вроде бы в интервью на ITC говорил про "пустое футбольное поле без единого игрока на нем" в плане того, что ниша задуманной ним игры еще совсем не занята? Вот я даже нашел -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.06.2013, 21:36
Сообщение
#66
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
На сэндбокс, да ещё в густых космических декорациях, нужно много бабла. Я имею в виду качественную игру, уровнем не ниже Метро.
Тут ни Кикстартером, ни предыдущими бюджетами 4А не отделаешься. Это уже сумма к десятку млн. и выше. Только на разработку. Где Проф собирается раздобыть такие деньги? Особенно с учётом того, что он хочет отойти от схемы с издателем... Пока не услышу каких-нибудь убедительных подробностей, отношусь скептически. |
 
|
|
20.06.2013, 21:38
Сообщение
#67
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я думаю, что это больше будет похоже на Halo, только с большим открытым миром. Что-то типа Destiny... Да! Да! Я хочу P.S. Но естественно ещё круче, намного, ТСК, ТОТ самый КосмоСталкер. Сообщение отредактировал MrObs - 20.06.2013, 21:51 |
 
|
|
20.06.2013, 21:39
Сообщение
#68
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
NightVz, почему? Грубо говоря, какая разница, что моделлерам моделить? Пейзажи разрушенной атомной войной Москвы или пейзажи какой-то экзотической планеты? Зарплата то одинаковая им будет, почему же тогда больше денег на такой проект?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.06.2013, 21:43
Сообщение
#69
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
VIGUR, the Division мало показали, все очень круто но не с чего делать выводы
|
 
|
|
20.06.2013, 21:59
Сообщение
#70
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, снова здорово. Какая связь между экзотической планетой и песочницей в космосе? Экзотическая планета может быть частью песочницы, а не основным местом действия. От того, что они смоделируют не разрушенную Москву, а вполне себе процветающий Барбуйск с Планеты Обезьян - игра более космической не станет.
|
 
|
|
20.06.2013, 22:13
Сообщение
#71
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
VIGUR, снова здорово. Какая связь между экзотической планетой и песочницей в космосе? Экзотическая планета может быть частью песочницы, а не основным местом действия. От того, что они смоделируют не разрушенную Москву, а вполне себе процветающий Барбуйск с Планеты Обезьян - игра более космической не станет. "Звездные врата" - шарятся сугубо по планетам через порталы - про космос или нет? |
 
|
|
20.06.2013, 22:25
Сообщение
#72
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Скиф, ну мне почему-то показалось, что самих перелетов в космосе не будет. Ведь сказали, что это будет именно шутер, а не космосим. А будет именно "космическая" в плане "на другой планете". Но, поживем - увидим, еще слишком рано гадать. Halo ведь тоже "космическая" игра, но это же шутер, а не космосим. "Песочница" ведь может быть на отдельно взятой планете. И от этого игра не перестанет называться "космической".
Да и вообще, мне кажется, что под словами "STALKER в космосе" Проф имел в виду не столько именно "песочницу" даже, а просто открытый проработанный мир. Ведь он ранее говорил, что в этот раз хотят сделать нечто среднее между ориентированным на зрелищность и проработанность Last Light и открытым и "живым" Сталкером, ведь по сути то Сталкер не отличался столь большой проработанностью конкретных мест в игре и самого сюжета, но зато он брал другим... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
20.06.2013, 22:57
Сообщение
#73
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
|
 
|
|
21.06.2013, 00:36
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 07.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
21.06.2013, 01:23
Сообщение
#75
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Хех... а внутрь не пустили? Космос только на фоне. Корридорный шутер на татуине Confirmed.
-------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
21.06.2013, 02:07
Сообщение
#76
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
21.06.2013, 07:41
Сообщение
#77
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
"Звездные врата" - шарятся сугубо по планетам через порталы - про космос или нет? Для меня - нет. В моем понимании "про космос" значит использование космического пространства вне обитаемых планет. Ведь сказали, что это будет именно шутер, а не космосим. А будет именно "космическая" в плане "на другой планете". Но, поживем - увидим, еще слишком рано гадать. Какая связь между другой планетой и космическим пространством вне планет? Относительно другой планеты и наша с вами Земля будет "космосом", если так рассуждать, а значит и Сталкер, и оба Метро - уже игры "про космос". Или любая RPG с вымышленным миром (тот же Скайрим) - можно назвать шутером (от первого лица же, и стрелами стрелять надо) "в космосе", потому что материка Сиродиил отродясь на планете Земля не было, а значит - это другая обитаемая планета, на которой развиваются цивилизации людей, эльфов, орков и прочей нечисти. Halo ведь тоже "космическая" игра, но это же шутер, а не космосим. "Песочница" ведь может быть на отдельно взятой планете. И от этого игра не перестанет называться "космической". При чем здесь космосим? Что abramcumner, что ты почему то искренне полагаете, что если в игре будет возможность (в форме незамороченной аркады) управления своим космическим кораблем, полетами в межзвездном пространстве и возможностью "пострелять" или взять на абордаж другое судно - то это уже априори космосим. Точно также, никто не мешает к шутерной основе (на разных планетах, на космических станциях, на безвоздушных астероидах и т.д. - как это сделано в приведенном тобой в пример Хало) прикрутить все эти элементы. Ты же не будешь называть Far Cry 3 симулятором гонок по бездорожью тропического острова только потому, что разработчики ввели в игру более менее вменяемый транспорт - с разными моделями, физикой поведения и функционалом (на некоторых пулемет установлен)? Точно также шутерная песочница аля "Сталкер в космосе" необязательно должна быть симулятором, чтобы иметь в своем активе что то от этих самых симов, пусть и в упрощенной форме. Сообщение отредактировал Скиф - 21.06.2013, 07:42 |
 
|
|
21.06.2013, 10:11
Сообщение
#78
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Какая связь между другой планетой и космическим пространством вне планет? А должна быть? Ну например: - вокруг другой планеты космическое пространство, - чтобы долететь до этой планеты надо было лететь в космическом пространстве. Ну и ты подменил космос космическим пространством Космос в себя включает и космическое пространство и другие планеты. Если ты их конечно решил зачем-то разделить. Цитата Относительно другой планеты и наша с вами Земля будет "космосом", если так рассуждать, а значит и Сталкер, и оба Метро - уже игры "про космос". Если абориген воюет на своей родной планете - не про космос Если он прилетел на луну - и воюет там - про космос. Цитата Или любая RPG с вымышленным миром (тот же Скайрим) - можно назвать шутером (от первого лица же, и стрелами стрелять надо) "в космосе", потому что материка Сиродиил отродясь на планете Земля не было, а значит - это другая обитаемая планета, на которой развиваются цивилизации людей, эльфов, орков и прочей нечисти. Космос - это из научной фантастики Ну и смотри выше, в скайриме ты играешь за аборигена. Цитата Что abramcumner, что ты почему то искренне полагаете, что если в игре будет возможность (в форме незамороченной аркады) управления своим космическим кораблем, полетами в межзвездном пространстве и возможностью "пострелять" или взять на абордаж другое судно - то это уже априори космосим. Ты привел в пример именно космосим, упомянув что 4A не догнать. В шутерной части 4A дадут фору этому стар ситизен. Не догонять можно было бы именно в космосимской части. Ну и да если действие игры в основном происходит на кораблях, бои на кораблях и прочий акцент на корабли - это космосим. Он может быть аркадный или не аркадный. Цитата Точно также шутерная песочница аля "Сталкер в космосе" необязательно должна быть симулятором, чтобы иметь в своем активе что то от этих самых симов, пусть и в упрощенной форме. Да, не обязательно. Как и не должна вообще иметь что-то от этих симов. |
 
|
|
21.06.2013, 11:02
Сообщение
#79
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Во вы тягомотину то развели. Один написал, не корректно выразив мысль, в последствии породив какой-то спор, выходя из ситуации усложнив ещё более всё.
Другой пытался всё это дело в нормальный вид запихнуть, но не тут то было, всё ещё более усложнилось, и так по кругу. Ведь и так ясно, что в первом сообщении, с которого попёрла эта дискуссия, не корректно произведено сравнение, соотношение, жанров и т.д. Это как жвачка, лыко да мочало, начинай сначала. Устал я с вас. Сообщение отредактировал MrObs - 21.06.2013, 11:16 |
 
|
|
21.06.2013, 11:14
Сообщение
#80
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
В моем понимании "про космос" значит использование космического пространства вне обитаемых планет. Слово «космос» имеет несколько различных значений. Иногда под космосом понимают всё пространство вне Земли, включая небесные тела. (wikipedia) -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 10:08 |