Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Андрей Прохоров о следующем проекте 4A Games: "Это будет STALKER в космосе" |
20.06.2013, 16:12
Сообщение
#41
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Наверно как-то возможно делать две игры. Одну для издателя. Вторую уже для себя и фанатов "Космоса", чтобы деньги шли конкретно делателям а не посредникам.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
|
|
20.06.2013, 16:17
Сообщение
#42
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.06.2013, 16:37
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
"Андрей Прохоров раскрывает все карты и рассказывает про следующий проект 4A Games, как он сам говорит, ”STALKER
А как хотелось.. -------------------- ”STALKER |
 
|
|
20.06.2013, 17:05
Сообщение
#44
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
По ссылке же космосим? Каким боком с ним связаны 4А? Все равно, что сказать, что этот star citizen рядом не стоял со сталкером и метро. Космосим в вашем понимании - это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли?) И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"? Давай разберем по фактам (относительно Star Citizen): 1. Космос - есть. 2. Полностью проработанные космические корабли (управление полетами, кастомизация с визуальными изменениями, анимирование всего и вся, возможность ручного управления ведения огнем в косм. бою) - есть. 3. Шутерная составляющая - есть. От Крайсис 3 с минимальными изменениями взяли. 4. Открытые (возможные для фактического исследования в 3D) орбитальные станции и поверхности планет пустошами с городами, космопортами, барами, торговцами, механиками, противниками гуманоидного и негуманоидного типа, различными заданиями сюжетного направления и сайд-квестами - есть. 5. Алайф игровой части космоса - есть (торговцы, пираты, военные, рейнджеры, контрабандисты, добытчики ресурсов, наемники, охотники за головами и т.д.). 6. Космические аномалии и артефакты-реликты древних цивилизаций - есть. Чтобы бы вы добавили к этому списку от себя, чтобы все вокруг почувствовали "сталкер в космосе", а не приключенческий космосим с открытым миром? Героев книг Гаррисона?) MrObs, я где то написал про "переплевывание"? Суть в чем - подобный жанр далеко не на передовой в популярности среди геймеров (если это полностью своя, новая вселенная - о чем и говорил Прохоров, а не Стар Варс или Стар Трек), и потому нужно будет делать на уровне, или лучше, чем это сделают прямые/косвенные конкуренты как раз типа Star Citizen. В противном случае риск провала слишком высок. Будет вторые "Предтечи" и конец 4А-шникам. И как уже написал Салазар - нужен хороший издатель, готовый рискнуть, а таких нынче днем с огнем не сыщешь, особенно если разговор идет о "постсоветской студии с парой более менее удачных проектов". Робертсу издатель не пригодился благодаря Кикстартеру и другим подобным сайтам, но на него работало очень громкое имя в кругу космосимов. Впрочем, их хотелки - их проблемы. Мне лично "Сталкер в космосе" от них не нужен. |
 
|
|
20.06.2013, 17:14
Сообщение
#45
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
20.06.2013, 17:15
Сообщение
#46
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Космосим в вашем понимании - это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли?) И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"? Космосим в моем понимании - это игра с упором на полеты, сражения в космосе и космические корабли. Собственно вот: Цитата A rich universe focused on epic space adventure, trading and dogfighting in first person. Про шутерную составляющую ни слова. Ну и ролики только про космолеты. Цитата 3. Шутерная составляющая - есть. От Крайсис 3 с минимальными изменениями взяли. 4. Открытые (возможные для фактического исследования в 3D) орбитальные станции и поверхности планет пустошами с городами, космопортами, барами, торговцами, механиками, противниками гуманоидного и негуманоидного типа, различными заданиями сюжетного направления и сайд-квестами - есть. Ни одного ролика не нашел про эти пункты. Цитата Чтобы бы вы добавили к этому списку от себя, чтобы все вокруг почувствовали "сталкер в космосе", а не приключенческий космосим с открытым миром? Героев книг Гаррисона?) Я бы вычеркнул первые 2 и сосредоточился на остальных - будет сталкер в в космосе. Каким образом герои книг Гаррисона связаны со сталкером? Цитата И причем здесь вообще сталкер и метро, относящиеся к жанру "постапокалипсис на планете Земля в современном мире"? И я думаю причем??? Однако ты же зачем-то приплел Star Citizen к сталкеру в космосе(обрати внимание на выделенное жирненьким) Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 17:18 |
 
|
|
20.06.2013, 17:50
Сообщение
#47
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
abramcumner, форум полуркай, найдешь. И про шутерную составляющую, и про остальное.
Про Гаррисона Проф сказал в подкасте, а не я придумал. Действительно, Star Citizen про космос, и "сталкер в космосе" - тоже про космос. Ничего общего. То, что ты выделил жирненьким, опять же использовалось Профом в его речи. Почему он сказал именно "сталкер в космосе", а не "приключенческая игра про космос с открытым миром" - думаю, ты и сам догадаешься. Таки определяющая разница между играми "в космосе" и "в разрушенном войной/катаклизмом мире" очевидна, но тебя что то совсем закусило на дешевом тралле.) Опять же, знающим Профа геймерам куда как более знакомо слова "сталкер" и "метро" (на них фапать легче, и Прохоров это прекрасно понимает), нежели что то другое, и это отнюдь не означает, что упомянутая им игра "про космос" будет иметь хоть что то общее с концепцией "Сталкера". Скажи он, что их следующая игра будет про сферических волшебных карликовых коней в вакууме - в первую очередь обрадовались бы понефилы. Сообщение отредактировал Скиф - 20.06.2013, 17:51 |
 
|
|
20.06.2013, 17:51
Сообщение
#48
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
А главного героя будут звать Игра моей мечты... Сообщение отредактировал Капитан Рука-Лицо - 20.06.2013, 17:54 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
20.06.2013, 17:53
Сообщение
#49
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Скиф, в твоём сообщении, на которое я реагировал, было: "Создателя Wing Commander на его поле не переплюнуть.", с того и упомянуто. Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми". |
 
|
|
20.06.2013, 18:27
Сообщение
#50
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
abramcumner, форум полуркай, найдешь. И про шутерную составляющую, и про остальное. Зачем? Если разработчик сделал акцент на сражениях истребителей, а не на исследовании, например или там аномалиях с артефактами. Цитата Про Гаррисона Проф сказал в подкасте, а не я придумал. По-моему про Гаррисона сказал Климов, но возможно я и попутал. Ну и опять же у Гаррисона про планеты, а не про полеты. Цитата Действительно, Star Citizen про космос, и "сталкер в космосе" - тоже про космос. Ничего общего. Масс эффект про космос, Бордерлендс про космос, Стар ситизен про космос. Только что у них общего Цитата но тебя что то совсем закусило на дешевом тралле.) Не распарсил. Я, например считаю что Сталкер для Прохорова - это синоним открытого мира и симуляции. И Сталкер в космосе не про космические корабли будет точно. Ну и то, что точно не будет акцента на полетах - Прохоров в предыдущем подкасте говорил, что они будут делать то, что хорошо умеют - шутеры. Знакомо выражение "переиграть противника на его поле"? Смысловая нагрузка этого выражения в контексте обсуждаемой темы раскрыта в предыдущем посте про "надо сделать лучше, чтобы продажи были вменяемыми". Думается мне, что "сталкер в космосе" будет соревноваться с МЕ и Бордерлендс, если до этого дойдет дело. Стар Ситизен вообще не в кассу. |
 
|
|
20.06.2013, 18:30
Сообщение
#51
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
20.06.2013, 20:06
Сообщение
#52
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Зачем? Если разработчик сделал акцент на сражениях истребителей, а не на исследовании, например или там аномалиях с артефактами. Затем, чтобы разбираться в предмете, относительно которого споришь. Разработчик делает акцент на глобальную космо-песочницу. Сражения на истребителях - лишь часть геймплея, а не его основа. Масс эффект про космос, Бордерлендс про космос, Стар ситизен про космос. Только что у них общего Хм, Бордерлэндс не про космос, так что мимо (одна планета, здесь может использоваться любой материал, не только Земля). Масс Эффект - он "в космосе", но в нем и близко нет того, что можно было бы охарактеризовать как "сталкер в космосе" - отсутствие открытого живого мира, симуляции жизни, т.е. как таковой песочницы. Концепция "сталкера", как ни крути - это песочница. Смени декорации Фар Край 3 с джунглей и наркоманов-психов на ЧЗО и кровососов - большинство фанатов Сталка будут ссать кипятком от счастья. С Масс Эффектом, или Дед Спейсом, или Стар Варс КотОР ты этого сделать не сможешь. Я, например считаю что Сталкер для Прохорова - это синоним открытого мира и симуляции. И Сталкер в космосе не про космические корабли будет точно. Ну и то, что точно не будет акцента на полетах - Прохоров в предыдущем подкасте говорил, что они будут делать то, что хорошо умеют - шутеры. Смотри выше насчет "песочницы". Слова Профа это подтверждают. А что в конечном счете у них будет (если будет) - одному Хари Кришне известно, потому что дальше головы Прохорова этот "сталкер в космосе" не ушел. Без качественной проработки получится "Предтечи 2", а кому он нужен? К тому же, если Star Citizen будет не настолько симулятором, насколько ты себе это представляешь, то конкуренция будет уже прямой. Вообще, это примерно как ДэйЗи (симулятор выживания в зомбиапокалипсисе) и Дед Айленд (веселая аркада с зомбями на курорте). Что из них популярнее, и кто кому конкурент - в конечном счете решать потребителям. Думается мне, что "сталкер в космосе" будет соревноваться с МЕ и Бордерлендс, если до этого дойдет дело. Стар Ситизен вообще не в кассу. В кассу, не в кассу - я сравниваю то, что для меня предварительно похоже между собой. В Сталкера играл, с концепцией Обливион Лост знаком, за Стар Ситизен слежу. Отсюда и выводы делаю. Естественно, если они сделают сурвифолл-триллер в космосе, то их будут сравнивать уже с Дед Спейсом, а если линейную РПГ - то с МЕ, так что здесь все зависит от восприятия. Другой вопрос, за каким неведомым буем ты пытаешься доказать мне, что моя точка зрения в корне не верна.)) |
 
|
|
20.06.2013, 20:07
Сообщение
#53
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
спокойно, посоны, сталкер тоже начинался с космической тематики, так что не все надежды еще потеряны
-------------------- nop
|
 
|
|
20.06.2013, 20:21
Сообщение
#54
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Затем, чтобы разбираться в предмете, относительно которого споришь. Разработчик делает акцент на глобальную космо-песочницу. Сражения на истребителях - лишь часть геймплея, а не его основа. Разработчик сделал акцент на космоистребителях Цитата A rich universe focused on epic space adventure, trading and dogfighting in first person. То что песочницу надо искать на форуме - это не акцент. Цитата Хм, Бордерлэндс не про космос, так что мимо (одна планета, здесь может использоваться любой материал, не только Земля). Про космос это "это управление космическим кораблем в режиме 2D что ли"? Просто тема "про космос" настолько широка, что в ней помещаются игры любого жанра. Поэтому странно, что ты при слове космос вспомнил вдруг про всего лишь одно игру. И в странных выражениях: "отстали", "не переплюнуть" и т. д. По факту никто не парится и делают свои игры про космос. Цитата Концепция "сталкера", как ни крути - это песочница. Согласен. То есть получается в слове "сталкер в космосе" сталкер главнее? И если песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз. Цитата Без качественной проработки получится "Предтечи 2", а кому он нужен? Вроде у 4А как раз качественная проработка, что заставляет предположить обратное??? Цитата К тому же, если Star Citizen будет не настолько симулятором, насколько ты себе это представляешь, то конкуренция будет уже прямой. Вообще, это примерно как ДэйЗи (симулятор выживания в зомбиапокалипсисе) и Дед Айленд (веселая аркада с зомбями на курорте). Что из них популярнее, и кто кому конкурент - в конечном счете решать потребителям. Ну и в чем тогда проблема? Вроде все понимаешь, однако почему-то какие-то предубеждения против 4А. Они сделают свой сталкер. Цитата Другой вопрос, за каким неведомым буем ты пытаешься доказать мне, что моя точка зрения в корне не верна.)) Не знаю, почему ты озвучил такую точку зрения, если они у тебя совершенно другая В том сообщении ты считаешь, что "сталкер в космосе" попадет именно в нишу стар ситизен. А в этом сам же приводишь примеры, когда игры на одну и ту же тематику даже не пересекаются по игрокам. Ну и в стар ситизен по-моему слишком много обещают на форумах или там просто тоже синдром ТСС. Явно кстати идут к предтечам 2, если я правильно понял смысл термина К релизу все урежут до винг коммандер. Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 20:27 |
 
|
|
20.06.2013, 20:37
Сообщение
#55
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Согласен. То есть получается в слове "сталкер в космосе" сталкер главнее? И если песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз. Я вроде уже говорил, почему Прохоров сказал именно "Сталкер в космосе", а не "Ленин в мавзолее". Естественно, слово "сталкер" здесь - центровое.) А насчет "сделали" - тоже "торопиться не надо", по факту обрубленный по всем фронтам OL к 2007-му году ну очень издалека напоминал песочницу. Ну и в чем тогда проблема? Вроде все понимаешь, однако почему-то какие-то предубеждения против 4А. Они сделают свой сталкер. Какие предубеждения, о чем ты?) 4А - успешная студия с замечательными разработчиками, а "Метро 2033" и "Метро ЛЛ" в моем личном рейтинге одни из лучших игр в постэпок-сеттинге. Разговор зашел именно о том, что и "того сталкера" они в свое время не сдюжили, и с космосом пока не работали совсем, и, наконец, тематика "приключенческая песочница в космосе" для крупных издательств может показаться рискованной. Ну и в стар ситизен по-моему слишком много обещают на форумах или там просто тоже синдром ТСС. Явно кстати идут к предтечам 2, если я правильно понял смысл термина К релизу все урежут до винг коммандер. Что там будет по факту релиза - одному Робертсу известно, а я только лишь надеюсь, что ему будет по силам сделать "Tot CaMbIu Star Citizen". Однако обещать, а потом урезать в его случае - весьма опасная политика. Все таки денег ему дали в долг непосредственно игроки - взамен на громкое имя и громкие обещания. Теперь он сам по себе заложник ситуации - или реализовывать, или возвращать деньги, или "олегяворить" поменьше. |
 
|
|
20.06.2013, 20:39
Сообщение
#56
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
песочницу они уже делали, то какие проблемы будут сделать еще раз. вроде у 4а ии до сих пор не особо много внимания уделялось, основной упор на графику был. -------------------- nop
|
 
|
|
20.06.2013, 20:42
Сообщение
#57
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
20.06.2013, 20:45
Сообщение
#58
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
abramcumner, ну в сталкере ии вроде другие программисты занимались, хотя х.з., как там на деле было.
-------------------- nop
|
 
|
|
20.06.2013, 20:56
Сообщение
#59
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Программисты другие, а гейм-дизайнер, например, тот же. Проблемы песочницы представляет. Это мне кажется важней. Сталкеровские подходы к ИИ сейчас даже в сурвариуме переделали. Ну и те же программисты не совсем другие. Общались же между собой, тоже представление имеют.
Сообщение отредактировал abramcumner - 20.06.2013, 20:56 |
 
|
|
20.06.2013, 21:04
Сообщение
#60
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
А на како й минуте об этом говорится?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:21 |